22 марта в 13.00 в Санкт-Петербурге в Центральном музее железнодорожного транспорта (Садовая, дом 50) состоится торжественное открытие одной из крупнейших в стране выставок масштабных моделей «Железнодорожная модель – 2025» Проект традиционно работает всего неделю с 22 по 30 марта 2025 года. ( не реклама ) Для информации !
Это очень интересная выставка. Жаль, что из-за проблем со здоровьем, не смогу еë посетить. Огромная просьба ко всем, кто еë посетит, сделать, как можно больше фотографий и опубликовать их здесь, со своими комментариями (честными)!
15 мар 2025, 11:05
Спонсор
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Паровоз - хорошая тема, пусть будет! Хотя бы по одному на десяточку надо. Только не абы какие, конечно, а какие-нибудь такие, эдакие, знатные...
Кстати, два вопроса - 1) издательство ТОЧНО не планирует сделать ЭР-2 с квадратной кабиной? 2) Ср3 не предвидится?
Спасибо заранее!
Посмотрят по продажам. Двухсекционники не планировали издавать,однако исходя из голосования и просьб трудящихся,выпустили 2ТЭ116 и ВЛ80с,которые стали одни из лучших моделей в серии,распродались как горячие пирожки.Сейчас считаем за сколько разлетится вторая партия "Боинга". Как видим производство моделей происходит небыстро и отставанием в графике,в лучшем случае не более 10-11 выпусков в году. Сейчас в серии пошли массовые модели,ЭР2 в прошлом году была,в этом ЭД4М,в следующем продолжат традицию,многие просили дизель-поезд,который в свое время изготовил белгородский "Сокол",и продается сейчас по конским ценам. По продажам выпуска с паровозом новым решат,стоит ли их выпускать - Овца до сих пор пылится на складе. Как таковых аутентичных доноров для ходовых отечественных паровозов нет в отличие от тех же тепловозов и электровозов,отчасти это одна из причин,почему паровозы не так популярны.Слишком много телодвижений надо сделать,чтобы заставить модель кататься по рельсам,у нее даже колеса не крутятся из-за удешевления себестоимости производства. Будет ли дизель-поезд или другая электричка в серии,но точно не в этом году,многие в группе синего сайта ругаются,что три выпуска отдано на Демиховского клона рижской электрички,а еще в впереди тепловозы 2ТЭ10Л,ТЭМ18Д.От анонса модели до поступления в продажу в киосках проходит в среднем до полугода. Издательство нашло хорошую нишу на рынке отечественного жд моделизма,в которой у них нет конкурентов и не будет - смоляные аналоги от мелкосерийщиков с полной работой обойдутся в 8-12 раз дороже,чем это делает Модимио,да еще и в твердом пластике
26 мар 2025, 23:11
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Вместе с АЧ2 была распродана новая партия "Боингов",а также наборы пластиковых рельс и вагоны из 1 и 2 спецвыпусков,соответственно крытый и полувагон. Так что аутстока у издательства прибавилось как и работы у завода,которому помимо знаковых моделей надо будет еще заново и вагоны отливать. Серия Наших Поездов продолжает раскручиваться,а то что издательство приняло на вооружение делать раскупленные выпуски в новои окрасе,не может не радовать.
05 апр 2025, 14:59
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
К предыдущему посту добавлю: Со склада был распродан один из неудачных выпусков в серии - ВЛ22м. Вместе с ТЭП10 (который тоже распродан) и ЧМЭ3 в голосовании на лучшую модель года 2023 заняли последние места, что говорит о том, что пользователя они впечатлили менее всего. С учетом того, что обновленный ВЛ60к вышел с более тонкими поручнями, то можно надеяться, что их поправят и у ЧМЭ3, что несколько изменит восприятие модели. Но для этого надо, что бы чмуха ушла со склада, а ее было выпущено около 8к. Остается вопрос что делать со старыми версиями, в свое время набор травления от Артмодель на ЧМЭ3 стоил 1100р, в котором были и более тонкие поручни и в течение 3-5 месяцев все остатки были раскуплены. Ждем когда уйдут со склада ЧС4 и ЧС4т и надеемся, что их Модимио перевыпустит в новом окрасе. По отзывам,ЧС4т не занял первые места в голосовании именно из-за кривого окраса.
08 апр 2025, 16:41
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
К предыдущему посту добавлю: Со склада был распродан один из неудачных выпусков в серии - ВЛ22м.Вместе с ТЭП10(который тоже распродан) и ЧМЭ3 в голосовании на лучшую модель года 2023 заняли последние места,что говорит о том,что пользователя они впечатлили менее всего.
Конечно мнение личное и не претендует ни на что, но всё же ВЛ22м не был уж таким неудачным, как "чмырь". То, что пользователя впечатлили менее всего - соглашусь, но впечатление складывается не только из качества модели, но и известности прототипа, поэтому ВЛ22м и занял место в конце того голосования, но будь он по известности равен хотя бы ТЭП10, не говоря уже о "чмыре", то результат был бы точно иным. Во всяком случае после оного и Ов его поручни отторжения у меня уже не вызывали.
В связи с перевыпусками хотелось бы всё же заметить, что "Модимио" пускает их в розницу (целая серия танков пойдёт) и вот перевыпуск мотоцикла №14 (ЕМНИП) в киоске родного губернского города красуется, так и написано. Т. е. по ряду позиций такое имеет место быть, почему бы не распространить это и на "НП"? Не всё ли равно издательству, каким способом получать выручку с продаж? Спрос со стороны розницы на перевыпущенные номера однозначно имеется.
08 апр 2025, 20:09
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
но всё же ВЛ22м не был уж таким неудачным, как "чмырь".
На отношение к ВЛ22м ложку дегтя внесли следующие факторы: 1.Одинаковые детали на некоторых экземплярах экипажной части, в результате приходилось обмениваться с другими пользователями на нужные. 2.Склеенные тележки, если планировалось поставить на ход или заменить колесные пары, хотя можно было взять донора - швейцарца Roco Ae6/6. 3.По отзывам в ВЛ22м использовалось то же неудачное сочленение рамы и корпуса, что и на ТЭП10. В издательстве называли это шаг экспериментальным и признали неудачным, отреагировали своевременно и в следующем выпуске с ТЭП60 корпус уже заходил в раму. Если издательство заявляло, что переделывать кардинально тип сочленения рамы у ТЭП10 не будет, то логично предположить, что это будет актуально и для ВЛ22м.
Что касается "чмыря", то он не такой уж неудачный. Некоторые пере размеренные детали конечно отталкивают, в частности поручни, но корпус у "чмыря" признан геометрически правильным и при должной доработке он может быть поставлен вместо пиковского, как в свое время смеялись над таким действием. К слову я на барахолке прикупил чешского "чмыря" (Т669) от Пико с дефектом, но ходовым со светом. Надо будет откусить буфера, исправить дефект у тележки, перекрасить корпус от Модимио и поставить на платформу Пико. Ходовка у Пиковского "чмыря" не считается лучшей, по одной из причин из-за паразитных средних осей. На Аллиэкспресс колесные пары оказываются с другими по размеру редукторами, но можно взять тележку от "чмыря" в одном известном Питерском магазине и заменить паразитные на ходовые оси.
но и известности прототипа, поэтому ВЛ22м и занял место в конце того голосования, но будь он по известности равен хотя бы ТЭП10,
в голосовании участвовали "очень странные" люди, поэтому результаты полная хрень. Ибо тапков было построено чуть более трёх сотен и ходили в основном где-то на юге и западе страны до 80гг, да чаще попадались пассажирам на глаза, но опять же не всем. А ВЛ22 и ВЛ22м построено полторы тысячи и это основной локомотив на Урале, Кавказе и Западной Украине с 1950 гг до 2000 гг (полвека!!) и достаточно известен и узнаваем. То что большинство покупателей серии из других регионов.....
Лично по мне, что "чмуха", что "22Володька", неудачны только в том плане, что есть в продаже ходовые модели, первая аж от четырёх производителей. а двадцатьвторая не совсем точно, но предшественник ВЛ19 от ЕТ.
10 апр 2025, 07:02
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
Лео по мне так пора уже банить за слово "чмырь"??
А почему бы тогда не забанить за "тапок"? Если где-то ЧМЭ3 "чмырём" не называли, это ещё не значит, что такого прозвища (причём не обсценного, т. е. матерного или иным образом дюже неприличного) у него в других местах не было.
Последний раз редактировалось LostArtyMan 10 апр 2025, 14:08, всего редактировалось 3 раз(а).
10 апр 2025, 08:40
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
Лично по мне, что "чмуха", что "22Володька", неудачны только в том плане, что есть в продаже ходовые модели, первая аж от четырёх производителей. а двадцатьвторая не совсем точно, но предшественник ВЛ19 от ЕТ.
Поручень кривой и толщиной под миллиметр, что даёт в пересчёте из масштаба 1:87 на реальный размер изделие с толщиной ствола 57-мм пушки, достаточно грубое воспроизведение основных деталей локомотива, который постоянно пасётся под окнами моего рабочего места и вся его наружность в глазах навязла, метельник, скребущий по рельсам. Что ещё надо для "Модимиовского" ЧМЭ3?
Вот ВЛ22м "взад" как раз попал незаслуженно, о чём и речь - началась работа над ошибками, поручни уже стали гораздо аккуратнее и не столь толстые (хотя до уровня ТЭ114 ещё не добрались, но когда был он, а когда 22-й), метельник нормальный, изделие явно ближе к модели, чем к макету.
10 апр 2025, 08:49
zhelneen
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 12:57 Сообщения: 371
Re: Вагон - салон (болталка)
С праздничком!
20 апр 2025, 20:52
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 533 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Вагон - салон (болталка)
2 мая в Калининградской обл. встретил эшелон Победы. Шёл он от самой литовской границы. По крайней мере литовские пограничная и таможенная службы его видели и слышали. Чтобы помнили и знали.
06 май 2025, 09:22
khose
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 15:39 Сообщения: 12
Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Добрый день! Планируется ли выпуск одного из двух популярных в 60-х годах прошлого века сконструированных на пике железнодорожного дизайна тепловозов ТЭ3 или ТЭ7. Думаю что со мной многие могут согласиться, что без этих моделей коллекция не будет выглядеть логически сформированной
Добрый день! Планируется ли выпуск одного из двух популярных в 60-х годах прошлого века сконструированных на пике железнодорожного дизайна тепловозов ТЭ3 или ТЭ7. Думаю что со мной многие могут согласиться, что без этих моделей коллекция не будет выглядеть логически сформированной
Добрый день,издательство взяло на заметку пожелание подписчиков иметь модель ТЭ3/ТЭ7 еще в прошлом году. А вот когда выпустит - вопрос лишь времени,вполне возможно что и в следующем году. Изначально двухсекционные локомотивы не планировали делать,но под давлением общественности пошли на этот шаг - были изготовлены 2ТЭ116 и ВЛ80с,которые быстро распродались.В процессе изготовления сейчас находится 2ТЭ10л,за ним скорее всего будет двухсекционный электровоз,и только потом можно надеяться на ТЭ3.Тем не менее подписчики периодически напоминают издательству об этой модели и других. Все упирается во время,тем более сейчас пошла тенденция с задержками выпуска номера,бывает разница в 2-3 месяца между номерами
Добрый день! Планируется ли выпуск одного из двух популярных в 60-х годах прошлого века сконструированных на пике железнодорожного дизайна тепловозов ТЭ3 или ТЭ7. Думаю что со мной многие могут согласиться, что без этих моделей коллекция не будет выглядеть логически сформированной
ТЭ3 вроде бы обещали, про второй не извкстно.
11 май 2025, 00:43
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 2018 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Они так и не хотят делать пассажирские , почтовые , вагон-ресторан и т.д. вагоны. !
14 май 2025, 17:51
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
lukicher писал(а):
Они так и не хотят делать пассажирские , почтовые , вагон-ресторан и т.д. вагоны. !
Это как раз объяснимо - такой вагон не влазит по габаритам (а следовательно и по стоимости) в нишу несколько более дешёвого спецвыпуска по сравнению с "ординарными" номерами журнала. Вагоны электропоездов, сравнимые по детализации и размерам с пассажирскими, почтовыми, ресторанами идут в основной серии.
Гораздо хуже, что Модимио изрядно проредило выход новых моделей - за 5 месяцев таковых только четыре штуки (причём на момент написания этого сообщения одна из них только анонсирована) и очень высок шанс, что в июне вообще ничего не будет. Это раз. Ну и два - стандартное напихивание в панамку за отказ продавать в рознице новые версии уже вышедших моделей. Они пользовались бы определённым спросом. В отличие от перезапуска танковой серии - поболтал с киоскёршей - эта серия лежит долго, спрос единичный, будет возвращена обратно, под вопросом дальнейшая её реализация. Будет возвращён и прицепной вагон ЭР2 - он до сих пор он не нашёл своего покупателя: мой стоит в ТЧприг "Средняя полка", ещё один был куплен другим человеком в первый день розничных продаж, а этот никому не нужен оказался.
14 май 2025, 18:33
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 2018 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Но ведь Иглмосс выпускал пассажирский вагон в серии" Железная дорога в миниатюре" . Пусть и очень простой.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
lukicher писал(а):
Но ведь Иглмосс выпускал пассажирский вагон в серии" Железная дорога в миниатюре" . Пусть и очень простой.
Но там он не имел, так сказать, самостоятельной и законченной ценности, а являлся частью некоего набора, стоимость определялась по всему этому набору. К тому же, ЕМНИП, он шёл №1 по сниженной "зазывальной" цене. Ну и детализация этого изделия такова, что лично у меня он служит ёлочной игрушкой и хранится в коробке для оных. Изымается раз в год на новогодние две с половиной недели. В отличие от НП - иной из локомотивов тоже командируется на ёлку в эти дни, но штатно стоит в ТЧ "Средняя полка".
14 май 2025, 19:24
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 2018 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
За то тепловоз М62 был ходовой .Так и лежит в упаковке .
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
lukicher писал(а):
За то тепловоз М62 был ходовой .Так и лежит в упаковке .
Ну так его надо было каким-то жутко особым образом приобретать за многие тыс. руб. ещё в доковидную эпоху и в рознице его не было. А после близкого знакомства с тем самым вагоном сразу же отпало желание иметь с тем партворком дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото