Ответить на тему  [ Сообщений: 6189 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 310  След.
О транспорте и не только... 
Автор Сообщение
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6812
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В Екатеринбурге низкопольный трамвай превратили в вагон из прошлого века.


21 апр 2021, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leo653 писал(а):
Действующий подвижной состав Санкт-Петербурга

Трамваи:

Модернизированный вагон ЛМ-68М2


О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2 «Ретро»

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-623

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

Основные характеристики:
Длина, мм – 16 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. – 180
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 50, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 71-631

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

Основные характеристики:
Длина, мм – 28 090
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 71-631-2

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

Основные характеристики:
Длина, мм – 28 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 84300М

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

Основные характеристики:
Длина, мм – 25 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3170
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 80%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 40 900
Наполняемость максимальная, чел - 234
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х105
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельс.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99АВ)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-134А (ЛМ-99АВН)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97А)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-152 (ЛВС-2005)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 43%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 28
Наполняемость максимальная, чел. - 250
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х90 кВт, ТАМ1004CR
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-153 (ЛМ-2008)

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 19,5
Наполняемость максимальная, чел. - 155
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-301 (ЛМ-68М4)

https://electrotrans.spb.ru/images/sostavi/1615988642_small.jpeg

Завод-изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод

Основные характеристики:
Длина, мм – 16 290
Ширина, мм - 2532
Высота, мм - 3317
База тележки, мм - 1800
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 620
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 22 000
Наполняемость максимальная, чел.. - 177
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-10У1
Вид тормоза - Эл/дин.,механический, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-407

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – ОАО «Уралтрансмаш»

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 900
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3050
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 706
Площадь низкого пола, % от общей площади – 39%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 190
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-801

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – ООО «ТрамРус»

Основные характеристики:
Длина, мм – 25 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1840
База вагона, мм - 7805
Диаметр колеса, мм - 630
Площадь низкого пола, % от общей площади – 100%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 53 500
Наполняемость максимальная, чел. - 255
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х118 кВт,
Вид тормоза - Эл/дин. Гидравлический, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 71-923 «Богатырь»

О транспорте и не только...

Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»

Основные характеристики:
Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 20 000
Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25
Высота вагона, мм:
- со сложенным токоприемником, не более - 3 500
- по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30
Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370
Количество мест для сидения, шт., не менее - 34
Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 131
Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 189
Количество дверей - 4 (3-двойных)
Масса вагона (тары), кг, не более - 26 500
Количество секций - 2
Количество тележек (поворотные; неповоротные) - 1; 1
Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 4×72
Площадь низкого пола, % от общей площади - 100

Трамвайный вагон модели 71-931

О транспорте и не только...

Завод изготовитель – «ПК Транспортные системы» г. Тверь

Основные характеристики:
Длина, мм – 27 000
Ширина, мм - 2 525
Высота, мм - 31 500
База тележки, мм - 1 800
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 100
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел. – 320
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – TMR 25-42-4., 6 x 72
Вид тормоза - Эл/дин., дисковый, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-931М «Витязь-М»

О транспорте и не только...

Производитель: ООО «ПК Транспортные системы»

Основные характеристики:
Длина вагона, (по кузову), мм, не более - 27 500
Ширина вагона, (по кузову), мм - 2 500+25
Высота вагона, мм:
- со сложенным токоприемником, не более - 3 500
- по верхней точке оборудования на крыше - 3 250±30
Высота пола от УГР для порожнего вагона, мм, не более - 370
Количество мест для сидения, шт., не менее - 60
Вместимость номинальная (0,2 м²/чел.), чел., не менее - 185
Вместимость максимальная (0,125 м²/чел.), чел., не менее - 260
Количество дверей - 6 (4-двойных)
Масса вагона (тары), кг, не более - 37 000
Количество секций - 3
Количество тележек (поворотные + неповоротные) - 2+1
Мощность тяговых двигателей (номинальная), шт. × кВт - 6×72
Площадь низкого пола, % от общей площади - 100

Трамвайный вагон модели ЛВС-86К

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград

Основные характеристики:
Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 197
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели ЛМ-68М

О транспорте и не только...

Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград

Основные характеристики:
Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 115
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Эксплуатация по СМЕ - да
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – пантограф

ЛМ 33 забыли, хоть и экскурсионный но есть


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 58CFB690-CFC3-4691-88BB-AB33B234AB9E.jpeg [ 42.14 Кб | Просмотров: 1528 ]
21 апр 2021, 15:23
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6812
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Тогда ещё и все музейные на ходу: БРЕШ (1 шт), МС-1 (2 шт), МС-2 (2 шт), МС-3 (1 шт), МС-4 (3 шт), МСО-4 (1 шт), ЛМ-33 (2 шт) + ЛП-33 (1 шт), ЛМ-47 (3 шт) + ЛП-47 (1 шт), ЛМ-49 (1 шт) + ЛП-49 (1 шт), ЛМ-57 (3 шт), ЛМ-68 (1 щт), ЛМ-68М (1 шт), ЛВС-86А (1 шт), ЛВС-89 (1 шт), ЛВС-93 (1 шт), 71-88Г (ЛМ-68М, две кабины) (1 шт), 71-605 (КТМ-5) (2 шт).
Итого : 40 шт. smile_04


21 апр 2021, 17:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Музейные на ходу это не постоянно эксплуатируемые, а данный трамвай постоянно на выходе


21 апр 2021, 18:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Saurer/Schindler 1961 года
Шафхаузен, Швейцария.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 6p5ti_tNkC8.jpg [ 39.02 Кб | Просмотров: 1446 ]
22 апр 2021, 18:37
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Асунсьон. Парагвай.
Октябрь 1984 г.
Автор фото: Alex Krakowsky


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... nhmZl22TDAU.jpg [ 52.48 Кб | Просмотров: 1445 ]
22 апр 2021, 18:38
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Казань.
Июнь 1989 г.
Автор фото: Огнев О.В.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... D59XF5Dlh_s.jpg [ 66.52 Кб | Просмотров: 1445 ]
22 апр 2021, 18:39
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В троллейбусе.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20210422_230945.jpg [ 49.84 Кб | Просмотров: 1414 ]
22 апр 2021, 23:14
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В автобусе.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20210422_232622.jpg [ 47.13 Кб | Просмотров: 1410 ]
22 апр 2021, 23:30
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
udinnb писал(а):
Музейные на ходу это не постоянно эксплуатируемые, а данный трамвай постоянно на выходе

По документам вагон с фото (ЛМ-33) проходит как ЛМ-99АВНМ и так три раза, так что, всё нормально. smile_08
А ЛМ-68М в чистом виде уже не встречаются в природе, разве что служебные и учебные, как и КТМ-5М3 с МС-2/3/4 продолжают службу, но это уже отдельная тема...


23 апр 2021, 00:13
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Тула,апрель 2021 - ветераны в строю :
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210423_090529.jpg [ 55.5 Кб | Просмотров: 1346 ]
Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... IMG_20210423_091058_1.jpg [ 55.36 Кб | Просмотров: 1346 ]


23 апр 2021, 15:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Новосибирск.
1973 год.
Фото из фондов музея ГЭТ


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... BNBPOFq2yHU.jpg [ 63.04 Кб | Просмотров: 1296 ]
24 апр 2021, 12:43
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Старый Оскол.
8 апреля 2021 г.
Автор фото: Жоский


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... h5MHlPximTE.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 1294 ]
24 апр 2021, 12:45
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
М-38 - четырехосный трамвайный вагон Мытищинского вагоностроительного завода, серийно производившийся в 1938-1941 годах.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 9YgLtXwXtSY.jpg [ 45.28 Кб | Просмотров: 1293 ]
24 апр 2021, 12:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
В автобусе.


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... 20210425_150830.jpg [ 46.04 Кб | Просмотров: 1247 ]
25 апр 2021, 15:13
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Leyland TTB
Перт, Австралия. Середина 1950-х


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... xfRuFRhfKA4.jpg [ 30.48 Кб | Просмотров: 1230 ]
25 апр 2021, 18:41
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Хиросима. Япония.
4 августа 2017 г.
Автор фото: Юрий Багров


Фото:
О транспорте и не только...
О транспорте и не только... tl-dHxCTiq8.jpg [ 54.07 Кб | Просмотров: 1228 ]
25 апр 2021, 18:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Leyland TTB
Перт, Австралия. Середина 1950-х

Это чего, Стас?


25 апр 2021, 19:10
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24430
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: О транспорте и не только...
162 писал(а):
Kot12 писал(а):
Leyland TTB
Перт, Австралия. Середина 1950-х

Это чего, Стас?


Наверное, буксировка троллейбуса. smile_04


25 апр 2021, 19:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: О транспорте и не только...
Kot12 писал(а):
Наверное, буксировка троллейбуса.

Так таким макаром, он нифига не видит, куда буксирует, и почему тогда штанги у троллейбуса на проводах?
Скорей всего это что-то другое...
Ан нет, пардон, сейчас внимательней посмотрел на фотку, действительно, штанги опущены и убраны под держатели...


25 апр 2021, 19:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6189 ] 
На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 310  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

42026

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

71457

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

35187

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

169520

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

584616

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

карточная битва beyblade, дама эпохи, Автолегенды СССР сколько выпусков, Комнатные и Садовые Растения график выхода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru