Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Ретро есть и первый и второй, а что касаемо переделаной служебки (3-е фото), то в семёрке они оригинальные, какие и выпускал ЛТТЗ (вагоны С-7116 и С-7124)
Спасибо, буду знать. И ещё было бы интересно посмотреть фоторепортаж о том, как приходят с жд новые вагоны, как их перекатывают на трамвайные пути.
Ретро есть и первый и второй, а что касаемо переделаной служебки (3-е фото), то в семёрке они оригинальные, какие и выпускал ЛТТЗ (вагоны С-7116 и С-7124)
Спасибо, буду знать. И ещё было бы интересно посмотреть фоторепортаж о том, как приходят с жд новые вагоны, как их перекатывают на трамвайные пути.
Их не перекатывают, а ставят краном. Так их привозят
Фото:
О транспорте и не только... i (14).jpg [ 45.84 Кб | Просмотров: 1121 ]
Так их ставят на рельсы
Фото:
О транспорте и не только... i (13).jpg [ 64.66 Кб | Просмотров: 1121 ]
Фото:
О транспорте и не только... i (15).jpg [ 53.11 Кб | Просмотров: 1121 ]
Так их соединяют
Фото:
О транспорте и не только... i (6).jpg [ 44.49 Кб | Просмотров: 1121 ]
После сборки ещё без номеров приписки
Фото:
О транспорте и не только... i (12).jpg [ 64.48 Кб | Просмотров: 1121 ]
24 авг 2017, 10:24
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Их не перекатывают, а ставят краном. ]
О! Крайне интересные и познавательные фотографии. Спасибо! Значит, у нас так. Я просто помню, что читал, как трамваи, пришедшие по ЖД, спускают с платформ на ЖД-рельсы, а потом тянут в рядом находящееся трамвайное депо, где рельсы ЖД пересекаются с трамвайными.
О! Крайне интересные и познавательные фотографии. Спасибо! Значит, у нас так. Я просто помню, что читал, как трамваи, пришедшие по ЖД, спускают с платформ на ЖД-рельсы, а потом тянут в рядом находящееся трамвайное депо, где рельсы ЖД пересекаются с трамвайными.
Раньше так и было в первом парке, теперь там нет товарной станции.
24 авг 2017, 10:44
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
О! Крайне интересные и познавательные фотографии. Спасибо! Значит, у нас так. Я просто помню, что читал, как трамваи, пришедшие по ЖД, спускают с платформ на ЖД-рельсы, а потом тянут в рядом находящееся трамвайное депо, где рельсы ЖД пересекаются с трамвайными.
Так делают у нас, в районе Угрешской заставы есть гейд соединяющий ж/д пути с трамвайными А в 70-х годах с платформ сгружали вагоны в районе Зацепской площади, там был специальный тупик с пандусом под грузовые платформы и вагоны спускали с платформ прямо на рельсы, сейчас от этого места ничего не осталось...
24 авг 2017, 10:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
divizionary писал(а):
О! Крайне интересные и познавательные фотографии. Спасибо! Значит, у нас так. Я просто помню, что читал, как трамваи, пришедшие по ЖД, спускают с платформ на ЖД-рельсы, а потом тянут в рядом находящееся трамвайное депо, где рельсы ЖД пересекаются с трамвайными.
Так делают у нас, в районе Угрешской заставы есть гейд соединяющий ж/д пути с трамвайными А в 70-х годах с платформ сгружали вагоны в районе Зацепской площади, там был специальный тупик с пандусом под грузовые платформы и вагоны спускали с платформ прямо на рельсы, сейчас от этого места ничего не осталось...
Точно! Про Москву читал. Мерси )
24 авг 2017, 10:59
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Уникальное фото ЛВС-66. Было выпущено всего 4 пшеницы. До наших дней не один не сохранился.
Вот точно, как аквариум ) Точнее не скажешь.
24 авг 2017, 11:00
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
Как раз вчера вспоминали, а сегодня попал в литературный состав метро.
Фото:
О транспорте и не только... IMG_4342.JPG [ 41.5 Кб | Просмотров: 1094 ]
24 авг 2017, 11:09
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Вот уникальный снимок разгрузки вагона на Зацепской площади, сейчас дополнительный путей нет, брусчатка заасфальтирована, осталось только транзитное движение по маршруту и ничего не напоминает о прошлом. На заднем плане видна полуразрушенная церковь Флора и Лавра на Зацепе, раньше вокруг неё было разворотное кольцо трамвая, где разворачивалась знаменитая "Аннушка" и дополнительное разворотное кольцо в оба направления. Сейчас церковь восстановлена и от трамвайного кольца не осталось и следа...
Фото:
О транспорте и не только... Зацепская площад4.jpg [ 57.83 Кб | Просмотров: 1088 ]
О транспорте и не только... 1024px-Moscow_05-2017_img21_Florus_and_Laurus_Church.jpg [ 70.21 Кб | Просмотров: 1088 ]
24 авг 2017, 11:21
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
Вот что лучше у москвичей, так это кондиционируемые вагоны. И зимой и летом в вагоне комфортно. Если несколько лет назад через раз попадал в кондиционируемый вагон, то сейчас практически всегда. У нас же зимой, в одежде, при нашем глубоком заложении веток за пару станций упариваешься так, что рискуешь на выходе схватить простуду. Нам крайне нужны кондиционируемые вагоны. Крайне.
Только есть одна большая беда. Когда вагон новый, всё прекрасно, но когда проходит полгода - там уже задохнуться можно. Никто ж следить и чистить фильтры не станет, а под землёй это крайне важно. На земле в серых ТролЗа Мегаполис кондиционеры уже два или три года работают: травят ужасно, холодно - да, но воздух уже какой-то очень странный и ощущение от поездки ужасные складываются. В Горэлектротранс, например, кондиционеры только вредят, хотя согласен, что при грамотном использовании, была бы великолепная вещь. Но кто будет каждую неделю, месяц, да даже год, проверять состояние оборудования, если троллейбусы могут несколько лет с фанеркой вместо стекла ездить. В автобусах, по крайней мере пока им несколько месяцев, всё прекрасно, но когда реально жарко, включают печки, а не кондей. Ничего не имею против, хорошее изобретение, но оно требует постоянный уход и в России становится оружием, а не спасением. А вообще, если это не метро, то лучше люка и сдвижной форточки нету ничего. Ещё белорусский "кондиционер" вещь замечательная: вентиль повернул и вентилятор работающий от потоков воздуха начинает нагнетать свежайший воздух, непосредственно с улицы. И почему у нас до этого не додумались...
24 авг 2017, 13:53
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Только есть одна большая беда. Когда вагон новый, всё прекрасно, но когда проходит полгода - там уже задохнуться можно. Никто ж следить и чистить фильтры не станет, а под землёй это крайне важно. На земле в серых ТролЗа Мегаполис кондиционеры уже два или три года работают: травят ужасно, холодно - да, но воздух уже какой-то очень странный и ощущение от поездки ужасные складываются. В Горэлектротранс, например, кондиционеры только вредят, хотя согласен, что при грамотном использовании, была бы великолепная вещь. Но кто будет каждую неделю, месяц, да даже год, проверять состояние оборудования, если троллейбусы могут несколько лет с фанеркой вместо стекла ездить. В автобусах, по крайней мере пока им несколько месяцев, всё прекрасно, но когда реально жарко, включают печки, а не кондей. Ничего не имею против, хорошее изобретение, но оно требует постоянный уход и в России становится оружием, а не спасением. А вообще, если это не метро, то лучше люка и сдвижной форточки нету ничего. Ещё белорусский "кондиционер" вещь замечательная: вентиль повернул и вентилятор работающий от потоков воздуха начинает нагнетать свежайший воздух, непосредственно с улицы. И почему у нас до этого не додумались...
То, что вы пишите - это не недостаток техники, а безалаберность и разгильдяйство хомо сапиенс. Весь современный ОТ имеет большую площадь остекления салона и узкие (под потолком почти) форточки. А также высокий потолок (низкопольность в моде), с, зачастую, отсутствующими люками, либо люками такого типоразмера, что и мухе будет сложно залететь в него. В итоге, даже с открытыми форточками и люками очень мало нагнетается свежего воздуха снаружи. Это касается как метро, так и наземного ОТ (исключая трамваи. По понятным причинам, у нас используются в подавляющей массе трамваи, спроектированные в прошлом веке - т.е. нормальные форточки, и часто неработающие печки )). И что в этом случае делать? Задыхаться? Два пример: 1. Ехал как-то с футбола в новом Волгобасе, у которого был сломан кондиционер. С Крестовского по пробкам выбирались минут 30. Форточки-бойницы настежь, люки открыты. Но т.к. ср.скорость движения от 0 до 5 км/ч, то в салоне была парилка. Народ чуть-чуть удержался от того, чтобы не вынести двери. Ведь в салоне не только мужчины, но и женщины, дети, пожилые люди. 2. Сегодня ехал в автобусе МАЗ на работу. По пробкам, под дождём. В итоге, из-за дождя форточки и люки на крыше не открыть, а кондиционер не работал. Все окна запотели, люди потные. А на улицу вышел и тут же сквознячком прохватило. Теперь думаю, как бы не заболеть. Резюмирую. Кондиционирование просто на 146% необходимо в ОТ. Надо только его грамотно проектировать и размещать, чтобы люди не заболевали после поездок в ОТ. И вовремя и грамотно обслуживать. И тогда всё будет ХА-РА-ШО!!!
24 авг 2017, 14:33
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Отвечу кратко - надо сразу делать нормальный транспорт. Вот наглядный пример. Одна модель с разницей в 10 лет. У первой нету форточек, нету люков и барахлит кондиционер. Про вместимость уже не говорю. Второй, к сожалению, только спустя долгое время, приобрёл форточки, люки и вместо кондиционера, система воздушных потоков по потолку, примерно как в туристическом Икарусе. И чистить особо не надо, и распределяется равномерно и обычные способы вентиляции в случае чего есть. Вместимость больше вдвое. Кондиционер быть обязан, но обязан быть и человек, который следит за его состоянием, а такой есть далеко не всегда. Но если у нас его не включают когда надо, не чистят вообще и делают герметичную коробку, которую догадываются доработать только спустя годы - о чём говорить. Необходимо много чего, но необходимо и следить за этим.
Фото:
О транспорте и не только... 528f334e71faa07c474bd5c94c4f44ba.jpg [ 41.94 Кб | Просмотров: 1049 ]
О транспорте и не только... 39c37a993a7454db2fa50d4f09fac7d1.jpg [ 38.53 Кб | Просмотров: 1049 ]
24 авг 2017, 14:58
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Отвечу кратко - надо сразу делать нормальный транспорт.
Так я вроде ничего не спрашивал. Ту же мысль, только другими мыслями и словами оформил.
autosssr писал(а):
Вот наглядный пример. Одна модель с разницей в 10 лет. У первой нету форточек, нету люков и барахлит кондиционер. Про вместимость уже не говорю. Второй, к сожалению, только спустя долгое время, приобрёл форточки, люки и вместо кондиционера, система воздушных потоков по потолку, примерно как в туристическом Икарусе. И чистить особо не надо, и распределяется равномерно и обычные способы вентиляции в случае чего есть. Вместимость больше вдвое. Кондиционер быть обязан, но обязан быть и человек, который следит за его состоянием, а такой есть далеко не всегда. Но если у нас его не включают когда надо, не чистят вообще и делают герметичную коробку, которую догадываются доработать только спустя годы - о чём говорить. Необходимо много чего, но необходимо и следить за этим.
Я об этом же писал, Николай.
А в метро реальная парилка почти круглогодично.
24 авг 2017, 15:26
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Случай прямо с ходу: Еду в троллейбусе, узкая улица и впереди авария. Водитель вышел, снял "штанги-рога" и объехал аварию без тока. Как я понимаю, на аккумуляторах. Троллейбус новый, на старом, наверное, такое бы не прошло. (жалко его не сфоткал).
24 авг 2017, 17:20
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Случай прямо с ходу: Еду в троллейбусе, узкая улица и впереди авария. Водитель вышел, снял "штанги-рога" и объехал аварию без тока. Как я понимаю, на аккумуляторах. Троллейбус новый, на старом, наверное, такое бы не прошло. (жалко его не сфоткал).
Называется электробус. Да, сейчас многие города заказывают с аккумуляторами. Там ходу немного (что-то порядка до 20 км), но этого вполне хватит добраться до парка. Ну, или объехать аварию, пробку.
24 авг 2017, 17:34
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Отвечу кратко - надо сразу делать нормальный транспорт.
Да. Еще ехал на 35- м троллейбусе. Из-за его старости, никто не смог открыть ни одну форточку, все заржавело, и стоит намертво... Наверное, списывать все-таки надо подобное. А то такое бывает ездит, что при дожде, например, вся крыша "дырявая" и салоне льет (тоже недавний пример, троллейбус №45)...
24 авг 2017, 18:55
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
На Кольцевую линию метрополитена вышел уникальный тематический поезд, посвященный 870-летию столицы. Торжественный запуск поезда «Москва-870», в котором приняли участие представители руководства столичного Департамента транспорта, Московского метрополитена и Департамента торговли и услуг города Москвы, состоялся в электродепо «Красная Пресня».
Вагоны тематического поезда «Москва-870» украсили портретами знаменитых ученых, изобретателей, врачей, спортсменов, деятелей культуры и искусства, жизнь и судьба которых была неразрывно связана со столицей. Вагоны оформлены в соответствии с главными темами праздника: «Москва покоряет», «Москва созидает», «Москва строит», «Москва ставит рекорды», «Москва изобретает», «Москва открывает» и «Наши победы», «Москва на страницах газет». На каждый вагон нанесены надписи «870», «Москва» и слоган юбилея столицы «Москва – город, где создается история».
Снаружи вагоны поезда оформлены в фирменном стиле празднования юбилея Москвы, созданном на основе серии оригинальных текстильных орнаментов, разработанных советскими художницами Варварой Степановой и Любовью Поповой в 1923-24 годах. В своем творчестве они ориентировались на достижения мастеров русского авангарда и конструктивизма.
В вагоне под девизом «Москва созидает» пассажиры смогут увидеть портреты деятелей культуры и искусства, которые в разные годы и столетия прославили родной город. Среди них поэты Борис Пастернак, Марина Цветаева, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин, символ балета XX века – Майя Плисецкая, голос эпохи – Владимир Высоцкий. В вагоне «Москва изобретает» представлены фотографии первой женщины-профессора математики Софьи Ковалевской, нобелевского лауреата по физике Виталия Гинзбурга. В вагоне с девизом «Москва ставит рекорды» пассажиры увидят изображения великих шахматных гроссмейстеров XX века Василия Смыслова и Александра Алехина, а также фотографии легенды мирового хоккея Валерия Харламова и лучшего футбольного вратаря прошлого века – Льва Яшина.
Рядом с портретами известных москвичей приведены небольшие информационные справки, рассказывающие о судьбе и творчестве этих выдающихся москвичей, а также цитаты, интересные факты, отрывки из стихотворений.
Фото:
О транспорте и не только... ZHZa4fAnu7Q.jpg [ 57.89 Кб | Просмотров: 939 ]
О транспорте и не только... yKGzDFl_-zg.jpg [ 56.17 Кб | Просмотров: 939 ]
О транспорте и не только... X2ZdVEjiSeE.jpg [ 63.83 Кб | Просмотров: 939 ]
24 авг 2017, 19:26
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Случай прямо с ходу: Еду в троллейбусе, узкая улица и впереди авария. Водитель вышел, снял "штанги-рога" и объехал аварию без тока. Как я понимаю, на аккумуляторах. Троллейбус новый, на старом, наверное, такое бы не прошло. (жалко его не сфоткал).
К сожалению пользуются этим очень редко. Около Академической была авария, которую можно было объехать, даже по проводам, но все машины 31-го маршрута просто встали. Аккумуляторы есть в каждом троллейбусе, в старых спрятаны в полу или задней тумбе, в новых, либо на крыше, либо съедают 7 задних мест. Проехать могут всего пол километра, если не ошибаюсь. Машины на 20-километровку только начинают присылать, в течении года 130 штук будет и возможно после их прибытия с некоторых маршрутов снимут провода, что наводит на не очень хорошие мысли... Лучше или хуже - спорить можно долго. Но в час-пик, если подъезжает "Мегаполис", то из него выпадают люди и залезть невозможно, хотя вместимость якобы 90 человек, а если подъезжает советский, то народ распределён по салону и на задней площадке всегда находится место, как-то 130 человек насчитал, хотя вместимость 80 по бумажке. Частично из-за тех же аккумуляторов, если они в салоне, а не на крыше. И, не знаю почему, но троллейбус 1987 года может за несколько секунд на прямой выдать 70 км/ч, в то время, как новый максимум выдаёт 30, т.к. конструктивно больше 60 не может. Это даже в тех.характеристиках указано. Есть надежда, что сотня электробусов выправят ситуацию и будет существовать сочетание нового, быстрого и вместительного. Хотя советское способно на гораздо большее. В сети попалось.
Фото:
О транспорте и не только... 25d591639af6c9da69f913050be76928.jpg [ 35.63 Кб | Просмотров: 922 ]
Фото:
О транспорте и не только... 178638.jpg [ 39.73 Кб | Просмотров: 914 ]
24 авг 2017, 20:38
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
divizionary писал(а):
Называется электробус.
Электробус выглядит по-другому, на современный троллейбус-автобус вообще не похож (те что в Москве), а машина способная двигаться на аккумуляторах - это функция автономного хода позволяющая проехать без подачи тока от 500 до 1000 метров, у нас в депо часть трамваев с такой опцией, очень удобное качество, встал под пересечением, оттянул пантограф и спокойно выехал! есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото