Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 
Автор Сообщение
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Электровоз ВЛ60к

Дата выхода: 05.12.2022 (06.12.2022)

Тираж: 10025 экз. + доп. 3000 экз.

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к De9dNRkVyxY.jpg [ 45.91 Кб | Просмотров: 16466 ]


05 дек 2022, 13:14
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Выпуск 1. Электровоз ВЛ-60К.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 1024px-ВЛ60К-2338.jpg [ 57.61 Кб | Просмотров: 16406 ]


ВЛ60 (в честь Владимира Ленина, тип-60, 6-осный Однофазный, до января 1963 — Н6О, — Новочеркасский 6-осный Однофазный; прозвища — Шестидесятка, Малыш, Утюг, Лохмашка) — первый советский магистральный грузопассажирский электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.

Серийный выпуск.
Принятое в октябре 1958 года решение об электрификации участка Мариинск — Красноярск — Зима на переменном токе со сроком ввода его в эксплуатацию в течение 1959—1960 гг. значительно ускорило организацию выпуска электровозов ВЛ60 на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Уже в 1959 году было выпущено несколько десятков электровозов. Эти электровозы строились заводом с 1959 г. по 1965 г. и стали основным типом грузового локомотива на линиях, электрифицированных на переменном токе. При этом завод непрерывно работал над улучшением конструкции локомотивов данной серии.
На основании результатов эксплуатации тяговые электродвигатели НБ-410 были переработаны и получили наименование НБ-412. Выполненные на несколько меньшее номинальное напряжение (1450 В против 1600 В у НБ-410) они имели следующие параметры: мощность часового режима — 647 кВт, продолжительного — 564 кВт (против 695 кВт и 610 кВт у НБ-410 соответственно). Электродвигатель стал тяжелее. ТЭД НБ-412 установлены на электровозах № 003—033.
Позднее с целью повышения мощности двигатель снова был модифицирован и получил обозначение НБ-412М. Новая модификация имела следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 550 кВт. Этими двигателями были оборудованы почти все электровозы выпуска 1959—1965 гг.
В дальнейшем попытки усовершенствовать тяговые электродвигатели (в первую очередь повысить напряжение на зажимах) не прекращались и привели к возникновению новой модификации — НБ-412К. При номинальном напряжении 1600 В данный двигатель имел следующие параметры: мощность часового режима — 800 кВт, продолжительного — 675 кВт. Также немного понизилась и масса двигателя. ТЭД НБ-412К стали устанавливаться на электровозы с № 1810 с 1965 года.
Также в процессе постройки было изменено количество игнитронов (с 8 на первых четырёх электровозах до 12 на последующих) и схема их соединения и монтажа. В конце 1963 года стала выпускаться усовершенствованная модель игнитронов, которая и устанавливалась на электровозы ВЛ60, начиная с № 1277.
В процессе серийного выпуска было сделано и множество других изменений в конструкции электровоза, одно из самых значимых — ВЛ60 был унифицирован по главному контроллеру с ВЛ80, вместо ЭКГ-60/20, у которого все элементы выполнены с дугогашением, был применён ЭКГ-8Ж, имеющий лишь 4 элемента с дугогашением, переключающих переходные (делительные) реакторы, а остальные 30 элементов дугогашения не имеют, что серьёзно упрощает контроллер. Несмотря на то, что на ВЛ60 в полтора раза больше тяговых двигателей, чем на ВЛ80 (6 против 4), у него в полтора раза выше их номинальное напряжение и, соответственно, в полтора раза меньше ток каждого двигателя — в итоге общий ток вторичной обмотки трансформатора у ВЛ60 и ВЛ80 почти одинаковый, что позволило применить одинаковые ЭКГ.
Локомотивы серии ВЛ60 первоначально поступили на Красноярскую, а затем на Северо-Кавказскую, Северную (депо Буй, Вологда), Одесско-Кишинёвскую, Горьковскую, Дальневосточную, Юго-Восточную дороги и на участок Ожерелье — Павелец Московской дороги.
В 1970-е гг. все электровозы ВЛ60 переоборудованы в ВЛ60К с заменой ртутных выпрямительных установок на полупроводниковые.

Технические данные:
 Высота — 5100 мм
 Длина — 20 800 мм
 Ширина — 3160 мм
 Колея — 1524 мм
 Конструкционная скорость — 100 км/ч
 Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
 Мощность ТЭД (часовая) — 6×800 кВт (4800 кВт)
Мощность ТЭД (длительная) — 6×675 кВт (4050 кВт)
 Тип ТЭД — коллекторные, НБ410, НБ412 или НБ415
 Осевая формула — 30-30
 Род тока — переменный (25 кВ)
 Служебная масса — 138 т
 Тип — грузовой

Китай:
На основе электровоза Н60 с помощью СССР в КНР в 1958 году был спроектирован первый китайский магистральный электровоз, получивший наименование 6Y1. До 1968 года было построено 7 таких электровозов.
Начиная с 1968 года вместо ртутных выпрямителей (игнитронов) стали использовать кремниевые диоды. С этого момента электровоз получил наименование SS1 (Shaoshan 1) и стал выпускаться серийно до 1988 года. Всего построено 819 электровозов серии SS1.

Модификации:

ВЛ60П-001
В конце 1961 года Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил электровоз ВЛ60П-001, предназначенный для пассажирской службы.
На этом электровозе установлены тяговые электродвигатели НБ-415, изменена зубчатая передача (передаточное отношение), установлен электропневматический тормоз. Остальное электрооборудование такое же, как на серийных электровозах выпуска 1961 г. При напряжении на зажимах 1450 В ТЭД НБ-415 имеет следующие параметры: мощность часового режима — 690 кВт, продолжительного — 595 кВт.
При часовом режиме сила тяги равна 19000 кг и скорость 73,3 км/ч, при длительном режиме соответственно — 16900 кг и 75,4 км/ч. Скорость электровоза, соответствующая максимальной по якорю — 130 км/ч (однако при работе максимальная скорость была ограничена 100 км/ч для более надёжной работы двигателей).
Снижение веса тягового электродвигателя на 1,2 т по сравнению с тяговыми электродвигателями электровоза ВЛ60, применение алюминия вместо меди, а также облегчение отдельных конструкций позволили уменьшить вес электровоза со 138 до 129 т.
Электровоз ВЛ60П-001 обслуживал пассажирские поезда на Северо-Кавказской железной дороге.

ВЛ60П
С целью повышения скорости движения пассажирских поездов, которые из-за отсутствия специальных пассажирских электровозов переменного тока обслуживались грузовыми электровозами, в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60П (пассажирские).
Электровозы ВЛ60П выпускались с тяговыми электродвигателями НБ-412К. Скорость часового режима электровозов этой серии равнялась 73,3 км/ч, продолжительного — 77,1 км/ч. Максимальная скорость была установлена равной 110 км/ч.
Всего был выпущен 301 электровоз этой серии.

ВЛ60Р
В 1962 году были выпущены два опытных электровоза серии ВЛ60 с рекуперативным торможением и с игнитронными выпрямителями. После успешных испытаний в 1964-1966 гг. была выпущена серия подобных электровозов с рекуперацией в количестве 85 локомотивов. Серия получила обозначение ВЛ60Р, электровозы работали на Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах на участках с горным профилем пути. Во второй половине 1980-х гг. все электровозы ВЛ60Р были заменены на ВЛ80Р и переоборудованы в ВЛ60К.

ВЛ60К
После постройки опытных электровозов ВЛ62 с кремниевыми выпрямителями Новочеркасский электровозостроительный завод в конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60К.
Электровоз ВЛ60К−002 прошел испытания на экспериментальном кольце ЭлНИИ. Электровоз ВЛ60К−001 после выхода с завода сразу же поступил для эксплуатации на Северо-Кавказскую железную дорогу.
В 1963 году НЭВЗ выпустил ещё несколько электровозов ВЛ60К с тяговыми электродвигателями НБ-412М, а во второй половине 1965 года завод вместо электровозов ВЛ60 начал выпускать электровозы ВЛ60К с кремниевыми выпрямителями и тяговыми электродвигателями НБ-412К. По своим тяговым характеристикам эти электровозы незначительно отличаются от электровозов ВЛ60 с тяговыми электродвигателями НБ-412К и имеют одинаковые с ними номинальные значения силы тяги и скорости при часовом и длительном режимах.
Всего был выпущен 501 электровоз серии ВЛ60К. Такое же наименование получили и все ранее выпущенные ВЛ60, переоборудованные с игнитронных выпрямительных установок на полупроводниковые (кремниевые).

ВЛ60ПК (ВЛ60КП)
Электровозы ВЛ60П, в которых игнитронные выпрямители были заменены на кремниевые, а также ВЛ60К, переоборудованные в пассажирские.

ВЛ60КУ
11 электровозов были переоборудованы из ВЛ60К с введением плавного регулирования напряжения на выводах тяговых электродвигателей и одновременно бестоковой коммутации при этом регулировании. Индекс «У» обозначает «управляемый».

ВЛ60КР
В течение 1971 — 1973 гг. был сделан проект переоборудования электровоза ВЛ60К для работы с рекуперативным торможением. Опытный электровоз получил обозначение ВЛ60КР−2370 и в августе 1974 года поступил для испытаний на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС.

ВЛ120бам
ВЛ120БАМ — советский двухсекционный двенадцатиосный электровоз, созданный на базе 2ВЛ60К, больше о нём ничего неизвестно кроме того, что эксплуатировался на БАМ.


05 дек 2022, 13:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 462
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Купил в киоске. Серию планирую собирать, есть интересные идеи по выставлению... smile_05
Сделан неплохо, не очень лёгкий, пластик не просвечивает. Из металла только дно и оси.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161032.jpg [ 64.26 Кб | Просмотров: 16250 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161054.jpg [ 32.09 Кб | Просмотров: 16250 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161126.jpg [ 35.49 Кб | Просмотров: 16250 ]

Сцепка неподвижная, хотя говорили об обратном smile_15
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161105.jpg [ 19.66 Кб | Просмотров: 16250 ]

Не хватает конечно надписей и белых ободков... smile_15
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161137.jpg [ 26.22 Кб | Просмотров: 16250 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161222.jpg [ 17.84 Кб | Просмотров: 16250 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161236.jpg [ 31.32 Кб | Просмотров: 16250 ]
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161248.jpg [ 30.91 Кб | Просмотров: 16250 ]

За окошками стена. Ну хотя бы насквозь не просвечивает
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161211.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 16250 ]

Тележки неподвижные. Колеса вращаются независимо друг от друга, имеют небольшой ход по ширине. У меня нет рельсов, но интересно было бы проверить, как он на них встанет.
Колеса со сквозными отверстиями.
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161151.jpg [ 23.18 Кб | Просмотров: 16250 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161200.jpg [ 38 Кб | Просмотров: 16250 ]

Мне досталось две открытки smile_23
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG_20221205_161013.jpg [ 52.91 Кб | Просмотров: 16250 ]


05 дек 2022, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1063
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Да, надписей не хватает (декалей), да уже говорили на эту тему.


05 дек 2022, 17:40
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Завтра буду препарировать модель с фотографированием.
После обеда надеюсь отчитаться. smile_04


05 дек 2022, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
В живую модель гораздо интереснее, чем на фото. Про качество сборки, окраски и т.д. смысла писать нет, всё "по журнальному". Очень не понравилась имитация зеркал, сделанная заодно с кузовом. А так вполне себе ничего.
Отсутствие надписей это плюс, можно сделать почти любой номер до 100, дальше были внешние изменения. https://railgallery.ru/list.php?mid=37
У себя порылся, декалей много, но на ВЛ60 только один номер и тот не подходит, придется дозаказать.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 127325.jpg [ 47.57 Кб | Просмотров: 15722 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221205211745.jpg [ 52.77 Кб | Просмотров: 15722 ]
05 дек 2022, 21:20
Профиль
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 4235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Nivik писал(а):
Тележки неподвижные

Тележки легко превращаются в подвижные - достаточно лишь открутить их и срезать по 2 штырька.
А вот днище извлечь мне не удалось, побоялся все сломать. Кто-то писал, что там на клею сидит (помимо винтов) и можно расшатать, но в моем случае, видимо, капитально залили. Подшаманил немного один пантограф - покупать рабочие по цене модели пока жаба душит smile_08
Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0102.jpg [ 27.99 Кб | Просмотров: 15880 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0103.jpg [ 20.31 Кб | Просмотров: 15880 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0104.jpg [ 19.1 Кб | Просмотров: 15880 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0105.jpg [ 31.81 Кб | Просмотров: 15880 ]

Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к Поезда0106.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 15880 ]


05 дек 2022, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
gordey писал(а):
Подшаманил немного один пантограф - покупать рабочие по цене модели пока жаба душит smile_08
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16


05 дек 2022, 22:22
Профиль
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00
Сообщения: 4235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
smisha писал(а):
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16

Ну там верхняя часть - это отдельная деталь, которая сидит на клею. Можно расшатать и оторвать.
Трубки нижних рам надо отрезать от изоляторов. Далее аккуратно согнуть, приклеить верхнюю часть к нижней, подкрасить, и готово.


05 дек 2022, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1063
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
gordey писал(а):
smisha писал(а):
Поподробнее про шаманство можно..... smile_16

Ну там верхняя часть - это отдельная деталь, которая сидит на клею. Можно расшатать и оторвать.
Трубки нижних рам надо отрезать от изоляторов. Далее аккуратно согнуть, приклеить верхнюю часть к нижней, подкрасить, и готово.


При желании и золотых руках можно все сделать smile_01


06 дек 2022, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Тираж номера - 10025.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к 1n6vtIHUBek.jpg [ 25.9 Кб | Просмотров: 15684 ]
06 дек 2022, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Друзья, доброго времени суток!
По мне, крышу можно немного оживить. Штангу, идущюю по изоляторам сделать тоньше, и обратить красным. Изоляторы и ГВ белым, опорные изоляторы токоприемников и ДРП красно-коричневым. Ну и плюс герб и заводские таблички. Останутся номера. Но как сказали выше, для малых номеров нет ни декалей ни травления.... Причём под боковым окном на малых номерах, номер был весьма оригинальный. Посмотрите фото ВЛ60К-010 в интернете.


06 дек 2022, 06:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Сообщения: 3765
Откуда: СССР, Пермь
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
из любопытства смотрел ОЗОН...
тот жэ ВЛ-60 но в трех ценовых категориях (подставка, без таковой и с журналом)
причем продавцы (их двое) - не МОДИМО...


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к ценники на ВЛ-60.jpg [ 38.97 Кб | Просмотров: 15580 ]
06 дек 2022, 07:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:59
Сообщения: 655
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
АВТОТЕМА - это все тот же Modimio!


06 дек 2022, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:06
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
для малых номеров нет ни декалей ни травления

Всё есть! :)


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к XXkgx2-hcpY.jpg [ 94.55 Кб | Просмотров: 15036 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к QfTJQgES9-A.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 15036 ]
06 дек 2022, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.


Фото:
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221206133701.jpg [ 30.92 Кб | Просмотров: 15218 ]
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к IMG20221206133815.jpg [ 34.99 Кб | Просмотров: 15218 ]
06 дек 2022, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Toxigen писал(а):
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.
А как ему стоится на не "родных" рельсах.... scratch


06 дек 2022, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2022, 21:11
Сообщения: 5
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
smisha писал(а):
Toxigen писал(а):
С белыми ободками как-то поживее. Пока сделал маркером, всё равно нет декалей и понимания его дальнейшей судьбы.
А как ему стоится на не "родных" рельсах.... scratch

Стоит вполне себе нормально,и уверенно даже, катается немного, но особо катабельные качества не проверял.


06 дек 2022, 14:07
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
Разобрал почти полностью. smile_25 smile_12 smile_25 Потерпите не много, обрабатываю фото. smile_20


06 дек 2022, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:43
Сообщения: 110
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ-60К
staff03bur писал(а):
для малых номеров нет ни декалей ни травления

Всё есть! :)


Эти номера не подходят. Нужны где то до номера 044.


06 дек 2022, 17:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 119 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3970

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3262

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

635

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

372

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], stas, Yandex [Bot]

изумительная выпечка журнал, коллекция кукол в костюмах мира график, Рукоделие журнал, Собери Свой Телескоп график
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru