Ответить на тему  [ Сообщений: 6204 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 311  След.
О транспорте и не только... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Интересная разметка, остановка вынесена вперёд за стоп-линию и как же надо остановится трамваю, что бы не нарушить ПДД.

Почему вперёд? А павильон чей, разве не трамвайный? Он как раз перед линией, всё зависит от того, где расположен трафарет.


23 авг 2017, 10:30
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24757
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Kot12 писал(а):
Трамвай №29 на ул.Авиационная. smile_23

Интересная разметка, остановка вынесена вперёд за стоп-линию и как же надо остановится трамваю, что бы не нарушить ПДД.


такое ощущение, что и не думали. Или две разные службы наносили.


23 авг 2017, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
такое ощущение, что и не думали. Или две разные службы наносили.

В принципе да, разметка - это ЦОДД, а трафареты - это "Служба пути", хотя это у нас, а в Питере может быть всё по-другому smile_05


23 авг 2017, 10:38
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8090
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Посмотри внимательно на разметку. Жёлтая разметка остановки выходит вперёд за стоп-линию до зебры.
Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.


23 авг 2017, 10:40
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8090
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Kot12 писал(а):
такое ощущение, что и не думали. Или две разные службы наносили.

В принципе да, разметка - это ЦОДД, а трафареты - это "Служба пути", хотя это у нас, а в Питере может быть всё по-другому smile_05

В Питере остановочные аншлаги вешает тоже " Служба пути"


23 авг 2017, 10:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.

Это если трафарет на столбе (стойке), а если на павильоне остановочном или торце дома, или на растяжке? По-фотке больше растяжка подходит, как раз за 2 метра до трафарета smile_05 (Тогда ни каких нарушений)


23 авг 2017, 10:44
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8090
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Leo653 писал(а):
Конечно по правилам трамвай должен останавливаться первой дверью у остановочного знака. Я ведь как никак бывший трамвайщик.

Это если трафарет на столбе (стойке), а если на павильоне остановочном или торце дома, или на растяжке? По-фотке больше растяжка подходит, как раз за 2 метра до трафарета smile_05

В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался.
У нас в Питере примерно 98% трамвайных остановочных знаков, располагается на растяжках.


23 авг 2017, 10:49
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8090
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Нарушения нет.
Идиотизм в противоречии нанесённой разметки и остановочного знака.


23 авг 2017, 10:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался.

Не соглашусь!
Из ДИВТ, пункт 4.4.9.:
Если остановочный трафарет размещён на мачте или тросе необходимо остановить трамвай, не доезжая 2-х метров до него; если на остановочном павильоне - остановиться серединой вагона против павильона (трамвай, работающий по системе многих единиц серединой первого вагона); если на здании - серединой первого вагона против указателя. На сдвоенных остановочных пунктах производить посадку одновременно в два трамвая разных маршрутов


23 авг 2017, 10:58
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8090
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Leo653 писал(а):
В инструкции водителя сказано чётко и ясно, что нужно останавливаться первой дверью у остановочного знака, где бы он не распологался.

Не соглашусь!
Из ДИВТ, пункт 4.4.9.:
Если остановочный трафарет размещён на мачте или тросе необходимо остановить трамвай, не доезжая 2-х метров до него; если на остановочном павильоне - остановиться серединой вагона против павильона (трамвай, работающий по системе многих единиц серединой первого вагона); если на здании - серединой первого вагона против указателя. На сдвоенных остановочных пунктах производить посадку одновременно в два трамвая разных маршрутов

Да, инструкции разные. Какбуд-то в разных странах живём.


23 авг 2017, 11:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11644
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Да, инструкции разные. Какбуд-то в разных странах живём.

Так у нас и управление компаний разное, ваше "Горэлектротранспорт" включает трамвай и троллейбус, а у нас Мосгортранс, куда входят трамвай, троллейбус и автобус, для меня всегда было дико равнять трамвай и автобус под одну гребёнку smile_14


23 авг 2017, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38
Сообщения: 427
Откуда: Пермь
Сообщение Re: О транспорте и не только...
А про такую машину кто чего знает?
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... ФФ.Оп.2п.Д.2781. Момент рабочего испытания установки для застреливания свай Пермь..jpg [ 58.64 Кб | Просмотров: 1451 ]

Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... kNRgr6M_tI0.jpg [ 68.74 Кб | Просмотров: 1451 ]

Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... Сваебой.jpg [ 40.64 Кб | Просмотров: 1451 ]


23 авг 2017, 14:09
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6900
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
С разметкой всё гораздо проще. smile_23
То, что её нанесли аж на зебру, конечно, идиотизм. Видимо промахнулись. Но вот на маршрутах 55 и 47 до сих пор делают остановку, разметку и расстояние между знаком и табличкой - 50 метров. Ровно такой длины сцепка из двух ЛВС-86 (гармошек), которые до прошлого месяца ещё ходили. И там получалось, что передняя дверь находилась чуть ли не на следующей остановке, по табличке на проводах. А хвост торчал поблизости от светофора. Теперь 23-метровые ходят по одному и если стоят на остановке в обоих направлениях, между хвостами даже остаётся расстояние и люди со светофора бегут 27 метров только до последней двери. Но стандарт никто не изменял, поэтому остановки остались всюду по 50 метров в длину, а трамвай может и 15-метровый подъехать - бежать в таких случаях приходится долго, если находиться на светофоре или перекрёстке, где в общем-то ещё недавно, тормозил хвост состава.
Возможно дело в этом. Извините, если не правильно понял обсуждение. smile_24


23 авг 2017, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Barmasik писал(а):
А про такую машину кто чего знает?

Установка для забивки свай УЗАС-2, в которой вместо дизель молота использовалась переделанная 152-мм пушка М-47. За смену это позволяло устанавливать до 80-и свай с одного или двух "выстрелов" на каждую.
Таких установок было изготовлено три. С развалом Союза проект заглох...


23 авг 2017, 19:40
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24757
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Третья линия петербургского метро обзавелась новым зелёным составом. Пресс-служба метрополитена опубликовала видео поездки в Facebook. Поезд отличается от остальных не только цветом: его салон оснащён зонами для маломобильных пассажиров, диодным освещением, системой вентиляции и цифровой информационной системой. Сейчас это самый экономичный и безопасный состав в Петербурге: он оборудован асинхронным тяговым приводом (АТП), за счёт чего потребляет меньше электроэнергии.

На Невско-Василеостровской линии курсируют два новых зелёных состава, третий готовится к сдаче. Планируется, что метрополитен получит 27 зелёных составов от производителя. Полностью заменить подвижной состав на зелёной ветке планируется к чемпионату мира — 2018. Именно на ней будет находиться станция «Новокрестовская», откуда болельщики смогут добираться до футбольного стадиона на западном берегу Крестовского острова. Обещают, что «Новокрестовская» будет пропускать 30–35 тысяч пассажиров в час.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... k865auJYseM.jpg [ 34.28 Кб | Просмотров: 1402 ]
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... yascMxvwLIE.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 1402 ]
23 авг 2017, 20:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2114
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Надо прокатиться smile_23


23 авг 2017, 20:16
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6900
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
DeanDeceiver писал(а):
Надо прокатиться smile_23

На красной ветке такой же красный есть. Недавно ездил. smile_23
Делает их ОЭВРЗ. Они делали капремонт нескольким трамваям и выпустили две самостоятельные модели. Сам завод от РЖД. Теперь поезда стали делать. В принципе, вполне ничего, но беда с вентиляцией: то ли кондиционеры (или что там висит) забились уже, то ли это замысел. По краям вагона, вместо привычного тройного дивана, две откидушки на расстоянии, хотя явно три бы поместилось. Посередине остальных рядов сделан металлический поручень, так что, сидеть теперь можно строго по разметке. Тормоза резковаты. Все жалуются, что укачивает.
Кратко говоря - трамваи и поезда для железных дорог у них выходят лучше. Хотя есть подозрение, что дело в забитых кондиционерах.
Синие поезда на третьей ветке мне гораздо больше нравятся. Там и воздух вроде сам нагнетается, и сидений привычное количество, включая откидушки, и ехать приятнее, по звуку летающую тарелку какую-то напоминают, завывания, как-будто взлетит сейчас.
А вообще, лучше привычных Ленинградских ничего не придумали: ограничений по местам нет, поручни удобные, освещение приятнее и воздух жабрами "а-ля Запорожец " берётся.
Увлёкся опять. smile_04


23 авг 2017, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2114
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В красных катался. Забавляет литературный состав. Сидишь, читаешь стихи на стенах и стёклах smile_23


23 авг 2017, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:38
Сообщения: 427
Откуда: Пермь
Сообщение Re: О транспорте и не только...
nemets писал(а):
Barmasik писал(а):
А про такую машину кто чего знает?

Установка для забивки свай УЗАС-2, в которой вместо дизель молота использовалась переделанная 152-мм пушка М-47. За смену это позволяло устанавливать до 80-и свай с одного или двух "выстрелов" на каждую.
Таких установок было изготовлено три. С развалом Союза проект заглох...

Да. Спасибо! УЗАС-2. На тех фото все три машины и отсняты.


23 авг 2017, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Надо прокатиться smile_23

На красной ветке такой же красный есть. Недавно ездил. smile_23
Делает их ОЭВРЗ. Они делали капремонт нескольким трамваям и выпустили две самостоятельные модели. Сам завод от РЖД. Теперь поезда стали делать. В принципе, вполне ничего, но беда с вентиляцией: то ли кондиционеры (или что там висит) забились уже, то ли это замысел. По краям вагона, вместо привычного тройного дивана, две откидушки на расстоянии, хотя явно три бы поместилось. Посередине остальных рядов сделан металлический поручень, так что, сидеть теперь можно строго по разметке. Тормоза резковаты. Все жалуются, что укачивает.
Кратко говоря - трамваи и поезда для железных дорог у них выходят лучше. Хотя есть подозрение, что дело в забитых кондиционерах.
Синие поезда на третьей ветке мне гораздо больше нравятся. Там и воздух вроде сам нагнетается, и сидений привычное количество, включая откидушки, и ехать приятнее, по звуку летающую тарелку какую-то напоминают, завывания, как-будто взлетит сейчас.
А вообще, лучше привычных Ленинградских ничего не придумали: ограничений по местам нет, поручни удобные, освещение приятнее и воздух жабрами "а-ля Запорожец " берётся.
Увлёкся опять. smile_04


Вот что лучше у москвичей, так это кондиционируемые вагоны. И зимой и летом в вагоне комфортно. Если несколько лет назад через раз попадал в кондиционируемый вагон, то сейчас практически всегда.
У нас же зимой, в одежде, при нашем глубоком заложении веток за пару станций упариваешься так, что рискуешь на выходе схватить простуду. Нам крайне нужны кондиционируемые вагоны. Крайне.


24 авг 2017, 09:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6204 ] 
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 311  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

52415

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

40955

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

79822

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

191487

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

606415

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], mexanizator, udinnb, Yandex [Bot], Yesterday

Автолегенды СССР купить, Танк Т-34 цена, форум насекомые ру, Властелин Колец Шахматы коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru