О транспорте и не только... газы.jpg [ 84.26 Кб | Просмотров: 850 ]
09 окт 2019, 09:51
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Еду в метро. 21.30.
Фото:
О транспорте и не только... 20191009_212122.jpg [ 31.43 Кб | Просмотров: 804 ]
О транспорте и не только... 20191009_212126.jpg [ 51.51 Кб | Просмотров: 804 ]
09 окт 2019, 21:27
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Невский проспект/Садовая улица. 1976 г.
Фото:
О транспорте и не только... 7Qij9eS3KAI.jpg [ 61.6 Кб | Просмотров: 781 ]
10 окт 2019, 08:11
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Троллейбус BUT/UTIC №14 1959 года и двухэтажный Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar №140 1967 года Порту, Португалия. 1988 система работала в 1959-97.
Фото:
О транспорте и не только... YTvNW5P_2Ks.jpg [ 42.29 Кб | Просмотров: 747 ]
11 окт 2019, 16:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Мое сегодняшнее фото. Трамвай №29 поворачивает с Московского проспекта на Авиационную улицу.
Фото:
О транспорте и не только... 20191011_111854.jpg [ 53.64 Кб | Просмотров: 747 ]
О транспорте и не только... 20191011_111900.jpg [ 54.65 Кб | Просмотров: 747 ]
О транспорте и не только... 20191011_111904.jpg [ 58.84 Кб | Просмотров: 747 ]
11 окт 2019, 16:25
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Острава. Чехия 5 октября 2019 г. Автор фото: no-night
Фото:
О транспорте и не только... lbIfGGm-Vvg.jpg [ 58.11 Кб | Просмотров: 712 ]
13 окт 2019, 09:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
125 лет трамваю Готы и 90 лет Тюрингской лесной железной дороге Автор Stefan von Mach
«И всё-таки трамвай крут», — сказал я своему деду, когда летним утром 1996 года на бывшем бохумском вагоне GT6 в жёлто-голубой окраске мы выезжали из депо на Вальтерхойзерштрассе. Это была моя первая поездка на Тюрингской лесной железной дороге (Thüringerwaldbahn) и трамвае Готы. Воодушевление одной из красивейших трамвайных линий Германии и её вагонным парком осталось, хотя с тех пор, конечно, что-то и изменилось. Я больше не снимаю на мыльницу, а бохумских вагонов, как и манхаймских шестиосников, больше нет. Как минимум их нет на линиях, но некоторые вагоны сохраниись: один вагон стал комнатой отдыха, а манхаймский GT6 стал служебным резервным вагоном. Спустя более, чем через 20 лет после первой поездки в Готу, мне все говорят, что в этом году будет 125-летний юбилей трамвая в городе и 90 лет лесной линии, и что я обязан там быть.
Первые планы строительства конки в Готе озвучивались ещё в 1870-х годах. По финансовым причинам конку так и не построили, а спустя 20 лет было решено строить трамвай, но теперь электрический. 24 мая 1893 года город Гота решил строить электрический трамвай. Договор был заключён с франкфуртской фирмой Lahmeyer & Cie., которая позднее стала Elektrizitäts-Actiengesellschaft. Первый трамвай проехал по улицам Готы 2 мая 1894 года. Эксплуатантом стала компания Elektrizitätswerke und Straßenbahn Gotha AG (EAG).
Изначально на лесной железной дороге работали 3-вагонные поезда с одним грузовым вагоном. Автор: Michael Sander Тюрингский лес ещё с 18 века стад излюбленным туристическим местом. Ещё Гёте любил сбежать от суматохи Веймарского двора и провести пару тихих дней в Тюрингском лесу. В конце 19 века появилась необходимость в железнодорожной связи через лес и в 1897 году земельное правительство и трамвай Готы договорились о строительстве линии. Три года спустя компания EAG получило концессию на эту линию. Однако работы начались только в 1914 году компанией Elektrizitäts-Lieferungsgesellschaft (ThELG), дочкой AEG. Строительство прервали Первая мировая война и последовавший за ней кризис с гиперинфляцией. Работы возобновили только в 1928 году и завершили 17 июля 1929 года. Дорога была очень быстрой относительно другого транспорта, потому стала любима как возможность выбраться на природу так и как повседневный транспорт на работу и обратно. Во Вторую мировую войну линия практически не пострадала.
В 1951 году трамвай был передан народному предприятию VEB (K) Thüringerwaldbahn und Straßenbahn Gotha, на которое приходили новые трамваи завода «Гота». С 50-х годов парк пополнялся 2-осными вагонами местного производства, а в 1967 году завод «Гота» поставил в город 15 трёхсекционных вагонов G4, основанных на тех же двухосниках. В том году были построены последние трамваи на заводе в Готе, позднее эту модель для ГДР некоторое время выпускали в Чехословакии под маркой «Татра».
Но вернёмся к трамваю Готы. В 1964 году было построено разворотное кольцо на главном вокзале города, а в 1966 — в Табарце. После этого односторонние вагоны смогли без проблем работать на всей сети. В 1971 году линию в Вальтерхаузене перенаправили через центр города. В 1981 году город получил 6 вагнов KT4D, они были изначально кремового цвета, но потом вагоны для городских линий заказывали жёлто-белыми, а для лесной — сине-белыми.
Далее было необходимо обновлять стареющий парк вагонов. В 1991 году в город приши первые 6 вагонов GT6 из Манхайма, в 1993 ещё 4. В 1995 году для лесной линии купили 4 двухсторонних вагона GT6 из Бохума. 6 вагонов KT4D в 1997-2000 годах были глубоко модернизированы с оборудованием от Kiepe-Elektronik, также в 2001-2008 годах город получил KT4D 1981-1990 годов постройки из соседнего Эрфурта, из них 14 до сих пор работают. 7 из них были модернизированы, а два перестроены в двухкабинные для линии в Вальтерхаузен.
Помимо обновления инфраструктуры построили и небольшой участок линии до больницы в Готе. Сейчас городская состоит из линий длиной 7,5 км по оси линии и 18,2 км лесной линии.
За прошедшие годы инвестиции подготовили трамвай к будущему: установлена современная световая сигнализация, перестроена конечная «Главный вокзал» в Готе, которая стала современным мультимодальным терминалом общественного транспорта, включающим трамвай, автобус и железную дорогу. На павильоне нового терминала цитата Гёте: «Человек путешествует не для того, чтобы на слышать и видеть одно и то же на каждой станции».
Для того, чтобы сделать трамвай безбарьерным, в 2011 году из Манхайма были куплены б/у вагоны GT8, которые ещё там были модернизированы с заменой средней секции на низкопольную.
Для того, чтобы повысить долю низкопольных трамваев, в 2018 году были куплены 6 вагонов Be 4/8 пригородного оператора Базеля. Эти трёхсекционные восьмиосные трамваи построены в 1978-1981 годах компанией Schindler и позднее были перестроены с заменой средней секции на низкопольную. Перед началом эксплуатации проводятся ремонтные и наладочные работы, время завершения которых пока не определено.
Также один из оригинальных готских вагонов KT4D сейчас проходит реставрацию и получит заводскую бежевую окраску с красной полосой.
Также автор благодарит организаторов и помощников TSWB Gotha, а также Общество друзей трамвая Готы за прекрасную организацию юбилея трамвая.
О транспорте и не только... 20191013_082834.jpg [ 57.64 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083006.jpg [ 56 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083055.jpg [ 50.57 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083336.jpg [ 39.17 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083358.jpg [ 35.02 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083518.jpg [ 52.51 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083820.jpg [ 33.7 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_083906.jpg [ 39.62 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_084026.jpg [ 27.31 Кб | Просмотров: 686 ]
Стелла при въезде :
Фото:
О транспорте и не только... 20191013_084234.jpg [ 36.93 Кб | Просмотров: 686 ]
13 окт 2019, 17:52
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Порту. Португалия. 14 сентября 2019 г. Автор фото: 1173 R
Фото:
О транспорте и не только... MdKecKgJ-T8.jpg [ 55.65 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:05
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Вроцлав. Польша. 6 октября 2019 г. Автор фото: Sebastian Knebel
Фото:
О транспорте и не только... Gx2-1rKmwGE.jpg [ 58.02 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:05
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Страсбург. Франция 5 мая 2010 г. Автор фото: Sebastian Knebel
Фото:
О транспорте и не только... MCqvB2knGqU.jpg [ 64.45 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:06
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Тула. 11 октября 2019 г. Автор фото: Александра Романова
Фото:
О транспорте и не только... DDG8RC_Tzcw.jpg [ 85.95 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:06
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: О транспорте и не только...
Немного фото старого Владивостока.
Фото:
О транспорте и не только... 0_b263c_2bcf78f8_orig.jpg [ 46.39 Кб | Просмотров: 639 ]
О транспорте и не только... i (1).jpg [ 73.28 Кб | Просмотров: 639 ]
О транспорте и не только... i (7).jpg [ 53.28 Кб | Просмотров: 639 ]
14 окт 2019, 17:23
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: О транспорте и не только...
Обалденная фотка. Это привокзальная площадь Владивостока, примерно 80-ые.
Фото:
О транспорте и не только... 0_b2620_a20f0fd8_orig.jpg [ 56.07 Кб | Просмотров: 639 ]
14 окт 2019, 17:26
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: О транспорте и не только...
Улица Ленинская, сейчас Светланская (историческое название). Примерно конец 70-ых. Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.
Фото:
О транспорте и не только... i (6).jpg [ 59.3 Кб | Просмотров: 637 ]
14 окт 2019, 17:30
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: О транспорте и не только...
Это тоже Владивосток
Фото:
О транспорте и не только... Народный проспект, 40е года.jpg [ 31.04 Кб | Просмотров: 631 ]
14 окт 2019, 17:32
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Tamga писал(а):
Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.
Портовый город дает о себе знать.
14 окт 2019, 17:33
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Tamga писал(а):
Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.
Портовый город дает о себе знать.
Теоретически, запрета на привоз, в те времена, автомобилей из-за границы не было. Но был ряд ограничений. До, примерно, 1987 года иностранных машин было совсем немного в городе.
14 окт 2019, 17:41
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото