Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24754 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Дворцовая набережная. 1959 г.
Фото:
О транспорте и не только... 4-EHDw4DuYU.jpg [ 57.41 Кб | Просмотров: 1018 ]
03 дек 2018, 21:37
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Искал кое-что по трамваю, а попался "профиль" на знакомый троллейбус. История у него оказалась интересная, как в общем-то и у всего, что ездит в Питере. Все 90-е троллейбус отработал в Москве.
Фото:
О транспорте и не только... 44109.jpg [ 50.24 Кб | Просмотров: 1015 ]
В 2007 году его списали. Два срока отъездил, тут бы всё и закончилось... Но это лишь середина...
Фото:
О транспорте и не только... 52218.jpg [ 62.43 Кб | Просмотров: 1015 ]
Петербург это выкупил и прибыло всё в таком виде.
Фото:
О транспорте и не только... 136591.jpg [ 75.24 Кб | Просмотров: 1015 ]
Естественно, переварено и переделано на заводе, после чего обшито и оборудовано.
Фото:
О транспорте и не только... 136592.jpg [ 83.19 Кб | Просмотров: 1015 ]
Ну а дальше, уже в январе 2008 всё в сборе выпустили просто на маршрут. Немного выделяется другими деталями, но в целом, тот же ЗиУ.
Фото:
О транспорте и не только... 56633.jpg [ 52.71 Кб | Просмотров: 1015 ]
2009 год.
Фото:
О транспорте и не только... 304063.jpg [ 51.83 Кб | Просмотров: 1015 ]
2012 год.
Фото:
О транспорте и не только... 512238.jpg [ 52.74 Кб | Просмотров: 1015 ]
2018 год.
Фото:
О транспорте и не только... 1135518.jpg [ 49.05 Кб | Просмотров: 1015 ]
Вот так, вроде вполне бодрый троллейбус, а по факту уже 3 десятка лет отъездил, пережив кардинальную переделку.
03 дек 2018, 21:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24754 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Невский проспект/Улица Бродского. 1981 г.
Фото:
О транспорте и не только... PBH9PLz0_QM.jpg [ 57.75 Кб | Просмотров: 1011 ]
03 дек 2018, 22:03
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Искал кое-что по трамваю, а попался "профиль" на знакомый троллейбус. История у него оказалась интересная, как в общем-то и у всего, что ездит в Питере.
Лишний раз доказывает, что Москва ничерта делать не хочет, проще списать и выбросить! И вызывает уважение и гордость за Санкт-Петербург, что практически из гнилого скелета восстановили машину и не просто восстановили, как музейный экспонат, а как полноценную рабочую единицу! Молодцы!
04 дек 2018, 11:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Троллейбус на 2 линии в городе Перми. Автор Сергей Денисов 1966 год. Фото из общего доступа. Понравилась окраска, оригинально.
05 дек 2018, 14:55
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24754 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В Витебске любой желающий может купить себе трамвай.
Витебске распродают трамваи. Не все, только списанные. Таковых у филиала «Городской электрический транспорт Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс» всего три. Продают их не целиком. Перед продажей с трамвая снимают аккумуляторы, пантографы (то, чем трамваи цепляются за провода) и некоторые другие детали. В салонах же все остается так, как было - и кресла, и отделка. Купить трамвай может не только предприятие или организация, но и любой желающий. Если захочет и если денег хватит.
- Ориентировочная стоимость одного трамвая - 7500 рублей, - рассказал ведущий инженер предприятия Яков Сиваков. - Столько мы выручим, если сдадим трамвай в металлолом. Если появится покупатель с серьезными намерениями, проведем независимую оценку и установим окончательную стоимость.
Раньше списанные трамваи на металлолом и сдавали. Это первая попытка витебских транспортников найти им вторую жизнь. Если покупатели заинтересуются и выкупят трамваи по цене выше металлоломной, такая практика наверняка приживется.
Зачем вообще покупать трамвай, если кататься на нем по городу не получится, и даже не выйдет переделать его в дом на колесах? «Комсомолка» собрала несколько идей. Например, трамвай можно установить как памятник, собственно, трамваю. Можно оборудовать в нем мини-музей или кафе. Можно поставить вагон на загородном участке вместо дачного домика или переделать под теплицу. Один умелец из Кирова сделал корпус яхты из списанного автобуса. Может, и трамвай для чего-то подобного сгодится?
О транспорте и не только... inx960x640.jpg [ 37.82 Кб | Просмотров: 882 ]
05 дек 2018, 15:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24754 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Площадь Труда. Улица Якубовича 1937 г.
Фото:
О транспорте и не только... WtM7jDstli0.jpg [ 58.96 Кб | Просмотров: 874 ]
05 дек 2018, 15:42
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Проспект Испытателей. 1988 г.
А что у него с фарами? Точнее где они? Это грубое нарушение техники эксплуатации, любой ГАИшник вздрючит! Или они с военной маскировкой и поэтому их не видно?
Видимо по какой-то причине прицепной вагоной поставили первым, у прицепных часто не ставили фары. Днём можно было.
05 дек 2018, 19:13
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
DasModul писал(а):
Видимо по какой-то причине прицепной вагоной поставили первым, у прицепных часто не ставили фары. Днём можно было.
На прицепах как правило фары заваривали. Во всяком случае у нас...
Последний раз редактировалось 162 05 дек 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
05 дек 2018, 19:23
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Площадь Труда. Улица Якубовича 1937 г.
На рогах ещё ролики установлены, вместо башмаков?
05 дек 2018, 19:44
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Проспект Испытателей. 1988 г.
Сейчас над этим местом ТК Миллер (он же дополнительный, надземный, переход) и трамваи проезжают под ним, как по тоннелю. Сзади сейчас метро и новые дома. А по центру образовавшейся позади трамваев площади "шар" ТК Атмосфера. В целом, довольно узнаваемо, сам проспект в дальнейшей части вообще не изменился. Трамвайные пути только сейчас пустили на ремонт, возможно земляную подложку уберут.
А про трамвай, по базе написано, что он собран в 1983 году и фары просто украли, т.к. "времена такие". Тем более, что подходили они ко многой технике. Ну а сейчас эти вагоны выглядят вот так...
Фото:
О транспорте и не только... 1164682.jpg [ 60.16 Кб | Просмотров: 791 ]
05 дек 2018, 20:53
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Ну а сейчас эти вагоны выглядят вот так...
Ух юзит!
05 дек 2018, 20:55
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Ух юзит!
Гололёд. Задом не покатился, уже хорошо. Бывает на прямом участке, на остановке, двери откроет, автоматом включаются тормоза на это время, а вагон продолжает куда-то ехать. На склоне в последний раз пришлось ждать, когда с открытыми дверьми сможет затормозить (укатывался обратно).
05 дек 2018, 21:08
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
В Дудинке городские власти закупили Авроры
Фото:
О транспорте и не только... 5A38092E-1A76-4E9A-BBA7-6A2688109678.jpeg [ 33.98 Кб | Просмотров: 740 ]
06 дек 2018, 09:12
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Задом не покатился, уже хорошо.
Увы, Коль, может! Некоторые водители нарушая ПТЭ, пренебрегают им и длительное время буксуют, подвергая обмотки якорей двигателей обгоранию, и выходу из строя, а при форс-мажорных обстоятельствах и отказу АКБ, а при её падении в "0", вагон становится 19-и тонной неуправляемой повозкой... Правда АКБ может и по другим причинам отказать, к примеру, банально вытекла банка! А как лететь под гору, увы знаю не по-наслышке... Не приведи господи кому такое ощутить, Американские горки по сравнению с этим, детская сказка!
06 дек 2018, 14:28
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11631 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Очень оригинальный ПАЗ-672, такую модель не выпустила и не выпускала не одна известная фирма на сегодняшний день (если ошибаюсь, поправьте), если честно, было бы заманчиво приобрести такой в коллекцию, но увы...
Это более поздняя модель 672, превращенная в мобильный почтовый офис, который работал во время Олимпиады-1980. Иностранные гости могли отправить письмо или открытку с помощью такого пункта сбора корреспонденции.
Фото:
О транспорте и не только... 1.jpg [ 45.69 Кб | Просмотров: 688 ]
06 дек 2018, 18:21
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото