Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 268 Откуда: г. Киров
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
DrAlex писал(а):
Я тоже припоминаю, что видел такие, но не помню, в каком регионе.
В РЭ на электропоезд предусмотрены схемы составов на 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Все остальное не является штатным сцепом потому как ведет к перегрузке движков и их быстрому в выходу из строя. Ну и плюс скорость такого сцепа будет сильно меньше .
Я тоже припоминаю, что видел такие, но не помню, в каком регионе.
В РЭ на электропоезд предусмотрены схемы составов на 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Все остальное не является штатным сцепом потому как ведет к перегрузке движков и их быстрому в выходу из строя. Ну и плюс скорость такого сцепа будет сильно меньше .
Когда не надо гонять, нагрузка малая и один моторник пойдëт.
Товарищи спициалисты коллекционеры вы определитесь 3 или 4 вагона (2 маторных 2 головных или 1 моторный 2 головных)
Если делать по правилам, то не менее 4-х вагонов.
28 июл 2023, 15:53
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
awatar писал(а):
Товарищи спициалисты коллекционеры вы определитесь 3 или 4 вагона (2 маторных 2 головных или 1 моторный 2 головных)
Ну судя по ответам и по фото можно сделать однозначный, далеко идущий вывод: минимальное кол-во вагонов вообще-то 4, но если очень хочется, то можно и три... А если есть желание, то можно и один вагон чмухой таскать...
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 268 Откуда: г. Киров
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Есть варианты для конверсии.
Прошу обратить внимание что практически во всех показанных случаях имеем факт приварки к моторному вагону кабины от головного вагона. Шов достаточно заметный.
Автомотриса спроектирована на основе круглокабинного электропоезда ЭР9П. За основу взяты прицепной и моторный вагон, в которых приварены кабины. Так же моторный вагон дооснащён вторым пантографом.
Технические характеристики: Г — головной-моторный, П — прицепной
Вместимость — 2×156 чел. Сидячие — 2×104 мест Высота — 4268 мм Длина — 2 × 19 600 мм (39 200 мм) Ширина — 3521 мм Колея — 1520 мм Конструкционная скорость — 130 км/ч Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м Мощность ТЭД — 4×200 кВт (800 кВт) Тип ТЭД — коллекторные, РТ-51Д Род тока — переменный (25 кВ) Служебная масса — 62 т (Г) и 39 т (П) Составность — 2 вагона
Номера 008 и 009 — трёхвагонные, имеют один моторный и два прицепных головных вагона.
СВ (Самоходный Вагон) — серия электропоездов-электромотрис различных модификаций, построенных на базе вагонов ЭР9П, ЭР2, ЭР9М, ЭД9М, ЭД9МК и ЭД2Т с конца 90-х до 2015 года. Всего построено 16 единиц двенадцати модификаций.
Используются на Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.
Общие сведения: В начале 2000-х стали появляться первые электромотрисы серии СВ, которые создавались путём модернизации имеющихся в депо вагонов. Использовались для перевозки работников железной дороги.
Одной из первых электромотрис постоянного тока была СВМ-02, построенная в конце 1990-х годов на базе вагона электропоезда ЭР2.
В январе 2017 года была списана. Следующими же моделями были СВ-01,03,04,05 и СВ-3Н, выпускавшиеся с 2003 года в составности одного или двух вагонов.
СВ-3Н, построенная в сентябре 2003 года в депо ТЧ-34 "Алтайская" Западно-Сибирской Ж.Д. на базе вагона ЭД2Т была приписана к депо ТЧ-32 "Новосибирск" и являлась мотрисой начальника дороги.
Осенью 2008 года была передана в депо ТЧ-33 "Новокузнецк". После, в январе 2019 года, её переименовали на СВ-05 взамен списанной в мае 2011 года СВ-03 и присвоили именное название "Кузбасс".
Электромотрисы переменного тока появились примерно в это же время, только создавались на базе вагонов более разнообразных моделей. В их числе:
СВ-1 в количестве 2-х единиц: Приписки депо ТЧ-34 "Алтайская" Западно-Сибирской железной дороги, построенная в феврале 2001 года при КР-1 на базе вагона ЭР9П. Использовалась в депо ТЧЭ-7 "Барнаул". Была списана в июле 2019 года. Приписки депо ТЧ-8 "Красноярск" Красноярской железной дороги, построенная в 2007 году на КРЭВРЗ на базе моторного вагона ЭР9П; Ранее носила именное название "Российские железные дороги".
СВ-2 в количестве 2-х единиц: Приписки депо ТЧ-34 "Алтайская" Западно-Сибирской железной дороги, построенная в июне 2004 года при КР-1 на базе головного и моторного вагона ЭР9П. Использовалась ПЧ-19 "Заринская". Была списана в июле 2019 года.
СВ-3 Переоборудована при КР-1 в январе 2001 г. из вагонов ЭР9П. Использовалась ПЧ-26 "Сузун" на участке Барнаул — Среднесибирская — Сузун — Камень-на-Оби. Вагон 01 списан в августе 2010 г. Вагоны 02, 06, 09 списаны в ноябре 2010 г.
СВ-1А ("А"- означает наличие асинхронного двигателя).
СВ-1М в количестве 3-х единиц: Приписки депо ТЧ-34 "Алтайская" Западно-Сибирской железной дороги, построенная в июне 2003 года на базе моторного вагона ЭР9П. Первоначально носила именное название "Беркут". Использовалась начальником Алтайского отделения Западно-Сибирской железной доргоги. В феврале 2014 года на перегоне Безменово-Красный Боец допустила столкновение с автомобилем, в результате чего у мотрисы "пропали" тормоза. После этого на скорости 80 км/ч была выброшена в откос сбрасывающей стрелкой на станции Красный Боец. Была cписана и утилизирована в 2016 году. Приписки депо ТЧ-8 "Красноярск" Красноярской железной дороги, построенная в 2008 году на базе моторного вагона ЭД9МК. Приписки депо ТЧ-34 "Алтайская" Западно-Сибирской железной дороги, построенная в 2015 году взамен электромотрисы СВ-1М на базе моторного вагона ЭР9П, разбитой в крушении на станции Красный Боец 13 февраля 2014 года. Имеет именное название «Алтай».
СВ-001/СВ1М-001 Двухвагонная электромотриса начальника Красноярской железной дороги приписки ТЧ-8 "Красноярск", построенная в 2010 году на базе вагонов ЭД9М.
На сегодняшний день (04.2020) эксплуатируются: на постоянном токе - 4, всего построено 6; на переменном токе - 5, всего построено 10.
30 июл 2023, 16:40
agupovs
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 18:53 Сообщения: 45 Откуда: Cт-Петербург
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Издательство Modimio
«Когда паровозы? Ну когда?» Попробуем ответить на этот животрепещущий вопрос. Итак, мы планируем выпускать по одному паровозу каждые 10 выпусков.
Мы слышим пожелания всех любителей паровозов, но хотим сказать, что создание таких моделей связано с рядом сложностей. Например, даже серии известных паровозов имеют модификации и свои особенности в зависимости от заводов-изготовителей и годов постройки. И ещё надо понимать, что модель паровоза — это довольно длинная конструкция (собственно паровоз и его тендер), которую надо постараться уместить в один номер. На данный момент мы продумываем возможные варианты размещения и активно изучаем спрос на этот вид тяги.
Постараемся порадовать вас новым паровозом во второй десятке!
Если этот паровоз выйдет в конце второй десятки, т.е. в конце 2024г., то я могу и не дождаться (мне 83г.).
02 авг 2023, 17:18
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
agupovs писал(а):
... Если этот паровоз выйдет в конце второй десятки, т.е. в конце 2024г., то я могу и не дождаться (мне 83г.).
Здоровья, дед. Не торопитесь умирать. Радуйтесь каждой модели локомотива.
«Когда паровозы? Ну когда?» Попробуем ответить на этот животрепещущий вопрос. Итак, мы планируем выпускать по одному паровозу каждые 10 выпусков.
Мы слышим пожелания всех любителей паровозов, но хотим сказать, что создание таких моделей связано с рядом сложностей. Например, даже серии известных паровозов имеют модификации и свои особенности в зависимости от заводов-изготовителей и годов постройки. И ещё надо понимать, что модель паровоза — это довольно длинная конструкция (собственно паровоз и его тендер), которую надо постараться уместить в один номер. На данный момент мы продумываем возможные варианты размещения и активно изучаем спрос на этот вид тяги.
Постараемся порадовать вас новым паровозом во второй десятке!
Если этот паровоз выйдет в конце второй десятки, т.е. в конце 2024г., то я могу и не дождаться (мне 83г.).
Здоровья! надеюсь соберете все паровозы этой коллекции) Я честно тоже решил что буду брать электрички и паровозы просто из за отсутствия места)
Если этот паровоз выйдет в конце второй десятки, т.е. в конце 2024г., то я могу и не дождаться (мне 83г.).
Нельзя так говорить. Нужно радоваться жизни и с оптимизмом смотреть вперёд. Здоровья вам!
03 авг 2023, 14:30
agupovs
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 18:53 Сообщения: 45 Откуда: Cт-Петербург
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Всем спасибо за добрые пожелания, но меня интересуют только российские паровозы. И ещё -- оглялываясь вокруг, понимаешь , что теперь каждый день на счету...
Пошло-поехало... Очередной перенос: на официальной странице указано, что ЧС4 выйдет 19 сентября, а прибытия АЧ2 ждать только в октябре.
Вас только это напрягло на "оф.странице"? А то что там "предполагаемая дата поступления в киоски" на две недели РАНЬШЕ чем дата выхода по подписке, норм?
04 авг 2023, 18:24
Daylight
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:00 Сообщения: 210 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Что-то у Костромы вообще с датами беспредел творится. И на всем известном их фирменном магазине на букву R тоже полнейший хаос с анонсами и датами выхода вот уже пару месяцев. То ли у них решили на админе сайта сэкономить, то ли они сами не знают, что и когда у них выйдет, но до недавнего времени информация о графике выхода там была надёжной. А сейчас ни мотоциклов в анонсе нет, ни грузовики долго не появляются.
05 авг 2023, 09:36
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
походу Модимио начинает...
05 авг 2023, 11:33
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото