Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:53 Сообщения: 40 Откуда: Петергоф
Re: Вагон - салон (болталка)
Leo653 писал(а):
Не забывайте, что на ОЗОНе модели продаются дороже, т.к. в эту стоимость входит доставка.
Да кто Вам это сказал? У меня много автобусов куплено на Озоне в ПЕРВЫЙ день продажи от Автотемы по цене на 200 - 300 рублей дешевле. И это именно НОВЫЕ выпуски, а никак не старье, которое никто не берет. На следующий день цена уже выше, потом еще выше и т.д.
Вот Вам пример старых выпусков. На сайте производителя скидки на них не было.
Но с какой помпой было сказано, что ВЛ80 вместо декаьря под ёлку будет в январе, но не растраивайтесь "зуб даём", но АС4Му будет Вам под ёлочку. И ТУТ В ПРОЛЁТЕ!!!!! Это как плохим детям, не будет Вам подарочек на Новый год - плохо себя вели!!!!
что-то пошло не так.Последний выпуск 19й с ТЭ109(который кстати распродан на маркетплейсах,а на официальном сайте ушел в статус "предзаказ",а не "купить") приехал на склад через некоторое время после релиза ЧС2(в группе засветили блистер с моделью с номером 19),и затем пошли несколько демонстраций "финальных" окрасов мотрисы.Прошел сентябрь с 2ТЭ116,прошел октябрь с ТЭ109,и все... К слову доставка с Алиэкспресс идет без задержек,особенно та,что самолетом из Китая в Москву.Почему так долго едет контейнер,отдельный вопрос,скорее всего проблема с оплатой доставки.Финальный окрас ВЛ80с был показан месяц назад,и еще 1,5 мес ехать будет.В любом случае Китайский Новый год не должен отразиться на получении 80ки на склад костромичей,ведь ее давно отлили,собрали и отправили до 2025 года
19 дек 2024, 23:42
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 84
Re: Вагон - салон (болталка)
IzyaLeibovich писал(а):
По тепловозам скидки ниже, но они тоже есть. Только их ловить надо. У меня есть такая возможность.
это было давно,баг такой только на Озоне встречается.К слову моторные вагоны ЭР2 вчера были по 1900 с доставкой,их за час разгребли.Но зная,что бесплатный сыр только в мышеловке,так могли слить часть дефектных моделей. Например купив 4 крытых вагона по 1168р с доставкой,в пункте выдачи вскрыл коробку,и на самом дне в последнем блистере был вагон с валяющимися колесами.Детальный осмотр показал,что там отсутствовала тележка,а это уже серьезный косяк.Колеса все равно собирался менять на металлические,а вот тележку докупить,и итоговая стоимость вагона будет как полноценный выпуск без скидок,а то и больше Но тепловоз и вагоны можно было купить еще дешевле,на скринах цены без покупки картой Озон
По всем косвенным признакам у издательства проблемы с оплатой доставки контейнеров с моделями как и у других организаций в условиях санкций.Китайские банки могут до несколько месяцев обрабатывать платежи из России. С выходом ЧС2 был засвечен блистер с ТЭ109 под номером 19,что означает прибытие Людмилы на склад в это время,а это точно конец августа.В сентябре в продажу поступает 2ТЭ116,номера 17-19 приехали в Кострому примерно в одно время. Далее прошел сентябрь,октябрь,издательство несколько раз показывало финальные окрасы АС4МУ,и сроки выхода 20 номера постепенно сдвигались с ноября на январь.При этом не факт,что дата окончательная. В условиях санкций придется привыкать,что все теперь будет медленнее,и время доставки будет занимать ключевую позицию. Главное успеть урвать ВЛ80,уже хорошо,что он собран,покрашен и передан на доставку в Кострому.
21 дек 2024, 10:01
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 515
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Однако грузовики и автобусы вполне себе прибыли на место. Как-то с поездами выборочно получается.
21 дек 2024, 12:16
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 84
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
LostArtyMan писал(а):
Однако грузовики и автобусы вполне себе прибыли на место. Как-то с поездами выборочно получается.
у издательства была фора в 2 месяца,чтобы отправить мотрису,но что-то пошло не так.4 месяца это очень много для простоя,косметически эту брешь закрыли полувагоном,и то не факт,что продажи будут в начале января.К слову в это время не было отливок новинок,по сути только месяц назд узнали,что будет в 22м выпуске. Прицепной ЭР2 отлили и покрасили.ЭД4М пока отлили,вот тепловоз 18й еще ждет своей очереди.Скорее всего проблема была с оплатой,почему задержалось.Может завод,делающий поезда,несколько отличается от того,кто клепает грузовики,автобусы и упоротых лис
22 дек 2024, 01:11
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Да уже все поняли, что ни в январе ни в феврале моделей не будет - всё сдвигается....будет большим чудом если приедет в продажу ЭД4М....а ТЭМ18 - фантастикой )))))
22 дек 2024, 15:10
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 84
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Top69 писал(а):
Да уже все поняли, что ни в январе ни в феврале моделей не будет - всё сдвигается....будет большим чудом если приедет в продажу ЭД4М....а ТЭМ18 - фантастикой )))))
вроде как сдвинулось все с мертвой точки.Когда издательство показало обложку 21го выпуска с ВЛ80с,это означало,что надо печатать журнал и принимать решение,что размещать на обратной стороне - то бишь в анонсе 22 выпуска. А отливок не было!!Никаких!!Рендеры были,отливок не было,с учетом того,что этот процесс от отливки до сборки китайцами и отправкой занимает в среднем от 4 мес,уже было понятно,что-то забуксовали.Либо издательство решило втихаря изготавливать модели.3 месяца сидели на голодном пайке - показывали в основном старые работы в пятничном процессе. После показа финального окраса ВЛ80с наконец пошли отливки прицепного вагона ЭР2 и вагона ЭД4М,что говорит о том,что работа на фабрике налажена - деньги вероятно дошли до нее,и китайцы приступили к созданию новых моделей. Значит контейнеры с АС4МУ и ВЛ80с отправились в предновогоднее турне в Кострому и приедут после новогодних праздников.
22 дек 2024, 20:13
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 515
Re: Вагон - салон (болталка)
Вследствие своих не особо крупных габаритов и массы модели от "Модимио" вполне можно использовать в качестве ёлочных новогодних игрушек. На этот раз встречать 2025 и провожать 2024 год из ТЧ "Средняя полка" выпало "Люсе" и вагону из "ЖДвМ".
Всем привет. А у меня беда, закрыли мой прикормленный ларëк и пришлось заказывать в магазине издательства, благо они ещë есть. В связи с этим скан журнала и открытка будут позже, после получения посылки, это примерно через 10-ть дней, не раньше 25-го числа.
15 янв 2025, 12:47
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 515
В том смысле, что увлечение двухсекционниками сильно бьёт по кошельку: вот сравните такую вещь как ЗиУ-682Б или МАЗ-203 из НА по количеству материала, массе, объёму с двумя секциями из НП при целом равной работе при создании 3Д-модели (пусть секции две, но модель для обеих будет одна). Первые будут всяко больше, а стоят в рознице в 1,7-1,9 раз меньше. Плюс "розничные" покупатели ещё и нервничать будут, ибо далеко не везде можно приобрести сразу две секции. Этак мы ещё и 3ЭС5 увидим (я лично вот сегодня его и видел, только не модель, а настоящий) - сколько же бабла на нём можно срубить-то! В последних заявленных ординарных выпусках "одиночки" - "Люся", ТЭМ18 и АС4МУ, а остальное - ЭР2, 2ТЭ116, ВЛ-80, ЭД4 и вот теперь 2ТЭ10Л - парники/четверники. Понятно, что вряд ли в "Модимио" услышат, но всё же "а вдруг" - нужен баланс между "многочастными" локомотивами/МВПС и одиночками, сделайте хотя бы соотношение 2:1 вместо текущего 12:3 (4 журнала для ЭР2 и ЭД4, по 2 для всех двухсекционных локомотивов, 3 для одиночных единиц ПС) для комплектации полноценной модели.
Ну и 2ТЭ10Л - прототип хмм ... форумчане вроде бы 2ТЭ10М "заказывали". Здесь будем смотреть - ТЭП10, очень сильно похожий на "Л", на мой субъективный взгляд, самый неудачный из первой пятёрки после "чмыря". Оба выглядят ближе к макету, чем к модели. И есть соблазн использовать элементы уже готовой 3Д-модели. Но если её доведут до уровня моделей ТЭП60/70, ТЭ114 или 2ТЭ116 - то почему бы и нет. Поживём - увидим, как говорится.
ДА соглашусь с высказыванием LostArtyMan зачастили они парные поезда делали они одну пару через 10 номеров а то правда денег не хватит.Одна голова некрасиво а 2 дорого будет а весной еще наверняка подымут цену а не хочется бросать данную коллекцию. Ну как говорится поживем увидим как оно дальше будет
17 янв 2025, 23:18
Uvm0902
Зарегистрирован: 04 ноя 2024, 18:06 Сообщения: 9
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
2ТЭ10Л легендарная и потрясающая машина. Без нее коллекция будет не полной. Очень жду и надеюсь что будет качественно исполнена и в классической ливрее. Убойная новость, спасибо!!!
18 янв 2025, 02:01
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 515
Re: Вагон - салон (болталка)
Закончились новогодние праздники и ёлка разобрана, ТЭ109 "Люся" возвращается в ТЧ "Средняя полка", а Снегурочка - к своим подружкам полкой выше.
Всем железнодорожникам - удачной и продуктивной работы с достойным материальным вознаграждением за неё, а коллегам ЭЧ-шникам/ЭЭЛ-овцам - да не кончится поток энергии в фидерах К/С, ДПР, ПЭ и СЦБ, да будут сделаны все положенные отчёты и проведены платежи электросетевым и энергосбытовым контрагентам и собрано всё причитающееся со сторонних потребителей, подсоединённых к сетям ОАО "РЖД"!
Давеча, Модиимо вроде как то намекнуло на модель электровоза класса А, который был изготовлен для СССР, но так и не приехал к нам. Вопрос, вот зачем он нужен нам? Целый выпуск тратить на эту хрень.....Жаль конечно, что не увидим в этом году 2025 уже ВЛ23, ВЛ8, ЭП2К, Д1, ЭР22, 2ТЭ116У, 2М62У, ТЭМ14.....Будем надееться и верить в чудо 26 года)))))
19 янв 2025, 17:51
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 515
Re: Вагон - салон (болталка)
Top69 писал(а):
Давеча, Модиимо вроде как то намекнуло на модель электровоза класса А, который был изготовлен для СССР, но так и не приехал к нам. Вопрос, вот зачем он нужен нам? Целый выпуск тратить на эту хрень.....Жаль конечно, что не увидим в этом году 2025 уже ВЛ23, ВЛ8, ЭП2К, Д1, ЭР22, 2ТЭ116У, 2М62У, ТЭМ14.....Будем надееться и верить в чудо 26 года)))))
Зачем? Ну приблизительно затем, как и 5-й "чмырь" - никогда такого не видел, хотя поездил по делам личным и служебным ой как немало. Но целый выпуск был посвящён именно ему. Но вот с двухсекционниками и МВПС уже в 2025 году явный перебор, нужно разбавить их одиночками. А здесь если была "Люся", то пусть будет и "Машка" - локомотив известный, и не факт, что он у покупателей журнала есть. Вот у меня нет, и, если его выпустят в продажу, буду брать обязательно. Можно ещё "малышат" из ТГМ-ок, да и паровозная тема тоже ещё не закрыта окончательно.
Последний раз редактировалось LostArtyMan 19 янв 2025, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото