У нас нет машины времени, но благодаря доптиражам мы можем возвращаться в прошлое и улучшать настоящее. Доработали первый выпуск с учётом ваших замечаний — и вот что у нас получилось.
Обновлённый ВЛ60к приедет к нам в марте в компании других старых знакомых.
Фото:
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 01 (третий выпуск).jpg [ 24.89 Кб | Просмотров: 1643 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 02 (третий выпуск).jpg [ 24.53 Кб | Просмотров: 1643 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 03 (третий выпуск).jpg [ 24.18 Кб | Просмотров: 1643 ]
24 янв 2025, 18:42
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Всё таки второй перевыпуск получился намного качественнее,филигранно, чем первый и третий.
24 янв 2025, 21:45
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Top69 писал(а):
Всё таки второй перевыпуск получился намного качественнее,филигранно, чем первый и третий.
От соцерзания второго перевыпуска все также веет игрушечностью, на которую в свое время на старте серии многие моделисты плевались, но прошло время и даже они куда-то засунули свою гордыню и следят за серией. Даже несмотря на нанесение надписей и заменой глянцевой краски на матовую, игрушечность у модели также осталась. Из всех удачно окрашенных моделей по праву первое место занимает 2ТЭ116, который закономерно быстро распродался со склада - его практически не нужно перекрашивать. Но радикальная смена окраски у ВЛ60к восприятие меняет лишь отчасти. Все-таки модель пилотная с кучей огрехов(переразмеренные детали на крыше) по сравнению с последними выпусками(что говорит о том,что качество изготовления у Модимио растет),а потому перфекционистам все равно придется переделывать недочеты.
Обновили ВЛ60к, и следом — перерисовали обложку первого выпуска, чтобы между ними не было контраста. Теперь не стыдно будет поставить модель и журнал рядом на полку. Новый тираж ВЛ60к уже не за горами.
Фото:
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к № 01 - Новый.jpg [ 47.11 Кб | Просмотров: 1338 ]
01 фев 2025, 17:30
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Leo653 писал(а):
Издательство Modimio
Обновили ВЛ60к, и следом — перерисовали обложку первого выпуска, чтобы между ними не было контраста. Теперь не стыдно будет поставить модель и журнал рядом на полку. Новый тираж ВЛ60к уже не за горами.
Буду "душнить". Перерисовали, однако нарисованная картинка отображает крайне редкую ситуацию: обратите внимание на три провода слева от локомотива, которые не контактная сеть (КС), но явно подвешены на консолях опор КС в сторону от путей. Что это такое? Поскольку проводов три и ВЛ-60к - электровоз переменного тока, то это не может быть фидер ДПР ("Два-Провода-Рельс"), который используется как резерв питания систем централизации и блокировки (СЦБ, светофоры, переезды, прочая ж/д автоматика и телемеханика), а также как основной источник питания ж/д и сторонних потребителей вдоль путей, если нет местного электроснабжения. Там два провода, а иногда и один (второй находится на опорах с другой стороны полотна).
Следовательно эти три провода - либо фидер переменного тока 6 или 10 кВ продольного электроснабжения (характерен для неэлектрифицированных ж/д или электрифицированных постоянным током, но встречается и на электрифицированных переменным током ж/д), либо фидер СЦБ тех же напряжений (основной источник питания систем централизации и блокировки). Там три провода, так что всё ОК. Проблемка в том, что фидера ПЭ и СЦБ на опорах КС стараются не размещать - в аварийном случае со сносом опоры всё служебное и вспомогательное электроснабжение летит ко всем чертям на нескольких перегонах между станциями. Однако так кое-где делают (в т. ч. и на слишком мне хорошо знакомом участке родной дирекции по энергообеспечению) из-за того, что отдельную ВЛ ПЭ и/или СЦБ невозможно провести в стороне от путей - либо местность такая, либо владелец земельного участка не позволяет. Тогда да, фидера СЦБ или ПЭ в три провода размещают на опорах КС. Но что видим на картинке - лес, да ещё и в отдалении от путей. Там нет проблем построить отдельную ВЛ-6/10кВ ПЭ и/или СЦБ. В результате имеем на иллюстрации крайне нехарактерный случай - такое быть может, но уж очень редко. Видимо экономили на опорах. Бывает.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Видимо экономили на опорах. Бывает.
Скорее всего так и есть.
Но не исключён и описанный выше вариант - на картинке лесничество раком упёрлось, не даёт родные деревья на вырубку под полосу отвода ЛЭП СЦБ. Или зверушки/птички там краснокнижные водятся. Вот и приходится фидер СЦБ или ПЭ пускать по опорам КС. Кстати, при строительстве или модернизации существующих железных дорог с этим приходится считаться и на этапе проектирования в стоимость работ закладывается и экспертиза по этому вопросу.
Последний раз редактировалось LostArtyMan 01 фев 2025, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Но не исключён и описанный выше вариант - на картинке лесничество раком упёрлось, не даёт родные берёзки на вырубку под полосу отвода ЛЭП СЦБ. Или зверушки/птички там краснокнижные водятся. Вот и приходится фидер СЦБ или ПЭ пускать по опорам КС.
Хорошие новости: обновлённый красавчик ВЛ60к из первого выпуска в обществе не менее эффектного «фантомаса» должен приехать к концу недели. Это вселяет надежду, что совсем скоро они появятся в нашем магазине и на маркетплейсах
17 фев 2025, 18:35
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Может кто выложит сразу 3 версии ВЛ60К на сравнение. На мой взгляд пока версия 2 лучшая.
27 фев 2025, 18:53
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Top69 писал(а):
Может кто выложит сразу 3 версии ВЛ60К на сравнение. На мой взгляд пока версия 2 лучшая.
Фото:
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 3loka-1.jpg [ 36.2 Кб | Просмотров: 842 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 3loka-2.jpg [ 34.85 Кб | Просмотров: 842 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 3loka-3.jpg [ 30.34 Кб | Просмотров: 842 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 3loka-4.jpg [ 32.51 Кб | Просмотров: 842 ]
Наши Поезда №01 - Электровоз ВЛ60к 3loka-5.jpg [ 32.56 Кб | Просмотров: 842 ]
27 фев 2025, 21:26
bykote
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 20:11 Сообщения: 5
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
а в Беларуси планируется запуск серии? а то купил сегодня с рук ВЛ60 и хоппер, а за остальным ещё побегать надо..
02 мар 2025, 20:22
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
bykote писал(а):
а в Беларуси планируется запуск серии? а то купил сегодня с рук ВЛ60 и хоппер, а за остальным ещё побегать надо..
вряд ли,рынок в Беларуси мал по сравнению с российским.Даже в соседней стране с желто-синим флагом он мал,хотя там есть местный кулибин РТМ с хорошими смоляными китами по конским ценам. В тех литовских и латвийских магазинах ходовые модели типа ЭР2,2ТЭ116,теперь и Вл80с разлетаются как горячие пирожки(может мало привозят). Реализовать в Беларуси условную партию из 6000 моделек значительно сложнее,чем в России(Я сомневаюсь,что также со скоростью звука разлетелись бы секции 2ТЭ116 и Вл80с),ведь такие серии в первую очередь запускают на коммерческой основе.Среднестатический беларус не выиграет у более платежеспособного москвича,который может несколько выпусков сразу взять. Да и в самой РБ модели местному аналогу Модимио обойдутся дороже за счет логистики и низкого беспошлинного лимита,который отталкивает покупать на алиэкспресс по 3500р модели при 2000р средней доставке. Нет,нет,даже жители страны с желто-синим флагом пытаются добыть знаковые модели.
а в Беларуси планируется запуск серии? а то купил сегодня с рук ВЛ60 и хоппер, а за остальным ещё побегать надо..
Можно ли куписть журналы за приделами России? "Офлайн журнал продаётся только на территории РФ. Заказать выпуски с доставкой за пределы РФ можно на RITMONEXX.RU"
03 мар 2025, 13:32
bykote
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 20:11 Сообщения: 5
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
Ну автолегенды с продолжениями вполне продавались в Беларуси во всех газетных киосках наряду с железной дорогой в масштабе 1:87. И подписаться на почте можно было. Всякие камушки,монеты и марки тоже у нас выходили, причём судя по всему - это были нераспроданные в России выпуски с переклеенными порядковыми номерами Вот я про это и уточняю - официальный выход совместно с нашей почтой. Ритмонехх я посмотрел, не нашёл упоминания что посылают за пределы РФ
03 мар 2025, 19:04
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 572
Re: Наши Поезда №1 - Электровоз ВЛ60к
bykote писал(а):
Ну автолегенды с продолжениями вполне продавались в Беларуси во всех газетных киосках наряду с железной дорогой в масштабе 1:87. И подписаться на почте можно было. Всякие камушки,монеты и марки тоже у нас выходили, причём судя по всему - это были нераспроданные в России выпуски с переклеенными порядковыми номерами Вот я про это и уточняю - официальный выход совместно с нашей почтой. Ритмонехх я посмотрел, не нашёл упоминания что посылают за пределы РФ
Автолегенды, ЖДвМ, камушки - это забугорный издатель "ДеАгостини", который официально продавал свои изделия не только в РФ и РБ, но и в РК, что было написано на стр. 2 "мурзилок" этих журнальных серий. "Наши поезда" - это серия от российского юрлица "Модимио" и, как написали выше, официально распространяется только в Российской Федерации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото