Я не удивлен что к данной модели не добавили прицепое оборудывание (чтоб не пугать коллекционеров ценой вместе с прицепным) Если данная модель стоит столько то с прицепным бы вместе стоило как чугунный мост (в районе 10-12 тысяч имхо) атак по отдельности может и будут брать а прицепных та к нему много. МАЗ-529 — первый советский одноосный тягач способный работать с различными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщики ракет, специальные дорожные катки, землевозы, скреперы, машины для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и т. д. Выпускался с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, а с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе им. С. М. Кирова.
20 май 2022, 17:49
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3313 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
awatar писал(а):
Я не удивлен ...
А вот я удивлен. Недоволен точнее. Пусть в МоделПро из смолы делают всякие экспериментальные\пробные\опытные и прочие бумажные модели - на них традиционно небольшой спрос. Пусть даже грейдеры\катки\снего\шнекоходы - тоже интересная, но отдельная ниша. Но вполне существовавший автомобиль чем провинился? Сделали бы его в SSM из металла пусть "лимитированным" выпуском а-ля МАЗ-525, 530. И с нормальным прицепом. И в нормальном боксе (хотя по мне это очередное лишнее удорожание, но пусть). Или (что еще приятнее) в АИСТЕ и из пластмассы, но по бюджетной цене. Конечно скрепер из чистой смолы будет стоить как пароход - материал дорогой, ага. А тут ни себе ни людям. Кто возьмет пол-автомобиля по цене двух?
awatar писал(а):
...а прицепных та к нему много
Можно чуть поподробнее, каких это "та" к нему много, кто их делает, почём и где продаёт?
А вот я удивлен. Недоволен точнее. Пусть в МоделПро из смолы делают всякие экспериментальные\пробные\опытные и прочие бумажные модели - на них традиционно небольшой спрос. Пусть даже грейдеры\катки\снего\шнекоходы - тоже интересная, но отдельная ниша. Но вполне существовавший автомобиль чем провинился? Сделали бы его в SSM из металла пусть "лимитированным" выпуском а-ля МАЗ-525, 530. И с нормальным прицепом. И в нормальном боксе (хотя по мне это очередное лишнее удорожание, но пусть). Или (что еще приятнее) в АИСТЕ и из пластмассы, но по бюджетной цене. Конечно скрепер из чистой смолы будет стоить как пароход - материал дорогой, ага. А тут ни себе ни людям. Кто возьмет пол-автомобиля по цене двух?
awatar писал(а):
...а прицепных та к нему много
Можно чуть поподробнее, каких это "та" к нему много, кто их делает, почём и где продаёт?
Я придпологаю что в будущем(если он вообще пойдет данная модель) будут доп прицепы к данной модели . Или умельцы (золотые руки) сами смостирят.
20 май 2022, 19:08
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3313 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
Вот так сравнение: "Прицепных к нему много" и "Я придпологаю что в будущем будут доп прицепы"! (Не в обиду. Проверяйте текст перед публикацией, сквозь ошибки не продерешься).
Поспешу огорчить. Увы, никто прицепы к отсутствующему тягачу делать не будет, это было бы странно. К имеющимся-то тягачам прицепов не хватает. Так что этот МАЗ от ModelPro обречен остаться на двух колёсах. И это досадно.
20 май 2022, 19:29
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: ModelPro
Модель внутризаводского ПАЗ-3205. Задумка интересная, а качество "тестового" оставляет желать лучшего, ценник тоже не очень радует, за почти 6т хотелось бы видеть как минимум борта ровными.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: ModelPro
Я видел в сети фото внутризаводских ПАЗов, но в большинстве случаев кузова обрезаны за дверьми, чтобы "не изобретать велосипед", поэтому кое-какие сомнения о достоверности прототипа были, а главное, почему не сделать более распространённый грузопассажирский вариант, укоротив готовую форму 3205 до нужного размера. Начиная "с нуля" можно было обновить передок, конечно не обязательно, но было бы неплохо, раз форму новую делали. Однако и почти такой тоже нашёлся, правда небольшие различия нашлись. Спереди решётка под правым лобовым стеклом, её у модели не стали красить, а сзади немного напутали с фонарями, может, кто ещё заметит неточности, но в целом похож. Возможно сейчас "оригинала" уже нет, так как фото были сделаны 24.08.2012г. Всё не однозначно, опять размышления, стоил бы подешевле, количество потерянных нервных клеток было бы меньше. Фото прототипа "ВЗТ 0-11".
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3313 Откуда: Саранск
Re: ModelPro
Spyro писал(а):
.. стоил бы подешевле ..
К сожалению, "поточнее да подешевле" - лозунг практически любой модели ModelPro или Lastochka. Как ухитряется фирма продолжительное время быть на плаву при всём при этом, мне непонятно. Ведь это разработка, пресс-формы для каждой модели и т.д. Если в AVD выйдет, может и возьму - сама-то идея заводского транспорта интересная.
28 май 2022, 01:39
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: ModelPro
ShaH писал(а):
К сожалению, "поточнее да подешевле" - лозунг практически любой модели ModelPro или Lastochka. Как ухитряется фирма продолжительное время быть на плаву при всём при этом, мне непонятно. Ведь это разработка, пресс-формы для каждой модели и т.д. Если в AVD выйдет, может и возьму - сама-то идея заводского транспорта интересная.
Действительно идея интересная, но повторюсь, почему за прототип выбрали чуть не самый редкий вариант. Хоть каждый экземпляр не похож на другие, но общие черты просматриваются, а не привязывая, как "Кострома" традиционно делает, к конкретному "номеру" остаётся место для творчества, а тут ничего другого уже сделаешь, поэтому могли бы и ГРЗ повесить. Я уже предположил, что прототип своё отъездил, так как фото были сделаны давно, то новых уже не будет, а значит и дополнительных несоответствий, кроме тех, что "лежат на поверхности" не будет. Специально посмотрел на дружественных и не очень ресурсах, какого-то особого "разноса" по существу, кроме кому это нужно, нет; обычно уже все "косточки" перемыли, а сейчас почти тишина. Я не очень интересуюсь ВЗТ, но этот зацепил чем-то. Кроме Вектора что-то подобное было у Ник-моделс, но в более распространённом варианте, цена ещё выше, но сделано даже хуже, а найти не так просто. Нашёл фото "ВЗТ 0-31", сделанные за день до этих фото прототипа и уже перешедшие по наследству другому, надежд найти ещё какие-нибудь фото прототипа "ВЗТ 0-11" осталось мало (мне удалось обнаружить одно или два, но они примерно того же периода).
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: ModelPro
Вот по-тихому в продаже появились: модель ЗИЛ-136 (со следами эксплуатации), модель Икарус-211 (со следами эксплуатации), модель ГМу (Грузовой моторный вагон) (со следами эксплуатации), модель городского автобуса Я-6 (со следами эксплуатации).
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: ModelPro
Ожидается модель ЗиЛ-130ГМД бортовой. Сначала показалось, что "морда" немного задрана, но видимо ракурс неудачный, а вот ощущение, что колея заужена или крылья сделали широкими осталось. Также интересно, "в какой луже" потерялся передний ГРЗ, по остальному надо будет изучать мат.часть, а уже потом смотреть с пристрастием.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: ModelPro
Автобус Зил3250АО, наверно буду брать к Годзилле в команду, конечно его выпустят и Автобусной серии если продлят, но не знаю стоит ли ждать, вроде не плохо вышло в отличии от Ярославского. На всякий случай забронировал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото