Ответить на тему  [ Сообщений: 6204 ]  На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 311  След.
О транспорте и не только... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Париж. 1975.

О транспорте и не только...

О транспорте и не только...


09 окт 2019, 07:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4903
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Какую технику делали в советских республиках.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak ... 00ad46d90e Молдавская ССР.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak ... 00a979b473 Казахская ССР.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/kak ... 00a9235c96 Таджикская ССР.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... газы.jpg [ 84.26 Кб | Просмотров: 850 ]
09 окт 2019, 09:51
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Еду в метро. smile_03
21.30.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191009_212122.jpg [ 31.43 Кб | Просмотров: 804 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191009_212126.jpg [ 51.51 Кб | Просмотров: 804 ]
09 окт 2019, 21:27
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Невский проспект/Садовая улица. 1976 г. smile_23


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 7Qij9eS3KAI.jpg [ 61.6 Кб | Просмотров: 781 ]
10 окт 2019, 08:11
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Троллейбус BUT/UTIC №14 1959 года и двухэтажный
Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar №140 1967 года
Порту, Португалия. 1988
система работала в 1959-97.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... YTvNW5P_2Ks.jpg [ 42.29 Кб | Просмотров: 747 ]
11 окт 2019, 16:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Мое сегодняшнее фото. smile_09
Трамвай №29 поворачивает с Московского проспекта на Авиационную улицу. smile_23


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191011_111854.jpg [ 53.64 Кб | Просмотров: 747 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191011_111900.jpg [ 54.65 Кб | Просмотров: 747 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191011_111904.jpg [ 58.84 Кб | Просмотров: 747 ]
11 окт 2019, 16:25
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Острава. Чехия
5 октября 2019 г.
Автор фото: no-night


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... lbIfGGm-Vvg.jpg [ 58.11 Кб | Просмотров: 712 ]
13 окт 2019, 09:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
125 лет трамваю Готы и 90 лет Тюрингской лесной железной дороге
Автор Stefan von Mach

«И всё-таки трамвай крут», — сказал я своему деду, когда летним утром 1996 года на бывшем бохумском вагоне GT6 в жёлто-голубой окраске мы выезжали из депо на Вальтерхойзерштрассе. Это была моя первая поездка на Тюрингской лесной железной дороге (Thüringerwaldbahn) и трамвае Готы. Воодушевление одной из красивейших трамвайных линий Германии и её вагонным парком осталось, хотя с тех пор, конечно, что-то и изменилось. Я больше не снимаю на мыльницу, а бохумских вагонов, как и манхаймских шестиосников, больше нет. Как минимум их нет на линиях, но некоторые вагоны сохраниись: один вагон стал комнатой отдыха, а манхаймский GT6 стал служебным резервным вагоном. Спустя более, чем через 20 лет после первой поездки в Готу, мне все говорят, что в этом году будет 125-летний юбилей трамвая в городе и 90 лет лесной линии, и что я обязан там быть.

Gotha Zweiachser im Mai 1990 auf der Huttenstraße I © Dirk Budach
В выходные 21 и 22 сентября Тюрингская лесная железная дорога и трамвай Готы (Thüringerwaldbahn und Straßenbahn Gotha GmbH (TWSB)) и Общество друзей трамвая Готы (Verein Gothaer Straßenbahnfreunde e. V.) организовали множество мероприятий для фанатов и горожан. Среди них была и работа исторических трамваев на линиях, и день открытых дверей в депо. Среди гостей был и трамвай: вагон, построенный в 1934 году в Висмаре приехал на праздник из Нордхаузена. Также был показан отреставрированный вагон Gotha T57 №47 1963 года постройки. Он, правда, ещё не в ходовом состоянии.

Первые планы строительства конки в Готе озвучивались ещё в 1870-х годах. По финансовым причинам конку так и не построили, а спустя 20 лет было решено строить трамвай, но теперь электрический. 24 мая 1893 года город Гота решил строить электрический трамвай. Договор был заключён с франкфуртской фирмой Lahmeyer & Cie., которая позднее стала Elektrizitäts-Actiengesellschaft. Первый трамвай проехал по улицам Готы 2 мая 1894 года. Эксплуатантом стала компания Elektrizitätswerke und Straßenbahn Gotha AG (EAG).

Изначально на лесной железной дороге работали 3-вагонные поезда с одним грузовым вагоном. Автор: Michael Sander
Тюрингский лес ещё с 18 века стад излюбленным туристическим местом. Ещё Гёте любил сбежать от суматохи Веймарского двора и провести пару тихих дней в Тюрингском лесу. В конце 19 века появилась необходимость в железнодорожной связи через лес и в 1897 году земельное правительство и трамвай Готы договорились о строительстве линии. Три года спустя компания EAG получило концессию на эту линию. Однако работы начались только в 1914 году компанией Elektrizitäts-Lieferungsgesellschaft (ThELG), дочкой AEG. Строительство прервали Первая мировая война и последовавший за ней кризис с гиперинфляцией. Работы возобновили только в 1928 году и завершили 17 июля 1929 года. Дорога была очень быстрой относительно другого транспорта, потому стала любима как возможность выбраться на природу так и как повседневный транспорт на работу и обратно. Во Вторую мировую войну линия практически не пострадала.

В 1951 году трамвай был передан народному предприятию VEB (K) Thüringerwaldbahn und Straßenbahn Gotha, на которое приходили новые трамваи завода «Гота». С 50-х годов парк пополнялся 2-осными вагонами местного производства, а в 1967 году завод «Гота» поставил в город 15 трёхсекционных вагонов G4, основанных на тех же двухосниках. В том году были построены последние трамваи на заводе в Готе, позднее эту модель для ГДР некоторое время выпускали в Чехословакии под маркой «Татра».

Но вернёмся к трамваю Готы. В 1964 году было построено разворотное кольцо на главном вокзале города, а в 1966 — в Табарце. После этого односторонние вагоны смогли без проблем работать на всей сети. В 1971 году линию в Вальтерхаузене перенаправили через центр города. В 1981 году город получил 6 вагнов KT4D, они были изначально кремового цвета, но потом вагоны для городских линий заказывали жёлто-белыми, а для лесной — сине-белыми.

Die Endhaltestelle Hauptbahnhof vor dem Umbau im August 2005 I © Stefan von Mach
В 1991 году предприятие переименовали в Thüringerwaldbahn und Straßenbahn Gotha GmbH (TSWB Gotha) (ООО «Тюрингская лесная железная дорога и трамвай Готы»), началась постепенная модернизация, введена общая ливрея для всех вагонов: она сочетает жёлтый цвет городских линий и голубой лесной линии.

Далее было необходимо обновлять стареющий парк вагонов. В 1991 году в город приши первые 6 вагонов GT6 из Манхайма, в 1993 ещё 4. В 1995 году для лесной линии купили 4 двухсторонних вагона GT6 из Бохума. 6 вагонов KT4D в 1997-2000 годах были глубоко модернизированы с оборудованием от Kiepe-Elektronik, также в 2001-2008 годах город получил KT4D 1981-1990 годов постройки из соседнего Эрфурта, из них 14 до сих пор работают. 7 из них были модернизированы, а два перестроены в двухкабинные для линии в Вальтерхаузен.

Помимо обновления инфраструктуры построили и небольшой участок линии до больницы в Готе. Сейчас городская состоит из линий длиной 7,5 км по оси линии и 18,2 км лесной линии.

Einer der modernisierten Erfurter KT4D mit Eigenwerbung für die Stadtwerke Gotha I © Stefan von Mach
Спустя 125 лет после открытия трамвая и 90 лет после открытия лесной линии, система находится в отличном состоянии. Не смотря на падение пассажиропотока после объединения Германии, трамвай сохранился благодаря финансовой и политической поддержке, не в последнюю также энтузиазму людей: фанатов, сотрудников и жителей города. В 2016 году частный автобусный оператор пытался стать оператором на лесной линии, однако этот план не был поддержан правительством земли.

Die moderne Umsteigeterminal am Hauptbahnhof mit Goethe Zitat I © Stefan von Mach
Тюрингская лесная железная дорога остаётся популярной достопримечательностью. Линия проходит через Тюрингский лес,Табарц, Вальтерхаузен, Фридрихроду, где расположены места отдыха, которые популярны и среди туристов, и для семейного отдыха.

За прошедшие годы инвестиции подготовили трамвай к будущему: установлена современная световая сигнализация, перестроена конечная «Главный вокзал» в Готе, которая стала современным мультимодальным терминалом общественного транспорта, включающим трамвай, автобус и железную дорогу. На павильоне нового терминала цитата Гёте: «Человек путешествует не для того, чтобы на слышать и видеть одно и то же на каждой станции».

Для того, чтобы сделать трамвай безбарьерным, в 2011 году из Манхайма были куплены б/у вагоны GT8, которые ещё там были модернизированы с заменой средней секции на низкопольную.

Для того, чтобы повысить долю низкопольных трамваев, в 2018 году были куплены 6 вагонов Be 4/8 пригородного оператора Базеля. Эти трёхсекционные восьмиосные трамваи построены в 1978-1981 годах компанией Schindler и позднее были перестроены с заменой средней секции на низкопольную. Перед началом эксплуатации проводятся ремонтные и наладочные работы, время завершения которых пока не определено.

Также один из оригинальных готских вагонов KT4D сейчас проходит реставрацию и получит заводскую бежевую окраску с красной полосой.

Также автор благодарит организаторов и помощников TSWB Gotha, а также Общество друзей трамвая Готы за прекрасную организацию юбилея трамвая.

Перевёл Пётр Панин.
https://urban-transport-magazine.com/12 ... -waldbahn/


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Gotha_2019_09_22_213-656x337.jpg [ 51.04 Кб | Просмотров: 712 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Id0hYoAHcmw.jpg [ 64.23 Кб | Просмотров: 712 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Gotha_2019_09_22_265-1024x683.jpg [ 58.83 Кб | Просмотров: 712 ]
13 окт 2019, 09:24
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Общественный транспорт Тулы :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_082834.jpg [ 57.64 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083006.jpg [ 56 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083055.jpg [ 50.57 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083336.jpg [ 39.17 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083358.jpg [ 35.02 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083518.jpg [ 52.51 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083820.jpg [ 33.7 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_083906.jpg [ 39.62 Кб | Просмотров: 686 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_084026.jpg [ 27.31 Кб | Просмотров: 686 ]

Стелла при въезде :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20191013_084234.jpg [ 36.93 Кб | Просмотров: 686 ]


13 окт 2019, 17:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Порту. Португалия.
14 сентября 2019 г.
Автор фото: 1173 R


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... MdKecKgJ-T8.jpg [ 55.65 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:05
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Вроцлав. Польша.
6 октября 2019 г.
Автор фото: Sebastian Knebel


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Gx2-1rKmwGE.jpg [ 58.02 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:05
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Страсбург. Франция
5 мая 2010 г.
Автор фото: Sebastian Knebel


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... MCqvB2knGqU.jpg [ 64.45 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:06
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Тула.
11 октября 2019 г.
Автор фото: Александра Романова


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... DDG8RC_Tzcw.jpg [ 85.95 Кб | Просмотров: 646 ]
14 окт 2019, 16:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Немного фото старого Владивостока.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 0_b263c_2bcf78f8_orig.jpg [ 46.39 Кб | Просмотров: 639 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... i (1).jpg [ 73.28 Кб | Просмотров: 639 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... i (7).jpg [ 53.28 Кб | Просмотров: 639 ]
14 окт 2019, 17:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Обалденная фотка. Это привокзальная площадь Владивостока, примерно 80-ые.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 0_b2620_a20f0fd8_orig.jpg [ 56.07 Кб | Просмотров: 639 ]
14 окт 2019, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Улица Ленинская, сейчас Светланская (историческое название). Примерно конец 70-ых. Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... i (6).jpg [ 59.3 Кб | Просмотров: 637 ]
14 окт 2019, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Это тоже Владивосток


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Народный проспект, 40е года.jpg [ 31.04 Кб | Просмотров: 631 ]
14 окт 2019, 17:32
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24753
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Tamga писал(а):
Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.


Портовый город дает о себе знать. smile_03


14 окт 2019, 17:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10
Сообщения: 3474
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Tamga писал(а):
Обратите внимание на американский аппарат на переднем плане.


Портовый город дает о себе знать. smile_03



Теоретически, запрета на привоз, в те времена, автомобилей из-за границы не было. Но был ряд ограничений. До, примерно, 1987 года иностранных машин было совсем немного в городе.


14 окт 2019, 17:41
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В 90-м году во Владике уже стало модно иметь иномарку,конечно б/у.Порой её полностью разбирали и заново красили.


14 окт 2019, 17:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169 ... 311  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

49855

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

78437

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

40213

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

604551

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Галерея обложек журнала 2007 и 2012 годов - только фото!

в форуме Шахматы Гарри Поттер

Shtorm

16

25255

23 апр 2012, 20:52

Robin73 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

ферма deagostini, журналы легендарные самолеты, коллекция Минералы 2013, график выхода Коллекционные Карманные Часы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru