Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Заброшенная трамвайная линия в Куябе в Бразилии. Для её постройки ради Чемпионата мира по футболу-2014 было выделено 380 млн. долларов, на них должны были построить 22 км трамвайных линий, и закупить сорок 44-метровых трамваев-гармошек CAF. Все трамваи поставили, а вот линию так и не смогли достроить.
Фото:
О транспорте и не только... wDkF13NAB0E.jpg [ 61.2 Кб | Просмотров: 904 ]
О транспорте и не только... szlduSodEu8.jpg [ 59.92 Кб | Просмотров: 904 ]
14 янв 2020, 17:57
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Тула. 10 января 2020 г. Автор: Александра Романова
Фото:
О транспорте и не только... DMD13baAGEw.jpg [ 43.73 Кб | Просмотров: 880 ]
15 янв 2020, 09:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
К сентябрю Москва простится с троллейбусом График перевода троллейбусных маршрутов на другие виды транспорта опубликовал канал «Московские новости». - Автобусами заменят маршрут троллейбуса №24 уже в феврале; - Маршрут №22 и № 30 заменят на автобусы в марте; - С апреля маршруты №35, 64, 65, 66, 75 и 77 переведут на автобусы, а №20 и 59 — на электробусы; - В мае маршруты №43к, 70к и 54 переведут на автобусы, а №21 и 61 - на электробусы; - В июле маршруты №43, 58, 70 и 82 также переведут на электробусы; - В августе троллейбусные маршруты №м4, 4, 8, 11к, 27, 28, 40, 49, 52, 60, 72, 74, 81 и 85 переведут на автобусы, а №6 и 57 - на электробусы; В сентябре произойдет демонтаж контактной сети.
Фото:
О транспорте и не только... sq1tH8wTAbE.jpg [ 22.88 Кб | Просмотров: 880 ]
15 янв 2020, 09:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Gräf & Stift/BBC GEO 2 №140 1961 года, списан 1980 Зальцбург, Австрия. 1974 система с 1940
Фото:
О транспорте и не только... Q_7Z5y9l6qU.jpg [ 44.24 Кб | Просмотров: 865 ]
15 янв 2020, 15:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Тула. 10 января 2020 г. Автор: Александра Романова
Он у нас один такой,вроде.
15 янв 2020, 16:14
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
Kot12 писал(а):
Тула. 10 января 2020 г. Автор: Александра Романова
Он у нас один такой,вроде.
Из Питера, ЛМ-2008.
15 янв 2020, 16:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Музейный Van Hool AG 280T №228 1987 года 1987-2009 в городе Гент, Бельгия 2009-17 в городе Золинген, Германия Арнем, Нидерланды. 2019
Фото:
О транспорте и не только... eAqIQk8maus.jpg [ 35.83 Кб | Просмотров: 821 ]
16 янв 2020, 16:47
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Трамвайное кольцо "Река Оккервиль". Ленинград, 1974 г.
Фото:
О транспорте и не только... JSny88J92gw.jpg [ 48.43 Кб | Просмотров: 768 ]
18 янв 2020, 09:16
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Новые трамваи в городе Нант (Франция).
Фото:
О транспорте и не только... Jqqz1ND1EVc.jpg [ 50.11 Кб | Просмотров: 766 ]
О транспорте и не только... t8oyu76tpko.jpg [ 44.66 Кб | Просмотров: 766 ]
О транспорте и не только... uTnL4T55eaQ.jpg [ 44.36 Кб | Просмотров: 766 ]
18 янв 2020, 09:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Цюрих. Швейцария. 15 января 2020 г. Автор фото: Bobina140
Фото:
О транспорте и не только... Y5A-3xMS8yw.jpg [ 54.75 Кб | Просмотров: 764 ]
18 янв 2020, 09:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
ACF/Brill TC44 №223 1947 года Филадельфия. США. 1979 система работала в 1923-2003 и с 2008
Фото:
О транспорте и не только... EoIWJVav4KI.jpg [ 42.3 Кб | Просмотров: 764 ]
18 янв 2020, 09:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Музейная Škoda 9TrHT28 № 12 1980 года Ческе-Будеёвице, Чехия. 2008
Фото:
О транспорте и не только... HkmYD4jniH8.jpg [ 49.34 Кб | Просмотров: 764 ]
18 янв 2020, 09:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
в Волгограде сохранили уникальный грузовой троллейбус родом из 70-х. Машина трудится в троллейбусном парке «Метроэлектротранса». Первые подобные транспортные средства появились на дорогах СССР еще в 50-е годы прошлого века. Эдакий гибрид троллейбуса и грузовика, который мог работать как от электричества, так и от моторного топлива. Пик их развития пришелся на 60–80-е годы, а сейчас считаные единицы грузовых троллейбусов остались в троллейбусных парках, где выполняют функции машин технической помощи. Волгоградский КТГ-1 выпущен в 1974 году Киевским заводом электротранспорта, цифра «1» в названии означает тип кузова. В данном случае — это грузовой троллейбус с кузовом вагонного типа. Всего выпускалось 9 модификаций, в том числе седельный тягач и рефрижератор. Раньше их часто использовали на заводах, загружали до 12 тонн, а сейчас он редко выезжает за пределы парка. Основное их предназначение — работа в депо — отбуксировать сломанную машину, переставить пассажирский троллейбус с одной канавы на другую. Но и в город при случае выезжать приходится. В том случае, если на линии вышла из строя одна из машин. В кузове — все необходимое для быстрого ремонта в полевых условиях. Несколько запасных колес для троллейбусов, домкрат, жесткая сцепка и шланг для соединения тормозных магистралей тягача и буксируемого прицепа. Есть даже штанги токоприемников — иногда и их приходится менять, что называется, в дороге. А если уж поломку устранить своими силами не получается — тогда сломанную машину цепляют за ярко-желтую техничку и тащат ее в депо. Несмотря на свой почтенный возраст — машине 46 лет, выглядит она бодро. Два года назад КТГ-1 с бортовым номером 1718 прошел капитальный ремонт. Машину разобрали до винтика, заменили изношенные детали ходовой части и электрооборудования, поменяли сгнившие куски фермы и обшивки, покрасили в ярко-желтый цвет. Машина получила вторую жизнь и на списание не собирается. Хотя бы потому, что, как это ни грустно звучит, достойной альтернативы КТГ-1 пока нет.
Фото:
О транспорте и не только... 32gT0qxHlPY.jpg [ 42.8 Кб | Просмотров: 759 ]
О транспорте и не только... Ybl2lbMXmV4.jpg [ 46.23 Кб | Просмотров: 759 ]
18 янв 2020, 15:22
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
в Волгограде сохранили уникальный грузовой троллейбус родом из 70-х. Машина трудится в троллейбусном парке «Метроэлектротранса». Первые подобные транспортные средства появились на дорогах СССР еще в 50-е годы прошлого века. Эдакий гибрид троллейбуса и грузовика, который мог работать как от электричества, так и от моторного топлива. Пик их развития пришелся на 60–80-е годы, а сейчас считаные единицы грузовых троллейбусов остались в троллейбусных парках, где выполняют функции машин технической помощи. Волгоградский КТГ-1 выпущен в 1974 году Киевским заводом электротранспорта, цифра «1» в названии означает тип кузова. В данном случае — это грузовой троллейбус с кузовом вагонного типа. Всего выпускалось 9 модификаций, в том числе седельный тягач и рефрижератор. Раньше их часто использовали на заводах, загружали до 12 тонн, а сейчас он редко выезжает за пределы парка. Основное их предназначение — работа в депо — отбуксировать сломанную машину, переставить пассажирский троллейбус с одной канавы на другую. Но и в город при случае выезжать приходится. В том случае, если на линии вышла из строя одна из машин. В кузове — все необходимое для быстрого ремонта в полевых условиях. Несколько запасных колес для троллейбусов, домкрат, жесткая сцепка и шланг для соединения тормозных магистралей тягача и буксируемого прицепа. Есть даже штанги токоприемников — иногда и их приходится менять, что называется, в дороге. А если уж поломку устранить своими силами не получается — тогда сломанную машину цепляют за ярко-желтую техничку и тащат ее в депо. Несмотря на свой почтенный возраст — машине 46 лет, выглядит она бодро. Два года назад КТГ-1 с бортовым номером 1718 прошел капитальный ремонт. Машину разобрали до винтика, заменили изношенные детали ходовой части и электрооборудования, поменяли сгнившие куски фермы и обшивки, покрасили в ярко-желтый цвет. Машина получила вторую жизнь и на списание не собирается. Хотя бы потому, что, как это ни грустно звучит, достойной альтернативы КТГ-1 пока нет.
Kot12 писал(а):
Троллейбусный парк в Астрахани Январь 2020 автор Вадим Окороков
На заднем плане такой же только "пикапчик".
18 янв 2020, 16:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Безансон. Франция. 17 июля 2015 г. Автор фото: Alex Krakowsky
Фото:
О транспорте и не только... 90m1IW8WRiQ.jpg [ 61.08 Кб | Просмотров: 733 ]
18 янв 2020, 18:33
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото