Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Maigret писал(а):
Не хило себе а что взамен предлагают .
В замен предлагают 99 бензиновых гос. автобусов на те же 20 мест и проезд 75 р., т.к. закупать не на что. Смотрел я этот предлагаемый список, половину маршрутов просто ликвидируют, часть государственных вдвое урежут, и, например в новые кварталы или центр уже не добраться будет. Зато конкуренции на одной трассе не будет. Если бы был контроль, как в СССР, это одно, но они ведь на кольце по десять штук встают и в домино играют, и плюют на этот ГЛОНАСС...
Но они скорее бунта народного добьются и свержения одного человека, чем люди позволят уничтожить почти единственный нормальный транспорт.
А ну ясно чтоб Вас и нас как Скот с возить безо всяких извините удобств. Не э так дело не пойдет. А чинуши в СССР те кому Волга или ЧАйка не полагалась по статусу тоже ездили на машинах. А?!!! Я думаю вопрос риторический.
10 ноя 2019, 21:35
Спонсор
Garik62
Зарегистрирован: 02 май 2019, 20:00 Сообщения: 186 Откуда: Рязань
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Kot12 писал(а):
Ничего, вот маршрутки отменят, будет ожидать автобусы с вечера, чтобы на следующий день на работу успеть. Интересно город полностью встанет или частично...
Фиг им, а не отмена! Там попутно ещё троллейбус с Петроградки вытеснить хотят. Вчера 93 по Глонассу смотрел: на линии 30 автобусов, 21 из них отстаивался на Лахте, вот гос.транспорт с их контролем, а маршрутки в это время замерзающих с остановок собирают. Просьба всем не равнодушным подписать и распространить! https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D ... 01-07-2020
Как я Вас понимаю. К нам в город компания из Питера пришла, транспортную схему разрабатывать. И решила цену кратно увеличить, МАРШРУТКИ отменить. Вместо прямых маршрутов сделать так, чтобы люди по 2 пересадки делали. А у нас метро нет, а троллейбусов мало и они все старые, на них смотреть страшно, не то чтобы в них садится....
Как я Вас понимаю. К нам в город компания из Питера пришла, транспортную схему разрабатывать. И решила цену кратно увеличить, МАРШРУТКИ отменить. Вместо прямых маршрутов сделать так, чтобы люди по 2 пересадки делали. А у нас метро нет, а троллейбусов мало и они все старые, на них смотреть страшно, не то чтобы в них садится....
У нас велись разговоры про внедрение подобной схемы для троллейбусов. К счастью, они так и остаются разговорами.
10 ноя 2019, 21:45
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2108 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
В Санкт-Петербурге маршрутками не пользуюсь. Считаю, что в нашем городе надо развивать полноразмерный транспорт. Но с коллегами во многом согласен - у нас модно что-то убрать и запретить, а ничего лучше взамен не дать. Вот против таких действий я однозначно!
10 ноя 2019, 21:50
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
DeanDeceiver писал(а):
В Санкт-Петербурге маршрутками не пользуюсь. Считаю, что в нашем городе надо развивать полноразмерный транспорт. Но с коллегами во многом согласен - у нас модно что-то убрать и запретить, а ничего лучше взамен не дать. Вот против таких действий я однозначно!
Секрет идеального общественного транспорта - закупать хороший подвижной состав, работать по расписанию и в интересах пассажиров. У нас всё наоборот...
Был бы "за", если бы в этом плане не стояла отмена 3 троллейбусных маршрутов и всё это ходило ПО РАСПИСАНИЮ. По факту же, кондукторы рассказывают, как отстаиваются час на кольце, потом еле едут, так за день круга три экономят, попутно ещё топливо бывает сливают и никакие спутники следящие не помогают, к сожалению... "Третий парк" же, наоборот, старается лишние ездки сделать, чтобы заработать. Про сами автобусы уже не говорю, сравните МАЗы гос.парка и "Третьего", планировки даже кардинально отличаются, в первых травмы из-за этого получал. И если первые тормозят "по знаку", то вторые даже на гос.маршрутах прицеливаются к пассажиру.
И если выбирать, ехать спиной в давке, после часа ожидания и опоздать или ехать с комфортом в тепле и сейчас, выбор напрашивается сам. В Европе, кстати, даже трамвай по требованию останавливается...
Фото:
О транспорте и не только... 2016_autobus.jpg [ 56.02 Кб | Просмотров: 629 ]
10 ноя 2019, 22:07
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
В Санкт-Петербурге маршрутками не пользуюсь. Считаю, что в нашем городе надо развивать полноразмерный транспорт. Но с коллегами во многом согласен - у нас модно что-то убрать и запретить, а ничего лучше взамен не дать. Вот против таких действий я однозначно!
Был бы "за", если бы в этом плане не стояла отмена 3 троллейбусных маршрутов и всё это ходило ПО РАСПИСАНИЮ. По факту же, кондукторы рассказывают, как отстаиваются час на кольце, потом еле едут, так за день круга три экономят, попутно ещё топливо бывает сливают и никакие спутники следящие не помогают, к сожалению... "Третий парк" же, наоборот, старается лишние ездки сделать, чтобы заработать. Про сами автобусы уже не говорю, сравните МАЗы гос.парка и "Третьего", планировки даже кардинально отличаются, в первых травмы из-за этого получал. И если первые тормозят "по знаку", то вторые даже на гос.маршрутах прицеливаются к пассажиру.
И если выбирать, ехать спиной в давке, после часа ожидания и опоздать или ехать с комфортом в тепле и сейчас, выбор напрашивается сам. В Европе, кстати, даже трамвай по требованию останавливается...
Коль я так скажу Скоро 3 парка значит не будет отнимут либо лицензию либо укоротят маршрут Как у нас было Пос Яблоновский ходил из г Краснодар автобус 173 ну конечно же ТТУ это было не удобно поскольку ходил этот автобус к Сенному рынку из местной Мега- Адыгея и что вы думаете укоротили маршрут до Гор газа ... Люди 2 год возмушяются Да толку то. Все одно Сказали что Не безопасен и все тут... А теперь ходят по городу слухи что трамвай собираются убрать.
10 ноя 2019, 22:25
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Как пример, закупали у нас ЛиАЗы. Сначала частник, а потом и гос.предприятие. Смотрим на сиденья и форточки. И ещё два снимка, новый автобус и маршрутка. Где лучше? В идеале бы было, отдать гос.транспорт частникам, тогда бы и закупали нормальное, и ездили б по расписанию.
Фото:
О транспорте и не только... 1554644.jpg [ 58.23 Кб | Просмотров: 621 ]
О транспорте и не только... imgs_touch.jpg [ 56.37 Кб | Просмотров: 621 ]
О транспорте и не только... DiZ0cSMUwAA1ayQ.jpg [ 50.67 Кб | Просмотров: 621 ]
О транспорте и не только... 7_min.jpg [ 51.95 Кб | Просмотров: 621 ]
10 ноя 2019, 22:58
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
Последний в условиях города лучше. Чем длинные ЛиАЗы. ЛиАЗ должен ходить по идее в пригород или идеале как Икарусы с гармошкой от кольца до кольца там где прямая или проспект какой ни будь.
10 ноя 2019, 23:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
По дороге в Университет. #40-й на Льва Толстого.
Фото:
О транспорте и не только... 20191111_115413.jpg [ 93.74 Кб | Просмотров: 597 ]
11 ноя 2019, 11:56
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Кстати, привет Москве, у нас завершилась перекраска автобусов в белый и началась перекраска в синий.
А у нас и не перекрашивают ,из столицы приходят уже готовые :
Фото:
О транспорте и не только... ав29.jpg [ 68.3 Кб | Просмотров: 586 ]
. Слух пошёл,что будут в новом году турникеты ставить ,типа как в Москве,уже страшно - бабки будут застревать с тележками-то,ну ладно,живём как муравьи,засыпает - опять вылезаем.
11 ноя 2019, 13:49
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11616 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Как пример, закупали у нас ЛиАЗы. Сначала частник, а потом и гос.предприятие. Смотрим на сиденья и форточки. И ещё два снимка, новый автобус и маршрутка. Где лучше? В идеале бы было, отдать гос.транспорт частникам, тогда бы и закупали нормальное, и ездили б по расписанию.
У нас стало входить в практику частные линии, точнее ТМП выигрывают тендр, заключают договор на обслуживания (срок даётся на 5-ть лет) и пускают низкопольные автобусы, около дома есть такой маршрут, обслуживает его 20-й ТМП, ходит чётко, раз в 30 минут, но по нему можно часы сверять! Не считая троллейбуса и 5-ти автобусов
11 ноя 2019, 17:27
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А у нас все маршрутки(автолайны) "крышуют" диаспоры.Так например ,№35 - армянская диаспора на теме,я имею ввиду про водителей маршруток.
11 ноя 2019, 17:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Caio Millennium BRT № 4 1600 2013 года. Рождественская иллюминация. Сан-Паулу. Бразилия. 2018 система работает с 1949
Фото:
О транспорте и не только... C2BcWYuz55Q.jpg [ 48.3 Кб | Просмотров: 543 ]
О транспорте и не только... Q4CuDttPoIs.jpg [ 49.88 Кб | Просмотров: 543 ]
11 ноя 2019, 18:59
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2108 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Как пример, закупали у нас ЛиАЗы. Сначала частник, а потом и гос.предприятие. Смотрим на сиденья и форточки. И ещё два снимка, новый автобус и маршрутка. Где лучше?
Если бы тот автобус, точнее автобусы на одном маршруте, ходили бы очень регулярно... так, чтобы там не набивалось народу как селёдок в бочку, чтобы все пассажиры могли сесть, а в свободные широкие выделенные площади ставить багаж...
А маршрутка построена так, чтобы взять как можно больше народу, чтобы на одном пробеге получить как можно больше денег с пассажиров.
Вот я бы не хотел ехать в маршрутке с 30+ кг собственным рюкзаком где-то в районе от колен до головы, например, в сторону аэропорта Пулково. Хоть и не спиной по ходу движения. Потому как и мне будет не удобно, да и другим я буду мешать. А я вот именно с такими грузами в командировки и езжу. По мне так было бы комфортнее в автобусе, как я выше описал и как на первых фото, даже спиной по ходу движения. Но опять же, ходить они должны часто. Ну, как те же 39-е, которые и ходят в Пулково.
Опять же, это я какие-то идеальные идеи выдвигаю, которые ещё пока не про нашу действительность.
З.Ы. Я, это... не в плане спора, а в плане поддержать беседу.
11 ноя 2019, 20:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Только 39-й, наверное, это единственный маршрут в городе с такими частыми интервалами. Утопия, что все автобусы в городе будут так ходить. Это нереально...
11 ноя 2019, 20:35
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
В Европе, кстати, даже трамвай по требованию останавливается...
Ага, если кнопочку во время не нажмёшь, то свою остановку проедешь И "голосовать" на остановке нужно, а то и остановится (если никто не выходит). Не везде так, но довольно распространенное явление. Ещё зачастую и двери пассажиры сами открывают, в т.ч. и в метро. Т.е. на остановке только блокировка двери отключается, но дверь не открывается, нужно кнопку нажать.
11 ноя 2019, 20:46
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
tula писал(а):
autosssr писал(а):
Кстати, привет Москве, у нас завершилась перекраска автобусов в белый и началась перекраска в синий.
А у нас и не перекрашивают ,из столицы приходят уже готовые :
Фото:
ав29.jpg
. Слух пошёл,что будут в новом году турникеты ставить ,типа как в Москве,уже страшно - бабки будут застревать с тележками-то,ну ладно,живём как муравьи,засыпает - опять вылезаем.
Саш на каждой остановке и даж в хуторе ммм К сожалению Миссия не выполнима. Саш думаешь у нас лучше с маршрутками. У нас тут свои есть из местных национальностей. Все ж кушать хотят.
Последний раз редактировалось Maigret 11 ноя 2019, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
11 ноя 2019, 20:53
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5159 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В Риме была одна из крупнейших в Европе троллейбусных сетей. Но в 1972-м её ликвидировали полностью. В 2005-м одну линию запустили (90-й маршрут), да в это году вторую. Причем на 90-м маршруте работают как троллейбусы, так и автобусы, и небольшой участок от вокзала Термини до Пийских ворот беспроводной.
11 ноя 2019, 20:58
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2108 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Только 39-й, наверное, это единственный маршрут в городе с такими частыми интервалами. Утопия, что все автобусы в городе будут так ходить. Это нереально...
То и оно, что нереально. Ну, 39-й, конечно, уникальный, один отходит, другой подходит. Но остальные маршруты могли бы иметь интервал минут 10. А не 30 - 40 - 60. Нереально.
В идеале бы было, отдать гос.транспорт частникам, тогда бы и закупали нормальное, и ездили б по расписанию.
А вот с этим утверждением готов поспорить. Сам общественным транспортом не пользуюсь, но наслышан от жены и от родителей. А что-то и сам со стороны вижу. И так, вводная такая живу в отдалённом микрорайоне на окраине города. Разумеется, есть два троллейбусных маршрута и несколько автобусных. Нас интересует маршрут №19, который идёт до Центра. Когда его обслуживали муниципалы, то ходили ЛАЗы и ЛиАЗы. Позже их вытеснили Икарусы-"гармошки". Потом пришли частники с ПАЗиками. Позже к ПАЗикам добавились автобусы "Богдан", а в последнее время и "Вектор-Некст". Автобусы ходили достаточно часто и пассажиров это вполне устраивало. Но маршрут стал обслуживать другой перевозчик. И появились НефАЗы (это ещё ладно) и немецкие автобусы 70-х годов. И тут же появились жалобы от пассажиров по поводу того, что автобус теперь приходится ждать очень долго. Так что частник частнику рознь.
Ещё такой момент. За рулём частных автобусов нередко оказываются выходцы из южных республик бывшего СССР, которые не слишком утруждают себя уходом за матчастью. Да и хозяин требует выполнять норму по прибыли. Вот и гоняют автобусы в хвост и гриву. Подтверждение тому - периодически проходящие рейды Технадзора ГИБДД. При их проведении обязательно выявляются неисправности, при которых эксплуатация запрещена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото