Здесь опять радуют интересным, но насколько "правильной" будет модель грейдера ДЗ-201 надо изучить. Пока модель гибрида трактора мне нравится, цену не хочу даже смотреть, множество нервных клеток и от меньшего количества денежных знаков на другие модели с трудом восполняются.
Очень интересный экземпляр, а в реальности такой был?
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Pryanik писал(а):
Leo653 писал(а):
Очень интересный экземпляр, а в реальности такой был?
В сети много фото такого грейдера, было и продолжение подобной конструкции, хотя я в реальной жизни не помню таких. Такой с фото вероятно и послужил прототипом для копирования, но он не один такой, поэтому окрас "очень жизнеспособный".
В сети много фото такого грейдера, было и продолжение подобной конструкции, хотя я в реальной жизни не помню таких. Такой с фото вероятно и послужил прототипом для копирования, но он не один такой, поэтому окрас "очень жизнеспособный".
Вообще-то очень интересный вариант, я так понимаю, что серийно они не выпускались, а зря! Бюджетный вариант.
Последний раз редактировалось Leo653 15 мар 2025, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
15 мар 2025, 14:12
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Leo653 писал(а):
Вообще-ьо очень интересный вариант, я так понимаю, что серийно они не выпускались, а зря! Бюджетный вариант.
Почему не серийный? Автогрейдер легкого класса ДЗ-201 предназначен для землеройно-профилировочных работ на легких грунтах при строительстве и ремонте автомобильных дорог, для очистки дорог от снега и грязи. Базовый трактор МТЗ-80 и МТЗ-82.
Очень интересный экземпляр, а в реальности такой был?
Встречал такие, правда, довольно давно.
15 мар 2025, 20:59
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
В ModelPro решили расширить линейку техники из Тарту моделью ТА-37601. Я не поклонник данного предприятия, поэтому по внешним очертаниям сложно судить о похожести модели на прототип, но из объясняющего цену можно отметить, что внутри сквозь стёкла можно разглядеть проработку грузового отсека. Видно что-то похожее на бидоны или цистерны. Если я прав, то вероятно данный автомобиль использовался в качестве молоковоза или чего-то очень близкого по содержанию.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Этот анонс пожарной техники от ModelPro мне понравился больше предложения от SSM, но цена и здесь разочаровывает. Модель "рукавника" АР-1,6 на шасси ГАЗ-63 визуально очень понравилась, но остался вопрос, почему запаска в виде покрышки, а не полноценное колесо, пусть даже со ступицей. Остальное нужно позже изучить более пристально.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3383 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
ShaH писал(а):
Молоковоз и есть. Если всю внутрянку сделают, будет смотреться неплохо. Необычный автомобиль, но тем не менее вполне серийный
Сделали. Помимо 3 бочек (разные для молока и обрата) в наличии раковина, рукомойник, светильники на потолке.
08 апр 2025, 13:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Вот и эстонский хлебовоз к молоковозу вдогонку торопиться. Никакой ностальгии к этой технике у меня нет, но эта модель ТА-3761 на рекламных фото понравилась, ещё и ГРЗ на неё поставили. Покупать не буду, но глаз радуется. Хороший подарок любителям подобных экземпляров, конечно за моделями от ModelPro нужно внимательно смотреть на предмет соответствия, но полагаю, что чего-то особо провального у модели нет, так как молоковоз довольно быстро нашёл своих покупателей.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3383 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
Молоковоз прикольный. Этот тоже разберут, он вроде ездил и по центральной части РСФСР, кто-то даже помнит. Но уж очень прост для цены ModelPro - ни внутри, ни снаружи ничего интересного - фургон как есть. Да и надпись "ХЛЕБ" (хотя бы и на эстонском языке) постеснялись клеить, досадно.
11 апр 2025, 15:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Данный производитель решил сделать модель автобуса Karosa "Дружба". Для меня не всякая отечественная экзотика интересна, а импортная вообще представляет интерес очень ограниченно. Автобусы Karosa даже более позднего периода чем-то значимым для меня не являются, но не исключаю, что для кого-то подобные модели могут быть не только в ностальгическом плане заслуживающими внимания. Покупать эту модель не собираюсь, поэтому и искать чего-либо пока не планирую. Из положительного могу отметить, что похож на прототип с фото, которое разместили коллеги по увлечению, даже подножка на ступицах передних колёс в духе "ГАЗ-66" спереди сделали. На мой взгляд донышко проработано хорошо, включая полноприводную трансмиссию. За более детальным разбором модели предлагаю обратиться к более осведомлённым в данной теме.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3383 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
Spyro писал(а):
... импортная вообще представляет интерес очень ограниченно. ...
Чисто импортным этот автобус тоже язык не поворачивается назвать. Насколько понял, делался он конечно на чешском заводе, но на базе советских деталей ГАЗ-66, не без помощи советских рук под руководством советских командиров для перевозки советских солдат. Да и на советской территории эти автобусы поработали.
20 апр 2025, 01:06
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
От ModelPro анонс обозначили интригой. Обещают модель "63 Студебеккер", полагаю под гибридным названием этого грузовика скрывается один из опытных образцов ГАЗ-63. Если честно, то первое впечатление от модели положительное, но пока в планы о покупке не входит. Что-то цена на модели ГАЗ-51/63 совсем перестала отдавать адекватностью. Смола конечно в цене в большинстве случаев выше, да и "штучный" товар тоже "в плюс", но модель практически из деталей, которые "Кострома" уже освоила на других моделях, откуда такие затраты на перестановку кабины на другое шасси. Поскольку покупать пока не планирую, то особенно искать по модели и прототипам не хочу, так как подозреваю, что где-нибудь точно накосячили, если модель обозначить нормально не смогли, а возможно сделали собирательный образ из прототипов разных годов. После фото модели будут несколько фото возможных прототипов. Пока предположительно для модели прототипом является третий и позже опытный образец.
Второй прототип образца 1943 года я исключил по причине отличия защитной решётки фар со стороны водителя, так как на этом прототипе она стоит ещё со "Студера" без изменений .
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Ещё один анонс редкого автобуса. По технической начинке мало чего находится сразу, поэтому определить, где и в каком количестве косякнули в ModelPro сразу проблематично. В 1999 году на выставке представили целую линейку на ЗиЛовском шасси, но Уральского исполнения. Что-то относительно массовое из той "премьеры" выпустили на шасси "Бычка", полноприводных версий около двух десятков, а "моноприводных" двух версий менее десятка, "удлинённый" кажется был выпущен в единственном экземпляре (насколько понял его утилизировали, когда он выработал "ресурс"), "коротышей" около пяти штук (по устаревшим данным кое-что не успели порезать). Получается, что ModelPro сделали модель "короткого". Проблемы с фото дают о себе знать, поэтому сначала показалось, что с задними арками накосячили, но потом что-то примерное имело место быть, с рисунком на бортах такая же "картина", поэтому надо детально разбираться, чего мне пока делать не хочется. Если не вдаваться в "тонкие материи", то в целом модель понравилась, но цена совсем разочаровала. Снизу особенно смотреть не на что, но возможно так и должно быть. Есть вероятность, что опять сделали собирательный образ, поэтому ГРЗ не поставили, но люки на крыше должны быть чёрного цвета. Поводов для раздумий много, как по цене, так и по исполнению.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
В ModelPro решили продолжить линейку редких КАвЗов. В анонсе выставили модель "Курганского автобуса 3974". Были несколько вариантов, почему в ModelPro выбрали самый спорный по внешности не знаю. Знакомые черты ПАЗ-3205 не случайны, а являются условием технического задания и унификация по кузову с ПАЗ-3205 тоже, только капот должен был остаться. Конечно к КАвЗ есть вопросы, на какой результат там рассчитывали от показа такого "монстрика", на дворе конец 80-х, а автобусы они делают не в чистом поле. Возможно я бы подумал о покупке другого варианта КАвЗ-3974, но на это "творчество" даже смотреть не хочется. Визуально проработка модели оставила хорошее впечатление (внешне и по салону), но спинки сидений (как минимум) должны быть раздельными, изучать ещё больше на предмет погрешностей желания нет. Выложу не только фото модели с прототипом, но фото того, что можно было сделать.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3383 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
Spyro писал(а):
... выставили модель "Курганского автобуса 3974". ...Выложу фото того, что можно было сделать.
Может еще и сделают. Вот мне выбор модели как раз понравился своей необычностью и внешней неуклюжестью. Но реализация салона имхо из рук вон - безобразные и совершенно не похожие на аккуратные в оригинале сиденья, отсутствие поручней и багажных полок (по фото их конечно не разглядишь, сужу по ранее вышедшему набору AVD) - для весьма "штучного" производства (и соответствующей цены) ModelPro очень слабо.
25 май 2025, 16:02
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Ожидаемая новинка КПП-66 (66-32) по моему мнению из разряда моделей типа АС-38 или АПП-66, ну и отношение примерно такое же. Не смотря на то, что расшифровки аббревиатуры я не нашёл, как и в целом чего-либо полезного про прототип, но полагаю, что примерно схоже с АПП, т.е. "К" - пока неизвестно, а "ПП" - повышенной проходимости, "66" - шасси ГАЗ-66 (66-32) или "командный пункт чего-то". Известно о двух экземплярах данного "чуда": первый больше по архитектуре походил на "буханку-санитарку" с функционалом КШМки, т.е. водитель был отделён стенкой от отсека с аппаратурой, а уже второй прототип, который и проходил испытания на полигоне, сделали автобусом. Логично предположить, что в ModelPro сделали модель первого прототипа, но это не точно, так как ГРЗ установили от первого прототипа. Ни АС-38, ни АПП-66 у меня не вызвали желания поставить модели этих автобусов "на полочку", даже значительное снижение цены никак не повлияло на моё решение. У этой модели шансов оказаться в моей коллекции ещё меньше, поэтому тратить время на дальнейшее изучение прототипа и модели я не собираюсь, во всяком случае в ближайшее время. По-простому из того, что удалось найти по данной теме, сводится к эксплуатации в условиях ядерного заражения. По модели тоже есть кое-что добавить, кроме более квадратной морды относительно прототипа, спереди ГРЗ есть, а вот сзади номерных знаков я не обнаружил, могу допустить, что они "спрятались" за какими-нибудь элементами, однако скорее всего о них коллектив ModelPro просто забыл.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: ModelPro
Анонс новинки от ModelPro довольно интересный, но сама модель Икарус-238 очень спорная. Модели редкой техники конечно трудно делать по причине ограниченности источников, но сам автобус Икарус, на основе которого сделан прототип не настолько редкий, чтобы в очередной раз испортить совсем не дешёвую модель. Обычно у меня уходит чуть больше времени, чтобы понять, что с моделью что-то не так, а здесь хватило одного взгляда. Есть фото прототипа и модели, но сразу замечаешь расхождения с тем, что изображено на картинке и в виде модели. Почему-то хорошего фото передней части показывать не стали, да и в целом ограниченность фото со странным ракурсом для съёмки ещё больше оставляют вопросов. И это касается не только ценника на модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото