Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 Наши поезда №5 - ТЭП10_2.jpg [ 56.53 Кб | Просмотров: 23767 ]
ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела»
История: ТЭП10 "Стрела" (ТЭ - тепловоз электрический пассажирский) выпускался на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, в период с 1961 по 1968 годы, за это время выпущено 335 тепловозов этой модели. Тепловоз является пассажирской модификацией созданной на базе грузового тепловоза ТЭП-10 (Тепловоз ТЭ10 "Харьков" выпускался с 1958 по 1961 год, всего выпущено 26 тепловозов. Оснащался дизелем мощностью 3000 л.с., это версия с турбонаддувом дизеля семейства Д100.) и первое время имел обозначение ТЭ-11. Применялся для работы с тяжелыми пассажирскими поездами, мощность позволяла разгоняться до 140 км/час, что не мало даже в настоящее время. Массово эксплуатировались до конца 80-х годов.
Технические данные: Длина — 18 610 мм Колея — 1524 мм Конструкционная скорость — 140 км/ч Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м Мощность двигателя (10Д100) — 3000 л.с. Мощность ТЭД — 6×305 кВт (1830 кВт) Тип ТЭД — коллекторные, ЭД-107 Осевая формула — 30-30 Тип передачи — электрическая Тип — пассажирский
Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти — Красноуфимск Горьковской железной дороги.
В конце 80-х , начале 90-х годов тепловозы этой модели были массово списаны.
Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭ10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года.
Модификации: ТЭП10 выпускался небольшое время перед свертыванием производства локомотивов на ХЗТМ и модификаций не имел.
Некоторое количество тепловозов сохранилось в музеях и в качестве памятников: ТЭП10-048 - Муром ТЭП10-082 - Новосибирский музей железнодорожной техники ТЭП10-126 - Ташкентский музей железнодорожной техники ТЭП10-163 - музей Октябрьской железной дороги ТЭП10-186 - Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги ТЭП10-205 - ВНИИЖТ Щербинка ТЭП10-209 (в плохом состоянии) - Кладбище поездов на станции Ростов-Западный ТЭП10-311 - Ростовский музей железнодорожной техники ТЭП10-314 - Иваново ТЭП10-333 - Оржицкий сахарный завод
Друзья, заклеенные детали автосцепок по-прежнему встречаются (ввиду особенностей сборки моделей), но мы решили попробовать применить иную схему крепежа – на винтах! Подобную схему мы представили на модели тепловоза ТЭП10. Ждём отзывов и комментариев по данной конструкции.
06 апр 2023, 14:50
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 236 Откуда: Брест
Re: Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10
Leo653 писал(а):
Издательство Modimio
Друзья, заклеенные детали автосцепок по-прежнему встречаются (ввиду особенностей сборки моделей), но мы решили попробовать применить иную схему крепежа – на винтах! Подобную схему мы представили на модели тепловоза ТЭП10. Ждём отзывов и комментариев по данной конструкции.
Нижняя часть корпуса металл или пластик? Обмоторить можно?
Нижняя часть корпуса металл или пластик? Обмоторить можно?
Должна быть металл. Я свою ещё не получил. Обмоторить можно всё, если сильно потрудиться.
15 апр 2023, 19:01
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10
Пришёл ко мне ТЭП-10. Из неприятного - как и ожидалось, непрокрасы желтой полоски, щель с одной стороны большая, выбиваются передние желтые поручни - по сравнению с полосами они слишком яркие. Сцепки на винтах, легко двигаются, но весь клей китайцы решили потратить на телеги и приклеили криво. Зачернил решетки, теперь надо поискать декали
Фото:
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 IMG_20230417_181048.jpg [ 47.83 Кб | Просмотров: 7910 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 IMG_20230417_155736.jpg [ 40.56 Кб | Просмотров: 7910 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 IMG_20230417_181034.jpg [ 35.8 Кб | Просмотров: 7910 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 IMG_20230417_181018.jpg [ 29 Кб | Просмотров: 7910 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 IMG_20230417_180954.jpg [ 40.46 Кб | Просмотров: 7910 ]
17 апр 2023, 18:29
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10
Номер поступил в киоски! Тираж - 4815.
Фото:
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 Iu9NNLenwvA.jpg [ 28.33 Кб | Просмотров: 7845 ]
Всем привет. Я понял почему Китайцы приклеили тележки. Как видно из моих фотографий (фото 1, 2 и 3), крепящий винт тележки к основе, попадает под среднюю ось, а так как тележки собирают отдельно и потом передают следующему сборщику, они увидели, что не смогут тележку прикрутить и видимо по этому, просто приклеили. Я их разобрал, прикрутил (обрезов маленькие штырьки) и сделал поворотными (фото 4 и 5), радиус получается большой.
Фото:
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 DSCF2655.JPG [ 36.05 Кб | Просмотров: 7588 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 DSCF2658.JPG [ 33.98 Кб | Просмотров: 7588 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 DSCF2659.JPG [ 35.25 Кб | Просмотров: 7588 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 DSCF2656.JPG [ 34.53 Кб | Просмотров: 7588 ]
Наши Поезда №5 - Тепловоз ТЭП10 DSCF2657.JPG [ 31.58 Кб | Просмотров: 7588 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото