У 71-605 должно быть в принципе также - РКСУ с ЛМ-68М у них очень сильно похожи, а по некоторым узлам и взаимозаменяемы. И вообще ленинградские трамваи стояли куда выше любого импорта того времени. У сорок девятого кузов вообще не убиваемый, мог служить десятками лет, пятьдесят седьмой эстетичен, шестьдесят восьмой (не М) лучший по дизайну среди всех "плоских", но увы, кузов слабоватым вышел. "Машка" - как и 605-й, просто работяги и в хороших руках вполне себе надёжны. "Машка" причём даже лучше - дополнительный пневмотормоз отнюдь не мешает.
Работал не один год на трамвае. Удалось поработать на: МС, ЛМ-49, ЛМ-57, ЛМ-68. Большую часть карьеры работал на "Машках", действительно не убиваемый вагон (дважды занесён в "Книгу Рекордов Гиннеса"). Что касаемо слабости кузова у ЛМ-68, то это связано с верхними окна (из-за них он и носил прозвище "Аквариум"), после не долгой эксплуатации, они начинали протекать. Воздушный тормоз, был на вагонах всех модификаций и очень хорошо работал. Одна "Машкой" с хорошо работающим воздушным тормозом, на уклоне можно было удержать не исправный парник из "Машек" и плюс ещё ЛВС или два ЛВСа (пришлось потаскать такие составы). Последнее время у меня был постоянный вагон, придя на него мне пришлось много поработать, что бы он работал безотказно ("Нужно любить технику на которой работаешь и она ответит тебе безупречной работой"). До того как меня приписали к вагону, на нём никто не хотел работать (тем более в основном он ходил парником). После работы над ним, многие старались на него попасть, но вот вагон не со всеми соглашался работать, он чувствовал отношение к себе со стороны работающего на нём. После моего ухода, он мало эксплуатировался и в результате его списали и порезали. Что же про крепость кузова ЛМ-68М, то из-за этого его ещё называли "Городской бронепоезд". Но было у него и слабое место, средняя дверь.
30 янв 2025, 12:42
Спонсор
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Вагон - салон (болталка)
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
У 71-605 должно быть в принципе также - РКСУ с ЛМ-68М у них очень сильно похожи, а по некоторым узлам и взаимозаменяемы. И вообще ленинградские трамваи стояли куда выше любого импорта того времени. У сорок девятого кузов вообще не убиваемый, мог служить десятками лет, пятьдесят седьмой эстетичен, шестьдесят восьмой (не М) лучший по дизайну среди всех "плоских", но увы, кузов слабоватым вышел. "Машка" - как и 605-й, просто работяги и в хороших руках вполне себе надёжны. "Машка" причём даже лучше - дополнительный пневмотормоз отнюдь не мешает.
Работал не один год на трамвае. Удалось поработать на: МС, ЛМ-49, ЛМ-57, ЛМ-68. Большую часть карьеры работал на "Машках", действительно не убиваемый вагон (дважды занесён в "Книгу Рекордов Гиннеса"). Что касаемо слабости кузова у ЛМ-68, то это связано с верхними окна (из-за них он и носил прозвище "Аквариум"), после не долгой эксплуатации, они начинали протекать. Воздушный тормоз, был на вагонах всех модификаций и очень хорошо работал. Одна "Машкой" с хорошо работающим воздушным тормозом, на уклоне можно было удержать не исправный парник из "Машек" и плюс ещё ЛВС или два ЛВСа (пришлось потаскать такие составы). Последнее время у меня был постоянный вагон, придя на него мне пришлось много поработать, что бы он работал безотказно ("Нужно любить технику на которой работаешь и она ответит тебе безупречной работой"). До того как меня приписали к вагону, на нём никто не хотел работать (тем более в основном он ходил парником). После работы над ним, многие старались на него попасть, но вот вагон не со всеми соглашался работать, он чувствовал отношение к себе со стороны работающего на нём. После моего ухода, он мало эксплуатировался и в результате его списали и порезали. Что же про крепость кузова ЛМ-68М, то из-за этого его ещё называли "Городской бронепоезд". Но было у него и слабое место, средняя дверь.
Сам к ТТУ родного губернского города имел лишь опосредованное отношение, но тесно общался с водителями, электриком и начслужбы движения (последнему помогал в копировании техдокументации на вагон, поскольку в начале 00-х парк вычислительной и оргтехники депо был скуден), поэтому иногда пускали на внутридеповские мероприятия. Потом, увы, с кем жизнь развела, а кто уже не с нами, благодарная им всем память. "Личный" вагон, переживший свою бессменную вожатую, которым ездил на работу много раз, стоит в отстойном парке в очереди на порезку. Так что помимо служащего РЖД с приличным стажем ещё и не совсем профан в этой области. И подтверждаю, что техника имеет свой нрав и, как бы выразиться, душу (хоть в своей душе я старый материалист советской закалки). Но вот некоторые явления выходят за рамки разумного.
В общем так - был у нас последний РВЗ-6М2 на линии. Жил за счёт водителя, но потом начальство решило его сделать музейным. Вагончик примарафетили (неплохо кстати вышло), но отобрали его у водителя. Так вот, как будто со злости он бугелем чуть всю контактную сеть перед выездом на праздничные мероприятия ко Дню Победы 05 года в депо не положил и всю поездку брыкался как не свой. Причём другой вожатый на нём на РВЗ-6 также работал. После такого краном его побыстрей на глухую рельсовую плеть поставили и всё, до сих пор там стоит. А первый вожатый перешёл на троллейбус, на другом типе трамвайного ПС ездить не захотел.
Сам к ТТУ родного губернского города имел лишь опосредованное отношение, но тесно общался с водителями, электриком и начслужбы движения (последнему помогал в копировании техдокументации на вагон, поскольку в начале 00-х парк вычислительной и оргтехники депо был скуден), поэтому иногда пускали на внутри деповские мероприятия. Потом, увы, с кем жизнь развела, а кто уже не с нами, благодарная им всем память. "Личный" вагон, переживший свою бессменную вожатую, которым ездил на работу много раз, стоит в отстойном парке в очереди на порезку. Так что помимо служащего РЖД с приличным стажем ещё и не совсем профан в этой области. И подтверждаю, что техника имеет свой нрав и, как бы выразиться, душу (хоть в своей душе я старый материалист советской закалки). Но вот некоторые явления выходят за рамки разумного.
В общем так - был у нас последний РВЗ-6М2 на линии. Жил за счёт водителя, но потом начальство решило его сделать музейным. Вагончик примарафетили (неплохо кстати вышло), но отобрали его у водителя. Так вот, как будто со злости он бугелем чуть всю контактную сеть перед выездом на праздничные мероприятия ко Дню Победы 05 года в депо не положил и всю поездку брыкался как не свой. Причём другой вожатый на нём на РВЗ-6 также работал. После такого краном его побыстрей на глухую рельсовую плеть поставили и всё, до сих пор там стоит. А первый вожатый перешёл на троллейбус, на другом типе трамвайного ПС ездить не захотел.
Так и есть. Я отрабатывал смену, передавал вагон следующему водителю, а на следующий день узнаю, что он доехал до ближайшего кольца и вернулся обратно (у нас в Рыбацком конечная станция совмещена с ПТО) и поставил его с заявкой "Выбивает автомат АВ2". После осмотра слесаря ничего не нашли, всё работало хорошо и мне его поставили под выпуск на следующий день. И таких случаев было множество, спокойно и ровно на нём работало примерно 4-5 человек (не считая меня). Вот такая история.
30 янв 2025, 14:15
Duo
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 20:25 Сообщения: 13
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
На сайте modimio открыт предзаказ на ВЛ80С Надеюсь, тираж завезли достаточный, чтобы всем хватило
30 янв 2025, 19:18
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Странный какой-то предзаказ: мои две секции уже переданы в доставку.
31 янв 2025, 15:36
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
IzyaLeibovich писал(а):
Странный какой-то предзаказ: мои две секции уже переданы в доставку.
мои 4 тоже уже переданы в упаковочный отдел,утром оплатил.Издательство сказало,что некоторым уже начали отправлять предзаказы,так что все нормально
Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
31 янв 2025, 16:54
IzyaLeibovich
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
IzyaLeibovich писал(а):
Странный какой-то предзаказ: мои две секции уже переданы в доставку.
мои 4 тоже уже переданы в упаковочный отдел,утром оплатил.Издательство сказало,что некоторым уже начали отправлять предзаказы,так что все нормально
Утром? От покупки до отдела доставки прошло 38 минут, в упаковку передали через 12 минут
31 янв 2025, 17:09
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
IzyaLeibovich писал(а):
Утром? От покупки до отдела доставки прошло 38 минут, у упаковку передали через 12 минут
Скорее всего это было вчера и среди первых заказчиков,когда упаковщики не загружены ввиду отсутствия заказов на неходовую мотрису. Все 3 мои заказа примерно через одинаковое время переданы на упаковку. Но не стоит раньше времени радоваться - отправлено и передано в доставку это совершенно разные вещи. Посылке может быть присвоен трек-номер,но службе доставки еще не передали.Как только будет находиться физически у доставщиков,вот тогда и можно говорить,что отправлено. На практике все мои заказы,упакованные в четверг-пятницу,передавали в службу доставки не ранее понедельника. Так что на данном этапе выигрывают товарищи,проживающие в самой Костроме и на двух ножках топающие в их магазин и забирающие самовывозом
31 янв 2025, 17:43
Duo
Зарегистрирован: 09 фев 2024, 20:25 Сообщения: 13
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
Пишут тираж около 10 тысяч. Мои две секции уже поехали СДЭКом.
Ну что, раз такие тиражи, значит серии трамвайных и метровагонов в масштабе 1:87 быть?
Лиж бы всем хватило данной модели и не было как с электричками
Пишут тираж около 10 тысяч. Мои две секции уже поехали СДЭКом.
Ну что, раз такие тиражи, значит серии трамвайных и метровагонов в масштабе 1:87 быть?
Не будем загадывать новые серии ДА с одной стороны интересная серия трамваи метровагоны но с другой стороны сколько всего было трамваев царской потом СССР и по нынешний день и причина другая если еще подымут цену некоторые откажутся от серии как говорится будут выбирать или модель или на другие вещи некоторые берут выборочно модели. Если трамваи 1 87 я не представляю как она будет выглядит
31 янв 2025, 23:25
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5656 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
...если еще подымут цену..
Зная про ничем не прикрытую жадность издательства, можете не сомневаться, что цену еще поднимут. Предполагаю, что уже в этом году.
... но с другой стороны сколько всего было трамваев царской, потом СССР и по нынешний день ...
На 50 номеров наберётся.
01 фев 2025, 16:25
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 96
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
UncleSasha писал(а):
awatar писал(а):
...если еще подымут цену..
Зная про ничем не прикрытую жадность издательства, можете не сомневаться, что цену еще поднимут. Предполагаю, что уже в этом году.
Причем здесь жадность издательства? Даже на фоне упомянутой вами "жадности" предложение на рынке остается самым дешевым на фоне тех смоляных КИтов,которе продают мелкосерийщики и которые еще надо уметь собрать и покрасить,а это уже другой уровень. Цены растут по объективным причинам: -инфляция -курс доллара,ведь Модимио явно не платит фабрикам рублями.Сюда можно добавить проблемы с оплатой,которые очевидно стали причиной задержки выхода АС4Му(ждали 4 месяца).С учетом этих факторов доллары издательству доставались не по тому курсу,что рисует ЦБ. -выросший налог на прибыль с 20 до 25%,что тоже не может не отразиться на цене.Производитель себе в убыток работать не будет,а потом по старинке ве будет - все издержки перекладывают на потребителя. Не забываем,что в конечной цене моделек с журналами мы кормим кучу прокладок в лице таможни,налоговой,всякие контрольные организации,заканчивающиеся на "надзор". В реальности стоимость моделей была бы меньше,если бы продавались прямо с китайской фабрики. Но к сожалению такова цена за "Наши поезда" с журналом. И в текущей экономической ситуации рост цен на выпуски неизбежен,у той ЖДВМ цены тоже росли на протяжении все серии
Очень надеюсь, что это случится! Серия будет пользоваться успехом.
Очевидно, что вагоны метро многие из нас мечтают видеть у себя на полочке Для меня знаковые - это "ёжики" и номерные. А трамваи КТМ-5, КТМ-8 и РВЗ-6 - прочная ассоциация с Коломной и студенческой юностью
07 фев 2025, 23:17
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
ilovef1 писал(а):
Leo653 писал(а):
Очень надеюсь, что это случится! Серия будет пользоваться успехом.
Очевидно, что вагоны метро многие из нас мечтают видеть у себя на полочке Для меня знаковые - это "ёжики" и номерные. А трамваи КТМ-5, КТМ-8 и РВЗ-6 - прочная ассоциация с Коломной и студенческой юностью
Интересно знать, насколько многие, ведь по внешнему виду метровагоны советского времени очень похожи друг на друга и окраска у них тоже типовая - различия вроде числа фар и прочих мелочей в масштабе 1:87 будут слабо заметными. Над покупкой номерных ещё бы подумал, но вот от А до Е брать бы точно не стал.
И точно не стал брать трамваи 1:87. Были у меня и частично остались ГДР-овские и постГДРовские Gothawagen G4-65, T57+B57, LOWA ET50+EB50, Tatra T3 и T6A5. Но как увидел SSM-овские вещи 1:43 - всё, трамвайная "мелочня" потеряла для меня интерес - как-то игрушечно выглядит. Плюс у них только один - мало места занимают, а трамваи 1:43 органично смотрятся в модельном автопарке. Да, цена у них большая, но - они почти в два раза больше по линейным размерам относительно визави в 1:87, следовательно по площади их поверхности - в четыре раза, а по объёму - в восемь. Поскольку внутри они пустотелые большей частью, то в предположении что цена большей частью определяется количеством материала (логистику, цифровую модель и программу для литейных машин и 3Д-принтеров надо и там и там с приблизительно одинаковыми затратами делать), то в теории получим, что модель 1:43 будет в четыре раза дороже 1:87.
И, вуаля, на практике так и есть! На данный момент выпуск НП идёт в рознице грубо где-то за 3000 рублей. А модель SSM-овского трамвая 1:43 доступна в рознице от 10000 до 15000 рублей - как раз разброс от 3,5 до 5 раз. Вот можно подумать - брать ли 4 мелочёвки с довольно условной детализацией, либо пропустить их и на эти средства приобрести большую модель классом выше по исполнению, гармонично сочетающуюся с автопарком. Всё-таки трамвай мы видим большей частью в окружении автомашин, нежели чем железнодорожного ПС.
Для сравнения - РВЗ-6М2 от SSM 1:43 (Смоленск №91, смоленское ТТУ), Gothawagen G4-65 1:87 от германского производителя, наследника VEB Plastikart (Лейпциг №1209, Leipziger Verkehrbetriebe) и ВАЗ-2106 1:43 от ДеА "Автолегенды СССР и соцстран", выпуск №266 (без конкретного прототипа).
Кстати РВЗ-6, 71-605 и 71-608К все есть в SSM-овской линейке моделей трамваев в масштабе 1:43.
Фото:
Вагон - салон (болталка) Модели трамваев и авто.JPG [ 34.12 Кб | Просмотров: 2191 ]
Коллега, спасибо, как раз фотография сравнительная - это то, что доктор прописал. SSM не то, что не могу себе финансово позволить - просто есть у меня в этом плане определённый психологический барьер, при котором модель стоимостью до 5 тысяч я готов и ежемесячно приобретать, а вот за 10-15 тысяч не готов купить даже единственный раз. Ну это, видимо, каждому своё (с).
В принципе, трамваи действительно лучше делать в 43-м масштабе, автобусы же делают достаточно дешёвые, это "Наши автобусы" которые, там единственное, что реально не очень хорошо - это нет поручней в салоне. Если придираться, понятно, что ещё много не хватает, но это таки вообще бросается в глаза. Но если без больших претензий, то трамваи без поручней можно и потерпеть. Не играться же мы их приобретаем, а любоваться.
А что до вагонов метро, то у нас же не одно московское метро по России существует, достаточно сказать, что даже у номерных есть несколько разных масок и других отличий по вагонам, есть спецокрасы, тут с десяток можно набрать по всей стране разных типов - головных и промежуточных. Д и Е между собой разнятся хотя бы гофрами на боках (Д - гладенькие). А всякие там "Яузы"? А "Москва"? А экспериментальные "Ишки"? А если уж задействовать вагоны для других метрополитенов, куда мы их поставляли - в Прагу, в Софию, в Варшаву, в Тегеран - тут спокойно хватит на полноценную серию из 50 номеров.
LostArtyMan, я понимаю, что для вас покупки за 10000-15000₽ в месяц это не проблема, но для большенства людей это большая проблема. Многие откладываю деньги на одну единственную коллекцию, а на вторую или третью, это уже огромная проблема. Что касаемо трамваев в 1:87, то они очень хорошо смотрятся и дольшо хорошего качества. Про метропоезда, скажу вам так: "Кроме пассажирского подвижного состава есть и спецсостав". Ну а трамваев и без метро хватит на серию из 50-ти номеров.
08 фев 2025, 17:35
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 586
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
LostArtyMan, я понимаю, что для вас покупки за 10000-15000₽ в месяц это не проблема, но для большенства людей это большая проблема. Многие откладываю деньги на одну единственную коллекцию, а на вторую или третью, это уже огромная проблема. Что касаемо трамваев в 1:87, то они очень хорошо смотрятся и дольшо хорошего качества. Про метропоезда, скажу вам так: "Кроме пассажирского подвижного состава есть и спецсостав". Ну а трамваев и без метро хватит на серию из 50-ти номеров.
Ответил в "личке", здесь же - речь выше шла о том, что на модель от SSM можно накопить, если не брать "журналку" какое-то время, а сэкономленные средства откладывать на эту покупку. Ну а делать так или не делать - каждый решает сам. Я именно так и поступаю, где-то раз в год как подарок самому себе к "днюхе" или дню РВиА могу себе позволить. Но не больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото