Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5166 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Про тупик рассказывал один старичок, так что, точно не скажу
Схема 1925 года. http://www.kupsilla.ru/archive/tram/tram_1925.jpg Нет продолжения по Энгельса, а по Сампсоньевскому (Маркса) и 2-му Муринскому пути есть. Причем по Сампсониевскому и 2-му Муринскому ещё паровик ходил. Серия фотографий паровика на Лесной линии https://transit.parovoz.com/masstransit/?ID=395 Но насколько знаю, трасса паровика не полностью совпадала с современной, как-то немного по другому шла, не через Светлановскую.
07 сен 2018, 10:29
Спонсор
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
"Попался"грузовой трамвай,со странными буквами на боку-СПС
Фото:
О транспорте и не только... гт 1.jpg [ 58.2 Кб | Просмотров: 1174 ]
Фото:
О транспорте и не только... гт 2.jpg [ 62.37 Кб | Просмотров: 1174 ]
07 сен 2018, 17:44
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24755 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Скоростная электричка «Ласточка» отправилась из Воронежа в Ростов-на-Дону. 6 сентября с железнодорожного вокзала «Воронеж-1» в технический рейс отправилась скоростная электричка «Ласточка». Она поехала до Ростова-на-Дону. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч, что позволяет ему добраться за 6 часов.
Фото:
О транспорте и не только... wYO0mWRhdT8.jpg [ 47.42 Кб | Просмотров: 1167 ]
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
Краснодар 1951г ул Сталина МТБ и ЯГ ПММ
07 сен 2018, 21:10
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5166 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Недавний разговор о валидаторах напомнил о "национальных особенностях оплаты проезда" в странах/городах, где довелось побывать. Специально не собирал проездные, но кое-что завалялось: "езденка" на месяц из Праги, разовый билеты из Рима, билет на 10 поездок из Барселоны
Фото:
О транспорте и не только... P_20180907_194525.jpg [ 27.6 Кб | Просмотров: 1080 ]
В Праге проездные простые бумажные, продаются в специальных автоматах, газетных киосках. В транспорте компостеры, проставляющие на проездном дату и время (карточку на месяц компостируют при продаже). Годятся не на поездку, а по времени, есть на полчаса, полтора, день. Во время второй поездки в Прагу мы купили карточки на месяц в аэропорту, так было выгодней, хотя мы приехали дней на 10. Турникетов в метро нет, есть компостеры на входах на станции, так что контролеры проверяют билеты в т.ч. и в метро. В Риме и Барселоне система аналогичная, билет действует по времени, можно пересаживаться на другой транспорт. Если время действия заканчивается, поездку можно завершить, не компостируя новый билет. Билеты с магнитной полосой. На билете из Барселоны видны отметки: время компостирования и количество оставшихся поездок. Таким билетом можно пользоваться не одному человеку, надо пропустить его через валидатор столько раз, сколько людей. В Риме проездные продаются в автоматах, специальных киосках (на больших концевых остановках, вроде вокзала Термини), табачных и газетных киосках. У водителя/вагоновожатого купить можно только вечером, после определенного времени (не помню, какого). Автоматы в Риме жуликоватые: норовят не дать сдачу, а то и не выдать купленный билет. Мы ими не пользовались, но наблюдали такую сцену на кольце трамвая у Ватикана. Вообще мы в Риме пользовались билетами на неделю, но, поскольку мы там были 9 дней, то покупали и разовые билеты. Проездные из Вены не сохранились, там мы покупали "недельные карточки", но не на произвольные 7 дней, а с понедельника по воскресенье, он самый выгодный, если приехать на календарную неделю.
08 сен 2018, 12:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24755 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Троллейбус МТБ-82Д на Самотёчной площади в Москве.
Фото:
О транспорте и не только... HQyC-aHZVr4.jpg [ 34.85 Кб | Просмотров: 1056 ]
08 сен 2018, 17:01
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Троллейбус МТБ-82Д на Самотёчной площади в Москве.
Обожаю 82-е
08 сен 2018, 18:28
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Проспект Савушкина. По маршруту, на бешенной скорости, несётся ЛМ-57. Снять практически не успел. Встречные водители трамваев удивлялись, а тот, что ехал сзади, по-моему, вообще сотку выжал, чтобы догнать и посмотреть ближе. Рядом же ехали современные версии "по мотивам". В этот момент можно было сравнить новоделы и классику.
Фото:
О транспорте и не только... aviary_1536444243046.jpg [ 39.87 Кб | Просмотров: 1011 ]
09 сен 2018, 01:12
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11632 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Проспект Савушкина. По маршруту, на бешенной скорости, несётся ЛМ-57.
Это нормально, у меня на подъём 80 выдаёт в лёгкую, про прямой участок молчу...
09 сен 2018, 10:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24755 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Трамваи в парке Умекодзи, Киото, Япония. Киото - древняя столица Японии; город, остававшийся резиденцией императора в течение тысячелетия. Правда, на протяжении большей части этого срока власть императора была чисто номинальной, но это уже не тема данного сообщества. Помимо всемирно известных храмов и садов, здесь есть и "тематические" транспортные достопримечательности. Главная - шикарный железнодорожный музей, один из трех главных в стране. Самый короткий путь от железнодорожного вокзала к музею проходит через парк Умекодзи (Umekoji 梅小路公園). В 1895 году Киото стал первым городом Японии, где открылось движение электрического трамвая. Это стало возможно благодаря строительству канала озера Бива. Канал не только играл транспортную роль, но и использовался для приведения в действие первой ГЭС Японии. Она-то и дала ток для трамвая. В Киото есть небольшой музей этого канала и сохранившиеся инженерные сооружения (шлюзы, акведуки, судоподъемники). Трамвайная сеть Киото закрылась в 1978 году. БОльшая часть сети имела стефенсонову ширину колеи (1435 мм), но часть была узкоколейной (1067 мм, капская колея). Правда фактически трамвай в Киото есть и сейчас. Система Рандэн, как ее называет, состоит из двух линий (вилка с общим участком) и фактически является вполне себе трамваем. Но исторически эта система была отдельной от системы городского трамвая.
Фото:
О транспорте и не только... 16044_1000.jpg [ 50.68 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 65013_1000.jpg [ 46.38 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 66418_1000.jpg [ 45.62 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 66845_1000.jpg [ 48.94 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 68178_1000.jpg [ 49.39 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 68604_1000.jpg [ 49.41 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 68875_1000.jpg [ 43.09 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 69610_1000.jpg [ 45.09 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 16476_1000.jpg [ 60.26 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 67296_1000.jpg [ 61.1 Кб | Просмотров: 969 ]
О транспорте и не только... 66031_1000.jpg [ 34.88 Кб | Просмотров: 969 ]
Проспект Савушкина. По маршруту, на бешенной скорости, несётся ЛМ-57.
Это нормально, у меня на подъём 80 выдаёт в лёгкую, про прямой участок молчу...
В 1989 на Стрельненской (тогда скоростной) лини меня остановил ГАИшник за превышение скорости. Он сообщил мне, что я превысил скорость и показал мне показания радара 103 км/час (был на ЛМ-68М), я включил дурачка и сказал ему что вагон не мог развить более 75 км/ч конструктивно. Он не издавался и спросил меня: "А что на спидометр смотреть не надо? Теперь придётся пробить талон." На что я ему ответил: "Если найдёте у меня спидометр, то я согласен." Он тщательно осматрел весь пульт и не найдя спидометра, молча удалился. Спидометры раньше стояли и работали, только до первой карточки тележек, после чего их уже не подключались и вообще снимали, а водители на их место сами ставили самые различные, световые сигнализаторы (поворот, двери или стоп)
10 сен 2018, 08:45
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11632 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Спидометры раньше стояли и работали, только до первой карточки тележек, после чего их уже не подключались и вообще снимали, а водители на их место сами ставили самые различные, световые сигнализаторы (поворот, двери или стоп)
Аналогично, у нас их тоже отключают. В середине 90-х соревновался со скорой (летел в депо), её остановил гаишник, я прогремел дальше, скорость была 110 км/ч, единственный, первый и последний раз, знаешь, Лёнь, как очко играло... А при конструктивной скорости 40 - разогнать вагон до 80 - это фигня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото