Мне интересно может ли после релиза ВЛ 80с быть принято решение о выпуске в серии ВЛ80т, ведь визуальные отличия минимальные. Только отсутствие жокс СМЕ и скругленные лобовые окна под резиновыми уплотнителями. Я бы приобрел его в любом случае, даже в отдельным бонусом была бы другая ливрея.
Мне интересно может ли после релиза ВЛ 80с быть принято решение о выпуске в серии ВЛ80т, ведь визуальные отличия минимальные. Только отсутствие жокс СМЕ и скругленные лобовые окна под резиновыми уплотнителями. Я бы приобрел его в любом случае, даже в отдельным бонусом была бы другая ливрея.
Думаю врят ли.
26 ноя 2024, 11:34
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 54
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
Leo653 писал(а):
Думаю врят ли.
Тем не менее опыт у Модимио есть. Несколько модификаций Икарусов и 2 современных автобусов МАЗ в серии Наши Автобусы говорит о том,что возможно. Более того,издательство в серии НП рассматривает возможность выпуска локомотива с мордой,схожей с 2ТЭ116,только под другим названием,начинающимся на 2ТЭ10.. К слову издательство об этом задумалось после успешного аутстока "Боинга" со склада. Также оглушительный успех у вагонов ЭР2 подтолкнул модимиовцев к выпуску другой электрички - ЭД4М. Выйдет ли другой ВЛ80,покажут продажи - будет ли успех ВЛ80с такой же как у ЭР2 и 2ТЭ116,тогда можно о чем-то говорить. Но "экономить" издательство любит,выпустив почти рядом почти "близнецов" по морде и по тележкам - 2ТЭ116,ТЭ109 и ТЭ114. ЧС4 также выпустили,сэкономив на тележках и некоторых деталях
26 ноя 2024, 19:11
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 386
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
MaleficXP писал(а):
Leo653 писал(а):
Думаю врят ли.
Тем не менее опыт у Модимио есть. Несколько модификаций Икарусов и 2 современных автобусов МАЗ в серии Наши Автобусы говорит о том,что возможно. Более того,издательство в серии НП рассматривает возможность выпуска локомотива с мордой,схожей с 2ТЭ116,только под другим названием,начинающимся на 2ТЭ10.. К слову издательство об этом задумалось после успешного аутстока "Боинга" со склада. Также оглушительный успех у вагонов ЭР2 подтолкнул модимиовцев к выпуску другой электрички - ЭД4М. Выйдет ли другой ВЛ80,покажут продажи - будет ли успех ВЛ80с такой же как у ЭР2 и 2ТЭ116,тогда можно о чем-то говорить. Но "экономить" издательство любит,выпустив почти рядом почти "близнецов" по морде и по тележкам - 2ТЭ116,ТЭ109 и ТЭ114. ЧС4 также выпустили,сэкономив на тележках и некоторых деталях
Ну если по тележкам почти "близнецы", то вот по "мордам" нисколечки:
Фото:
Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С ТЭ.JPG [ 29.04 Кб | Просмотров: 7674 ]
26 ноя 2024, 19:25
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 54
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
LostArtyMan писал(а):
Ну если по тележкам почти "близнецы", то вот по "мордам" нисколечки:
очепятка,по бф
26 ноя 2024, 20:28
Uvm0902
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 18:06 Сообщения: 6
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
Лично я думаю что если линейка 80 будет выпущена в составе ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80К и ВЛ80Р она будет востребована более чем моторный и прицепной вагон ЭР2 (мое личное мнение). Очень надеюсь что издатель это почувствует, и поверит что на это может быть спрос и в итоге полученная экономическая выгода. Я считаю достаточным даже обеспечить разновидность ливрей несмотря на визуальную схожесть локомотивов (для меня они существенно отличаются), уверен спрос оправдает ожидания. Тем более данные машины были выпущены большими партиями.
Что касается ТЭ10, по моему мнению должны быть обязательно выпущены: 2ТЭ10Л и ТЭ10М с бустерной секцией, что позволит собрать 2 ТЭ10М, 3ТЭ10М и 4ТЭ10С, кто хочет в любой конфигурации. Я думаю что такое решение оправдает себя в финансовом плане.
Лично я думаю что если линейка 80 будет выпущена в составе ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80К и ВЛ80Р ..... Что касается ТЭ10, по моему мнению должны быть обязательно выпущены: 2ТЭ10Л и ТЭ10М с бустерной секцией, что позволит собрать 2 ТЭ10М, 3ТЭ10М и 4ТЭ10С, кто хочет в любой конфигурации. Я думаю что такое решение оправдает себя в финансовом плане.
мечтать НЕ вредно ! вредно НЕ мечтать
Uvm0902 писал(а):
она будет востребована более чем моторный и прицепной вагон ЭР2 (мое личное мнение)..... уверен спрос оправдает ожидания.
не согласен! всё таки когда различия не очень большие, интерес и финансы у большинства сильно размывается, очень не много ценителей, именно мелких деталей, которые будут собирать почти одинаковые варианты, опять же ЭР2 не показатель т.к. там просто нужно минимум 4 вагона а полный состав это 10 вагонов в МСК вообще были 11-12.
Uvm0902 писал(а):
Тем более данные машины были выпущены большими партиями.
количество оригиналов никак не коррелирует с количеством моделей. вот у немцев Е69 было всего 5 штук и все разные, а моделей клепают все кому не лень, или аналогично BR80 всего 17 штук.
Да, брать все двухсекционные модели, т.е. две одинаковые секции, для каждого типа серии и денежно не для всех. Поэтому каждый возьмёт свои хотелки в основном, но зная что будут разные индексы, пусть это будет не достоверно для полноценного двухсекционного локомотива.. Просто как более бюджетный вариант для некоторых можно было собрать сплотку и из разных секций с разными индексами.. Те-же 2ТЭ10 охотнее соберу из двух 2ТЭ10у и 2ТЭ10м или ЭД4м и ЭР2т с другой стороны, к ЭР2 подставил бы второй головой ЭР9 (как двух разных зайцев..;) ну есть отличия и даже окраска пускай будет разная. В пассажирском движении стараются меньше из разноцветных собирать, но в жизни видел много разношерстных по цвету сборок. К стати Демиховские вагоны были адаптированы полностью с Рижскими и такие сборки долгое время у нас бегали. Те же односекционные иногда в сплотки собирают, поэтому желания купить второй для этого допустим желания нет, но из разных индексов можно и подставить, хотя таких в природе не могло быть, но похожи.. как ЧМЭ3 и ЧМЭ3т..)) Поэтому думаю и разные индексы двухсекционников могли бы продаваться.
28 ноя 2024, 21:26
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5603 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
Знаковый электровоз. Вот, в одной из компьютерных игр "засветился":
Фото:
Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С 1.jpg [ 17.8 Кб | Просмотров: 6062 ]
P.S. Правда номер и депо приписки я не смог идентифицировать....
15 дек 2024, 22:10
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 35
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
MaleficXP писал(а):
Leo653 писал(а):
Думаю врят ли.
Тем не менее опыт у Модимио есть. Несколько модификаций Икарусов и 2 современных автобусов МАЗ в серии Наши Автобусы говорит о том,что возможно. Более того,издательство в серии НП рассматривает возможность выпуска локомотива с мордой,схожей с 2ТЭ116,только под другим названием,начинающимся на 2ТЭ10.. К слову издательство об этом задумалось после успешного аутстока "Боинга" со склада. Также оглушительный успех у вагонов ЭР2 подтолкнул модимиовцев к выпуску другой электрички - ЭД4М. Выйдет ли другой ВЛ80,покажут продажи - будет ли успех ВЛ80с такой же как у ЭР2 и 2ТЭ116,тогда можно о чем-то говорить. Но "экономить" издательство любит,выпустив почти рядом почти "близнецов" по морде и по тележкам - 2ТЭ116,ТЭ109 и ТЭ114. ЧС4 также выпустили,сэкономив на тележках и некоторых деталях
Хотелось бы модель 2ТЭ116У, Модимио немного надо доработать мордаху от 2ТЭ116.
16 дек 2024, 22:09
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 33 Откуда: Петергоф
Re: Наши поезда №21 - Электровоз ВЛ80С
UncleSasha писал(а):
Знаковый электровоз. Вот, в одной из компьютерных игр "засветился":
Фото:
1.jpg
P.S. Правда номер и депо приписки я не смог идентифицировать....
Номер явно фейковый: жоксов нет на лобовой броне, под буферными))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото