Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Доработки и модификация моделей.
Перекрасил и обмоторил ВЛ-60К. Возможно, не самая удачная модель получилась, но всё же. Ходовая часть сделана на заказ. Добаалено фототравление. Есть свет - по три белых и по одному красному. Осталось наклеить декали - белые полосы.
Добрый день, Уважаемые форумчане. Предлагаю бюджетный вариант обмоторивания ТЭП-60 с помощью китайских телег ( https://aliexpress.ru/item/32844427638. ... 47450eoCG8 ). Вся технология видна на фото. 1. Вначале режим по первой оси и на кондукторе удлиняем с помощью латунной фольги медный токосъемник, что бы между 1 и 2 осями было 27 мм. 2. Режем и удлиняем корпус редуктора и крышку (я это сделал так же с помощью латунной фольги). Из китайского набора пластиковых шестеренок ( https://aliexpress.ru/item/400031757924 ... _rcmd=core ) с модулем 0.5 нужна шестеренка 20 зубьев и стальная ось диаметром 2мм. По месту в корпусе редуктора сверлится отверстие под ось шестеренки. Боковины телег ТЭП-60 стачиваются с обратной стороны, в центральной буксе сверлится глухое отверстие 2 мм. Далее прикладывается токосъемник и по нему сверлятся глухие отверстия в крайних буксах. От боковин китайских телег отрезаются боковые фиксаторы. Токосъемник и фиксаторы приклеивается к боковине телеги ТЭП-60. Единственный недостаток центы крайних КП не смещены внутрь примерно на 1 мм, что на модели не сильно заметно.
P.S. Если ссылка перестанет работать, стучитесь в личку.
19 янв 2025, 20:20
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 74
Re: Доработка и модификация моделей.
UncleSasha писал(а):
На Дзене была статья про "обмоторивание" ВЛ60к.
Ни слова в статье о том, что у тележек тепловозные колеса (12мм, против 14,1мм), а это существенно меняет восприятие, а также усложняет установку родных боковин телег. Необходимо будет выложить 1500р и купить 6 колес с каплям у РЖМ или на Алиэкспресс. Также у тележек неверное межосевое расстояние и при установке родных боковин это будет сильно бросаться в глаза. Альтернатива - печатные тележки у мастера из Саратова,но опытные моделисты к напечатанным ходовкам относятся со скепсисом. Лучший вариант - немецкий электровоз E03/BR103, который делали несколько производителей. Это универсальный донор, его тележки практически идеально подходят для ВЛ60к (что и было в этой теме продемонстрировано с постановкой на ходовку от Пико 103), ЧС4т, ЧС4, ТЭП60. Со смещением 3 оси можно использовать и для ТЭП70/ЭП2к. В далеком 2019 изготовитель ходовок Александр Локшин (Alexxlab), продавал древний Roco BR103 за 4500 и его не покупали - по причине старости и отсутствия тогда интереса к жд тематике, поскольку еще не было серии НП. Сейчас его бы конечно сразу купили, но уже другие времена - цены на модели выросли кратно из-за перекрытого доступа на зарубежные площадки, а также проблемы с оплатой и выросший курс доллара и евро. На данный момент последняя известная цена такой модельки была 8 тысяч и куплена на авито кем-то, причем продавец был из далëкого Владивостока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото