Вот конкретный автомобиль, почему нельзя было взять его цвета?
Для АИСТа берегут? Правда это явно уже не заводской окрас. Зато реальный 100%
Согласен, что окрас кузова на втором фото, не заводской. Но интересно, что М-93 на базе ГАЗ-52, с завода выходил в разных окрасах, но тенденция просматриваеся.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Leo653 писал(а):
Согласен, что окрас кузова на втором фото, не заводской. Но интересно, что М-93 на базе ГАЗ-52, с завода выходил в разных окрасах, но тенденция просматриваеся.
Только это мусоровоз "53М". В целом похож, но немного другой.
Согласен, что окрас кузова на втором фото, не заводской. Но интересно, что М-93 на базе ГАЗ-52, с завода выходил в разных окрасах, но тенденция просматриваеся.
Только это мусоровоз "53М". В целом похож, но немного другой.
Отличие в шасси. Но я и написал, что база другая, а цвета похожи.
Последний раз редактировалось Leo653 25 мар 2025, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Под словом шасси, как раз и имеется ввиду другая модель авто (рама, колеса, кабина и т.д.), а всë остальное, оборудование.
Всё абсолютно верно услышал(и) Ещё раз повторяем: Кроме шасси много отличий. Это другой автомобиль.
25 мар 2025, 20:08
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Продолжается "отбивание" форм шасси ГАЗ-51. Представили анонс модели МЗ-3904. В журнальной серии уже была "маслёнка" на шасси ГАЗ-51, но эта "бочка" другая по форме и цвету. Механизированный заправочный агрегат 3904 не штучный продукт, устанавливался и на шасси ГАЗ-63. По цвету сложно судить, так как цветных изображений не так много, да и к цветопередаче этих фото особого доверия нет. В целом пока нравится, дублёры сзади приятно видеть, но и сами ГРЗ спереди и сзади можно было поставить.
Продолжается "отбивание" форм шасси ГАЗ-51. Представили анонс модели МЗ-3904. В журнальной серии уже была "маслёнка" на шасси ГАЗ-51, но эта "бочка" другая по форме и цвету.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
agentOO писал(а):
Spyro писал(а):
Продолжается "отбивание" форм шасси ГАЗ-51. Представили анонс модели МЗ-3904. В журнальной серии уже была "маслёнка" на шасси ГАЗ-51, но эта "бочка" другая по форме и цвету.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Анонс на ближайшее время адресован любителям моделей пожарной техники, конечно интерес есть и у других почитателей моделей в масштабе, но "ставка" явно сделана на поклонников моделей огнеборцев, потому что от цены за модель АНР-АГ-24 на шасси ЗиЛ-130 просто "выносит мозг". Грань между гениальностью и шизофренией очень тонкая, но похоже кое-кто в "Костроме" её давно перешёл, так как логически или ещё как-нибудь объяснить с точки зрения здравого смысла некоторые происходящие в этой конторе события уже давно не получается. Аргумент, ничего личного, только бизнес, тоже уже во многих случаях применить сложно.
Spyro писал(а):
Не могу я никак принять "суровую реальность", поэтому не совсем лёгкий шок от цен анонса ближайшего поступления. Я конечно головой понимаю, что при всей схожести АНР-127А на шасси ЗиЛ-130 не тоже самое, что АЦ на том же шасси, модели которых ещё есть в продаже (позднее шасси в данном случае не считаю сильным отличием), но такой рост цены относительно моделей похожих пожарных автомобилей мозг отказывается адекватно воспринимать.
Я не мог найти у той модели достаточных аргументов, чтобы оправдать цену, которую выставили, но оказывается можно убрать всю "верхотуру", повесить прожектор с "матюгальником", сразу сделать "копеечную" компенсацию за снятые детали и преподнести в виде другой модели. Вероятно так появилась идея для модели АНР-АГ-24. По-быстрому прототип найти не удалось, так как не смотря на ПЧ№3 г.Москвы каких-либо других вспомогательных подсказок у модели нет. Автомобиль (не шасси) и так не особенно массовый, но пока на найденных фото что-то примерно или около, то есть вероятность, что опять использован собирательный образ, очень велика. Наиболее похожим считаю автомобиль службы газо-дымоудаления из Владимира. Не смотря на обновлённую решетку радиатора у "новой" модели, сзади "старые кругляши" вместо прямоугольников, даже на замену этих элементов у "Костромских рационализаторов" энтузиазма не хватило. Конечно в обычной эксплуатации такое не является редкостью, но нам предложили безномерной вариант. На разнотон у деталей уже практически никто внимание не обращает. Вероятно из раздела распродажа с хорошей скидкой я подумаю над приобретением этой модели, но пока даже не хочу искать, был ли на самом деле автомобиль в "Костромской комплектации".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
В Анонсе моделей порадовали установкой ГРЗ. Модель самосвала САЗ-3504 на шасси ГАЗ-52-02 представляет опытный автомобиль 1974 года, но у меня создалось впечатление, что по исполнению напоминает журналку от Деа. Шасси конечно другое, но кузов и подъёмный механизм очень сильно напомнили модель 93-го. "Зажатое" фото донышка никак этой модели очков не добавляет, наоборот ещё больше ассоциаций с журнальной моделью получается, но я хочу надеяться, что до такого в "Костроме" не стали скатываться.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Небольшая передышка с моделями на шасси ГАЗ-51 закончилась, в анонсе модель ЛуМЗ-827. Увидев анонс моделей ещё утром, я не стал даже рассматривать, что предлагают, так как было ощущение де жа вю, только на шасси ГАЗ-51. Практически модель такой же "автолавки" на шасси ГАЗ-52 доступна в продаже от двух "Костромских" брендов разной ценовой категории, а цена сейчас уже давно больше, чем на все предыдущие модели подобные этой. Поскольку мебельная "пустышка" в виде модели "Т-246" на похожем шасси была по такой же цене, я не ожидал чего-то увидеть внутри, так как модель ЛуАЗ-37031 "Кострома" наполнять автолавку "начинкой" не сочла нужным, то логично предположил, что есть возможность ещё дать передышку для кошелька, поэтому "закрыл книжку, даже не читая". Похоже в "Костроме" извлекли "уроки из прошлого", так как модель этой автолавки обзавелась кое-каким "интерьером" у надстройки, правда выяснил этот факт намного позже, когда было больше свободного времени на изучение модели уже "из праздного любопытства". Конечно после выхода модели ПАЗ-659 в журнальной серии такое можно было ожидать, но "Костромская контора" такая структура, в которой про понятие логика с точки зрения нормального человека часто даже не слышали, к тому же цена на эту модель из спецвыпуска не такая уж и журнальная, а ещё и больше, чем у большинства моделей от Автоистории, которые позиционируются производителем по уровню исполнения и проработки выше.
Хоть всего разглядеть по рекламным фото я не смог, но небольшое обоснование цены на модель этой "автолавки", относительно похожей на шасси ГАЗ-52, можно увидеть и на этих фото. Много споров образовалось на тему, зачем нужны весы в "промтоварном магазине на колёсах". Конкретно ЛуМЗ-827, ЛуАЗ-37031 или даже ПАЗ-659 в моей памяти не отложились (просто не могу вспомнить, какое шасси было использовано у таких "выездных магазинчиков", а также не уверен в их заводском исполнении), но я согласен с высказыванием тех, кто доказывает, что вне зависимо от надписи в данном передвижном магазине продавалось всё, что не требовало особых условий хранения, в том числе и весовой товар типа сахара из мешков и т.п., а не использовалось по узкому предназначению, указанному на вывеске, хотя и помню очень смутно такую торговлю. От надписи различалась внешняя и внутренняя комплектация на производстве, а в каком виде окажется "грузовой магазинчик" вероятно не знали даже те, кто должен был его получать. Достаточно вспомнить "распределительную систему", по которой техника в "Северном исполнении" могла оказаться в "Южных регионах" и наоборот (такие случаи не редкость), поэтому не надо удивляться "расширенному" использованию "узконаправленного" и не искать смысл в такой "оптимизации", тут важно было получить, а потом "доработается напильником" под местные нужды и запросы.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Собственно о чём я и говорил. ЛуМЗ-827 "Промтовары" с "модельными" весами, полагаю, что одно фото точно было в какой-то газете, а возможно оба. Нашёл их у "Денисовца" на сайте. Думаю, можно считать эту вырезку доказательством того, что ассортимент таких передвижных магазинов выходил за рамки только промтоварной направленности.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Start Scale Models (SSM)
Имхо допускаю, что на разных фото представлены разные машины. И не исключаю, что там где весы на противоположной стороне могла быть надпись не "Промтовары", а "Продукты". Впрочем, по мне так всё равно придирки: автолавка вполне могла торговать разом как коврами, так и сахарным песком, а писать на борту все возможные товары тоже смыла нет, чем на базе загрузили то и вези.
20 апр 2025, 01:14
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
На фото два разных автомобиля, просто было много споров, что "Тюмень" внутри вместо "уточек" похожа на фантазию. Есть много фото с этими весами, первое фото "прибалтийского" просто в виде примера, что данные весы в "передвижке" не являются вымыслом, а на втором фото хорошо различимы "Промтовары", но в газете есть точное указание, что одними промышленными товарами продажи не ограничиваются. Поскольку статья больше относится к похвале, чем порицанию за такое "нецелевое" использование автомобиля, также авторы не выказывают удивление, "а так можно было", то напрашивается логический вывод, что такой факт объединения различных групп товаров разных категорий в одной "передвижке" был повсеместным и никакого негатива ни у кого не вызывал, а на заборе можно много чего угодно написать.
Просто не понятна упёртость некоторых коллег, которые воспринимают надпись "Промтовары" буквально, особенно странно встречать высказывание от тех, кто застал такую действительность, когда на кузове написано одно, а внутри совсем другое. И сегодня такое встречается часто, к чему такое удивление для подобных событий в прошлом. Я пересмотрел множество фото в различной конфигурации и направленности применения, в том числе и "игры с остеклением" больших и малых окон. При всём многообразии назначения, вариантов с "холодильником" мне не попалось. Полагаю, что специальных вариантов с таким кузовом для продажи скоропортящихся продуктов не существовало. Вне зависимости от надписи "на заборе" такой автомобиль назывался "передвижной автолавкой" или просто автомагазин. Кто бы чего не говорил, но в СССР умели считать деньги и посылать две машины, когда можно обойтись одной, только потому, что сбоку написано не совсем по теме, не стали, наоборот отправка двух машин (в одной продукты, а во второй всё остальное), если можно было обойтись одной, могло грозить ответственным "за такое перерасходование ресурсов" не только выговором, но и снятием с должности.
Пожалуй сколько-нибудь оправданными претензиями к модели можно считать расстояние от кабины до кузова и форму задних колёсных арок. В первом случае "зазор" у модели кажется очень большим. Немного досадно, но на мой взгляд не очень критично, однако "место под запаску" могло быть действительно меньшего размера. С колёсными арками не всё так однозначно, хотя и есть повод для критики. У ЛуМЗ-827 был потомок на шасси ГАЗ-52 в виде ЛуАЗ-37031 (ЛуАЗ-3720, ЛуМЗ-37031), на большинстве фото которого форма крыла полукруглая, но на многих фото ЛуМЗ-827 у крыла есть скос сверху, однако и с "полукругом" тоже есть, во всяком случае мне так кажется на некоторых фото.
К слову о надписях. На ближайшем автомобиле по последним буквам сбоку можно опознать "Промтовары", но сзади по обеим сторонам двери есть надпись "лавка", её же можно увидеть на фото не только "эстонского".
Специально для тех, кто сомневается в существовании двух больших и четырёх маленьких окошек, как у модели. На первом фото со скосом крыла, а на втором "полукруг".
Полагаю, что полукруглое крыло было на ранних версиях, вероятно позже его "примяли" сверху, хотя и не знаю причины, почему позже вернулись к полукругу, если довериться рекламе автоэкспорта, то на передвижном магазине ЛЗК-827 на шасси ГАЗ-53А "срез" ещё был.
Полагаю, что при выборе окраса в "Костроме" взяли за основу автомобиль из Геленджика. Фото сделано в 1967 году, сделав коррекцию на время и возможности при печати фото, то сходство есть, однако на этом фото "срез" заднего крыла есть, хоть и плохо различим.
Что касаемо надписей на автолавках, то они мгли быть разными, в том числе с одной стороны "Промтовары", а с другой "Продукты". Были атопоезда (атолавка и прицеп), чаще всего прицеп испорьзовали как склад, но так же могли использовать, как отдельную лавку.
21 апр 2025, 10:41
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Неожиданно решили перевыпустить модель полноприводного самосвала КамАЗ-6522. В этот раз модель решили покрасить в один из самых распространённых цветов.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4905
Re: Start Scale Models (SSM)
Более "унылого" анонса давно уже не было. Иногда через какое-то время появляется "довесок", но сроки, которые обычно дают время "Костромскому магазину" на осознание, что нужно ещё чего-нибудь добавить, уже закончились, поэтому думаю, кроме модели бортового "52-04" от SSM в ближайшей перспективе не будет. В этой модели меня удивляют два фактора, на которые я сразу обратил внимание. Стоимость и боковые поворотники на крыльях кабины модели определили, что пока "набор цифр через дефис" в планы приобретения не входит.
Если в "Костроме" договорились по лицензии, почему я не смог где-нибудь найти обозначение "Горьковского грузовика"; если соглашения на товарные знаки от ГАЗа не получали, откуда такой ценник? Я могу допустить, что фото модели получились плохо, а на самом деле не всё так "трагично", однако первое впечатление модель производит именно по фото, но у меня от созерцания фото модели появились кое-какие вопросы к "содержимому", правда не с первого фото. Каждый думает в меру своей испорченности, но боковые указатели поворотов вызывают у меня определённые ассоциации.
Я уже немного слаб зрением, поэтому на первом фото я не сразу понял, что на крыльях кабины не "заглушки для флагштоков".
Кое-что похожее удалось найти из обычной жизни, но, переводя масштаб из модельного в реальный, вид всё равно немного другой. С такой же решёткой радиатора раннего образца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото