О транспорте и не только... 15936_8e7f82951d8c10a0362fc68e385cbc65.jpg [ 145.53 Кб | Просмотров: 1093 ]
05 сен 2018, 23:20
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В 2006-м там было примерно также.
Фото:
О транспорте и не только... 786294.jpg [ 37.51 Кб | Просмотров: 1084 ]
Фото:
О транспорте и не только... 34737.jpg [ 53.5 Кб | Просмотров: 1084 ]
Да и сейчас мало, что изменилось...
Фото:
О транспорте и не только... 2f4a5e064b807af5f67b744abbc.jpg [ 48.32 Кб | Просмотров: 1084 ]
Ну и для контраста, 1963-й год.
Фото:
О транспорте и не только... debbc893ed961634f82019dfb034f565.jpg [ 36.46 Кб | Просмотров: 1084 ]
Рассказывают, что долгое время на площади было трамвайное кольцо и конец путей в принципе. Это сейчас есть разворот за остановку до этого места и мимо площади проходит трасса самого длинного трамвайного маршрута в стране - 55. Правда стрелки ежедневно всё-равно переключают вручную, какой бы ни был трамвай, выходит водитель с железякой и делает эту не самую простую процедуру...
Только кранов на "Светлане" нет и будка ГИБДД стоит.
autosssr писал(а):
Ну и для контраста, 1963-й год.
Фото:
debbc893ed961634f82019dfb034f565.jpg
Рассказывают, что долгое время на площади было трамвайное кольцо и конец путей в принципе. Это сейчас есть разворот за остановку до этого места и мимо площади проходит трасса самого длинного трамвайного маршрута в стране - 55. Правда стрелки ежедневно всё-равно переключают вручную, какой бы ни был трамвай, выходит водитель с железякой и делает эту не самую простую процедуру...
Кольцо вроде бы было до 1956 года. На фото видно, что нет ответвления на Комендантский. А что касаемо водителя с ломиком, то это значит, что стрела отключена и нет оператора в будке или просто сломалась. А с чего это 55-ый стал самым длинным в стране?
06 сен 2018, 07:34
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24756 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Японский трамвай.
В настоящее время в Токио действует только одна трамвайная линия, линия Аракава. Рядом с остановкой Arakawa Shakomae расположено нечто вроде мини-музея. Называется - Toden Omoide Hiroba. Эт означает примерно "Площадь трамвайной истории". "Тодэн" - прозвище токийского трамвая.
Электрический трамвай появился в Токио в 1903 году. Хотя первая линия метро Токио открылась еще в 1927 году (первое метро в Азии), до 50х-60х годов трамвай оставался важнейшим видом общественного транспорта Токио. В момент максимального развития сеть токийского трамвая состояла из 41 маршрута. Систематическая ликвидация трамвайной сети проводилась в 1967-1972 годах. Она не затронула только несколько линий в районе Аракава. В 1974 году было принято принципиальное решение о сохранении трамвая в Аракаве. Два сохранившихся маршрута, 27 и 32, были объединены в одну линию, которая с тех пор официально называется Линия Аракава (маршрутного номера нет). Ширина колеи довольно необычная, 1372 мм. В Японии она была довольно популярна в качестве "трамвайной колеи". Длина линии - 12 км, самые старые участки были открыты в 1913 году. Почти на всем протяжении линия выделенная. Перроны высокие, ступенек в вагонах нет. В общем, напоминает штадтбан.
На "площади трамвайной истории" установлено всего два вагона.
Вагон 5501 (он - на заглавной фотографии) - единственный японский трамвай типа PCC. В 1953 году токийское транспортное бюро заказало первый (и последний) трамвай этого типа. Часть оборудования заказали в США, часть по лицензии производила японская промышленность. Таким образом, трамвай №5501 был фактически экспериментальным. Он вступил в строй в 1954 году, и, в общем, неплохо себя показал. Но по каким-то причинам японцы решили не заказывать больше трамваев типа РСС. Так что вагон 5501 остался единственным в своем роде.
На последнем фото - "Буханка" с японскими номерами!
Фото:
О транспорте и не только... 2477_1000.jpg [ 40.41 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 70247_1000.jpg [ 46.37 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 70490_1000.jpg [ 39.61 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 70916_1000.jpg [ 38.5 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 71859_1000.jpg [ 41.68 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 72705_1000.jpg [ 38.18 Кб | Просмотров: 1037 ]
О транспорте и не только... 71424_1000.jpg [ 40.84 Кб | Просмотров: 1037 ]
... проходит трасса самого длинного трамвайного маршрута в стране - 55. ...
Протяженность маршрута 3: 8 км. Протяженность маршрута 6: 12 км. Протяженность маршрута 7: 22 км. Протяженность маршрута 8: 4 км. Протяженность маршрута 9: 14 км Протяженность маршрута 10: 17 км. Протяженность маршрута 16: 10 км. Протяженность маршрута 18: 4 км Протяженность маршрута 19: 4 км Протяженность маршрута 20: 15 км. Протяженность маршрута 21: 13 км Протяженность маршрута 23: 16 км. Протяженность маршрута 24: 14 км. Протяженность маршрута 25: 13 км. Протяженность маршрута 27: 17 км. Протяженность маршрута 29: 8 км. Протяженность маршрута 30: 13 км. Протяженность маршрута 36: 17 км. Протяженность маршрута 38: 13 км. Протяженность маршрута 39: 10 км. Протяженность маршрута 40: 21 км Протяженность маршрута 41: 18 км. Протяженность маршрута 43: 12 км. Протяженность маршрута 45: 14 км. Протяженность маршрута 47: 5 км. Протяженность маршрута 48: 10 км. Протяженность маршрута 49: 12 км. Протяженность маршрута 51: 8 км. Протяженность маршрута 52: 11 км. Протяженность маршрута 55: 17 км Протяженность маршрута 56: 3 км. Протяженность маршрута 57: 6 км. Протяженность маршрута 58: 9 км. Протяженность маршрута 60: 9 км. Протяженность маршрута 61: 9 км. Протяженность маршрута 62: 3 км. Протяженность маршрута 65: 12 км. Протяженность маршрута 100: 10 км. ____________________________________________________ 1-ое место - № 7 2-ое место - № 40 3-е место - № 41 4-ое место - №№ 10, 27, 36, 55 5-ое место - № 23 ____________________________________________________ Т.ч. 55-ый маршрут делит 4-ое место с ещё тремя маршрутами и не может являться, самым длинным в стране
06 сен 2018, 16:12
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5166 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
autosssr писал(а):
Рассказывают, что долгое время на площади было трамвайное кольцо и конец путей в принципе.
Название: Завод «Светлана»; Расположение: Севернее нынешней Светлановской площади; Описание: 2 сквозных пути; Дата открытия: 1933; Дата закрытия: 1960; Текущее состояние: Закрыта; Примечание: - - -
Название: Озерки; Расположение: Перекрёсток Выборгского шоссе и проспекта Энгельса; Описание: 3 сквозных пути; Дата открытия: 1926: Дата закрытия: 1981; Текущее состояние: Закрыта; Примечание: Конечная станция для трамваев, прибывающих с юга. Трамвайная схема Ленинграда 1933 года схема кликабельна на увеличение
Название: Парголово; Расположение: Кольцо в конце однопутной линии; Описание: - - - Дата открытия: 1934; Дата закрытия: 1981; Текущее состояние: Закрыта; Примечание: - - -
Продолжение после закрытия к,ст "Парголово"
Название: Улица Жени Егоровой; Расположение: Юго-восточнее перекрёстка улицы Жени Егоровой и Суздальского пр.; Описание: 3 сквозных пути; Дата открытия: 1982; Дата закрытия: - - - Текущее состояние: Действует, используется маршрутом 58; Примечание: - - -
Еще погуглил (по России): маршрут трамвая № 14 в Челябинске имеет длину 25,7 км и проходит из одного конца города в другой.
Самый длинный трамвайный маршрут в России в 2017 году в городе Магнитогорске, там их даже целых два: № 13 и № 14 длиной по 28,5 км каждый, это кольцевые маршруты.
А вот маршрут трамвая № 14 в Челябинске имеет длину 25,7 км и проходит из одного конца города в другой.
Ныне закрыт самый длинный трамвайный маршрут в городе Казани, его длина составляла 32 км, он имел 46 остановок, а время проезда из конца в конец составляло 2 часа 10 минут. (Был закрыт в 2008 году и с тех пор планируются к возобновлению, но через неопределённый срок.)
06 сен 2018, 19:22
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Только кранов на "Светлане" нет и будка ГИБДД стоит.
К сожалению, краны в ближайшее время вновь могут быть видны. Заброшенные корпуса на Манчестерской (в частности, 27Б) решено снести, буду строить пару 11-этажных домов, возможно для сотрудников НИИ. Сам завод вяло, но работает. На Светлановском проспекте (считается территорией предприятия), провели очень неплохой эксперимент с собственной продукцией, по всей части вдоль завода фонари были заменены на светодиодные с хорошими рассеивателями. Освещённость теперь в разы больше, спектр приятный и видно всё, жаль, что дальше не их места. Электронику они до сих пор делают и кое-что ещё, в прочем, не о том. А будка ГИБДД - да, есть отличие. Но трамваи-то примерно те же, как и Икарус.
Leo653 писал(а):
Кольцо вроде бы было до 1956 года. На фото видно, что нет ответвления на Комендантский. А что касаемо водителя с ломиком, то это значит, что стрела отключена и нет оператора в будке или просто сломалась. А с чего это 55-ый стал самым длинным в стране?
Будки с оператором там нет (точнее если и есть, то оператора там никогда не было), а переключение никогда не работало. Про длину, да, значит ошибся. Где-то говорили, что в книгу рекордов заносили.
Кольцо вроде бы было до 1956 года. На фото видно, что нет ответвления на Комендантский. А что касаемо водителя с ломиком, то это значит, что стрела отключена и нет оператора в будке или просто сломалась. А с чего это 55-ый стал самым длинным в стране?
Будки с оператором там нет (точнее если и есть, то оператора там никогда не было), а переключение никогда не работало.
У нас в городе было всего три централизованых поста управления стрелками: на В.О. перекрёсток Среднего пр. и 8-9 линиями (ныне демонтирован за не надобностью, сняли часть путей и стрелок), на перекрёстке Московского пр. и Благодатной улицы (ныне там только ревизор, оператор не нужен из-за демонтажа части путей и стрелок), на Светлановской площади (действующий, т.к. со стороны 2-го Муренского пр. рельсы имеют три направления, а соответственно и две стрелки, которые не могут работать от лира (автоматически) и со стороны ул. Энгельса по ходу от Сердобольской, то же рельсы имеют три направления и соответственно две стрелки. Именно по этому там находится оператор и переводит их в нужном направлении). Николай не надо доказывать мне что там нет оператора, просто если будет возможность, подойдите и поинтересуйтесь.
06 сен 2018, 20:02
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Спорить не буду, но на 40-м маршруте, при повороте с Энгельса на 2-й Муринский всегда, в 100% случаях выходит водитель и переключает ломом. На 21-м и 20-м, перед площадью, в направлении к Удельной, если предыдущий шёл в другом направлении, то всегда вручную. В обоих случаях там стрелка на три направления. На 55-м реже это делают, т.к. интервал у них меньше, но когда движутся в направлении к метро Пионерская, тоже бывают случаи, особенно, когда после 40-го трамвая. Вечером 47-е едут в парк, поворачивая на Энгельса, там бывает автоматика срабатывает, но, опять, же, некоторые переводят вручную. Сказал лишь к тому, что с 1960-х мало, что изменилось и сейчас уже немного странно смотрится, когда почти бесшумно подъезжает современный трамвай, порой похожий на что-то из будущего, и выходит водитель с ломом. Но надёжнее ничего не придумали.
Kot12 писал(а):
21-й маршрут. Адмиралтейский проспект. 1983—1985 гг.
Интересный окрас. Жаль сейчас таких трамваев не делают.
Это точно. Против лома, нет приёма. Скорее всего там проблема с кадрами
06 сен 2018, 23:25
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: О транспорте и не только...
В Краснодаре до сих пор нет централизованных стрелок да ну не велика беда выскочил поменял спец . ключом перед одной из остановок и дальше поехал Секретно всё, на зло шпиёнам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото