Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1989 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
Выставка «Железнодорожная модель» 2024 С 19 октября по 4 ноября 2024 года. В Музее Гаража особого назначения пройдет выставка «Железнодорожная модель». Событие приурочено к юбилею Байкало-Амурской магистрали: 50 лет назад стартовал основной этап её строительства — ударная комсомольская стройка. На площади более 200 кв. метров будет воздвигнут один из крупнейших в России действующих железнодорожных макетов. (не реклама ).
Здравствуйте, Коллеги! Есть два вопроса для специалистов "оживителей" локомотивов. 1. Есть паровоз DR 98002. Какие обороты, установленного на нём электромотора? Или скорость перемещения паровоза (лучше обороты).
Всем привет! Вот каких красавцев получил сегодня. фирма Атлас - Китай, цена в среднем 2000 руб. брал на Озоне. Детализация и качество на высоте, даже немного лучше наших моделей
Извиняюсь за ошибку, исправил "Спецвыпуски, возможные в серии". Намерения есть, но возникают проблемы с созданием, а ведь нужно уложиться в РРЦ.
Я думаю, что даже если предположим поднять цену за вагон, как отдельный спецвыпус, пусть даже 3000 рублей, многие будут готовы за эти деньги размести тираж, как альтернатива амердорфам и херисам. По качеству конечно может будет ниже именитых брендов, но за счёт востребованности и цены, народ раскупит.
Извиняюсь за ошибку, исправил "Спецвыпуски, возможные в серии". Намерения есть, но возникают проблемы с созданием, а ведь нужно уложиться в РРЦ.
Я думаю, что даже если предположим поднять цену за вагон, как отдельный спецвыпус, пусть даже 3000 рублей, многие будут готовы за эти деньги размести тираж, как альтернатива амердорфам и херисам. По качеству конечно может будет ниже именитых брендов, но за счёт востребованности и цены, народ раскупит.
Если они выпустят за 3000 р. в рамках спецвыпуска данной серии, то многие его не возьмут именно из-за цены (я не возьму точно, для меня дорого), по этой причине многие не берут и за 2500 р. даже в других магазинах. Раскупят люди у которых много денег и они могут себе позволить себе купить более 4-5 шт. Серия всё таки рассчитана на не богатых людей со средним заработком 25000-35000 р.
Если они выпустят за 3000 р. в рамках спецвыпуска данной серии, то многие его не возьмут именно из-за цены (я не возьму точно, для меня дорого), по этой причине многие не берут и за 2500 р. даже в других магазинах. Раскупят люди у которых много денег и они могут себе позволить себе купить более 4-5 шт. Серия всё таки рассчитана на не богатых людей со средним заработком 25000-35000 р.
Коллеги, мне в последнее время приходится брать по 2850... и ничего. Раз в месяц позволить себе можно, если уж взялись, скажу честно, вот за 5 тысяч брать точно не буду, а 2350 или 2850 - не принципиально. Серьёзно, коллеги, если уж гордо именовать себя коллекционером и при этом жаться из-за каких-то пяти сотен, ну, тогда, может, не надо этим заниматься?
Извините, что высказываю непопулярное мнение. Но, имхо, если всё настолько плохо, что пятьсот рублей - это очень серьёзная сумма, из-за которой идут дебаты и трещит семейный бюджет, то следует думать не о паровозиках на полке, а о более важных вещах.
Коллекционирование - это хобби для тех, кто может себе это себе позволить в первую очередь с точки зрения финансов. Что касается лично меня, то я до появления этой серии и не мечтал о поездах на полочке. 10 тысяч и выше заплатить за модельку я не то, что не в состоянии, но прекрасно понимаю, что есть задачи во сто крат важнее и деньги лучше направить на решение именно этих задач, отставив в сторону свои детские, давайте уж говорить начистоту, хотелки.
К примеру, я обожаю старые советские "Москвичи". Настоящие. И хотел бы иметь 408, 412, 427, 2140, 2137 и 2140SL в хотя бы не убитом состоянии.
Но это желание мне будет стоить минимум 600 тысяч рублей только за сами автомобили, не считая расходов на их доставку и постановку на учёт - да-да, я не буду уподобляться незабвенному Михаилу Красинцу и ставить их гнить от забора бывших хозяев к своему забору.
Гаражи или ангар для шести легковушек - это громадные деньги. Можно поставить в чистом поле, купив участок недорого, но это фактически деньги на ветер. Коллекция не должна стоять под открытым небом.
Машинки хочется привести в идеальное состояние. Нужна куча времени и мастерская, помощники, запчасти, оснастка, инструмент. Это десятки и сотни тысяч.
Понимая это всё, я при своём нынешнем уровне доходов не куплю даже одну из этих машин. Потому, что я не смогу за ней ни ухаживать должным образом, ни хранить, ни тем более восстанавливать.
Надо оценивать свои возможности взвешенно, трезво. Я в своё время вынужден был жёстко отказаться от "Наши автобусы", советских авто в 1/24, а также наших мотоциклов и грузовиков. Оставил деньги на "Автолегенды", какие выходили, сборные модели, а также Формулу 1 и"Феррари" от "Центаурии".
Да, отказаться от автобусов, грузовиков, больших легковушек и мотоциклов было как серпом по причинным местам. Но всё упирается в толщину кошелька. Приходится расставлять приоритеты.
Но если я что-то взялся собирать, то уж точно знаю, что на это у меня выделена определённая сумма и из-за пятисот рублей я не буду торговаться.
Ещё раз прошу не гневаться, потому что понимаю, высказываю непопулярное мнение. С днём толерантности, коллеги.
Коллеги, мне в последнее время приходится брать по 2850... и ничего. Раз в месяц позволить себе можно, если уж взялись, скажу честно, вот за 5 тысяч брать точно не буду, а 2350 или 2850 - не принципиально. Серьёзно, коллеги, если уж гордо именовать себя коллекционером и при этом жаться из-за каких-то пяти сотен, ну, тогда, может, не надо этим заниматься?
Речь идёт не о коллекции, а именно о спецвыпусках. Спецвыпуск это дополнительная трата в один из месяцев, в котом он выходит и если его стоимость поднимется в два раза, то уж точно не все смогут его купить, либо встанет вопрос: "Что брать, основной выпуск или спецвыпуск?". Вот в чём проблема.
14 ноя 2024, 19:50
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24753 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 530 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Вагон - салон (болталка)
Други! Приветствую! У всех форум работает хорошо? Я последнее время столкнулся с тем, что на работе приходится заходить на сайт через VPN, а то вместо него появляется некая "FreePanel". Но дома всё как обычно, без выкрутасов. Это что за новая вариативность? И как её задавить?
29 ноя 2024, 09:29
NOS
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:02 Сообщения: 646 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
Вроде всё работает как обычно.
29 ноя 2024, 09:34
NOS
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:02 Сообщения: 646 Откуда: Москва
Други! Приветствую! У всех форум работает хорошо? Я последнее время столкнулся с тем, что на работе приходится заходить на сайт через VPN, а то вместо него появляется некая "FreePanel". Но дома всё как обычно, без выкрутасов. Это что за новая вариативность? И как её задавить?
У меня работает нормально на ноутах, компах и смартфонах. Единственное, это периодически приходится вводить логин и пароль для входа.
29 ноя 2024, 13:46
Nils39
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14 Сообщения: 530 Откуда: г. Великий Новгород
Re: Вагон - салон (болталка)
Ну, значит, политика безопасности стала вносить какие-то новые коррективы.
Умножить можно на 2 и даже на 5, а промежуточный прицепной вагон где? Без него это не электропоезд....
Очень даже электропоезд. Но во что касаемо прицепного, информации нет.
Для ЭР2 как ни крути и к прицепному вагону потребуется моторный, всегда чётное число вагонов. А с ЭД всегда ассоциируется нечётное число вагонов и вроде как без прицепного не так наглядно будет.. Или гибрид ЭД по типу как с ЭР2т цеплять предстоит.. И если в будущем появится секция ЭР2т, то прицепной почти общим и будет..)) Единственное что, так реально было с ЭД2 и ЭР2т (гибридные составы), то с ЭД4 уже не знаю возможны ли подобные сборки и есть ли ..
30 ноя 2024, 12:37
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 559
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Xbit писал(а):
А с ЭД всегда ассоциируется нечётное число вагонов и вроде как без прицепного не так наглядно будет..
Где как - часто езжу на ЭД9М или ЭД9Э именно четырёхвагонной составности и именно она в околотке является наиболее привычной. Также как и ЭП3Д.
А с ЭД всегда ассоциируется нечётное число вагонов и вроде как без прицепного не так наглядно будет..
Где как - часто езжу на ЭД9М или ЭД9Э именно четырёхвагонной составности и именно она в околотке является наиболее привычной. Также как и ЭП3Д.
Хочется начать словами из песни.. когда деревья были большими.. это скажем про детство;) и позже, у меня больше ассоциаций и с пост Советским периодом. Тогда электрички ходили ближе к полносоставному варианту ЭР2 от 8 до 12 вагонов (даже цех депо в три канавы увеличили с 6 вагонов по канаве до 12ти, когда закончили, в депо стали поступать удлиненные Демиховские вагоны и не входили целиком уже на канаву) сейчас, да, от 2 до 8.. и графиков было у нас в 2-4 раза больше, теперь 3-4 рейса в одну сторону.. А ЭД2т ходили 7, 9 и 11 вагонов всегда, причем сразу вцеплены были секции другой нумерации, под них и головных не было, видимо завод не выпускал тогда под полноценные 12. И вцеплялись в них секции от ЭР2т. Тогда это была необходимость при отсутствии поступления Рижских поездов, после распада Союза. Потом наше депо разделили на 3 части : ремонтное, ТЧЭ33-приг и эксплуатацию ТЧЭ-15. Хотя и остались на одной территории.. Поэтому уже информация о модификациях ЭД4 как-то стала мимо проходить и сам реже пользоваться стал электричками.. нынешней информацией практически по ним не владею.. в основном тепловоз.. Один факт их стало меньше в разы и значительно короче теперь они.
По заводским понятиям этого не может быть "всегда", в принципе ! Т.к. всё электрооборудование на всех вариантах электричек ЭР1/ЭР2/ЭР2т/ЭР2р/ЭД2т/ЭД4/ЭД4м, раскидано на два вагона - прицепной и моторный, которые в паре образуют одну секцию, один моторный или прицепной вагон без пары будет просто не рабочим и даже холодным. Поэтому все они с четным числом вагонов, и даже ЭП2д/ЭП3д вроде с такой же компоновкой оборудования. Да редко в аварийном режиме можно увидеть нечётное число вагонов с пассажирами, лично видел всего пару раз за дцать лет. Хотя возможно, то депо что рядом с вами, просто извращенцы и переделали часть вагонов по электросхеме под нечет. На Свердлвской жд списанные ЭР2 (около десятка) переделали в "Путейцев№№" с двумя головами и одним моторным, в одном тамбуре ещё и тельфер примострячили, но пассажиров на таком возить нельзя было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото