Посмотри внимательно на разметку. Жёлтая разметка остановки выходит вперёд за стоп-линию до зебры. Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.
такое ощущение, что и не думали. Или две разные службы наносили.
В принципе да, разметка - это ЦОДД, а трафареты - это "Служба пути", хотя это у нас, а в Питере может быть всё по-другому
В Питере остановочные аншлаги вешает тоже " Служба пути"
23 авг 2017, 10:43
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.
Это если трафарет на столбе (стойке), а если на павильоне остановочном или торце дома, или на растяжке? По-фотке больше растяжка подходит, как раз за 2 метра до трафарета (Тогда ни каких нарушений)
Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.
Это если трафарет на столбе (стойке), а если на павильоне остановочном или торце дома, или на растяжке? По-фотке больше растяжка подходит, как раз за 2 метра до трафарета
В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался. У нас в Питере примерно 98% трамвайных остановочных знаков, располагается на растяжках.
Нарушения нет. Идиотизм в противоречии нанесённой разметки и остановочного знака.
23 авг 2017, 10:55
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался.
Не соглашусь! Из ДИВТ, пункт 4.4.9.: Если остановочный трафарет размещён на мачте или тросе необходимо остановить трамвай, не доезжая 2-х метров до него; если на остановочном павильоне - остановиться серединой вагона против павильона (трамвай, работающий по системе многих единиц серединой первого вагона); если на здании - серединой первого вагона против указателя. На сдвоенных остановочных пунктах производить посадку одновременно в два трамвая разных маршрутов
В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался.
Не соглашусь! Из ДИВТ, пункт 4.4.9.: Если остановочный трафарет размещён на мачте или тросе необходимо остановить трамвай, не доезжая 2-х метров до него; если на остановочном павильоне - остановиться серединой вагона против павильона (трамвай, работающий по системе многих единиц серединой первого вагона); если на здании - серединой первого вагона против указателя. На сдвоенных остановочных пунктах производить посадку одновременно в два трамвая разных маршрутов
Да, инструкции разные. Какбуд-то в разных странах живём.
23 авг 2017, 11:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Да, инструкции разные. Какбуд-то в разных странах живём.
Так у нас и управление компаний разное, ваше "Горэлектротранспорт" включает трамвай и троллейбус, а у нас Мосгортранс, куда входят трамвай, троллейбус и автобус, для меня всегда было дико равнять трамвай и автобус под одну гребёнку
23 авг 2017, 11:06
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: О транспорте и не только...
А про такую машину кто чего знает?
Фото:
О транспорте и не только... ФФ.Оп.2п.Д.2781. Момент рабочего испытания установки для застреливания свай Пермь..jpg [ 58.64 Кб | Просмотров: 1451 ]
Фото:
О транспорте и не только... kNRgr6M_tI0.jpg [ 68.74 Кб | Просмотров: 1451 ]
Фото:
О транспорте и не только... Сваебой.jpg [ 40.64 Кб | Просмотров: 1451 ]
23 авг 2017, 14:09
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
С разметкой всё гораздо проще. То, что её нанесли аж на зебру, конечно, идиотизм. Видимо промахнулись. Но вот на маршрутах 55 и 47 до сих пор делают остановку, разметку и расстояние между знаком и табличкой - 50 метров. Ровно такой длины сцепка из двух ЛВС-86 (гармошек), которые до прошлого месяца ещё ходили. И там получалось, что передняя дверь находилась чуть ли не на следующей остановке, по табличке на проводах. А хвост торчал поблизости от светофора. Теперь 23-метровые ходят по одному и если стоят на остановке в обоих направлениях, между хвостами даже остаётся расстояние и люди со светофора бегут 27 метров только до последней двери. Но стандарт никто не изменял, поэтому остановки остались всюду по 50 метров в длину, а трамвай может и 15-метровый подъехать - бежать в таких случаях приходится долго, если находиться на светофоре или перекрёстке, где в общем-то ещё недавно, тормозил хвост состава. Возможно дело в этом. Извините, если не правильно понял обсуждение.
23 авг 2017, 14:24
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: О транспорте и не только...
Barmasik писал(а):
А про такую машину кто чего знает?
Установка для забивки свай УЗАС-2, в которой вместо дизель молота использовалась переделанная 152-мм пушка М-47. За смену это позволяло устанавливать до 80-и свай с одного или двух "выстрелов" на каждую. Таких установок было изготовлено три. С развалом Союза проект заглох...
23 авг 2017, 19:40
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Третья линия петербургского метро обзавелась новым зелёным составом. Пресс-служба метрополитена опубликовала видео поездки в Facebook. Поезд отличается от остальных не только цветом: его салон оснащён зонами для маломобильных пассажиров, диодным освещением, системой вентиляции и цифровой информационной системой. Сейчас это самый экономичный и безопасный состав в Петербурге: он оборудован асинхронным тяговым приводом (АТП), за счёт чего потребляет меньше электроэнергии.
На Невско-Василеостровской линии курсируют два новых зелёных состава, третий готовится к сдаче. Планируется, что метрополитен получит 27 зелёных составов от производителя. Полностью заменить подвижной состав на зелёной ветке планируется к чемпионату мира — 2018. Именно на ней будет находиться станция «Новокрестовская», откуда болельщики смогут добираться до футбольного стадиона на западном берегу Крестовского острова. Обещают, что «Новокрестовская» будет пропускать 30–35 тысяч пассажиров в час.
Фото:
О транспорте и не только... k865auJYseM.jpg [ 34.28 Кб | Просмотров: 1402 ]
О транспорте и не только... yascMxvwLIE.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 1402 ]
23 авг 2017, 20:13
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
Надо прокатиться
23 авг 2017, 20:16
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6900 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
DeanDeceiver писал(а):
Надо прокатиться
На красной ветке такой же красный есть. Недавно ездил. Делает их ОЭВРЗ. Они делали капремонт нескольким трамваям и выпустили две самостоятельные модели. Сам завод от РЖД. Теперь поезда стали делать. В принципе, вполне ничего, но беда с вентиляцией: то ли кондиционеры (или что там висит) забились уже, то ли это замысел. По краям вагона, вместо привычного тройного дивана, две откидушки на расстоянии, хотя явно три бы поместилось. Посередине остальных рядов сделан металлический поручень, так что, сидеть теперь можно строго по разметке. Тормоза резковаты. Все жалуются, что укачивает. Кратко говоря - трамваи и поезда для железных дорог у них выходят лучше. Хотя есть подозрение, что дело в забитых кондиционерах. Синие поезда на третьей ветке мне гораздо больше нравятся. Там и воздух вроде сам нагнетается, и сидений привычное количество, включая откидушки, и ехать приятнее, по звуку летающую тарелку какую-то напоминают, завывания, как-будто взлетит сейчас. А вообще, лучше привычных Ленинградских ничего не придумали: ограничений по местам нет, поручни удобные, освещение приятнее и воздух жабрами "а-ля Запорожец " берётся. Увлёкся опять.
23 авг 2017, 20:47
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2114 Откуда: Ленинград
Re: О транспорте и не только...
В красных катался. Забавляет литературный состав. Сидишь, читаешь стихи на стенах и стёклах
23 авг 2017, 20:53
Barmasik
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38 Сообщения: 427 Откуда: Пермь
Re: О транспорте и не только...
nemets писал(а):
Barmasik писал(а):
А про такую машину кто чего знает?
Установка для забивки свай УЗАС-2, в которой вместо дизель молота использовалась переделанная 152-мм пушка М-47. За смену это позволяло устанавливать до 80-и свай с одного или двух "выстрелов" на каждую. Таких установок было изготовлено три. С развалом Союза проект заглох...
Да. Спасибо! УЗАС-2. На тех фото все три машины и отсняты.
23 авг 2017, 21:45
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Надо прокатиться
На красной ветке такой же красный есть. Недавно ездил. Делает их ОЭВРЗ. Они делали капремонт нескольким трамваям и выпустили две самостоятельные модели. Сам завод от РЖД. Теперь поезда стали делать. В принципе, вполне ничего, но беда с вентиляцией: то ли кондиционеры (или что там висит) забились уже, то ли это замысел. По краям вагона, вместо привычного тройного дивана, две откидушки на расстоянии, хотя явно три бы поместилось. Посередине остальных рядов сделан металлический поручень, так что, сидеть теперь можно строго по разметке. Тормоза резковаты. Все жалуются, что укачивает. Кратко говоря - трамваи и поезда для железных дорог у них выходят лучше. Хотя есть подозрение, что дело в забитых кондиционерах. Синие поезда на третьей ветке мне гораздо больше нравятся. Там и воздух вроде сам нагнетается, и сидений привычное количество, включая откидушки, и ехать приятнее, по звуку летающую тарелку какую-то напоминают, завывания, как-будто взлетит сейчас. А вообще, лучше привычных Ленинградских ничего не придумали: ограничений по местам нет, поручни удобные, освещение приятнее и воздух жабрами "а-ля Запорожец " берётся. Увлёкся опять.
Вот что лучше у москвичей, так это кондиционируемые вагоны. И зимой и летом в вагоне комфортно. Если несколько лет назад через раз попадал в кондиционируемый вагон, то сейчас практически всегда. У нас же зимой, в одежде, при нашем глубоком заложении веток за пару станций упариваешься так, что рискуешь на выходе схватить простуду. Нам крайне нужны кондиционируемые вагоны. Крайне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото