Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Действующий подвижной состав Санкт-Петербурга
Трамваи:
Модернизированный вагон ЛМ-68М2
Завод-изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 118 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2
Завод изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод
Основные характеристики: Длина, мм – 15 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Площадь низкого пола, % от общей площади – 25% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 175 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2 «Ретро»
Завод изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Площадь низкого пола, % от общей площади – 25% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 175 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Трамвайный вагон модели 71-623
Завод изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики: Длина, мм – 16 400 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3700 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7470 Диаметр колеса, мм – 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 40% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел. – 180 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 50, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый. Тип токоприемника – полупантограф
Трамвайный вагон модели 71-631
Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики: Длина, мм – 28 090 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3700 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7470 Диаметр колеса, мм – 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 70% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 37 000 Наполняемость максимальная, чел. - 280 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125 Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый. Тип токоприемника – полупантограф
Трамвайный вагон модели 71-631-2
Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»
Основные характеристики: Длина, мм – 28 400 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3700 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7470 Диаметр колеса, мм – 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 70% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 37 000 Наполняемость максимальная, чел. - 280 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125 Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый. Тип токоприемника – полупантограф
Трамвайный вагон модели 84300М
Завод-изготовитель – ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»
Основные характеристики: Длина, мм – 25 400 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3170 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм – 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 80% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 40 900 Наполняемость максимальная, чел - 234 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х105 Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый. Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99)
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 000 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел. - 130 Система управления – Реостатно-контакторная система управления Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельс. Тип токоприемника – пантограф
Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99АВ)
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 000 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел. - 130 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Трамвайный вагон модели 71-134А (ЛМ-99АВН)
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 118 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97)
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 22 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3156 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм – 2 x 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 29 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 257 Система управления – Реостатно-контакторная система управления Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый. Тип токоприемника – пантограф
Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97А)
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 22 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3156 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм – 2 x 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 29 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 257 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М, 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый. Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00
Трамвайный вагон модели 71-152 (ЛВС-2005)
Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 22 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки - модель 59Т00 Диаметр колеса, мм - 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 43% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, тонн – 28 Наполняемость максимальная, чел. - 250 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х90 кВт, ТАМ1004CR Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Трамвайный вагон модели 71-153 (ЛМ-2008)
Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки - модель 59Т00 Диаметр колеса, мм - 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 40% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, тонн – 19,5 Наполняемость максимальная, чел. - 155 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»
Завод-изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод
Основные характеристики: Длина, мм – 16 290 Ширина, мм - 2532 Высота, мм - 3317 База тележки, мм - 1800 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 620 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 22 000 Наполняемость максимальная, чел.. - 177 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-10У1 Вид тормоза - Эл/дин.,механический, рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Трамвайный вагон модели 71-407
Завод изготовитель – ОАО «Уралтрансмаш»
Основные характеристики: Длина, мм – 15 900 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3050 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 706 Площадь низкого пола, % от общей площади – 39% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 190 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Трамвайный вагон модели 71-801
Завод изготовитель – ООО «ТрамРус»
Основные характеристики: Длина, мм – 25 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3700 База тележки, мм - 1840 База вагона, мм - 7805 Диаметр колеса, мм - 630 Площадь низкого пола, % от общей площади – 100% Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 53 500 Наполняемость максимальная, чел. - 255 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х118 кВт, Вид тормоза - Эл/дин. Гидравлический, рельсовый Тип токоприемника – полупантограф
Трамвайный вагон модели 71-923 «Богатырь»
Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»
Основные характеристики: Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 20 000 Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25 Высота вагона, мм: - со сложенным токоприемником, не более - 3 500 - по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30 Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370 Количество мест для сидения, шт., не менее - 34 Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 131 Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 189 Количество дверей - 4 (3-двойных) Масса вагона (тары), кг, не более - 26 500 Количество секций - 2 Количество тележек (поворотные; неповоротные) - 1; 1 Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 4×72 Площадь низкого пола, % от общей площади - 100
Трамвайный вагон модели 71-931
Завод изготовитель – «ПК Транспортные системы» г. Тверь
Основные характеристики: Длина, мм – 27 000 Ширина, мм - 2 525 Высота, мм - 31 500 База тележки, мм - 1 800 Диаметр колеса, мм – 620 Площадь низкого пола, % от общей площади – 100 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 37 000 Наполняемость максимальная, чел. – 320 Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – TMR 25-42-4., 6 x 72 Вид тормоза - Эл/дин., дисковый, рельсовый Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М
Трамвайный вагон модели 71-931М «Витязь-М»
Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»
Основные характеристики: Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 27 500 Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25 Высота вагона, мм: - со сложенным токоприемником, не более - 3 500 - по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30 Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370 Количество мест для сидения, шт., не менее - 60 Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 185 Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 260 Количество дверей - 6 (4-двойных) Масса вагона (тары), кг, не более - 37 000 Количество секций - 3 Количество тележек (поворотные + неповоротные) - 2+1 Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 6×72 Площадь низкого пола, % от общей площади - 100
Трамвайный вагон модели ЛВС-86К
Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград
Основные характеристики: Длина, мм – 22 500 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3156 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм – 2 x 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 29 500 Наполняемость максимальная, чел.. - 197 Система управления – Реостатно-контакторная система управления Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый. Тип токоприемника – пантограф
Трамвайный вагон модели ЛМ-68М
Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград
Основные характеристики: Длина, мм – 15 000 Ширина, мм - 2550 Высота, мм - 3150 База тележки, мм - 1940 База вагона, мм - 7500 Диаметр колеса, мм - 710 Напряжение контактной сети, В - 550 Масса, кг – 19 500 Наполняемость максимальная, чел. - 115 Система управления – Реостатно-контакторная система управления Эксплуатация по СМЕ - да Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г 4 x 50 Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый Тип токоприемника – пантограф
ЛМ 33 забыли, хоть и экскурсионный но есть
Фото:
О транспорте и не только... 58CFB690-CFC3-4691-88BB-AB33B234AB9E.jpeg [ 42.14 Кб | Просмотров: 1528 ]
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: О транспорте и не только...
Музейные на ходу это не постоянно эксплуатируемые, а данный трамвай постоянно на выходе
21 апр 2021, 18:52
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Saurer/Schindler 1961 года Шафхаузен, Швейцария.
Фото:
О транспорте и не только... 6p5ti_tNkC8.jpg [ 39.02 Кб | Просмотров: 1446 ]
22 апр 2021, 18:37
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Асунсьон. Парагвай. Октябрь 1984 г. Автор фото: Alex Krakowsky
Фото:
О транспорте и не только... nhmZl22TDAU.jpg [ 52.48 Кб | Просмотров: 1445 ]
22 апр 2021, 18:38
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Казань. Июнь 1989 г. Автор фото: Огнев О.В.
Фото:
О транспорте и не только... D59XF5Dlh_s.jpg [ 66.52 Кб | Просмотров: 1445 ]
22 апр 2021, 18:39
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В троллейбусе.
Фото:
О транспорте и не только... 20210422_230945.jpg [ 49.84 Кб | Просмотров: 1414 ]
22 апр 2021, 23:14
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В автобусе.
Фото:
О транспорте и не только... 20210422_232622.jpg [ 47.13 Кб | Просмотров: 1410 ]
22 апр 2021, 23:30
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
udinnb писал(а):
Музейные на ходу это не постоянно эксплуатируемые, а данный трамвай постоянно на выходе
По документам вагон с фото (ЛМ-33) проходит как ЛМ-99АВНМ и так три раза, так что, всё нормально. А ЛМ-68М в чистом виде уже не встречаются в природе, разве что служебные и учебные, как и КТМ-5М3 с МС-2/3/4 продолжают службу, но это уже отдельная тема...
23 апр 2021, 00:13
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
О транспорте и не только... IMG_20210423_090529.jpg [ 55.5 Кб | Просмотров: 1346 ]
Фото:
О транспорте и не только... IMG_20210423_091058_1.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 1346 ]
23 апр 2021, 15:20
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Новосибирск. 1973 год. Фото из фондов музея ГЭТ
Фото:
О транспорте и не только... BNBPOFq2yHU.jpg [ 63.04 Кб | Просмотров: 1296 ]
24 апр 2021, 12:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Старый Оскол. 8 апреля 2021 г. Автор фото: Жоский
Фото:
О транспорте и не только... h5MHlPximTE.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 1294 ]
24 апр 2021, 12:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
М-38 - четырехосный трамвайный вагон Мытищинского вагоностроительного завода, серийно производившийся в 1938-1941 годах.
Фото:
О транспорте и не только... 9YgLtXwXtSY.jpg [ 45.28 Кб | Просмотров: 1293 ]
24 апр 2021, 12:52
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
В автобусе.
Фото:
О транспорте и не только... 20210425_150830.jpg [ 46.04 Кб | Просмотров: 1247 ]
25 апр 2021, 15:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Leyland TTB Перт, Австралия. Середина 1950-х
Фото:
О транспорте и не только... xfRuFRhfKA4.jpg [ 30.48 Кб | Просмотров: 1230 ]
25 апр 2021, 18:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
Хиросима. Япония. 4 августа 2017 г. Автор фото: Юрий Багров
Фото:
О транспорте и не только... tl-dHxCTiq8.jpg [ 54.07 Кб | Просмотров: 1228 ]
25 апр 2021, 18:42
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Leyland TTB Перт, Австралия. Середина 1950-х
Это чего, Стас?
25 апр 2021, 19:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Kot12 писал(а):
Leyland TTB Перт, Австралия. Середина 1950-х
Это чего, Стас?
Наверное, буксировка троллейбуса.
25 апр 2021, 19:22
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Наверное, буксировка троллейбуса.
Так таким макаром, он нифига не видит, куда буксирует, и почему тогда штанги у троллейбуса на проводах? Скорей всего это что-то другое... Ан нет, пардон, сейчас внимательней посмотрел на фотку, действительно, штанги опущены и убраны под держатели...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото