Наши Поезда - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение poezda_logo.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 605049 ]
История российских железных дорог в новой коллекционной серии Наши Поезда от Modimio. В каждом выпуске - модель знакового локомотива и увлекательный журнал о развитии железнодорожного транспорта!
Масштаб модели: 1:87 (Русская колея 17,5 мм); В каждом номере, коллекционная открытка; Подписчикам в подарок, рельсы-подставка.
Рекомендованная цена: 1- ый выпуск - 1499 руб. Со 2 - го выпуска - 1999 руб. С 9 - го выпуска - 2199 руб. С 14 - го выпуска - 2299 руб. С 18 - го выпуска - 2399 руб. Спецвыпуски - 1499 руб. Папка для хранения журналов - 199 руб. Подстаканник - 1299 руб.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Коробка для журналов - 1 (уменьшенная).jpg [ 8.73 Кб | Просмотров: 160002 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение catalog_gallery_411006_1695818478-horz.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 372162 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 01-horz.jpg [ 18.36 Кб | Просмотров: 61023 ]
Не хотим целый год мучить вас ожиданием прицепного к ЭД4М (как это было с ЭР2). Пусть он выйдет вместе с головным и моторным, чтобы сразу, не отходя от кассы, планировать составность электропоезда!
Жалеем только об одном: Китайский Новый год уже прошёл и золотая краска закончилась.
Так вот где барыжат-то - цена 2ТЭ116 по одной из ссылок хлеще розничной в родном губернском городе, а уж по сравнению с РРЦ в одной точке в Первопрестольной, где меня угораздило отовариться им по случаю в двух секциях - вообще обдираловка какая-то. И неизвестно, включена ли в цену э-площадки стоимость доставки.
Но вообще говоря то, что допвыпуски не идут в розничную продажу - однозначно не есть гуд. Пусть контингент, согласный повторно купить тот же ВЛ60к и не столь велик, но он есть и как минимум в столицах и нескольких крупных городах-миллионниках часть от доптиража была бы с уверенностью раскуплена в киосках. Но впрочем маркетинговая политика "Модимио" зело чудесата, чего удивляться-то.
Так вот где барыжат-то - цена 2ТЭ116 по одной из ссылок хлеще розничной в родном губернском городе, а уж по сравнению с РРЦ в одной точке в Первопрестольной, где меня угораздило отовариться им по случаю в двух секциях - вообще обдираловка какая-то. И неизвестно, включена ли в цену э-площадки стоимость доставки.
Но вообще говоря то, что допвыпуски не идут в розничную продажу - однозначно не есть гуд. Пусть контингент, согласный повторно купить тот же ВЛ60к и не столь велик, но он есть и как минимум в столицах и нескольких крупных городах-миллионниках часть от доптиража была бы с уверенностью раскуплена в киосках. Но впрочем маркетинговая политика "Модимио" зело чудеса-то, чего удивляться-то.
Это цена с доставкой. Двойка вообще дорогая площадка, там с продавцов дерут большие проценты.
24 фев 2025, 14:05
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
Так вот где барыжат-то - цена 2ТЭ116 по одной из ссылок хлеще розничной в родном губернском городе, а уж по сравнению с РРЦ в одной точке в Первопрестольной, где меня угораздило отовариться им по случаю в двух секциях - вообще обдираловка какая-то. И неизвестно, включена ли в цену э-площадки стоимость доставки.
Но вообще говоря то, что допвыпуски не идут в розничную продажу - однозначно не есть гуд. Пусть контингент, согласный повторно купить тот же ВЛ60к и не столь велик, но он есть и как минимум в столицах и нескольких крупных городах-миллионниках часть от доптиража была бы с уверенностью раскуплена в киосках. Но впрочем маркетинговая политика "Модимио" зело чудесата, чего удивляться-то.
Такова позиция издательства - перевыпуски не будут появляться в киосках. А вообще довыпуск партии - это беспрецедентная акция,те же автобусы они не спешат довыпустить,и старые выпуски с Икарусом имеют коллекционную стоимость у перекупов. Они посмотрели как со скоростью звука разлетелись вагоны ЭР2 и 2ТЭ116,по каким конским ценам их готовы взять у перекупов и поняли,на какую золотую жилу наткнулись.Ведь не будь перевыпусков,то модели ходовые серии НП были хорошим вложением как в свое время Пикочмухи по 3600-5000,а теперь их спокойно можно слить по 20к.Та же цифровая зеленая Рокомашка на Мешке сейчас торгуется за 31к(торги окончаются 27 февраля),а ведь она снята с производства,потому коллекционная стоимость растет. К серии проявили интерес даже многие серьезные моделисты и владельцы макетов,вот этого не ожидали в издательстве.И ЭР2,ВЛ80с,2ТЭ116,Луганочка появились в серии именно благодаря голосованию,в которое немалую лепту внесла и эта когорта. На том же авито комиссия средняя с использованием их доставки 7%,не все продавцы учитывают это.Потому огорчатся сильно,когда с проданной за 3300 секции ВЛ80с с них снимут 210 руб.
Что касается Первопрестольной,уже упоминалось ранее,что в ней есть магазины,в которых журналы даже ниже рекомендованной цены.В свое время когда вышел головной ЭР2 с отпускной ценой 2200/2300,одному моделисту по знакомству оставили 2 вагона по 2000(!),остальное забронивали и разгребли. Так что здесь как говорится,связи решают.Да и Первопрестольная по уровню доходов является главным потребителем жд тематики,ведь среднестатистическому москвичу легко без ущерба бюджета взять 2-3 модельки,в то время как в регионах приходится копить. Сможет ли обычный житель региона купить собранный и окрашенный 2ТЭ116 или ТЭ3 ездящий за 65к?Сомневаюсь,а житель Москвы вполне... Хотя есть платежепособные люди и в регионах,тот же Дмитрий из Омска(канал Сказочник) регулярно показывает новинки,у него оказывается уже есть 2 прародителя ЧС2 от чешского производителя МТВ.
25 фев 2025, 20:01
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
Они посмотрели как со скоростью звука разлетелись вагоны ЭР2 и 2ТЭ116,по каким конским ценам их готовы взять у перекупов и поняли,на какую золотую жилу наткнулись.
Но это не может продолжаться долго. Истинно "знаковых" моделей ПС не так уж и много, которые знакомы многим. Вот по рознице в своём родном губернском городе под таковые попал только ЭР2. 2ТЭ116, как ни странно, лежал долго, а ВЛ80с просто до киоска не доехал из-за малого количества на складе розничной сети с самого начала. Хорошо разошёлся ТЭ114, как ни странно, а вот "знаковый" ЧС2 лежал весьма долго и был в итоге возврат. Оставшихся моделей такого класса будет не так уж и много, какое-то время такую маркетинговую политику можно будет выдерживать, но не более. А современный популярный ПС натолкнётся на препятствие в виде корпоративной цветографической схемы ОАО "РЖД" - те же ЭС1 и ЭС2, хотя лично в таком варианте их бы взял как служащий упомянутой организации.
Ну и платежеспособных покупателей в провинции тоже достаточно - есть немало тому подтверждений, только у многих из них интереса к ж/д транспорту нет из-за отсутствия такового в их родных местах. Тоже проверено розницей - автобус вроде недавнего МАЗа за 3000+ руб. исчезает из продажи очень быстро (для журналки качество там оченно недурственное), а полувагон за "полторашку" лежит себе и лежит.
25 фев 2025, 20:30
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1998 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
Такова позиция издательства - перевыпуски не будут появляться в киосках.
Сегодня спрашивал в киосках Москвы. Перевыпуска в продаже нет. Обещали узнать .
Всем привет. Очень интересно читать ваши изыскания. Но хочу сказать одно, не ужели у вас не закончилась фантазия? Я уже давно принимаю издательство такое, какое оно есть. Я стараюсь близко с ними общаться и доносить до вас самую своевременную информацию. Я прекрасно понимаю ваши негодования, но издательство, ведëт свою политику.
26 фев 2025, 00:33
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
а вот "знаковый" ЧС2 лежал весьма долго и был в итоге возврат. Оставшихся моделей такого класса будет не так уж и много, какое-то время такую маркетинговую политику можно будет выдерживать, но не более. А современный популярный ПС натолкнётся на препятствие в виде корпоративной цветографической схемы ОАО "РЖД" - те же ЭС1 и ЭС2, хотя лично в таком варианте их бы взял как служащий упомянутой организации.
Одна из причин заниженного ажиотажа на ЧС2 - ранняя версия, в которой крышевое оборудование очень минимизировано, а также раскритикованный раскрас в первую очередь из-за отсутствующих оранжевых полос на морде. Конечно опытные товарищи могут перекрасить как им надо и с помощью напечатанных дополнений исправить (но это стоит денег), в результате удобоваримая "Чебурашка" вырастает по цене минимум в 2-2,5 раза. Тем не менее ЧС2 тоже долго не задержался и был распродан со склада. Это резко отличается от того же 2ТЭ116,который можно поставить на полку без переделок и любоваться.
Той же ЭД4м пророчат стать бестсесслером не хуже ВЛ80с и ЭР2.Хотя кругломордую электричку с трудом можно отыскать сейчас действующую, тем не менее она быстро разлетелась, даже если сделать поправку на то, что брали несколько моторных вагонов для состава, но для этого же нужно высвободить средства минимум 5-8 тысяч. Политика такая у издательства - разбавлять "знаковые" модели менее известными типа ТЭ114,ибо если выпустить все ВЛы, то интерес к серии постепенно угаснет. А ведь еще не все ЧСы и ВЛы выпущены, так что их растянут на 50 выпусков. Непонятно как будут делать ВЛ8,он же очень маленький как крокодил Е44 (ходовка от которого использовалась в качестве донора),а еще незакрытый вопрос с паровозами...
Странный какой-то сталевоз, никогда вживую не видел такого, сталь в рулонах всегда перевозили на открытых платформах с настилом. Интересно, простая платформа или же автовоз не планируются? А ещё есть вагоны-рефрижераторы.
04 мар 2025, 11:43
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Как и предполагал ранее - начало-онлайн продаж выпуска №22 сдвинут вправо и такой разбежки в три недели с розницей не будет. Вуаля, так оно и есть - 25 марта/1 апреля. И для розницы месяц март выпал.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 2222.png [ 62.21 Кб | Просмотров: 4384 ]
Как и предполагал ранее - начало-онлайн продаж выпуска №22 сдвинут вправо и такой разбежки в три недели с розницей не будет. Вуаля, так оно и есть - 25 марта/1 апреля. И для розницы месяц март выпал.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Чем дальше, тем интересней - сдвиг вправо на две недели начала розничных продаж №22 и вновь образовалась разбежка в три недели+ между началом продаж на площадках электронной торговли и в киосках (25 марта/15 апреля), что как бы намекает что и по первой позиции стоит ожидать также задержек. Ситуация по рознице становится совсем весёлой - раз в два месяца.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 2222.png [ 62.09 Кб | Просмотров: 3674 ]
Навели справки и узнали дату открытия предзаказа на прицепной ЭР2.
Предзаказ на сайте Modimio начнётся послезавтра, 21 марта. Официальный старт продаж в нашем магазине и на маркетплейсах — 25 марта.
P. S. Прицепной вагон — это финальный аккорд нашего захватывающего сериала под названием «Собери свою ЭР2». Кто пропустил два первых эпизода (голову и мотор), не отчаивайтесь — летом к нам приедут новые тиражи выпусков № 14-15.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото