О транспорте и не только... 1001685.jpg [ 61.48 Кб | Просмотров: 1612 ]
22 июл 2020, 10:17
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Где впервые был открыт метрополитен с электропоездами?
Изначально поезда метро работали на паровой, пневматической и даже канатной тяге. Первый электропоезд появился в 1890 году в Лондоне, а первым метрополитеном с изначальным использованием такого транспорта стала надземная городская железная дорога Ливерпуля, открытая в 1893 году. Если вас интересуют исключительно подземки, то здесь пальма первенства у Будапешта — здешнее подземное метро работает с 1896 года на электричестве. Александр Коноплёв.
Фото:
О транспорте и не только... s1200.jpeg.jpg [ 55.66 Кб | Просмотров: 1562 ]
23 июл 2020, 19:42
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Трамвайный вагон модели 71-934 «Лев» - это низкопольный, трехсекционный, восьмиосный, двухсторонний вагон производства ПК «Транспортные системы» (Тверь – Санкт-Петербург). Вагон 71-934 имеет удлиненную среднюю секцию и на текущий момент является самым длинным и самым вместительным современным отечественным трамвайным трехсекционным вагоном. Более того, пока еще не выпущен ни один российский трамвай с числом секций свыше трех, хотя имеются проекты пятисекционных трамваев, поэтому «Лев» самый длинный российский вагон.
Фото:
О транспорте и не только... BYAAAgD46uA-480.jpg [ 77.4 Кб | Просмотров: 1527 ]
Свердловск, ноябрь 1973 года. Пуск новой трамвайной ветки.
Фото:
О транспорте и не только... TATASvUmtd4.jpg [ 38.51 Кб | Просмотров: 1505 ]
24 июл 2020, 19:24
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Крупнейшие метрополитены в мире:
по количеству станций и маршрутов — Нью-Йоркский (472 станции, 36 маршрутов); по длине линий — Пекинский (690,5 км) и Шанхайский (676 км); по годовому пассажиропотоку — Пекинский и Токийский; по суточному пассажиропотоку — Пекинский и Московский.
Самые маленькие метрополитены: в иранском Тебризе, венесуэльском Маракайбо, итальянских Катании и Генуе, украинском Днепре.
Лозанна, Брешиа и Ренн — самые маленькие города мира, имеющие метрополитен.
Фото:
О транспорте и не только... D4Bc_OCWwAAkYkI.jpg [ 57.39 Кб | Просмотров: 1472 ]
25 июл 2020, 10:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом. Его жильцы могут сесть в поезд на станции Лизиба, которая занимает два этажа дома — седьмой и восьмой. Монорельсовая линия построена так, что проходит через отверстие в жилом 19-этажном здании. Ближайшие стены квартир соприкасаются с тоннелем, а расстояние до боковых и нижних окон не достигает и метра. Хотя местные живут практически на оживленной станции, шум от поездов подавляет специальное оборудование. Издание Daily Mail утверждает, что этот звук тревожит жильцов не больше, чем работающая посудомоечная машина, но, по другим данным, люди жалуются на шум и головные боли. Такое решение — результат компромисса: благодаря ему стало возможно не сносить все здание ради новой монорельсовой линии. Представитель департамента городского транспорта сказал: «Наш город очень плотно застроен, и поиск места для новых дорог становится сложной задачей». В городе Чунцин на юго-востоке Китая живет 49 миллионов человек на площади 80 тысяч квадратных километров — на этой территории могут дважды уместиться Нидерланды (для сравнения, 12-миллионная Москва занимает 2500 квадратных километров). В такой ситуации градостроителям приходится творчески подходить к распределению пространства.
Фото:
О транспорте и не только... chongqing-4-48657141.jpg [ 50.05 Кб | Просмотров: 1433 ]
26 июл 2020, 17:12
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В Чунцине, одном из крупнейших по населению городов Китая, одна из линий монорельса проходит прямо через жилой дом.
С ума сошли.
26 июл 2020, 21:39
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Архангельский трамвай — закрытая трамвайная система, существовавшая в городе Архангельске с 1916 по 2004 годы. Долгое время являлась самой северной трамвайной системой в мире. В годы Великой Отечественной войны использовалась для перевозки военных грузов. 21 июля 2004 года трамвайная система была закрыта по экономическим причинам, содержание трамвайного парка было признано убыточным. Трамвайные пути вскоре были демонтированы. Трамвайная подстанция по адресу улица Суворова, 13 была построена в 1914 году и является памятником архитектуры Архангельска. Общая длина трамвайных путей на пике развития системы составляла около 30 км.
Фото:
О транспорте и не только... PHRDxHsNFiw.jpg [ 91.41 Кб | Просмотров: 1386 ]
О транспорте и не только... 1200px-Arkhangelsk_tramway_network.svg.png [ 392.03 Кб | Просмотров: 1386 ]
27 июл 2020, 12:36
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11613 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Архангельский трамвай
В 1992-м успел там поездить на местном трамвае, в то время ещё во всю ходили вагоны РВЗ...
27 июл 2020, 12:38
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
У нас сейчас трамвайные пути меняют по ул. Ф.Энгельса.Трамваи ходят в Туле и будут ходить.Народ проголосовал против закрытия.
27 июл 2020, 13:02
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Планы по Туле: Планируется ремонт и реконструкция путей на участке Проспекта Ленина от Станиславского до Педуниверситета, Воздухофлотской улице. Проектируется ответвление от линии в Щегловской Засеке в район Областной Больницы, впоследствии продление его до линии в Криволучье и замыкание кольца в Пролетарском районе; сооружение линии от улицы Оборонной до трамвайного депо через новый путепровод[источник не указан 2689 дней]. Одной из идей администрации города является приближение Тулы к системе скоростного трамвая. Идея строительства скоростного трамвая в Туле не нова. Впервые она была официально закреплена ещё в генеральном плане развития Тулы 1971 года. Тогда планировалось создать сеть частично-подземного скоростного трамвая (метротрама) из двух основных линий, каждая из которых имела бы разветвления. Первая должна была начинаться в районе Мяснова и Михалкова. Соединившись из двух веток в одну, она должна была пройти через Лихвинский (в другом варианте Павшинский) путепровод, выйти к центру, и северо-восточной части города и, разделившись надвое, закончиться в Щегловской Засеке, Криволучье и около Новотульского металлургического и комбайнового заводов. Под трассу этой линии планировали использовать линии обычного трамвая в Мясново, Щегловской Засеке и Криволучье, переоборудованные под скоростное движение. Линия почти полностью предполагалась наземной, за исключением тоннеля под ул. Мосина. Депо линии должны были находиться в поселке Михалково и около комбайнового завода. Вторую линию предлагалось проложить через важнейшие пассажирские узлы. На севере в неё должны были влиться две ветки, идущие из Горелок и Медвенки, после чего трасса уходила в тоннель, скрытый под улицей Октябрьской. Глубина тоннеля должна была достичь 20 метров. Станция пересадки была запланирована на пересечении улиц Мосина и Советской с выходом в существующий подземный переход. Далее линия должна была идти в районе улицы Ф. Энгельса, парка культуры и отдыха и завода РТИ. Затем, выходя на землю в районе Педуниверситета и разветвляясь, она брала направление в сторону Косой Горы и Скуратова. Общая длина второй линии составила бы 26 км. Под трассу этой линии планировали использовать линию в Менделеевский посёлок, переоборудованную под скоростное движение. Депо предполагалось в Медвенке. Скорость движения на этих линиях с учетом остановок должна была составлять 35 км в час. Расстояние между станциями — от 600 метров до 1,5 км. В связи с вводом в строй скоростных линий планировалось приобрести дополнительно 260 трамвайных вагонов. Но по современному проекту система скоростного трамвая будет развиваться только там, где трамвайная линия отделена от основной дороги. По одному из проектов, вдоль ул. Советской будет проложена кольцевая линия трамвая, отделенная от дороги, от которой на окраины города будут уходить линии трамвая. Вагоны будут делать круг по кольцу и возвращаться на свою ветку. На окраинах линии соединят большим кольцом. Начало реализации проекта ожидалось не ранее 2015 года. Но, скорее всего, данный проект никогда реализован не будет.
27 июл 2020, 13:35
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Но, будем надеяться, что на последующих все ошибки учтут и следующая партия будет идеальной. Ну а из хороших новостей, в Белоруссии заводы здравсвуют и советское мышление выдаёт хорошую продукцию. Гармошки на 44 места уже прибыли в Питер в размере 20 штук и будут работать на загруженных маршрутах, в том числе и на 31-м. Тут уже имеются хорошие отзывы водителей за просторность и простоту кабины, пассажиры рады форточкам и сиденьям по ходу движения.
Фото:
Вложение 1343158.jpg больше недоступно
Фото:
Вложение 1343158.jpg больше недоступно
Для справки: еле живым в России остаётся Вологодский завод Транс-Альфа, новообразованный Адмирал и остатки СВАРЗ. Остальные 10 исчезли и хорошую технику сейчас делает только Беларусь...
Красивая техника.
Фото:
О транспорте и не только... photo_2020-07-27_14-17-01.jpg [ 54.55 Кб | Просмотров: 1356 ]
27 июл 2020, 14:19
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
У нкс сегодня небольшие дожди. Ещё минусы полностью низкопольных автобусов надо объяснять?
Фото:
О транспорте и не только... aviary_1595960752462.jpg [ 40.34 Кб | Просмотров: 1314 ]
28 июл 2020, 21:26
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Музей трамваев и троллейбусов в Нижнем Новгороде — музей под открытым небом, созданный на базе трамвайного депо № 1 в Нижнем Новгороде. Всего в музее 9 трамваев и 2 троллейбуса.
Фото:
О транспорте и не только... muzei-istorii-tramvaya-i-trolleibusa4_1.jpg [ 36.7 Кб | Просмотров: 1288 ]
29 июл 2020, 09:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Красноярский метрополитен — недостроенная система линий метрополитена в Красноярске. Должен стать восьмым метрополитеном в России, вторым в Сибири и семнадцатым на территории бывшего СССР.
Фото:
О транспорте и не только... image007.jpg [ 45.51 Кб | Просмотров: 1235 ]
30 июл 2020, 16:36
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Музей трамваев и троллейбусов в Нижнем Новгороде — музей под открытым небом, созданный на базе трамвайного депо № 1 в Нижнем Новгороде. Всего в музее 9 трамваев и 2 троллейбуса.
Смотрю,а ЗиУ-5-го в музее нет.
30 июл 2020, 18:25
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4897
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
Kot12 писал(а):
Музей трамваев и троллейбусов в Нижнем Новгороде — музей под открытым небом, созданный на базе трамвайного депо № 1 в Нижнем Новгороде. Всего в музее 9 трамваев и 2 троллейбуса.
Смотрю,а ЗиУ-5-го в музее нет.
Сань, а самый ближний красно-жёлтый.
30 июл 2020, 19:34
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ë-моë, Дим, а я его спутал с ЗиУ-9. Голова моя садовая.
30 июл 2020, 20:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24751 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Новгородский троллейбус — первая троллейбусная система России, созданная после распада СССР. В городе имеется пять троллейбусных маршрутов. Троллейбусные линии обслуживаются одним троллейбусным депо.
Фото:
О транспорте и не только... 1186084.jpg [ 47.34 Кб | Просмотров: 1184 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото