Ответить на тему  [ Сообщений: 752 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Вагон - салон (болталка) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 612
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Если и делать вагоны метро, то их можно было бы соеденить с серией "Наши трамваи" выпустить к примеру под названием "Рельсовый транспорт наших городов" или "Вагоны городского электротранспорта".


А вот здесь трудно оценить перспективы с точки зрения выручки с продаж. Например, Т3, Т4 в масштабе 1:87 сборные уже есть на рынке. Отечественная трамвайная техника будет сравнима с деталировкой ж/д ПС и цену можно ожидать в том же диапазоне - около 2500 руб. за экземпляр, а в рознице - около 3000 руб. И тут у потенциального покупателя возникнет вопрос - брать ли такой товар или малость подужаться и за 13000-15000 руб. приобрести уже 1:43 от ССМ с весьма приличной проработкой. Потребное место для 4-5 моделей 1:87 и одной в 1:43 будет уже сравнимым.

Тем более, что уже купившие ССМовский ПС в 1:43 трамваефилы уже вряд ли согласятся на гипотетическую "журналку". Потенциальный круг покупателей ещё сужается. Поэтому лично мне кажется, что серия "Наши трамваи" в 1:87 маловероятна.


09 дек 2025, 15:00
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8164
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
Leo653 писал(а):
Если и делать вагоны метро, то их можно было бы соеденить с серией "Наши трамваи" выпустить к примеру под названием "Рельсовый транспорт наших городов" или "Вагоны городского электротранспорта".


А вот здесь трудно оценить перспективы с точки зрения выручки с продаж. Например, Т3, Т4 в масштабе 1:87 сборные уже есть на рынке. Отечественная трамвайная техника будет сравнима с деталировкой ж/д ПС и цену можно ожидать в том же диапазоне - около 2500 руб. за экземпляр, а в рознице - около 3000 руб. И тут у потенциального покупателя возникнет вопрос - брать ли такой товар или малость подужаться и за 13000-15000 руб. приобрести уже 1:43 от ССМ с весьма приличной проработкой. Потребное место для 4-5 моделей 1:87 и одной в 1:43 будет уже сравнимым.

Тем более, что уже купившие ССМовский ПС в 1:43 трамваефилы уже вряд ли согласятся на гипотетическую "журналку". Потенциальный круг покупателей ещё сужается. Поэтому лично мне кажется, что серия "Наши трамваи" в 1:87 маловероятна.


В КИТах выпущено слишком мало моделий, да и не каждый может себе позволить его купить и не все могу самостоятельно его собрать. Что же касаемо масштаба 1:43, то это вообще еденичные случаи, их очень мало кто может себе позволить, отпугивает крупный масштаб, высокая цена и очень маленькая линейка вагонов, а ленинградских вообще всего три. Если выпускать серию с трамваями, то только Ленинградских (пассажирских, грузовых и служебных), получится не меньше 26-30 номеров. А ещë вагоны Рижского, Усть-Катавского, Минского заводов, а ещë Чешские "Татры", так же не забываем и про служебные вагоны на базе этих вагонов, Получается на много больше 50-ти номеров.


09 дек 2025, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 612
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
В КИТах выпущено слишком мало моделий, да и не каждый может себе позволить его купить и не все могу самостоятельно его собрать. Что же касаемо масштаба 1:43, то это вообще еденичные случаи, их очень мало кто может себе позволить, отпугивает крупный масштаб, высокая цена и очень маленькая линейка вагонов, а ленинградских вообще всего три. Если выпускать серию с трамваями, то только Ленинградских (пассажирских, грузовых и служебных), получится не меньше 26-30 номеров. А ещë вагоны Рижского, Усть-Катавского, Минского заводов, а ещë Чешские "Татры", так же не забываем и про служебные вагоны на базе этих вагонов, Получается на много больше 50-ти номеров.


Да, согласен, ССМ - это очень недёшево, однако раз в год в качестве подарка самому себе можно такой заиметь. На сетевых торговых площадках можно и подешевле найти, если акция или что-то вроде того. И у них в ассортименте - Т-1,2,3; МТВ-82, РВЗ-6М2, 71-605М3, 71-608К, Т-3М (Т6В5), ЛМ-49,57,68; некоторые вагоны в разных вариантах окраски. Не так уж и мало - основные типы нашего трамвайного ПС, плюс они сочетаются с остальными типами уличного транспорта в модельном масштабе 1:43.

Но есть подозрения, что ввиду принадлежности "Модимио" к "костромскому" конгломерату, у них есть данные по продажам моделей трамваев 1:43 и их доле в числе моделей автотехники той же ценовой категории. И, соответственно, они могут прикинуть сколько будет покупателей в пересчёте на более демократичный ценовой сегмент. Если бы дело сулило прибыль (как это вышло с "Нашими поездами"), то уж за годы присутствия на рынке они могли бы такую серию замутить. Но, видимо, это не сулит уверенного барыша.


09 дек 2025, 19:50
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8164
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
LostArtyMan, я вас понял. Но взять хотя бы представленный вами список, где присудствуют Чешские вагоны, но нет Ленинградских, Рижских, Минских и в том числе Усть-Котавских ввгонов, где они!?
А ведь люди помнят не только Чехов. Ленинградские вагоны, распростронялись и в другие республики СССР. Так что много людей помнят разные вагоны и я уверен, что много людей, захотят иметь в памяти, интересные для истории вагоны. И таких людей по бывшему союзу, наберëтся как минимум не меньше 5000 человек, а это минимальный тираж журнала.


09 дек 2025, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 910
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
mikromir писал(а):
А что РЖД запретила свои буквы? Это ж как бы для них реклама
нет, но они за рекламирование их БРЕэнДА хотят много денег. поэтому 15 лет назад евротрейн не выпустил вагоны ЦМВ, в кроваво-серой окраске.

Awolf писал(а):
Задумался, а что мешает в спец серии выпустить вагоны метро в том же 87 масштабе? Это была бы просто бомба и лютые продажи, при этом проработка на мой взгляд ну сильно и дорогая (если даже сравнивать с паровозами). Ведь есть же на макетах (тот же Царь макет вагоны метро), были и игрушечные версии в 87 масштабе (например от Технопарка).
Простой и первый вопрос: в каком масштабе должны быть метро-трамваи? Ответ как раз не очень простой , варианты:
в 1:72/1:76 (жд типоразмер 00 "ноль ноль") как множество китов той же БТТ и авто техники для диорам ?
в 1:43 / 1:45 / 1:48 (жд типоразмер "Ноль"), так же как их две серии автобусы и грузовики и прочие массовые модели авто?
или вполовину меньше в жд типоразмере "половина нОля" 1:87 ?
а может и вовсе 1:160 эНка= девятка или 1:220 Зетка ?
Если первые два в основном для любителей статичных диорам , то последний больше для жд любителей ,
и вовсе не факт, что в одном из них, наберётся максимум покупателей.
LostArtyMan писал(а):
Потребное место для 4-5 моделей 1:87 и одной в 1:43 будет уже сравнимым.
масштаб различается ровно в 2 раза, площадь в 4, объем в 8,
однако ИМХА реальное соотношение примерно 1 к 3 , остальные варианты 1 к5 и тем более 1 к 8 , это уж совсем трамбовать надо.


10 дек 2025, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 910
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Т.ч. писать, что трамваи не подходят для работы на ж/д путях общего назначения, не стоит.
как раз стоит , и проблема вовсе не только в ребордах,
если это была бы только одна причина, давно бы уже сделали транспортные тележки.
Как например американцы, у них есть метротрамы поездного типа с мощными рамами, едут и по городским и по обычным железнодорожным рельсам.
А ещё с 50 годов поставили грузовые прицепы трейлеры на жд тележки, катают до 100 штук в поезде, вот только рамы трейлеров усилены по сравнению с обычными: https://en.wikipedia.org/wiki/Trailer-on-flatcar
усиленные RoadRailers
https://en.wikipedia.org/wiki/Roadrailer

Там много разных причин:
электропитание - всего 600-800 вольт вместо 3 кВ постоянки или 25 кВ переменки , где гарантия, что пантограф не поднимется самостоятельно? даже хорошо закрепленный.
ширина колеи - 1524 мм вместо 1520, хотя у метро тоже, казалось бы 4 мм , однако поэтому ограничения по скорости при транспортировке.
Главное это кузова трамваев, точнее рамы и сцепки слишком слабые для того, что бы их ставить своим ходом вместе с обычными грузовыми вагонами, и тем более с пассажирскими, в отличи от метро вагонов , где рама на уровне электричек, и сцепка шаофенберга (используется в сапсанах и ласточках например),
По этой же причине, множество типов мелких дрезин и прочих путевых машин (особенно измерительных типа ВПР ) запрещено везти своим ходом, только на платформе, вне рабочих поездов.


10 дек 2025, 12:19
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8164
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
xronik, что касаемо рамы трамвая, у соременных вагонов она конечно слабовата по сравнению с рамой и кузовом ЛМ-68М, "Машка" была очень крепким вагоном, с весом в 19,5т и рама на тележках распорогалась на уровне грузовой ж/д платформы. Водители иногда называли их "Городским бронепоездом" или танком на рельсах.


10 дек 2025, 18:27
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8164
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
smile_16 smile_16 smile_16 Заранее прошу у всех за офтоп. Просто наболело. Стало старшо за наших детей.
Граждане, господа, товарищи. Друзья и не други.
Сейчас смотрел по 11-му каналу, как вербуют на преступления наших детей.
И не смог понять, мы что, их плохо вопитывали или это нас плохо воспитывали и учили? Что все сразу забыли уроки НВП? А может все просто бросились заробатывать деньги и плевали на своих детей, ради зароботк!?
Где ваша советская (раньше идиологическая, кап. страны, враги) понятие?
Не ужели вы не можите объяснить своим детям, что хорошо, а что плохо?
Родители, не ужели вам наплеввть на своих детей?
Подумайте, что их ждëт в дальнейшем, за измену и осуществление теракта.
Это может закончится для них, пожизненным сроком заключения, не смотря на возраст. Да сейчас у нас мараторий на смертную казнь, но такие преступления, ведут не в лучшую жизнь. Кто осуждëн пожизненно, мечтают о смертном приговоре.
Господа, граждане, друзья и не други, подумайте о будущем своих детей и объясните им, как вести себя с не знакомыми людьми, которые звонят от имени каких нибудь властных или управляющих структур.
Объясните им, что о бовснх подозрительных звонках, надо сбрасывать звонок и тут же сообщать родителям, учителям, воспитателям или ближайшим сотрудникам госструктур (полиция, частная охрана в торговых точках и т.д.)
Защетите своих детей и свою семью, от больших и не поправимых, неприятствий.
Всем здоровья, счастья и хорошего настроени!!


Вчера, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 539
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Леонид! Могу подлить масла в эту топку. Как думаешь, яжемать/яжотец, висящий в телефоне/телевизоре/игре много знают о своих же детях? Да и добрая половина родителей прикрываются работой, чтобы не заниматься воспитанием: это же нужно напрягать соображалку, совершать какие-то действия, да просто оторвать задницу от стула, чтобы найти контакты с детьми. А не хочется. Лучше сунуть чаду мобилу в руки, чтобы не путался под ногами.
Так что тут сначала требуется поправить сознание взрослым. Может, тогда и по телеку перестанут показывать дерьмище о нелёгкой жизни "благородного" криминала.


Вчера, 08:57
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 8164
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Игорь. Я полностью с тобой согласен. Когда мой младший учился в школе, то на классные собрания, приходило максимум 8 человек (основном бабушки), а в классе было 30 учеников. И такая ситуация, длилась все девять лет учëбы, все на работах.


Вчера, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2022, 12:16
Сообщения: 1098
Откуда: СПб
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Nils39 писал(а):
... это же нужно напрягать соображалку, совершать какие-то действия, да просто оторвать задницу от стула, чтобы найти контакты с детьми. А не хочется. Лучше сунуть чаду мобилу в руки, чтобы не путался под ногами...

А вы заметили, какой главный лейтмотив любой рекламы? - ТАК ПРОЩЕ И УДОБНЕЕ.
И это навязывается из всех щелей и по любому поводу. Кэшбэки, доходы по вкладам, роботы пылесосы, умные колонки и т.д и т.п.
И как ещё люди, не закалённые нашим советским прошлым, будут реагировать на это. Они и будут выбирать то, что проще. Зачем себя утруждать! Зачем напрягать мозги, если можно спросить у Гига-чата или чего-то типа этого.
Ни разу не видела рекламы типа: Пойди поработай и у тебя всё будет.
Вот только мы забываем, что человек - это биологический вид. А в любом организме деградирует и отмирает то, чем не пользуешься!
Не подумайте, что я противница прогресса. Большинство подобного рода новшеств могут быть очень полезны людям с ограниченными физическими возможностями, вот только у них далеко не всегда есть на это деньги. А вот зачем молодые и здоровые люди ищут наиболее прямой и быстрый путь к деменции, я совершенно не понимаю.


Вчера, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 539
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
LanaF писал(а):

Не подумайте, что я противница прогресса.

А я противник оголтелого прогресса. Робот должен помогать человеку, а не работать за него. И тем более думать.


Сегодня, 08:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 752 ] 
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

85383

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

96615

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Давайте знакомиться! (болталка о "нас, любимых")

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

287

133846

10 янв 2017, 17:31

EGOSHKA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

371

198017

09 май 2025, 07:16

Snegana Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

226995

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ampermeter, autosssr, Google [Bot], Yandex [Bot]

суперкары мира, Рукоделие коллекция, график выхода Автолегенды СССР, the dog colection
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru