Наши поезда №14 - ЭР2 - Головной вагон электропоезда
Автор
Сообщение
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Похоже образовалась проблемка с ЭР2, у меня не помещается на макете на станции, где высокие платформы. На низких ещё пролезает, а вот высокие походу придётся пилить . А у вас как?
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
vladzdsim писал(а):
Похоже образовалась проблемка с ЭР2, у меня не помещается на макете на станции, где высокие платформы. На низких ещё пролезает, а вот высокие походу придётся пилить . А у вас как?
Видимо проблема заключается в том, что макет делался в масштабе НО, а модель от MODIMIO в масштабе 1:87 (Российского размера).
26 апр 2024, 14:10
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
пойду подпилю платформы лучше...
27 апр 2024, 15:39
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Leo653 писал(а):
Видимо проблема заключается в том, что макет делался в масштабе НО, а модель от MODIMIO в масштабе 1:87 (Российского размера).
Масштаб НО и есть 1/87... Здесь я думаю проблема в округлениях, ведь габарит приближения строений штука очень токая, зазор между платформой и МВПС очень не большой, однако другие поезда проходят мимо платформ не снижая скорости. По поводу буржуйских габаритов у нас есть так называемые вагоны габарита РИЦ (спальный вагон) на вид он ниже с более скругленной крышей, а вот по ширине не сильно отличается от наших классников...
08 май 2024, 04:13
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Эр2 изначально проектировалась с кузовом шире, чем все остальные пассажирские вагоны, для примера возьмите вагоны дизелей, там по пять сидений в ряду, в электричках по шесть, соответственно пассажирские вагоны и вагоны дизелей длиннее, а у электрички короче, чтобы вписывались в кривые. Потому так и получилось. Я это не учитывал при постройке станций, теперь придётся кое-где пилить платформы.
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
58rus писал(а):
Ожидается ли дополнительный тираж этого выпуска ?
Издательство обещало.
14 май 2024, 10:23
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 522
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Вот спасибо киоскёрше из заведения в центре моего родного не такого уж маленького губернского города. Удалось, причём ой как не сразу, раздобыть вторую "башку", ибо уже на третий день продаж они там пропали с концами (ну в две периферийных "точки" даже не завозили). Где-то у розничного "распределителя" нашёлся непроданный единичный экземпляр. Так что с моторными придётся держать ушки на макушке, возможно как и с 2ТЭ116. Как раз сегодня мимо один такой встретился, хотя в наших электрифицированных краях просто неманевровые тепловозы - редкость. А уж этот - тем более. Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Фото:
Наши поезда №14 - ЭР2 - Головной вагон электропоезда 2ЭР2.JPG [ 24.23 Кб | Просмотров: 1500 ]
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Трудности в зацеплении сцепок лечатся надфилем. Надо не много сточить облой.
18 май 2024, 10:46
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 522
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Трудности в зацеплении сцепок лечатся надфилем. Надо не много сточить облой.
Там вообще нет зацепления, от слова совсем: одна вилка входит в другую свободно и непринуждённо без всякой обработки напильником. Так что наоборот в вилку сцепки надо что-то вклядывать, чтобы появилось трение между ней и вилкой сцепки другого вагона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото