Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
31 янв 2025, 16:54
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
IzyaLeibovich писал(а):
Странный какой-то предзаказ: мои две секции уже переданы в доставку.
мои 4 тоже уже переданы в упаковочный отдел,утром оплатил.Издательство сказало,что некоторым уже начали отправлять предзаказы,так что все нормально
Утром? От покупки до отдела доставки прошло 38 минут, в упаковку передали через 12 минут
31 янв 2025, 17:09
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 76
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
IzyaLeibovich писал(а):
Утром? От покупки до отдела доставки прошло 38 минут, у упаковку передали через 12 минут
Скорее всего это было вчера и среди первых заказчиков,когда упаковщики не загружены ввиду отсутствия заказов на неходовую мотрису. Все 3 мои заказа примерно через одинаковое время переданы на упаковку. Но не стоит раньше времени радоваться - отправлено и передано в доставку это совершенно разные вещи. Посылке может быть присвоен трек-номер,но службе доставки еще не передали.Как только будет находиться физически у доставщиков,вот тогда и можно говорить,что отправлено. На практике все мои заказы,упакованные в четверг-пятницу,передавали в службу доставки не ранее понедельника. Так что на данном этапе выигрывают товарищи,проживающие в самой Костроме и на двух ножках топающие в их магазин и забирающие самовывозом
31 янв 2025, 17:43
Duo
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 20:25 Сообщения: 13
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
Пишут тираж около 10 тысяч. Мои две секции уже поехали СДЭКом.
Ну что, раз такие тиражи, значит серии трамвайных и метровагонов в масштабе 1:87 быть?
Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
Пишут тираж около 10 тысяч. Мои две секции уже поехали СДЭКом.
Ну что, раз такие тиражи, значит серии трамвайных и метровагонов в масштабе 1:87 быть?
Не будем загадывать новые серии ДА с одной стороны интересная серия трамваи метровагоны но с другой стороны сколько всего было трамваев царской потом СССР и по нынешний день и причина другая если еще подымут цену некоторые откажутся от серии как говорится будут выбирать или модель или на другие вещи некоторые берут выборочно модели. Если трамваи 1 87 я не представляю как она будет выглядит
31 янв 2025, 23:25
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5636 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
...если еще подымут цену..
Зная про ничем не прикрытую жадность издательства, можете не сомневаться, что цену еще поднимут. Предполагаю, что уже в этом году.
... но с другой стороны сколько всего было трамваев царской, потом СССР и по нынешний день ...
На 50 номеров наберётся.
01 фев 2025, 16:25
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 76
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
UncleSasha писал(а):
awatar писал(а):
...если еще подымут цену..
Зная про ничем не прикрытую жадность издательства, можете не сомневаться, что цену еще поднимут. Предполагаю, что уже в этом году.
Причем здесь жадность издательства? Даже на фоне упомянутой вами "жадности" предложение на рынке остается самым дешевым на фоне тех смоляных КИтов,которе продают мелкосерийщики и которые еще надо уметь собрать и покрасить,а это уже другой уровень. Цены растут по объективным причинам: -инфляция -курс доллара,ведь Модимио явно не платит фабрикам рублями.Сюда можно добавить проблемы с оплатой,которые очевидно стали причиной задержки выхода АС4Му(ждали 4 месяца).С учетом этих факторов доллары издательству доставались не по тому курсу,что рисует ЦБ. -выросший налог на прибыль с 20 до 25%,что тоже не может не отразиться на цене.Производитель себе в убыток работать не будет,а потом по старинке ве будет - все издержки перекладывают на потребителя. Не забываем,что в конечной цене моделек с журналами мы кормим кучу прокладок в лице таможни,налоговой,всякие контрольные организации,заканчивающиеся на "надзор". В реальности стоимость моделей была бы меньше,если бы продавались прямо с китайской фабрики. Но к сожалению такова цена за "Наши поезда" с журналом. И в текущей экономической ситуации рост цен на выпуски неизбежен,у той ЖДВМ цены тоже росли на протяжении все серии
Очень надеюсь, что это случится! Серия будет пользоваться успехом.
Очевидно, что вагоны метро многие из нас мечтают видеть у себя на полочке Для меня знаковые - это "ёжики" и номерные. А трамваи КТМ-5, КТМ-8 и РВЗ-6 - прочная ассоциация с Коломной и студенческой юностью
07 фев 2025, 23:17
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 480
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Leo653 писал(а):
Очень надеюсь, что это случится! Серия будет пользоваться успехом.
Очевидно, что вагоны метро многие из нас мечтают видеть у себя на полочке Для меня знаковые - это "ёжики" и номерные. А трамваи КТМ-5, КТМ-8 и РВЗ-6 - прочная ассоциация с Коломной и студенческой юностью
Интересно знать, насколько многие, ведь по внешнему виду метровагоны советского времени очень похожи друг на друга и окраска у них тоже типовая - различия вроде числа фар и прочих мелочей в масштабе 1:87 будут слабо заметными. Над покупкой номерных ещё бы подумал, но вот от А до Е брать бы точно не стал.
И точно не стал брать трамваи 1:87. Были у меня и частично остались ГДР-овские и постГДРовские Gothawagen G4-65, T57+B57, LOWA ET50+EB50, Tatra T3 и T6A5. Но как увидел SSM-овские вещи 1:43 - всё, трамвайная "мелочня" потеряла для меня интерес - как-то игрушечно выглядит. Плюс у них только один - мало места занимают, а трамваи 1:43 органично смотрятся в модельном автопарке. Да, цена у них большая, но - они почти в два раза больше по линейным размерам относительно визави в 1:87, следовательно по площади их поверхности - в четыре раза, а по объёму - в восемь. Поскольку внутри они пустотелые большей частью, то в предположении что цена большей частью определяется количеством материала (логистику, цифровую модель и программу для литейных машин и 3Д-принтеров надо и там и там с приблизительно одинаковыми затратами делать), то в теории получим, что модель 1:43 будет в четыре раза дороже 1:87.
И, вуаля, на практике так и есть! На данный момент выпуск НП идёт в рознице грубо где-то за 3000 рублей. А модель SSM-овского трамвая 1:43 доступна в рознице от 10000 до 15000 рублей - как раз разброс от 3,5 до 5 раз. Вот можно подумать - брать ли 4 мелочёвки с довольно условной детализацией, либо пропустить их и на эти средства приобрести большую модель классом выше по исполнению, гармонично сочетающуюся с автопарком. Всё-таки трамвай мы видим большей частью в окружении автомашин, нежели чем железнодорожного ПС.
Для сравнения - РВЗ-6М2 от SSM 1:43 (Смоленск №91, смоленское ТТУ), Gothawagen G4-65 1:87 от германского производителя, наследника VEB Plastikart (Лейпциг №1209, Leipziger Verkehrbetriebe) и ВАЗ-2106 1:43 от ДеА "Автолегенды СССР и соцстран", выпуск №266 (без конкретного прототипа).
Кстати РВЗ-6, 71-605 и 71-608К все есть в SSM-овской линейке моделей трамваев в масштабе 1:43.
Фото:
Вагон - салон (болталка) Модели трамваев и авто.JPG [ 34.12 Кб | Просмотров: 1948 ]
Коллега, спасибо, как раз фотография сравнительная - это то, что доктор прописал. SSM не то, что не могу себе финансово позволить - просто есть у меня в этом плане определённый психологический барьер, при котором модель стоимостью до 5 тысяч я готов и ежемесячно приобретать, а вот за 10-15 тысяч не готов купить даже единственный раз. Ну это, видимо, каждому своё (с).
В принципе, трамваи действительно лучше делать в 43-м масштабе, автобусы же делают достаточно дешёвые, это "Наши автобусы" которые, там единственное, что реально не очень хорошо - это нет поручней в салоне. Если придираться, понятно, что ещё много не хватает, но это таки вообще бросается в глаза. Но если без больших претензий, то трамваи без поручней можно и потерпеть. Не играться же мы их приобретаем, а любоваться.
А что до вагонов метро, то у нас же не одно московское метро по России существует, достаточно сказать, что даже у номерных есть несколько разных масок и других отличий по вагонам, есть спецокрасы, тут с десяток можно набрать по всей стране разных типов - головных и промежуточных. Д и Е между собой разнятся хотя бы гофрами на боках (Д - гладенькие). А всякие там "Яузы"? А "Москва"? А экспериментальные "Ишки"? А если уж задействовать вагоны для других метрополитенов, куда мы их поставляли - в Прагу, в Софию, в Варшаву, в Тегеран - тут спокойно хватит на полноценную серию из 50 номеров.
LostArtyMan, я понимаю, что для вас покупки за 10000-15000₽ в месяц это не проблема, но для большенства людей это большая проблема. Многие откладываю деньги на одну единственную коллекцию, а на вторую или третью, это уже огромная проблема. Что касаемо трамваев в 1:87, то они очень хорошо смотрятся и дольшо хорошего качества. Про метропоезда, скажу вам так: "Кроме пассажирского подвижного состава есть и спецсостав". Ну а трамваев и без метро хватит на серию из 50-ти номеров.
08 фев 2025, 17:35
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 480
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
LostArtyMan, я понимаю, что для вас покупки за 10000-15000₽ в месяц это не проблема, но для большенства людей это большая проблема. Многие откладываю деньги на одну единственную коллекцию, а на вторую или третью, это уже огромная проблема. Что касаемо трамваев в 1:87, то они очень хорошо смотрятся и дольшо хорошего качества. Про метропоезда, скажу вам так: "Кроме пассажирского подвижного состава есть и спецсостав". Ну а трамваев и без метро хватит на серию из 50-ти номеров.
Ответил в "личке", здесь же - речь выше шла о том, что на модель от SSM можно накопить, если не брать "журналку" какое-то время, а сэкономленные средства откладывать на эту покупку. Ну а делать так или не делать - каждый решает сам. Я именно так и поступаю, где-то раз в год как подарок самому себе к "днюхе" или дню РВиА могу себе позволить. Но не больше.
08 фев 2025, 18:38
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1939 Откуда: Москва
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
если не брать "журналку" какое-то время, а сэкономленные средства откладывать на эту покупку.
Так получается - модели "журналки" пройдут мимо . Каждый решает сам . Модели из "журналки" пройдут и их больше не будет . Вот по этому они мне интересны ( именно журнальные модели ) ! имхо.
08 фев 2025, 21:54
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 480
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
lukicher писал(а):
LostArtyMan писал(а):
если не брать "журналку" какое-то время, а сэкономленные средства откладывать на эту покупку.
Так получается - модели "журналки" пройдут мимо . Каждый решает сам . Модели из "журналки" пройдут и их больше не будет . Вот по этому они мне интересны ( именно журнальные модели ) ! имхо.
Абсолютно тоже самое могу сказать про модели трамвайных вагонов от SSM.
09 фев 2025, 07:06
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 76
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
lukicher писал(а):
Так получается - модели "журналки" пройдут мимо . Каждый решает сам . Модели из "журналки" пройдут и их больше не будет . Вот по этому они мне интересны ( именно журнальные модели ) ! имхо.
Во-первых,журнальные варианты выходят с упрощениями,касательно серии НП это бросающиеся "изоляторы" или просто полысевшие шишки,на которых сидят пантографы.Такое было и с первым выпуском с ВЛ60к.Большинство покупателей нетребовательный люд и даже не представляет,сколько до Модимио стоили модельки отечественного ПС,если даже некоторые говорят что 2400 дорого. Более продвинутые товарищи покупали допы с крышевым и меняли на своих моделях.Известно точно,что крышевое менялось на ВСЕХ электровозах в выпусках от Модимио известным моделистом Владимиром Поповым.И что оно будет меняться им в ВЛ80с,сомнений нет. Во-вторых,качество журналок не самое лучшее - об этом говорит и просвечивающися пластик,который обнаружили при попытке сделать освещение модели,и плывущий пластик при удаление краски стандартными смывками.Продвинутые пользователи также высказали предположение,что что металлическую раму может постигнуть чумка(а кто даст гарантии,что китайцы отливали не из сплава вторичной обработки,по сути шлака?). У некоторых моделей журнальных прошлых производителей такая напасть уже выскочила,и не факт,что у Модимио такое не всплывет. Те,кто для постановки на ход использует сторонние рамы(те же доноры от Пико/Роко или напечатанные РЖМ),минимизируют риски прихода в негодность. Ну а как на самом деле будет,сможем узнать лишь через 10 лет в среднем. А к тому времени может выйдет более качественный вариант от SSV.Модимио нашло хорошую нишу,ведь на отечественном рынке жд моделей фактически и не было производителя в промышленном качестве
10 фев 2025, 13:16
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 480
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
Большинство покупателей нетребовательный люд и даже не представляет,сколько до Модимио стоили модельки отечественного ПС,если даже некоторые говорят что 2400 дорого.
Для информации: один мой знакомый ездил в 2013 году в бывшую ГДР, я просил его там присмотреться к соответствующему товару. TaigaTrommel Н0 ходовой 1:87 (на наши деньги М62) со скидкой по акции в модельном железнодорожном тематическом магазине стоил около 80-100 евро. Тогда был курс 1 евро около 45 рублей. Без скидок ходовая модель локомотива могла быть и более 200. Вагоны - от 10 до 30 евро в зависимости от их вида и размера.
10 фев 2025, 14:11
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 76
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Речь шла про большинство подписчиков в группе НП,у них нет места для установки макетов(подавляющее большинство фото выкладывают либо на пластиковых рельсах вдоль подоконников,либо на полке или в шкафу),ни денежных средств на те же макеты с цифровым управлением. Тем самым многие опытные моделисты удивились,когда продающийся по конскому ценнику кусок пластика с рельсами вдруг стал на некоторое время дефицитом. Вместо того же набора из 20 пластиковых кусков за 4к можно взять 2 набора от Пико или один Роколайн с 4 прямыми и кругом Модимио по крайней мере широко известный сейчас производитель.А о мелкосерийщиках с их смоляными моделями,иногда кривыми,знали лишь в закрытых кругах. Откуда простому человеку знать где можно взять модель того же ВЛ80с(который будет сделан возможно из кривого КИТа и по конскому ценнику) до появлении серии НП? Он открывает сайты магазинов и видит,что там только перекрашенная М62 или Br130 из отечественной темы,вздыхает и закрывает страницы.
LostArtyMan писал(а):
MaleficXP писал(а):
Большинство покупателей нетребовательный люд и даже не представляет,сколько до Модимио стоили модельки отечественного ПС,если даже некоторые говорят что 2400 дорого.
Для информации: один мой знакомый ездил в 2013 году в бывшую ГДР, я просил его там присмотреться к соответствующему товару. TaigaTrommel Н0 ходовой 1:87 (на наши деньги М62) со скидкой по акции в модельном железнодорожном тематическом магазине стоил около 80-100 евро. Тогда был курс 1 евро около 45 рублей. Без скидок ходовая модель локомотива могла быть и более 200. Вагоны - от 10 до 30 евро в зависимости от их вида и размера.
Они и сейчас даже бу стоят подобных денег.Долго искал дешевых доноров для Вл60,Чс4,Чс4т с поврежденным корпусом - менее 30 евро не встречалось,даже если самая древняя модель от Роко. Наша тема с М62 и БР130 также прилично стоит и у них - от 70 евро старая Людмила БР232 от Роко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото