Наши Поезда - График выхода и обсуждение коллекции
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение poezda_logo.jpg [ 21.63 Кб | Просмотров: 608176 ]
История российских железных дорог в новой коллекционной серии Наши Поезда от Modimio. В каждом выпуске - модель знакового локомотива и увлекательный журнал о развитии железнодорожного транспорта!
Масштаб модели: 1:87 (Русская колея 17,5 мм); В каждом номере, коллекционная открытка; Подписчикам в подарок, рельсы-подставка.
Рекомендованная цена: 1- ый выпуск - 1499 руб. Со 2 - го выпуска - 1999 руб. С 9 - го выпуска - 2199 руб. С 14 - го выпуска - 2299 руб. С 18 - го выпуска - 2399 руб. Спецвыпуски - 1499 руб. Папка для хранения журналов - 199 руб. Подстаканник - 1299 руб.
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение Коробка для журналов - 1 (уменьшенная).jpg [ 8.73 Кб | Просмотров: 163129 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение catalog_gallery_411006_1695818478-horz.jpg [ 17.41 Кб | Просмотров: 375289 ]
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение 01-horz.jpg [ 18.36 Кб | Просмотров: 64150 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
STEPASHKA писал(а):
Паровоз в топку, колеса не вращаются да и колея 17, 5 хотел на макет жд как прицеп гонять теперь буду думать а надо ли. Первый номер точно возьму
"... Также присутствуют металлические детали в качестве осей колесных пар, на которых и вращаются сами колеса (за исключением колёс паровозов). ..." Думаю, что больших проблем с подгонкой колёсных пар, я думаю не будет.
14 ноя 2022, 19:13
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
ShaH писал(а):
Ох уж этот "Один интернет-магазин..." (не к ночи будь помянут). У них к примеру и ЗиУ-9 в журнале "Ожидается поступление" уже не первый год. Причём всё всерьез, с описанием и фотографией модели.
А Вы не допускаете, что это "морковка на верёвочке" сами знаете для кого...
ShaH писал(а):
Так что на них ссылаться - себя не уважать, уж сколько раз тут писали.
Много кто и чего пишет здесь (иногда откровенную ересь... ). Конечно проще всё отметать, но если задуматься....немного узковатый взгляд. Приведу конкретный пример который показывает, что из серии "Наши автобусы" первые фото здесь появляются раньше остальных ресурсов..... Покупать здесь ничего не планирую , но как источник инфы можно использовать. С оговорками, иногда они передёргивают.... Никто же не будет просто так деньги выделять на содержание сайта, который периодически обновляется. Значит это кому то надо подогревать интерес, опять же пресловутая завуалированная реклама...... Моё мнение, что этот тепловоз будет 5 №-ом, если нет то ближайшим другим. ( впрочем какая разница). Но будет на 99%.... В прочем скоро всё узнаем, не по предположениям, а по ФАКТУ.....
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Фан-клуб на сайте (который вы все знаете), создан создателями магазина, о котором вы говорите, а так они создатели другого сайта по моделям. По этому они и дают свои ссылки на эти сайты.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Мне дали ссылку на интервью с инженером-конструктором серии Алексеем Хомутовым. Я постараюсь передать его полностью.
"Сегодня в честь важной даты — 185 лет со дня открытия первой в России железной дороги — инженер-конструктор серии «Наши поезда» Алексей Хомутов расскажет о свей работе и технических особенностях моделей.
— Алексей, расскажите немного о себе.
Меня зовут Алексей Хомутов, я инженер-конструктор и проектирую 3D-модели для долгожданной серии «Наши поезда».
— Для многих в понятие поезд входит всё, что движется по железным дорогам. Что конкретно мы увидим в этой серии?
Для понимания дам небольшое определение: «поезд» — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами». Отсюда понятно, что серия будет включать в себя не только локомотивы, но всё же основную часть составят именно они. Для меня, как и для многих, эта серия особенна и желанна!
— С чего начинается ваша работа над моделью?
Основным источником информации служит интернет и техническая литература со схемами и чертежами. Срок проектирования 3D-модели зависит от множества факторов и для себя выделю, пожалуй, один — это недостаточность «профильного» фотоматериала. И понятно, что некоторые моменты книги не решают, поэтому приходится прибегать к самим натурным образцам конкретных моделей, делать фотографии узлов, агрегатов и оборудования. Это важно для создания наиболее правильного, аутентичного образа. Не всегда при проектировании используется один прототип, чаще 3D-модель является собирательным образом, но с характерными конструктивными признаками, иногда и приобретёнными в процессе эксплуатации (знающие люди, безусловно, найдут такие элементы на моделях).
— Наверное, вам пришлось много где побывать, чтобы увидеть все нужные локомотивы?
Мне редко приходилось выезжать самому на встречу с экспонатом — иногда достаточно иметь хороших друзей и коллег, готовых помочь. Например, необходимые для проектирования фотоматериалы были собраны с таких музейных площадок как: «Музей Северо-Кавказской железной дороги» (г. Ростов-на-Дону), «Музей истории развития железнодорожного транспорта Московской железной дороги» и «Музейно-производственный комплекс Паровозное депо Подмосковная» (г. Москва), ну и не оставлен без внимания «Музей железных дорог России» (г. Санкт-Петербург). В некоторых случаях я был обеспечен даже редкими заводскими чертежам, даже на чешском языке!
— Почему выбор пал на масштаб 1:87?
При выборе наиболее приемлемого типоразмера остановились на H0 (1:87), т. к. большинство моделей при переводе в этот масштаб имеют схожие габаритные размеры с журнальных сериями про грузовики и автобусы.
— Из чего сделана модель?
При проектировании 3D-моделей учтены были определенные требования по деталировке и условия для последующего изготовления отливок. Рама модели, по сути, несущий элемент, к которой крепятся сам кузов и тележки, изготовлена из металла. Также присутствуют металлические детали в качестве осей колесных пар, на которых и вращаются сами колеса (за исключением колёс паровозов). Остальные детали отлиты из пластика, в т. ч. из прозрачного. Это детали остекления и светотехники (стёкла буферных фонарей и прожекторов). Основной тип крепежа деталей в моделях классический — клей и винты.
— Можно ли «оживить» наши модели? Какие технические возможности для этого заложены в конструкцию?
Хоть модель и является сегментом журнальной серии, в ней заложен определенный функционал и потенциал для той публики, которая видит в этой модели не просто статичный сувенир, а ходовую модель. На моделях, где тележки представлены как самостоятельный узел (исключения составляют сочленённые тележки и экипажная часть паровоза с тендером) предусмотрена функция поворота. Но при сборке на фабрике они зафиксированы штифтами в определённом начальном положении. А ситуация с «обмоториванием» данной модели является индивидуальной историей для каждого коллекционера и, естественно, в умелых руках модель действительно оживёт! Разработка готового электропривода тележек не входит в данный сегмент, но тем самым дает огромное поле для творческой деятельности.
— А что насчёт подвижности пантографов?
На крышах электровозов токоприемники (пантографы) находятся в сложенном виде, что полностью соответствует локомотиву в «холодном» состоянии, в котором он выходит из ворот завода. Сюда же отнесу неподвижность дышловых механизмов у паровозов в серии. Делать токоприемники и дышловые механизмы подвижными также не входит в требование журнального сегмента.
— Очень многих беспокоит отсутствие серии и номера на моделях.
Да, увидев первые фотографии моделей, многие заметили, что серия и номер нанесены только на боковых стенках будки паровоза «Ов», т. к. при проектировании и выборе схемы окраски другими специалистами был использован именно этот действующий паровоз, один из немногих, доживший до наших дней. Но на других локомотивах не нанесены серия и номер. Во-первых, это даёт возможность нанести их вручную, а также сделать другие надписи, указывающие на принадлежность к тому или иному депо и железной дороге (таблички/места для этого на моделях есть). А во-вторых, изучив историю локомотива, идентифицировать его по периодам выпуска, определить к какой (модификации/серии) относится именно наша модель, тем самым выбрав правильный и нужный номер для него. Номер локомотива на обложках хоть и является как пример, но тоже полностью соответствует модификации!
— Входят ли подставки-рельсы в комплект?
В комплект входит журнал и модель. На фотографиях вы, наверное, видели, что модель стоит на рельсах. Такая подставка будет в качестве дополнительной детали, которую получат подписчики серии. Она разработана с возможностью сборки по типу игрушечной железной дороги, многим знакомой с детства. Колея сделана в масштабе 1:87, в пересчёте она составляет 17,5 мм. Модели на подставках можно разместить в сцепленном состоянии, что тоже предусмотрено сцепками на моделях (кроме паровоза «Ов» с винтовой упряжью).
От себя хочу добавить (со слов Алексея): можно сколько угодно долго рассуждать о модели по фотографиям, искать изъяны, но абсолютно другие чувства возникают, когда модель уже в твоих руках!
— Алексей, спасибо за подробную информацию. Надеемся, уже меньше, чем через месяц наши читали смогут увидеть первый выпуск и прислать нам свои впечатления и конструктивные замечания."
15 ноя 2022, 14:12
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
№2 - Тепловоз ЧМЭЗ. - 1999 рублей - 24.01.2023. Будет время подумать.....
Фото:
Наши Поезда - График выхода и обсуждение df7VafB9QBo.jpg [ 47.74 Кб | Просмотров: 4229 ]
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Просто мечты, но очень хотелось бы увидеть в данной серии вагоны метро, может сделают каждый 10 выпуск например, как в "Наших автобусах" троллейбусы поселились.
16 ноя 2022, 11:17
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Awolf писал(а):
Просто мечты, но очень хотелось бы увидеть в данной серии вагоны метро, может сделают каждый 10 выпуск например, как в "Наших автобусах" троллейбусы поселились.
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
smisha писал(а):
Awolf писал(а):
Просто мечты, но очень хотелось бы увидеть в данной серии вагоны метро, может сделают каждый 10 выпуск например, как в "Наших автобусах" троллейбусы поселились.
Мне кажется Ласточка с Иволгой и так будут. А вот вагоны метро это прям то - чего не выпускает никто по сути.
16 ноя 2022, 15:08
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Пока предварительно о подписке .....не официально..... Особые условия со сниженной ценой будут на сайте Издательства при подписке сразу на 10 номеров. Но раздел сайта начнет работать в декабре... **** при подписке сразу на 10 выпусков : первый номер обойдётся всего в 699 рублей, второй и далее — 1799 руб
Я не учавствую в никаких подписках...... , могу лишь предположить, что в Москве такая цена будет в некоторых местах....
Re: Наши поезда. Журнальная серия от МОДИМИО. (временная тема)
Издательство MODIMIO.
"Железнодорожный моделизм всегда был дорогим удовольствием, но мы постарались сделать наши модели доступными.
✅ Выпуск № 1 — 1499 рублей, ✅ Выпуск № 2 и далее — 1999 рублей.
Будут ли расти эти цены? Возможно — при резком росте курса доллара, увеличении логистических издержек и других экономических потрясениях.
Но при подписке сразу на 10 выпусков вы будете защищены от подобных неприятностей: первый номер обойдётся всего в 699 рублей, второй и далее — 1799 руб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото