Всем привет)) Приобрёл все новинки грузовиков от НАПа))
Ну что ж поехали))
Наш Автопром: Газ-51А "Легенда по-китайски"))
Испытания и разработка нового грузовика началась в самый разгар войны, финансирования почти не было, но разработчики понимали, что нужен массовый и неприхотливый грузовик, который должен был свято служить отечеству, первые опытные образцы вышли на испытания весной 1944 года, и получили очень высокую оценку проходимости. Первые опытные партии грузовиков выпустил Горьковский автозавод в конце 1945 года, позже ещё в течении следующего года налаживали производство, а в 1947 году выпуск машин стал полномасштабным.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение e73bb3b29c96.jpg [ 44.52 Кб | Просмотров: 5792 ]
В 1955 году начали производить модернизированную версию Газона - ГАЗ-51А.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение oYAJ_CBny84.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 5792 ]
НаП представил нам ГАЗ-51А в двух вполне реальных цветах оранжевом и хаки.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение BcP0QxME48U.jpg [ 17.78 Кб | Просмотров: 5792 ]
Модели в целом оправдывают свою цену, только дворники размером, как писька у гномика, уж извините за такое сравнение. Обращайте внимание на дно Нап очень часто путает дно моделей. Будьте внимательней.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение vGu-GylTWvo.jpg [ 16.1 Кб | Просмотров: 5792 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение rU0ryl7ZnLE.jpg [ 24.45 Кб | Просмотров: 5792 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение R5JXhOfUpIE.jpg [ 31.68 Кб | Просмотров: 5792 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение fZm3wvBrsDo.jpg [ 19.21 Кб | Просмотров: 5792 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение DPnd7sk3AhY.jpg [ 31.33 Кб | Просмотров: 5792 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение cDmZ-NopCQU.jpg [ 31.36 Кб | Просмотров: 5792 ]
Вместе они смотрятся вполне гармонично.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение EA161etwdJw.jpg [ 22.21 Кб | Просмотров: 5792 ]
Итоговая оценка - 8/10
Объективное мнение - сойдёт ля бюджет-класса коллекционирования. Извините за качество фото, начал экспереметрировать с фотоаппаратом, пока не очень получается, поэтомук некоторые фото получились не очень. Завтра новый обзор и новые модели. Всем спасибо за внимание!
История этой модификации проста, как день, люди переезжающие в новые хрущёвки и коммуналки нуждались крупным грузовым транспортом, но так как альтернативы не было, приходилось искать обычные 51 Газики, но они не очень-подходили для этих нужд. И в 1954 решили построить грузовое такси на базе ГАЗ-51, особенно конструкцию не изменили, только укоротили задний борт и повысили боковые борты. Модификацию назвали ГАЗ-51Т
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение GAZ-51T-1.jpg [ 24.46 Кб | Просмотров: 5756 ]
Модель вышла на уровне 51-го Газа, качество преемлимое, только вот зазор между решеткой радиатора и кузовом велика, очень часто встречались модели с перепутанными днищами.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение 4CfrVB5tU6g.jpg [ 23.93 Кб | Просмотров: 5756 ]
Цвета стандартные, подлинность их неизвестна, но недоработка одна есть, отсутствует декаль шашечек на водительской двери.
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение HE4PtnZ4LaI.jpg [ 21.34 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение 2y_2RzHOgI4.jpg [ 20.38 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение x1wbW_UfPDk.jpg [ 29.82 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение q9RzxoUb6OM.jpg [ 21.72 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение 1CpyGP76W-k.jpg [ 20.77 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение ypzLD3X9AVM.jpg [ 29.16 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение 0lne-TFYDnA.jpg [ 32.95 Кб | Просмотров: 5756 ]
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение iNq3bb8gp1Y.jpg [ 32.43 Кб | Просмотров: 5756 ]
Всем большое спасибо за поддержку моей кандидатуры на пост модератора прочих модельных производителей, всем ещё раз спасибо за поддержку.
По поводу поста про 63-ий ГАЗ, он задерживается на пару дней, совершенно не хватает времени на всё, в том числе на изучение его богатой истории, пока что на затравку групповое фото 63-их:
Фото:
Наш Автопром фото моделей и обсуждение GpbE_xCzXCk.jpg [ 20.61 Кб | Просмотров: 5697 ]
02 сен 2013, 19:18
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Время работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00. Телефоны:(4822) 53-35-19
Это сеть детских магазинов. В Саратове в данном магазине НАП продается.
03 сен 2013, 22:24
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
Re: Наш Автопром фото моделей и обсуждение
В ДетМире его никогда не было . Сказали что типа он никому не нужен. Надеялся что после переезда магазина из центра города в Рубин ассортимент поменяется , но там как были Welly , Autotime и т.д так и остались....
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Забыл сказать , в карусели и других ТЦ та же фигня. Сейчас только первый ашан строят может там будет
В ДетМире его никогда не было . Сказали что типа он никому не нужен. Надеялся что после переезда магазина из центра города в Рубин ассортимент поменяется , но там как были Welly , Autotime и т.д так и остались....
Тогда вам надо поискать нормальный интернет магазин. С нормальными ценами и не кидаловом.
В ДетМире его никогда не было . Сказали что типа он никому не нужен. Надеялся что после переезда магазина из центра города в Рубин ассортимент поменяется , но там как были Welly , Autotime и т.д так и остались....
Тогда вам надо поискать нормальный интернет магазин. С нормальными ценами и не кидаловом.
В славном Митинске и его московском пригороде :) в Детмирах напы лежат штабелями. Может не самые свежие, и не самые давние, но многие лежат в ассортименте. Из инетов доверяю микровилу и ритме :)- ссыклы сами сообразите
04 сен 2013, 18:45
IamTheWalrus
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:27 Сообщения: 410 Откуда: Тверь
По поводу поста про 63-ий ГАЗ, он задерживается на пару дней, совершенно не хватает времени на всё, в том числе на изучение его богатой истории, пока что на затравку групповое фото 63-их:
ГАЗ-63А (арт.Н262) у напа косячный, хотя в целом сделан неплохо - но отсутствует лебедка спереди. На фотках это видно, думал ошибочные фотки, не фига, прикупил- лебедки нет :(. За исключением надстроенного кузова от ГАЗ-51Т, похоже, ничем более от ГАЗ-63 не отличается. Уроды!
По поводу поста про 63-ий ГАЗ, он задерживается на пару дней, совершенно не хватает времени на всё, в том числе на изучение его богатой истории, пока что на затравку групповое фото 63-их:
ГАЗ-63А (арт.Н262) у напа косячный, хотя в целом сделан неплохо - но отсутствует лебедка спереди. На фотках это видно, думал ошибочные фотки, не фига, прикупил- лебедки нет :(. За исключением надстроенного кузова от ГАЗ-51Т, похоже, ничем более от ГАЗ-63 не отличается. Уроды!
ГАЗ-63А (арт.Н262) у напа косячный, хотя в целом сделан неплохо - но отсутствует лебедка спереди. На фотках это видно, думал ошибочные фотки, не фига, прикупил- лебедки нет :(. За исключением надстроенного кузова от ГАЗ-51Т, похоже, ничем более от ГАЗ-63 не отличается. Уроды!
Упрощения во имя маленькой цены.
Ничего себе упрощение- не сделать основной девайс у ГАЗ-63А! Не упрощение, а явный косяк! На самом деле ОБА 63-их газона у напа косячные :( - у 63ьего неправильная платформа: эта модель с низкими бортами вообще не выпускалась, а у 63А кузов примерно правильный, но нет лебедки :(. Те 63А у напа это фактически 63ий ГАЗ, а ГАЗ-63 - вообще неизвестно что. Оно конечно удобно для экономии средств сделать из двух разных шасси: 51ого и 63ьего газонов, и двух разных кузовов: обычного с низкими бортами от 51ого газа и высокого с наращенными бортами от таксерского 51Т - четыре разных модели, но по ГАЗ-63 не получилось, увы. А получился ГАЗ-63 под названием ГАЗ-63А, хоть за это спасибо, и не пойми что под названием ГАЗ-63. Печально это. По серии грузовых ЗИСов у напа, похоже, тоже косяков хватает по той же причине экономии.
Ничего себе упрощение- не сделать основной девайс у ГАЗ-63А! Не упрощение, а явный косяк! На самом деле ОБА 63-их газона у напа косячные :( - у 63ьего неправильная платформа: эта модель с низкими бортами вообще не выпускалась, а у 63А кузов примерно правильный, но нет лебедки :(. Те 63А у напа это фактически 63ий ГАЗ, а ГАЗ-63 - вообще неизвестно что. Оно конечно удобно для экономии средств сделать из двух разных шасси: 51ого и 63ьего газонов, и двух разных кузовов: обычного с низкими бортами от 51ого газа и высокого с наращенными бортами от таксерского 51Т - четыре разных модели, но по ГАЗ-63 не получилось, увы. А получился ГАЗ-63 под названием ГАЗ-63А, хоть за это спасибо, и не пойми что под названием ГАЗ-63. Печально это. По серии грузовых ЗИСов у напа, похоже, тоже косяков хватает по той же причине экономии.
Всё Вы правильно говорите, но всё это в целом во имя меньшей цены, т.е. конструкторы моделей делали все черчежи и документацию спустся рукава, и в итоге получилось г*вно, понятное дело, что взять за такие копейки можно, но впечатления они всё испортили.
И вот я ещё думаю, что они делали эти два года, вот Дип за 2 года целое семейство 151-х сделали, не считая ещё моделей, которые выходили параллельно, и ни к одной модели не придерёшься. Вот и вся логика.
...но по ГАЗ-63 не получилось, увы. А получился ГАЗ-63 под названием ГАЗ-63А, хоть за это спасибо, и не пойми что под названием ГАЗ-63. Печально это. По серии грузовых ЗИСов у напа, похоже, тоже косяков хватает по той же причине экономии.
Всё Вы правильно говорите, но всё это в целом во имя меньшей цены, т.е. конструкторы моделей делали все черчежи и документацию спустся рукава, и в итоге получилось г*вно, понятное дело, что взять за такие копейки можно, но впечатления они всё испортили. И вот я ещё думаю, что они делали эти два года, вот Дип за 2 года целое семейство 151-х сделали, не считая ещё моделей, которые выходили параллельно, и ни к одной модели не придерёшься. Вот и вся логика.
Я бы не стал утверждать, что весь НАП Г**, они делают довольно неплохие модельки по весьма интересной цене. Но вот с ГАЗ-63 конкретно лажнулись, лучше б сделали всего 3 модели в этой серии: 51А, 51Т и 63, и косяка бы не было. За ассортиментом, блин, погнались - вот и результат. А может на детишек рассчитывали, которые все схавают ? В серии ЗИСов скорее всего что-нить подобное тоже есть, особенно в немассовых моделях ЗИСа. Мне проверить сложно, я взял только ЗИС-4 и 6, остальные брать не буду. ДИП хорош, но ценник мне не нравится , если и брать, то только что-то очень-очень желаемое. Также как и ССМ. Кстати, я бы вам посоветовал в тему ССМ включить и АИСТов - хотя бы поначалу. А вот, что делать с СОВОЙ, если Вы уж выделили КлассикБас - даже и не знаю .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото