Ответить на тему  [ Сообщений: 624 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.
Вагон - салон (болталка) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 771
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
LostArtyMan писал(а):
... и паровозная тема тоже ещё не закрыта окончательно.

Жду не дождусь продолжения паровозной темы. Эти электрички заполонили все основные и вспомогательные пути на нашей станции.


19 янв 2025, 19:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2019, 06:27
Сообщения: 365
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
chamil54 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
... и паровозная тема тоже ещё не закрыта окончательно.

Жду не дождусь продолжения паровозной темы. Эти электрички заполонили все основные и вспомогательные пути на нашей станции.

Большое сожаление вызывает то, что "в начале пути" Модимио обещало нам, что "планируется выпускать по одному паровозу каждые 10 выпусков".
После выпуска №4 с паровозом Ов уже выпущено около 2-х десятков разных моделей, а долгожданного паровозика все нет. Даже на горизонте. smile_13


20 янв 2025, 06:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 771
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Возможно Modimio планировало (рассчитывало) раскидать стоимость изготовления паровоза на тепловозы и электровозы, но жизнь вносит свои коррективы. Инфляция растёт неудержимо, опережая рост зароботных плат (пенсий). Поэтому решили (Modimio) изготавливать простые вещи, типа полный состав электрички. Дёшево-выгодно.


20 янв 2025, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 480
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
chamil54 писал(а):
Возможно Modimio планировало (рассчитывало) раскидать стоимость изготовления паровоза на тепловозы и электровозы, но жизнь вносит свои коррективы. Инфляция растёт неудержимо, опережая рост зароботных плат (пенсий). Поэтому решили (Modimio) изготавливать простые вещи, типа полный состав электрички. Дёшево-выгодно.


"Модимио" - заведение коммерческое и прибыль у него - это цель №1 (возможно даже единственная), остальное - лишь средства достижения цели. При всей личной "хотелкости" паровозов прагматичный взгляд на вещи погружает в глубокий пессимизм на тему. Дело в том, что единственный выпущенный паровоз Ов покупателю, прямо скажем, не зашёл - он до сих пор есть в онлайн-продаже раз и плоховато шёл в киосковой рознице два. Во всяком случае в "Машинках" на Московском вокзале нашей Северной столицы он был и летом позапрошлого года, и летом прошлого года, и, может быть, прямо сейчас стоит. А вот ССМ-овский громадный трамвай 71-608К за 12000 руб. был там продан, как и ряд других весьма недешёвых изделий классом и ценой выше этого продукта от "Модимио". Более-менее вменяемый специалист по продажам ситуацию просечёт сразу же. Плюс ещё кривые поручни у "овечки" - правда на последующих моделях с этим у "Модимио" стало всё в порядке, работу над ошибками сделали хорошо - ТЭ114 этим радует глаз.

Сравним при том, что с кучей "мелочи" на крышевом оборудовании ВЛ-60К (сравнимо с деталировкой Ов) и ряд других электровозов (сложность моделирования, трудоёмкость монтажа) разлетались как пирожки. Так что тут скорее дело не в дешевизне/выгодности (секция/вагон в рознице стоят дорого, под 3000 рублей), а в отсутствии спроса со стороны покупателей. Овечкой протестировали - не взлетело, ЭР2 - успешный успех, немудрено, что решили повторить - выручка/доход/прибыль первый ориентир "Модимио". Другое дело, удастся ли этот успешный успех повторить - ещё вопрос. Места под МВПС нужно много, часть покупателей удовольствуется уже имеющейся ЭР2 и не будет брать ЭД4. Так что если деталировку того же Эр воплотить на уровне тех же ТЭ114/ЧМЭ5, то вот тут спрос может возникнуть - всё ж разнообразие на фоне уже выпущенных довольно похожих локомотивов и МВПС. Так что надежда на паровозы остаётся именно через охлаждение спроса на прочие прототипы. Но это проявится далеко не сразу.


20 янв 2025, 09:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 771
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Я думаю, лет через 10, закончится весь подвижной состав тепловозов и электровозов. Хотя можно взятся и за прототипы. Но всё равно наступит эра паровозов, правда цены уже будут не такими, как сейчас. Будем ждать...


20 янв 2025, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 480
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
chamil54 писал(а):
Я думаю, лет через 10, закончится весь подвижной состав тепловозов и электровозов. Хотя можно взятся и за прототипы. Но всё равно наступит эра паровозов, правда цены уже будут не такими, как сейчас. Будем ждать...


Быстрее, однозначно - самая длинная серия была "Автолегенды СССР" от ДеА и та закончилась, а вариативность легковушек и небольших грузовиков/автобусов куда больше, чем модельный ряд электровозов/тепловозов. Уж не будут же выпускать после ВЛ-80 ещё и ВЛ-10 с чуть меньшими изоляторами (на модели, не на прототипах) под пантографами (и ЭР9 после ЭР2) - видимая разница ПС переменного и постоянного тока. А спец-ПС типа мотрис, кранов и т.п. как раз и сравним по деталировке с паровозами, так что при желании Модимио стричь с нас баблишко пришествие паровозов неизбежно! Вопрос только "когда".


20 янв 2025, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13
Сообщения: 37
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
LostArtyMan, "Места под МВПС нужно много, часть покупателей удовольствуется уже имеющейся ЭР2 и не будет брать ЭД4. " не согласен полностью. Ещё бы Модимио выпустило ЭР22 , то Модимио цены не было. Электрички будут как пирожки оасхватывать, но старые, не Ласточку. А те у кого нет места будут дополнительно приобретать полки и шкафы так как это очень затягивает и модели растут в качестве у Модимио. Только Модимио не хочет прислушиваться к спросу, и иногда лепит жуть, которая не имеет спроса.


21 янв 2025, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 480
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Top69 писал(а):
LostArtyMan, "Места под МВПС нужно много, часть покупателей удовольствуется уже имеющейся ЭР2 и не будет брать ЭД4. " не согласен полностью. Ещё бы Модимио выпустило ЭР22 , то Модимио цены не было. Электрички будут как пирожки расхватывать, но старые, не Ласточку. А те у кого нет места будут дополнительно приобретать полки и шкафы так как это очень затягивает и модели растут в качестве у Модимио. Только Модимио не хочет прислушиваться к спросу, и иногда лепит жуть, которая не имеет спроса.


Проблема в том, что под шкафы и полки тоже нужно место, которого может и не быть. Так и квартиру под них покупать придётся :-). У меня с местом под шкафы и полки как раз напряг, поэтому ради нашего ПС от "Модимио" отдал импортный моторный и прицепной от PIKO в модельную секцию ДЖД в своём губернском городе. Сыну школьного приятеля подарил танки 1:35, тоже ради места для "НП", уплотнил авто- и артиллерийский парк (1:43 и 1:35 соответственно) и всё равно места мало. Рано или поздно от какого-то МВПС придётся отказываться по причине нехватки площадей под него. И от двух- или трёхсекционных локомотивов.

Ну и насчёт собственно МПВС. Вот мне лично ЭР22 как-то не заходит - никогда на ней не ездил и даже не видел. Из предпочтений по приоритету:

1) ЭД9 (тут сойдёт и внешне похожий на него ЭД4 - его жду и буду брать при возможности).
2) ЭП3Д
3) ЭС1 5-вагонной составности.

Только вот п.2) и 3) весьма маловероятны по неоднократно обсуждавшимся на форуме причинам.


21 янв 2025, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 880
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
вот сравните такую вещь как ЗиУ-682Б или МАЗ-203
ты забываешь что авто, бусы, тролли наших прототипов в 43 масштабе, всё таки делают много кто, и там есть какая никакая конкуренция. По жд моделям наших прототипов - рынок по большому счёту пуст, конкуренции тупо - нет.


LostArtyMan писал(а):
Ну и 2ТЭ10Л - прототип хмм ... форумчане вроде бы 2ТЭ10М "заказывали". Здесь будем смотреть - ТЭП10, очень сильно похожий на "Л", на мой субъективный взгляд, самый неудачный .. 2ТЭ116
совсем не согласен: нафиг эмку, которая как две капли с корпусом 2ТЭ116 разных модификаций, поставь их фото без табличек - 99% разницу не увидят, только по местоположению прожекторов, буферных и прочих мелочей, про "потроха" = дизели говорить нет смысла, на модели этого не видно.
Uvm0902 писал(а):
2ТЭ10Л легендарная и потрясающая машина. Без нее коллекция будет не полной.
согласен полностью, хотя их у нас нет на электрофицированном давно Западном Урале и не было никогда, только 2ТЭ116.




ЗЫ чисто спортивный интерес, а плюшки в серии по подписке закончились? Это про подстаканник и картонку для журналов.
я бы не отказался от значков хотя бы.


22 янв 2025, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 480
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
LostArtyMan писал(а):
вот сравните такую вещь как ЗиУ-682Б или МАЗ-203
ты забываешь что авто, бусы, тролли наших прототипов в 43 масштабе, всё таки делают много кто, и там есть какая никакая конкуренция. По жд моделям наших прототипов - рынок по большому счёту пуст, конкуренции тупо - нет.


Согласился бы, если не одно "но". Конкуренция по бусам/троллям есть в ценовом сегменте, начинающемся с 6000 рублей, что далеко не каждый может себе позволить. "Модимио" предлагает покупателям бюджетный вариант в районе 3000 руб и вот тут у него реально конкурентов столь же тупо сейчас нет. По грузовикам одно время была конкуренция с ДеА, но с 2022 года "Модимио" и тут стало монополистом. Модели чего-то вроде "Урала" от ССМ, НАП и иных контор также существенно дороже и только по мелочи вроде ГАЗ-52 можно от них найти сравнимый по цене с "журналкой" экземпляр.

Ну а насчёт локомотивов и МВПС-легенд - тут у каждого свои взгляды, можно порадоваться за тех форумчан, кто узрит в продаже от "Модимио" его любимую модель ПС. Но тогда надо и проявить понимание к тем участникам форума, кому такой радости не выпало.

Под конец касательно графика выхода. Если №22 - это прицепной вагон МВПС электропоезда ЭР2, то впору кричать "Караул!", "Спасите наши души" и т. п. И не в деньгах дело! Ранее собранный 4-вагонный поезд удлиняется до 6 вагонов (доля покупок двойных номеров журнала опять возросла и приобрела совсем неприличный характер - опять успей купить), куда его ставить? И так уже он у меня стоит лично вне шкафа и каждую неделю надо аккуратно его расформировывать для протирки от пыли и его самого, и места. Вообще же на 2025 год получается как-то так

ВЛ80С - спарка
ЭР2 прицепной - спарка
ТЭМ18 - одиночка
ЭД4 головной - спарка
ЭД4 моторный - спарка
2ТЭ10Л - спарка
цистерна - одиночка

Уже 7 номеров известны, а учитывая опыт 2024 года с интервалом в 1,5 месяца по крайним моделям от силы можно ожидать прибавления ещё 2 моделей, которые также могут оказаться спарками...


22 янв 2025, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 880
Откуда: ПерҌмъ
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
Согласился бы, если не одно "но". Конкуренция по бусам/троллям есть в ценовом сегменте, начинающемся с 6000 рублей, что далеко не каждый может себе позволить. "Модимио" предлагает покупателям бюджетный вариант в районе 3000 руб и вот тут у него реально конкурентов столь же тупо сейчас нет.
есть вообще-то, "Технопарк" и прочее... там про детализацию просто промолчим, но он есть.
LostArtyMan писал(а):
надо и проявить понимание к тем участникам форума, кому такой радости не выпало.
это не волнует товарищей из "модимы". хотя мне кажется многие номера продавлены "крикунами" из фан группы вовконтаке. Изначальная логика моделей изменилась с куска стендового пластика на полуфабрикат который можно довести до ходовой модели.
Мне очень жаль, что ушли из серии паровозы. Плевать, что их не удастся обмоторить, на витрине вполне не плохо выглядят и было бы, что рассказать про большой пласт истории отечественных жд в РИ и СССР, в 19, 20 веках.
А так приходится тыкать пальцем в две витрины (15-20 паровозов), с примерами из исторической английской серии от Атлас, про паровозы от "ракеты" до "торнадо" точнее его предшественник "Мэллард", тот что сделал 126 мили в час, 202.7 км/ч.


22 янв 2025, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48
Сообщения: 480
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
это не волнует товарищей из "модимы". хотя мне кажется многие номера продавлены "крикунами" из фан группы вовконтаке.


Как в болталке говорил - для них прибыль главнее всего, поэтому и неудивительно, а паровозы и ряд других прототипов (имеются в виду сама большая моделируемая техника, а не единичные опытные/предсерийные экземпляры) под критерии быстрого получения денег не подпадают - значит в сторону.


22 янв 2025, 14:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1939
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Как обычно , по работе был сегодня на станции Кубинка-1


Фото:
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) 20250122_160316.jpg [ 47.96 Кб | Просмотров: 856 ]
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) 20250122_160420.jpg [ 51.43 Кб | Просмотров: 856 ]
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) 20250122_155906.jpg [ 46.9 Кб | Просмотров: 856 ]
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) 20250122_160631.jpg [ 45.38 Кб | Просмотров: 856 ]
22 янв 2025, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 16:48
Сообщения: 771
Откуда: Сасово, Рязанская обл.
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Не хватает памятника бронепоезду...


22 янв 2025, 16:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1939
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Бронепоезд в парке Патриот .


22 янв 2025, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:53
Сообщения: 277
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
А БМД-1 уже убрали?


23 янв 2025, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1939
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вагон - салон (болталка)
Kubinez писал(а):
А БМД-1 уже убрали?

БМД-1 на месте !


Фото:
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) 20250122_160546.jpg [ 76.99 Кб | Просмотров: 751 ]
23 янв 2025, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15
Сообщения: 76
Сообщение Re: Выбираем лучшую модель "Наши поезда", за 2024 год.
Gmanka писал(а):
Великий электровоз! ВЕЛИКИЙ!. И главное знаковый, советский!

Какой нафиг советский? Это импортный чехословацкий электровоз, даже начальная буква Ч говорит о том, он сделан в другой стране, правда социалистического блока. СССР не умел делать пассажирские электровозы и потому пришлось обратиться к союзникам по блоку.
О чехословацкой технике вспоминают с теплом, особенно о ЧС4 и ЧС4т,у которых практически нечему ломаться, включая надежные тележки, в то время как у ВЛ60к их надо было постоянно ремонтировать.
Девиз в СССР был таков - "советский гражданин должен стойко преодолеть все тяготы на пути к постройке коммунизма" и как итог, быт у многих был скуден и убог, по сравнению с убранством истинных советских локомотивов чехословацкие инженеры также побеспокоились и об удобстве локомотивной бригады - о чем многие стыдливо предпочитают умолчать.
У ЧС2 был прародитель 182й CSD,хотя у него был другой метельник и ряд отличий, именно ЧС2 специально в рамках договора поставлялся в СССР и адаптирован под советскую железную дорогу.
Также фирмой MTB был выпущен предок ЧС2,некоторые наши моделисты хотели взять с него ходовку для смоляного ЧС2 от Бражника / Трояна / RTM, но у того были отличия по межосевому и межшкворнему.
Хотите сказать, что ЧМЭ3 тоже великий советский тепловоз?
Это чехословацкий Т-669!
И если копнуть, многие локомотивы с приставкой Ч изначально производились для CSD.
ЧС2 это как современный Москвич, которому переделали шильдик, но в реальности произведен в Китае))


Фото:
Вагон - салон (болталка)
Вагон - салон (болталка) mtb182.png [ 514.05 Кб | Просмотров: 807 ]
28 янв 2025, 15:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41
Сообщения: 1939
Откуда: Москва
Сообщение Re: Выбираем лучшую модель "Наши поезда", за 2024 год.
MaleficXP писал(а):
какой нафиг советский

Советский ! - Это сейчас все разделяют советский или не советский ! Раньше ЧС2 много использовался в СССР . Никто не смотрел где сделан электровоз ! Только спецы знали производителя ! Для меня ЧС2 всегда останется СОВЕТСКИМ ! ИМХО .


28 янв 2025, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15
Сообщения: 76
Сообщение Re: Выбираем лучшую модель "Наши поезда", за 2024 год.
lukicher писал(а):
Для меня ЧС2 всегда останется СОВЕТСКИМ ! ИМХО .

Вы еще скажите,что ТЭ1 и ВАЗ 2101(Копейка) истинные СОВЕТСКИЕ изделия))
Та же древняя дорога Пико,о котором многие вспоминают тепло несмотря на то,что она сейчас представляет лишь коллекционную ценность,тоже по вашей логике может считаться СОВЕТСКОЙ.Эта дорога также производилась в советской части Германии,и ничего,что многие советские граждане за ней стояли в очереди,подумаешь в ГДР их просто недостаточно выпускали,чтобы охватить весь спрос советских любителей моделек))


28 янв 2025, 15:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 624 ] 
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Бабушкин сундук" - Болталка форума "История моды"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме История Моды

MisterDrakon

48

77343

18 мар 2021, 00:10

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Назад в Будущее!" - Болталка

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме DeLorean Назад в Будущее (1/8)

autosssr

73

85131

18 сен 2022, 13:26

Vycha Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Кладовая - Болталка форума: "Кукольный Дом"

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Обустрой и укрась свой Кукольный Дом

MisterDrakon

371

176703

09 май 2025, 07:16

Snegana Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Трактир "Голова дракона" (болталка)

[ На страницу: 1 ... 37, 38, 39 ]

в форуме Властелин Колец Шахматы

Gandalf

762

218718

15 фев 2023, 15:46

Suleiman Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник Баунти - "Околомодельная болталка"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

124

86098

25 апр 2015, 17:32

IgorV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Felliu, Google [Bot], Leo653, romazan, Yandex [Bot]

скуби ду журнал, Знаменитые Династии России форум, парусник баунти цена, the cat collection купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru