Наши Поезда - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение poezda_logo.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 585962 ]
История российских железных дорог в новой коллекционной серии Наши Поезда от Modimio. В каждом выпуске - модель знакового локомотива и увлекательный журнал о развитии железнодорожного транспорта!
Масштаб модели: 1:87 (Русская колея 17,5 мм); В каждом номере, коллекционная открытка; Подписчикам в подарок, рельсы-подставка.
Рекомендованная цена: 1- ый выпуск - 1499 руб. Со 2 - го выпуска - 1999 руб. С 9 - го выпуска - 2199 руб. С 14 - го выпуска - 2299 руб. С 18 - го выпуска - 2399 руб. Спецвыпуски - 1499 руб. Папка для хранения журналов - 199 руб. Подстаканник - 1299 руб.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Коробка для журналов - 1 (уменьшенная).jpg [ 8.73 Кб | Просмотров: 140915 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение catalog_gallery_411006_1695818478-horz.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 353075 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 01-horz.jpg [ 18.36 Кб | Просмотров: 41936 ]
ТЭП70 шлёт всем поклонникам привет со склада Modimio! Контейнер прибыл сегодня в обед. Модели приходят в себя после долгой дороги и уже совсем скоро отправятся в отдел упаковки на встречу с журналами и открытками, напечатанными давным-давно.
Возможно, старт продаж начнётся раньше, так что следите за новостями!
05 дек 2023, 18:06
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2614 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
По информации с синего, Выпуск №13 будет тепловоз ТЭ114
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 4-1-1024x717.jpg [ 48.16 Кб | Просмотров: 6855 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение scale_1200.jpg [ 53.63 Кб | Просмотров: 6855 ]
В теме про номер 12 "Электровоз - ВЛ41". Опубликованы фотографии окрашенной модели.
15 дек 2023, 22:23
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2614 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Издательство анонсировало выпуск "двухсекционного локомотива 2ТЭ116. В компании с ним едут вагоны из будущих спецвыпусков."(с) Он же "Фантомас", он же "Боинг, он же 2ТЭ116 . В выпуске, естественно, будет только одна секция. Кому нужен именно двухсекционник - берите по два выпуска, хотя он и в соло варианте таскал составы (фото в самом низу). Даты выхода и очередность пока не озвучены.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение eU1Tq19qxyE.jpg [ 21.91 Кб | Просмотров: 5095 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Bc4vIZNi5qg.jpg [ 20.22 Кб | Просмотров: 5095 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение cAqkstoD284.jpg [ 22.67 Кб | Просмотров: 5095 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение scale_1200.jpg [ 44.53 Кб | Просмотров: 5095 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение scale_2400 (1).jpg [ 67.86 Кб | Просмотров: 5095 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение scale_2400.jpg [ 58.48 Кб | Просмотров: 5095 ]
Вместо одной новинки показываем целых три и впервые анонсируем секцию легендарного двухсекционного локомотива 2ТЭ116! В компании с ним едут вагоны из будущих спецвыпусков!
Когда они выйдут, мы пока не скажем (график выхода у нас ещё формируется), но работа идёт полным ходом.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение eU1Tq19qxyE.jpg [ 21.56 Кб | Просмотров: 4735 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Bc4vIZNi5qg.jpg [ 19.87 Кб | Просмотров: 4735 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение cAqkstoD284.jpg [ 22.23 Кб | Просмотров: 4735 ]
Фирма просто разоритель (модимио). Я имею в виду что хочется взять 2 локомотива 2ТЭ116 чтоб не было с обрубком сзади но как говорится где брать монету на все хотелки, тут же еще на подходе электричка, тоже хочется собрать полноценную электричку, 2 головы это по любому брать, да вагоны с электродвигателем пока не определился сколько их брать. Вагоны нормуль , какой цвет будет у бочки, интересно. Думаю в будущем увидем еще 8 осную ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЦИСТЕРНУ. Хотелось еще увидеть из вагонов 1. Перевозку легковых авто (Фото в низу) 2. Платформенный вагон 3. Рефрижераторный вагон 4. Пассажирские вагоны, а именно плацкартный вагон, купейный вагон, и вагон - ресторан, да эти вагоны с наружи ни чем не отличаются, но если внутри изменят обстановку добавит внутрянку, то да будут отличия. Да это мысли в вслух ИМХО
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 1634828810_29-krot-info-p-vagon-dlya-perevozki-avto-mashini-krasivo-31.jpg [ 19.47 Кб | Просмотров: 4710 ]
...едут вагоны из будущих спецвыпусков! Когда они выйдут, мы пока не скажем...
Путь им предстоит долгий! Могу предположить, что это весьма отдаленная перспектива, т.к. еще не вышел СВ № 2 (он будет, скорее всего, не раньше 15-го выпуска). А дальше еще 5 основных выпусков серии, которые могут растянуться во времени. Однако у нас выбора нет: только ждать и догонять. Запасаемся терпением!
.... тут же еще на подходе электричка, тоже хочется собрать полноценную электричку, 2 головы это по любому брать, да вагоны с электродвигателем пока не определился сколько их брать....
Если по нормальному, то минимум два моторных. 4 вагона, минимальный стандартный состав.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение BO-rJPfUZdk.jpg [ 43.08 Кб | Просмотров: 4516 ]
24 дек 2023, 11:13
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 675 Откуда: Псков
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
Фирма просто разоритель (модимио). Вагоны нормуль , какой цвет будет у бочки, интересно. Думаю в будущем увидем еще 8 осную ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЦИСТЕРНУ. Хотелось еще увидеть из вагонов 1. Перевозку легковых авто (Фото в низу) 2. Платформенный вагон 3. Рефрижераторный вагон 4. Пассажирские вагоны, а именно плацкартный вагон, купейный вагон, и вагон - ресторан, да эти вагоны с наружи ни чем не отличаются, но если внутри изменят обстановку добавит внутрянку, то да будут отличия. Да это мысли в вслух ИМХО
Бочка должна быть бежевой, цветные это коммерческие, 8 осная бочка это нужно согласен, 4 осный самосвал тоже хотелось бы, цементовоз Хоппер. С рефами будет сложнее там на целую мини серию наберётся ,АРВ и термос одиночные вагоны, живорыбные секции по 2 вагона, брянская и ГДРоские 5 вагонные секции рефрижераторы, и были еще поезда рефрижераторы но количество вагонов я не помню. В живую я видел только 5 вагонки + 1 ГДР и реже брянские 5 вагонки, термосы, и в детстве АРВ со снежинкой на двери (сейчас их походу уже и нет, заправочные посты уже больше 10 лет как упразднены). Вагон ресторан отличаеться от остальных тележкой (КВЗ-ЦНИИ тип 2) она имеет по2 гидро гасителя колебаний...
Фото:
Комментарий к файлу: АРВ Наши Поезда - График выхода и обсуждение profileBsJvNR_img.jpg [ 46.09 Кб | Просмотров: 4040 ]
Комментарий к файлу: 2з вагонка для рыбы Наши Поезда - График выхода и обсуждение 2544174.jpg [ 49.29 Кб | Просмотров: 4040 ]
Комментарий к файлу: Термос Наши Поезда - График выхода и обсуждение DSCF6352.jpg [ 37.53 Кб | Просмотров: 4040 ]
Комментарий к файлу: Цистерна Наши Поезда - График выхода и обсуждение img12.jpg [ 50.72 Кб | Просмотров: 4040 ]
Спасибо за разъяснения . Я думал что для каждой бочки свой цвет идет, как маркировка для нефти, для кислоты или другие жидкости. А для перевозки газообразных веществ бочки применяют или другие конструкции? А для рефвагонов, это получается как для электрички, будет состоять из нескольких вагонов (4-5 вагонов). Давно с одним мужиком разговаривал (он работал рефом обслуживал эти вагоны) ездил в командировки, так помимо этих холодильников, должен быть вагон где они отдыхали, спали, плюс в этом вагоне должен быть дизель генератор, который давал энергию на охлаждения холодильников. Поживем увидем, вдруг да тут серия еще началась только 10 журналки вышло ИМХО.
27 дек 2023, 20:09
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 675 Откуда: Псков
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
Спасибо за разъяснения . Я думал что для каждой бочки свой цвет идет, как маркировка для нефти, для кислоты или другие жидкости. А для перевозки газообразных веществ бочки применяют или другие конструкции? А для рефвагонов, это получается как для электрички, будет состоять из нескольких вагонов (4-5 вагонов). Давно с одним мужиком разговаривал (он работал рефом обслуживал эти вагоны) ездил в командировки, так помимо этих холодильников, должен быть вагон где они отдыхали, спали, плюс в этом вагоне должен быть дизель генератор, который давал энергию на охлаждения холодильников. Поживем увидем, вдруг да тут серия еще началась только 10 журналки вышло ИМХО.
Самый большой парк бочек под нефтепродукты (у нас именно такая), их красили в бежевый цвет (принадлежит МПС, РЖД) в основном светлые (ДТ, бензины, керосины), но были и темные (нефть, мазут), цветные бочки это принадлежащие грузополучателю или отправителю (сейчас появились компании грузоперевозчики). Да бочки под другие жидкости имеют другую окраску и как правило принадлежат грузоотправителю или получателю, и отличаются в большинстве случаев не только цветом, а и конструкцией, кислотные имеют непропорционально маленький котел, газовые (пропан) имеют колпак сверху и бронелисты с торцов и красят их серебрянкой (связано с теплоотдачей), могут иметь над котлом типа доп. крыши, спиртовые бочки как и нефтяные бежевые, но у них отсутствует нижний сливной прибор, есть еще бочки под другие другие газы (кислород, и т.д.) и жидкости (окислители), они крайне редко попадаются и имеют свои особенности. Были еще молочные бочки но это уже древняя история, и конструкционно они отличались, были еще цементовозы цистерны тоже внешне отличались... Р.С. Из нефтяных бочек формируют целые поезда, которые мы чаще всего видим... Раньше были молочные поезда, но это уже древняя история... Также по номеру вагона можно определить принадлежность по первой цифре 7 - принадлежит ж/д, НО - может быть в аренде (другая окраска и надписи о срочном возврате), 5 - в собственности других министерств и ведомств (другой собственник).
Фото:
Комментарий к файлу: Кислотная 8 осная не принадлежит жд Наши Поезда - График выхода и обсуждение DSC_4872.jpg [ 47.36 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Кислотна Наши Поезда - График выхода и обсуждение 15-1226-1024x639.jpg [ 43.19 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Газовая Наши Поезда - График выхода и обсуждение 1182d5720017_1.jpeg [ 46.13 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Молочная стоит в Луге1 или стояла.. Наши Поезда - График выхода и обсуждение img_7877.jpg [ 56.05 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Молочная Наши Поезда - График выхода и обсуждение scale_1200.png [ 391.58 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Парк с нефтяными бочками (светлые и темные) Наши Поезда - График выхода и обсуждение 87a845e725b124f4ec7d9c78d8cf1618.jpg [ 59.75 Кб | Просмотров: 3905 ]
Комментарий к файлу: Цементовоз Наши Поезда - График выхода и обсуждение IMG_20231228_085704.jpg [ 41.92 Кб | Просмотров: 3904 ]
Комментарий к файлу: Цементовоз Наши Поезда - График выхода и обсуждение IMG_20231228_085633.jpg [ 46.58 Кб | Просмотров: 3904 ]
28 дек 2023, 08:20
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Бочка должна быть бежевой, цветные это коммерческие ...
mexanizator писал(а):
Самый большой парк бочек под нефтепродукты (у нас именно такая), их красили в бежевый цвет (принадлежит МПС, РЖД) в основном светлые (ДТ, бензины, керосины), но были и темные (нефть, мазут), цветные бочки это принадлежащие грузополучателю или отправителю (сейчас появились компании грузоперевозчики). Да бочки под другие жидкости имеют другую окраску и как правило принадлежат грузоотправителю или получателю, и отличаются в большинстве случаев не только цветом, а и конструкцией, кислотные имеют непропорционально маленький котел, газовые (пропан) имеют колпак сверху и бронелисты с торцов и красят их серебрянкой (связано с теплоотдачей), могут иметь над котлом типа доп. крыши, спиртовые бочки как и нефтяные бежевые, но у них отсутствует нижний сливной прибор, есть еще бочки под другие другие газы (кислород, и т.д.) и жидкости (окислители), они крайне редко попадаются и имеют свои особенности. Были еще молочные бочки но это уже древняя история, и конструкционно они отличались, были еще цементовозы цистерны тоже внешне отличались... Р.С. Из нефтяных бочек формируют целые поезда, которые мы чаще всего видим... Раньше были молочные поезда, но это уже древняя история... Также по номеру вагона можно определить принадлежность по первой цифре 7 - принадлежит ж/д, НО - может быть в аренде (другая окраска и надписи о срочном возврате), 5 - в собственности других министерств и ведомств (другой собственник).
Цифра - Количество осей 0, 1 - Две 2, 3, 4, 5, 6, 7 - Четыре 8 - Шесть 9 - Много
В третьем знаке номера содержатся дополнительные технические данные.
Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.
Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.
Второй и третий знак:
Характеристики, содержащиеся во втором и третьем знаках номера вагона, следующие:
У крытых вагонов цифры 0 и 1 во втором знаке обозначают только двухосный вагон. Цифры 2, 3 и 4 во втором знаке обозначают крытые четырехосные вагоны с объемом кузов до 120 м3 , а цифры 5, 6 и 7 – вагоны с объемом кузова 120 м3.
Цифра 8 во втором знаке обозначает шестиосный вагон, а цифра 9 - восьмиосный;
У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.
Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.
Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 - с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 - восьмиосная.
У полувагонов цифры 2 - 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 - 9 с металлическим кузовом и люками в полу.
У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем - двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем - двухосные для остальных наливных грузов.
Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.
Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов - 65, 66, 67 и 68.
Четырехосные цистерны для перевозки остальных наливных грузов во втором и третьем знаках имеют цифры: 70 - для перевозки спирта, 71 - для перевозки молока, 72 и 73 - для перевозки вязких грузов, оборудованные отопительными приборами , 74 и 75 - для перевозки битума (бункерные полувагоны), 76, 77, 78 и 79 - для перевозки остальных наливных грузов.
Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 - шестиосную для остальных наливных грузов.
Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов - цифру 96.
У изотермических вагонов во втором знаке:
Цифра Значение 0 - двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами 5 - четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием 6 - четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением 7 - четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций
причем цифра 0 в третьем знаке - в составе поездов, 1 - в составе двенадцати вагонных секций и 2 - 4 - в составе пяти вагонных секций.
Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов - 1. Третий знак технической характеристики не содержит.
Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 - 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, - 29.
Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 - для перевозки живности, 1 - сборно-раздаточные, 2 - хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 - 9 - для перевозки остальных грузов.
Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов - 71 - 79.
Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов - 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.
Например, 9904.... - четырехосный, 9906.. - шестиосный и т.д.
Пятница — не пятница, если мы не показываем вам что-то новенькое. На самом деле в этом случае «рабочий процесс» уже завершён, модели сделаны и дожидаются своего часа на складе.
Ждать встречи с вами им придётся всю зиму — второй спецвыпуск с хоппером 19-752 поступит в продажу в начале апреля! Но, надеемся, мысли о новом вагоне будут согревать вас все эти месяцы.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение fl0N8yTZ4cc.jpg [ 36.31 Кб | Просмотров: 3466 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение gSADTravQRI.jpg [ 36.66 Кб | Просмотров: 3466 ]
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Y-fvJHn_n50.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 3466 ]
30 дек 2023, 10:26
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 675 Откуда: Псков
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Издательство Modimio
Пятница — не пятница, если мы не показываем вам что-то новенькое. На самом деле в этом случае «рабочий процесс» уже завершён, модели сделаны и дожидаются своего часа на складе.
Ждать встречи с вами им придётся всю зиму — второй спецвыпуск с хоппером 19-752 поступит в продажу в начале апреля! Но, надеемся, мысли о новом вагоне будут согревать вас все эти месяцы.
Очень даже узнаваем, хорошо сделан... Тормозное можно и самому в черный цвет покрасить, а отсутствие штанги запорного устройства наверное даже + ,она очень тонкая...
Фото:
Комментарий к файлу: Штанга ЗПУ Наши Поезда - График выхода и обсуждение Screenshot_2023-12-30-13-13-00-997_com.opera.browser-edit.jpg [ 23.85 Кб | Просмотров: 3417 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото