По-моему, в коллекции поезда без соответствующих их периоду (эпохи) вагонов, будут смотреться скупо. Судя по заявленному выше, ["главными героями спецвыпусков будут вагоны, а периодичность спецвыпусков - каждые 5 номеров (начиная с № 10)]", нас ждет 8 - 9 спецвыпусков. При этом не факт, что все спецвыпуски будут посвящены только вагонам. Думаю, будет 5 - 6 вагонов, два из которых уже известны. А если учесть еще и результаты опроса по вагонам, то об эпохах (имею ввиду вагоны) размышлять вообще проблематично. Это печально, т.к. всех желаний (в т.ч. и моих, по периоду ВОВ) при таком мизере не удовлетворить!
31 май 2023, 08:29
Спонсор
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
DedAl писал(а):
По-моему, в коллекции поезда без соответствующих их периоду (эпохи) вагонов, будут смотреться скупо. Судя по заявленному выше, ["главными героями спецвыпусков будут вагоны, а периодичность спецвыпусков - каждые 5 номеров (начиная с № 10)]", нас ждет 8 - 9 спецвыпусков. При этом не факт, что все спецвыпуски будут посвящены только вагонам. Думаю, будет 5 - 6 вагонов, два из которых уже известны.
По большому счету, привязать эти два типа можно ко всем уже выпущенным локомотивам, за исключением Ов. Хотя в 1982 году, на линии Олонец-Питкяранта наш грузопассажирский поезд тащил паровоз. Какой, за давностью лет не помню...
31 май 2023, 13:42
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Кто там жаждел довоенных вагонов? Радуйтесь! Судя по "тонким" намекам в оф группе про "Сорок человечков иль восемь лошадей" первый "спец" будет вагон-теплушка или истинный "Столыпин".
Кто там жаждал довоенных вагонов? Радуйтесь! Судя по "тонким" намекам в оф группе про "Сорок человечков иль восемь лошадей "первый "спец" будет вагон-теплушка или истинный "Столыпин".
По большому счету, привязать эти два типа можно ко всем уже выпущенным локомотивам, за исключением Ов. (выделение курсивом мое) Хотя в 1982 году, на линии Олонец-Питкяранта наш грузопассажирский поезд тащил паровоз.
Привязать-то можно. Но в данном случае я имел ввиду исключительно период ВОВ. Выглядеть это будет, мягко говоря, не реалистично. В довоенный период и в период ВОВ ни тепловозов, ни, тем более, электровозов не было. Да и вагоны были иными. Кстати, паровозы в сочетании с современными вагонами используются и сейчас. Вот один из примеров (поезд-музей):
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
DedAl писал(а):
IzyaLeibovich писал(а):
По большому счету, привязать эти два типа можно ко всем уже выпущенным локомотивам, за исключением Ов. (выделение курсивом мое) Хотя в 1982 году, на линии Олонец-Питкяранта наш грузопассажирский поезд тащил паровоз.
Привязать-то можно. Но в данном случае я имел ввиду исключительно период ВОВ. Выглядеть это будет, мягко говоря, не реалистично. В довоенный период и в период ВОВ ни тепловозов, ни, тем более, электровозов не было. Да и вагоны были иными. Кстати, паровозы в сочетании с современными вагонами используются и сейчас. Вот один из примеров (поезд-музей):
У меня под окнами два дня в январе катался П36 (два, второй в хвосте) с Поездом Деда Мороза. Только ЦМВ ЦМВ рознь... В году так 1980-м довелось в дополнительном поезде ехать в вагоне с линкрустовыми стенами. И жесткими полками.
И, кстати, название ВЛ19 Вам ничего не говорит, раз Вы написали, что электровозов не было... А они появились раньше тепловозов.
02 июн 2023, 10:55
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Я хочу электросекцию С (в любой модификации) и чтобы можно было собрать трехвагонную, как она была.
02 июн 2023, 11:15
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Awolf писал(а):
DedAl писал(а):
Кстати, там же уже есть и информация о № 9: ЧС4.
А вот это уже хорошо, что надо брать) Вопрос только в "морде".
И, кстати, название ВЛ19 Вам ничего не говорит, раз Вы написали, что электровозов не было... А они появились раньше тепловозов.
Спасибо, коллега, за уточнение. Добавил в свою копилку знаний! Поезда как статичные модели меня заинтересовали совсем недавно, с выходом данной серии. Но не все, а в основном лишь периода ВОВ. Это объясняется моими личными интересами и направлением в коллекционировании (автомобильная и бронетанковая техника, в т.ч. указанного периода). С выпуском паровоза "Ов" я решил дополнить и "оживить" свою коллекцию соответствующей тематикой, поставить некоторые из своих моделей "на рельсы". Стало интересно и познавательно! Планы издателя позволяют надеяться, что это получиться. Очень надеюсь, что в серии выйдет хотя бы один бронепоезд! Ну и, конечно, соответствующие вагоны (а как без них?!).
03 июн 2023, 10:28
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
DedAl писал(а):
IzyaLeibovich писал(а):
И, кстати, название ВЛ19 Вам ничего не говорит, раз Вы написали, что электровозов не было... А они появились раньше тепловозов.
Спасибо, коллега, за уточнение. Добавил в свою копилку знаний!
Если будут вопросы, обращайтесь.
На Ов, еще до революции, работал помощником, а потом и машинистом в Петрограде мой прадед.
03 июн 2023, 20:37
Nat131313
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 16:57 Сообщения: 99
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Мне уже 7 выпуск завернули модимио!) Надеюсь скоро передадут в доставку) Ждем)
03 июн 2023, 20:38
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Смотрел сегодня фотографии электровозов и вдруг меня стукнуло. На ЧС6/ЧС8/ЧС200, в отличие от ЧС7, между секциями не автосцепка, а дышло. Если все-таки сделают эти модели, оставят ли его.
03 июн 2023, 20:47
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Nat131313 писал(а):
Мне уже 7 выпуск завернули модимио!) Надеюсь скоро передадут в доставку) Ждем)
На Озоне дороже, 2331 без озон карты, подожду Wildberries. Очень не люблю почту...
03 июн 2023, 20:55
Nat131313
Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 16:57 Сообщения: 99
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
IzyaLeibovich писал(а):
Nat131313 писал(а):
Мне уже 7 выпуск завернули модимио!) Надеюсь скоро передадут в доставку) Ждем)
На Озоне дороже, 2331 без озон карты, подожду Wildberries. Очень не люблю почту...
Я тоже не люблю почту поэтому оформила СДЕКом, он быстрее доставляет и вроде как безопаснее чем почта.
03 июн 2023, 21:07
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 9 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Nat131313 писал(а):
Я тоже не люблю почту поэтому оформила СДЕКом, он быстрее доставляет и вроде как безопаснее чем почта.
Так дороже получается. А учитывая, что я хочу собрать 2ТЭП60, то мне проще заказать на Wildberries с бесплатной доставкой до соседнего дома и скидкой 2% постоплаты по СБП).
Но можно скататься и до пунка выдачи MODIMIO) Времени только жалко.
В довоенный период и в период ВОВ ни тепловозов, ни, тем более, электровозов не было. Да и вагоны были иными. Кстати, паровозы в сочетании с современными вагонами используются и сейчас. Вот один из примеров (поезд-музей):
Ошибаетесь, первый в мире магистральный тепловоз Гаккеля, построен в СССР в 1924 году, тепловозы ВМ20, Ээл и Ээл2 начали строить в тридцатых годах, также как и электровозы С10, Си, Сс11, СК(ВЛ20), ВЛ19, ВЛ22(без буквы м), ПБ21 - другой вопрос, что в сумме их было менее двух сотен, на фоне десятков тысяч паровозов - капля в море. А также электрички С, См, Сд.
Ошибаетесь, первый в мире магистральный тепловоз Гаккеля, построен в СССР в 1924 году, тепловозы ВМ20, Ээл и Ээл2 начали строить в тридцатых годах, также как и электровозы С10, Си, Сс11, СК(ВЛ20), ВЛ19, ВЛ22(без буквы м), ПБ21 - другой вопрос, что в сумме их было менее двух сотен, на фоне десятков тысяч паровозов - капля в море. А также электрички С, См, Сд.
Спасибо, коллега, за уточнение. Свою ошибку в этом я уже признал. Однако, судя по историческим справкам, в предвоенный и военный периоды нашей истории по понятным причинам железнодорожный электрический транспорт широкого распространения не получил. "Общая протяжённость электрифицированных линий к началу 1941г. составила 1865 км. К началу 1946г. общая протяжённость электрифицированных линий составляла 2029 км."(История железнодорожного транспорта Советского Союза. Том 3. 1945—1991 (книга, часть 6) Действительно капля в море и, судя по всему, для периода ВОВ железнодорожный электрический транспорт был далеко не первостепенной важности. Но там, где это было возможным, использовался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото