Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 
Автор Сообщение
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Электровоз ВЛ60к

Дата выхода: 05.12.2022 (06.12.2022)

Тираж: 10025 экз. + доп. 3000 экз.

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к De9dNRkVyxY.jpg [ 45.91 Кб | Просмотров: 16721 ]


05 дек 2022, 13:14
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Выпуск 1. Электровоз ВЛ-60К.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 1024px-ВЛ60К-2338.jpg [ 57.61 Кб | Просмотров: 16661 ]


ВЛ60 (в честь Владимира Ленина, тип-60, 6-осный Однофазный, до января 1963 — Н6О, — Новочеркасский 6-осный Однофазный; прозвища — Шестидесятка, Малыш, Утюг, Лохмашка) — первый советский магистральный грузопассажирский электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.

Серийный выпуск.
Принятое в октябре 1958 года решение об электрификации участка Мариинск — Красноярск — Зима на переменном токе со сроком ввода его в эксплуатацию в течение 1959—1960 гг. значительно ускорило организацию выпуска электровозов ВЛ60 на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Уже в 1959 году было выпущено несколько десятков электровозов. Эти электровозы строились заводом с 1959 г. по 1965 г. и стали основным типом грузового локомотива на линиях, электрифицированных на переменном токе. При этом завод непрерывно работал над улучшением конструкции локомотивов данной серии.
На основании результатов эксплуатации тяговые электродвигатели НБ-410 были переработаны и получили наименование НБ-412. Выполненные на несколько меньшее номинальное напряжение (1450 В против 1600 В у НБ-410) они имели следующие параметры: мощность часового режима — 647 кВт, продолжительного — 564 кВт (против 695 кВт и 610 кВт у НБ-410 соответственно). Электродвигатель стал тяжелее. ТЭД НБ-412 установлены на электровозах № 003—033.
Позднее с целью повышения мощности двигатель снова был модифицирован и получил обозначение НБ-412М. Новая модификация имела следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 550 кВт. Этими двигателями были оборудованы почти все электровозы выпуска 1959—1965 гг.
В дальнейшем попытки усовершенствовать тяговые электродвигатели (в первую очередь повысить напряжение на зажимах) не прекращались и привели к возникновению новой модификации — НБ-412К. При номинальном напряжении 1600 В данный двигатель имел следующие параметры: мощность часового режима — 800 кВт, продолжительного — 675 кВт. Также немного понизилась и масса двигателя. ТЭД НБ-412К стали устанавливаться на электровозы с № 1810 с 1965 года.
Также в процессе постройки было изменено количество игнитронов (с 8 на первых четырёх электровозах до 12 на последующих) и схема их соединения и монтажа. В конце 1963 года стала выпускаться усовершенствованная модель игнитронов, которая и устанавливалась на электровозы ВЛ60, начиная с № 1277.
В процессе серийного выпуска было сделано и множество других изменений в конструкции электровоза, одно из самых значимых — ВЛ60 был унифицирован по главному контроллеру с ВЛ80, вместо ЭКГ-60/20, у которого все элементы выполнены с дугогашением, был применён ЭКГ-8Ж, имеющий лишь 4 элемента с дугогашением, переключающих переходные (делительные) реакторы, а остальные 30 элементов дугогашения не имеют, что серьёзно упрощает контроллер. Несмотря на то, что на ВЛ60 в полтора раза больше тяговых двигателей, чем на ВЛ80 (6 против 4), у него в полтора раза выше их номинальное напряжение и, соответственно, в полтора раза меньше ток каждого двигателя — в итоге общий ток вторичной обмотки трансформатора у ВЛ60 и ВЛ80 почти одинаковый, что позволило применить одинаковые ЭКГ.
Локомотивы серии ВЛ60 первоначально поступили на Красноярскую, а затем на Северо-Кавказскую, Северную (депо Буй, Вологда), Одесско-Кишинёвскую, Горьковскую, Дальневосточную, Юго-Восточную дороги и на участок Ожерелье — Павелец Московской дороги.
В 1970-е гг. все электровозы ВЛ60 переоборудованы в ВЛ60К с заменой ртутных выпрямительных установок на полупроводниковые.

Технические данные:
 Высота — 5100 мм
 Длина — 20 800 мм
 Ширина — 3160 мм
 Колея — 1524 мм
 Конструкционная скорость — 100 км/ч
 Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
 Мощность ТЭД (часовая) — 6×800 кВт (4800 кВт)
Мощность ТЭД (длительная) — 6×675 кВт (4050 кВт)
 Тип ТЭД — коллекторные, НБ410, НБ412 или НБ415
 Осевая формула — 30-30
 Род тока — переменный (25 кВ)
 Служебная масса — 138 т
 Тип — грузовой

Китай:
На основе электровоза Н60 с помощью СССР в КНР в 1958 году был спроектирован первый китайский магистральный электровоз, получивший наименование 6Y1. До 1968 года было построено 7 таких электровозов.
Начиная с 1968 года вместо ртутных выпрямителей (игнитронов) стали использовать кремниевые диоды. С этого момента электровоз получил наименование SS1 (Shaoshan 1) и стал выпускаться серийно до 1988 года. Всего построено 819 электровозов серии SS1.

Модификации:

ВЛ60П-001
В конце 1961 года Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил электровоз ВЛ60П-001, предназначенный для пассажирской службы.
На этом электровозе установлены тяговые электродвигатели НБ-415, изменена зубчатая передача (передаточное отношение), установлен электропневматический тормоз. Остальное электрооборудование такое же, как на серийных электровозах выпуска 1961 г. При напряжении на зажимах 1450 В ТЭД НБ-415 имеет следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 595 кВт.
При часовом режиме сила тяги равна 19000 кг и скорость 73,3 км/ч, при длительном режиме соответственно — 16900 кг и 75,4 км/ч. Скорость электровоза, соответствующая максимальной по якорю — 130 км/ч (однако при работе максимальная скорость была ограничена 100 км/ч для более надёжной работы двигателей).
Снижение веса тягового электродвигателя на 1,2 т по сравнению с тяговыми электродвигателями электровоза ВЛ60, применение алюминия вместо меди, а также облегчение отдельных конструкций позволили уменьшить вес электровоза со 138 до 129 т.
Электровоз ВЛ60П-001 обслуживал пассажирские поезда на Северо-Кавказской железной дороге.

ВЛ60П
С целью повышения скорости движения пассажирских поездов, которые из-за отсутствия специальных пассажирских электровозов переменного тока обслуживались грузовыми электровозами, в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60П (пассажирские).
Электровозы ВЛ60П выпускались с тяговыми электродвигателями НБ-412К. Скорость часового режима электровозов этой серии равнялась 73,3 км/ч, продолжительного — 77,1 км/ч. Максимальная скорость была установлена равной 110 км/ч.
Всего был выпущен 301 электровоз этой серии.

ВЛ60Р
В 1962 году были выпущены два опытных электровоза серии ВЛ60 с рекуперативным торможением и с игнитронными выпрямителями. После успешных испытаний в 1964-1966 гг. была выпущена серия подобных электровозов с рекуперацией в количестве 85 локомотивов. Серия получила обозначение ВЛ60Р, электровозы работали на Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах на участках с горным профилем пути. Во второй половине 1980-х гг. все электровозы ВЛ60Р были заменены на ВЛ80Р и переоборудованы в ВЛ60К.

ВЛ60К
После постройки опытных электровозов ВЛ62 с кремниевыми выпрямителями Новочеркасский электровозостроительный завод в конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60К.
Электровоз ВЛ60К−002 прошел испытания на экспериментальном кольце ЭлНИИ. Электровоз ВЛ60К−001 после выхода с завода сразу же поступил для эксплуатации на Северо-Кавказскую железную дорогу.
В 1963 году НЭВЗ выпустил ещё несколько электровозов ВЛ60К с тяговыми электродвигателями НБ-412М, а во второй половине 1965 года завод вместо электровозов ВЛ60 начал выпускать электровозы ВЛ60К с кремниевыми выпрямителями и тяговыми электродвигателями НБ-412К. По своим тяговым характеристикам эти электровозы незначительно отличаются от электровозов ВЛ60 с тяговыми электродвигателями НБ-412К и имеют одинаковые с ними номинальные значения силы тяги и скорости при часовом и длительном режимах.
Всего был выпущен 501 электровоз серии ВЛ60К. Такое же наименование получили и все ранее выпущенные ВЛ60, переоборудованные с игнитронных выпрямительных установок на полупроводниковые (кремниевые).

ВЛ60ПК (ВЛ60КП)
Электровозы ВЛ60П, в которых игнитронные выпрямители были заменены на кремниевые, а также ВЛ60К, переоборудованные в пассажирские.

ВЛ60КУ
11 электровозов были переоборудованы из ВЛ60К с введением плавного регулирования напряжения на выводах тяговых электродвигателей и одновременно бестоковой коммутации при этом регулировании. Индекс «У» обозначает «управляемый».

ВЛ60КР
В течение 1971 — 1973 гг. был сделан проект переоборудования электровоза ВЛ60К для работы с рекуперативным торможением. Опытный электровоз получил обозначение ВЛ60КР−2370 и в августе 1974 года поступил для испытаний на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС.

ВЛ120бам
ВЛ120БАМ — советский двухсекционный двенадцатиосный электровоз, созданный на базе 2ВЛ60К, больше о нём ничего неизвестно кроме того, что эксплуатировался на БАМ.


05 дек 2022, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Купил в киоске. Серию планирую собирать, есть интересные идеи по выставлению... smile_05
Сделан неплохо, не очень лёгкий, пластик не просвечивает. Из металла только дно и оси.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161032.jpg [ 64.26 Кб | Просмотров: 16505 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161054.jpg [ 32.09 Кб | Просмотров: 16505 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161126.jpg [ 35.49 Кб | Просмотров: 16505 ]

Сцепка неподвижная, хотя говорили об обратном smile_15
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161105.jpg [ 19.66 Кб | Просмотров: 16505 ]

Не хватает конечно надписей и белых ободков... smile_15
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161137.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 16505 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161222.jpg [ 17.84 Кб | Просмотров: 16505 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161236.jpg [ 31.32 Кб | Просмотров: 16505 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161248.jpg [ 30.91 Кб | Просмотров: 16505 ]

За окошками стена. Ну хотя бы насквозь не просвечивает
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161211.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 16505 ]

Тележки неподвижные. Колеса вращаются независимо друг от друга, имеют небольшой ход по ширине. У меня нет рельсов, но интересно было бы проверить, как он на них встанет.
Колеса со сквозными отверстиями.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161151.jpg [ 23.18 Кб | Просмотров: 16505 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161200.jpg [ 38 Кб | Просмотров: 16505 ]

Мне досталось две открытки smile_23
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161013.jpg [ 52.91 Кб | Просмотров: 16505 ]


05 дек 2022, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Да, надписей не хватает (декалей), да уже говорили на эту тему.


05 дек 2022, 17:40
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Завтра буду препарировать модель с фотографированием.
После обеда надеюсь отчитаться. smile_04


05 дек 2022, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
В живую модель гораздо интереснее, чем на фото. Про качество сборки, окраски и т.д. смысла писать нет, всё "по журнальному". Очень не понравилась имитация зеркал, сделанная заодно с кузовом. А так вполне себе ничего.
Отсутствие надписей это плюс, можно сделать почти любой номер до 100, дальше были внешние изменения. https://railgallery.ru/list.php?mid=37
У себя порылся, декалей много, но на ВЛ60 только один номер и тот не подходит, придется дозаказать.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 127325.jpg [ 47.57 Кб | Просмотров: 15977 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221205211745.jpg [ 52.77 Кб | Просмотров: 15977 ]
05 дек 2022, 21:20
Профиль
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 4235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Nivik писал(а):
Тележки неподвижные

Тележки легко превращаются в подвижные - достаточно лишь открутить их и срезать по 2 штырька.
А вот днище извлечь мне не удалось, побоялся все сломать. Кто-то писал, что там на клею сидит (помимо винтов) и можно расшатать, но в моем случае, видимо, капитально залили. Подшаманил немного один пантограф - покупать рабочие по цене модели пока жаба душит smile_08
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0102.jpg [ 27.99 Кб | Просмотров: 16135 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0103.jpg [ 20.31 Кб | Просмотров: 16135 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0104.jpg [ 19.1 Кб | Просмотров: 16135 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0105.jpg [ 31.81 Кб | Просмотров: 16135 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0106.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 16135 ]


05 дек 2022, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
gordey писал(а):
Подшаманил немного один пантограф - покупать рабочие по цене модели пока жаба душит smile_08
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16


05 дек 2022, 22:22
Профиль
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 4235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
smisha писал(а):
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16

Ну там верхняя часть - это отдельная деталь, которая сидит на клею. Можно расшатать и оторвать.
Трубки нижних рам надо отрезать от изоляторов. Далее аккуратно согнуть, приклеить верхнюю часть к нижней, подкрасить, и готово.


05 дек 2022, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
gordey писал(а):
smisha писал(а):
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16

Ну там верхняя часть - это отдельная деталь, которая сидит на клею. Можно расшатать и оторвать.
Трубки нижних рам надо отрезать от изоляторов. Далее аккуратно согнуть, приклеить верхнюю часть к нижней, подкрасить, и готово.


При желании и золотых руках можно все сделать smile_01


06 дек 2022, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Тираж номера - 10025.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 1n6vtIHUBek.jpg [ 25.9 Кб | Просмотров: 15939 ]
06 дек 2022, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Друзья, доброго времени суток!
По мне, крышу можно немного оживить. Штангу, идущюю по изоляторам сделать тоньше, и обратить красным. Изоляторы и ГВ белым, опорные изоляторы токоприемников и ДРП красно-коричневым. Ну и плюс герб и заводские таблички. Останутся номера. Но как сказали выше, для малых номеров нет ни декалей ни травления.... Причём под боковым окном на малых номерах, номер был весьма оригинальный. Посмотрите фото ВЛ60К-010 в интернете.


06 дек 2022, 06:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
из любопытства смотрел ОЗОН...
тот жэ ВЛ-60 но в трех ценовых категориях (подставка, без таковой и с журналом)
причем продавцы (их двое) - не МОДИМО...


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к ценники на ВЛ-60.jpg [ 38.97 Кб | Просмотров: 15835 ]
06 дек 2022, 07:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:59
Сообщения: 655
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
АВТОТЕМА - это все тот же Modimio!


06 дек 2022, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:06
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
для малых номеров нет ни декалей ни травления

Всё есть! :)


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к XXkgx2-hcpY.jpg [ 94.55 Кб | Просмотров: 15291 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к QfTJQgES9-A.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 15291 ]
06 дек 2022, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221206133701.jpg [ 30.92 Кб | Просмотров: 15473 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221206133815.jpg [ 34.99 Кб | Просмотров: 15473 ]
06 дек 2022, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Toxigen писал(а):
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.
А как ему стоится на не "родных" рельсах.... scratch


06 дек 2022, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
smisha писал(а):
Toxigen писал(а):
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.
А как ему стоится на не "родных" рельсах.... scratch

Стоит вполне себе нормально,и уверенно даже, катается немного, но особо катабельные качества не проверял.


06 дек 2022, 14:07
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Разобрал почти полностью. smile_25 smile_12 smile_25 Потерпите не много, обрабатываю фото. smile_20


06 дек 2022, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
staff03bur писал(а):
для малых номеров нет ни декалей ни травления

Всё есть! :)


Эти номера не подходят. Нужны где то до номера 044.


06 дек 2022, 17:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 119 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3378

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

719

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4064

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

468

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Rastopav, Yandex [Bot]

Коллекционные Карманные Часы форум, модель черной жемчужины 2012 года, карты скуби ду великие тайны мира, форум о коллекциях
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru