Данные по выпуску тепловозов ТЭМ18ДМ по годам приведены в таблице: 2007 год - 7 ед. - 220-226 2008 год - 120 ед. - 227-346 2009 год - 78 ед. - 347-424 2010 год - 70 ед. - 425-489, 3000-3003, 3010 2011 год - 136 ед. - 490-584, 3004-3009, 3011-3036 2012 год - 98 ед. - 585-649, 3037-3069 2013 год - 170 ед. - 640-790, 3070-3098 2014 год - 100 ед. - 791-865, 3099-3122 2015 год - 119 ед. - 866-956, 3123-3150 2016 год - 106 ед. - 957-1041, 3151-3171 2017 год - 131 ед. - 1042-1143, 3172-3200 2018 год - 144 ед. - 1144-1263, 3201-3227 2019 год - 225 ед. - 1264-1457, 3228-3267 2020 год - 183 ед. - 1458-1592, 1597-1620, 3268-3287, 3291-3293, 3295-3299 2021 год - 217 ед. - 1593-1596, 1621-1780, 3301, 3305-3325, 3328-3343, 3345-3347, 3349-3353, 3356-3560 2022 год - 222 ед. - 1781-1925, 3303, 3354, 3355, 3361-3374, 3376, 3379-3381, 3384-3388, 3390, 3392-3413, 3415-3435, 3437-3440, 3442-3445 2023 год - 221 ед. - 1926-2084, 3449-3462, 3464-3468, 3472-3476, 3478-3487, 3490, 3493-3500, 3503-3518, 3520 2024 год - 188 ед. - 2085-2240, 2245, 3521, 3523, 3524, 3526-3533, 3535, 3536, 3538-3544, 3546-3554
Тепловоз серии ТЭМ18ДМ шестиосный, с электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения вывозной, маневровой и лёгкой магистральной работы на железнодорожных путях общего пользования и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50 ºС до плюс 40 ºС.
Тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д производства предприятия ОАО «Пензадизельмаш». Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле.
На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.
Один из тепловозов ТЭМ18ДМ поставлен на металлургическое предприятие Запорожсталь.
С номера 3001 выпускается для железной дороги Монголии и для промышленных предприятий стран СНГ и Балтии.
Технические данные:
Осевая формула — 3о - 3о Мощность дизеля — 1200 л. с. Конструкционная скорость — 100 км/ч. Служебная масса — 126 т. Запас топлива — 5400 кг (3180 кг дизельного топлива и 725 кг сжатого природного газа для ТЭМ18Г) Запас песка — 2000 кг
Фото:
Комментарий к файлу: Пульт управления тепловоза ТЭМ18ДМ-3123 Наши поезда №ХХ - ТЭМ18ДМ Пульт управления тепловоза ТЭМ18ДМ-3123.jpg [ 52.93 Кб | Просмотров: 10182 ]
Наши поезда №ХХ - ТЭМ18ДМ tyem18dm-shema.jpg [ 70.56 Кб | Просмотров: 10182 ]
Наши поезда №ХХ - ТЭМ18ДМ 156_html_m747ad8fc.jpg [ 52.94 Кб | Просмотров: 10182 ]
Наши поезда №ХХ - ТЭМ18ДМ img-YgD4Z8.jpg [ 54.97 Кб | Просмотров: 10182 ]
Это да, но лично хотел бы видеть именно в текущей РЖДшной. Пустые мечты, однако...
РЖД корпоративная окраска и требует отчисления за использование бренда.
17 ноя 2024, 11:35
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 522
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
РЖД корпоративная окраска и требует отчисления за использование бренда.
Тут наверно дело в желании: "Группа ГАЗ" лицензию на свой бренд Модимио не давала, оттого и имеем в серии модель грузового автомобиля "Горький 63". Хотели выпустить эту модель и отсутствие согласия владельца бренда их не остановило. Кстати НАП эту лицензию приобрёл и его модель - ГАЗ-52, причём даже в той же ценовой категории, что и Модимио. Если бы хотели, вывернуться было бы можно, да и ОАО "РЖД" вполне может пойти навстречу - реклама-то какая, причём даром.
РЖД корпоративная окраска и требует отчисления за использование бренда.
Тут наверно дело в желании: "Группа ГАЗ" лицензию на свой бренд Модимио не давала, оттого и имеем в серии модель грузового автомобиля "Горький 63". Хотели выпустить эту модель и отсутствие согласия владельца бренда их не остановило. Кстати НАП эту лицензию приобрёл и его модель - ГАЗ-52, причём даже в той же ценовой категории, что и Модимио. Если бы хотели, вывернуться было бы можно, да и ОАО "РЖД" вполне может пойти навстречу - реклама-то какая, причём даром.
Вообще-то модели идут в цветах выпуска с заводов. Сейчас даже не все новые с завода в окрасе РЖД. Т.ч. как уже писало издательство ранее: "Вполне вероятно, что возможен выпуск в других цветах, во время перевыпуска", но это не факт. К тому же модели в цветах РЖД, готовы увидеть не более 15-20% покупателей, т.ч. нести убытки издательство вряд ли согласится.
Народ, подскажите, что за программа использовалась для создания такой 3d модели?
для промышленного проектирования их много разных, но все стоят прилично денег: 3DCRAFTER.3DRESHAPER.3Ds Max.ArchiCAD. Autodesk 123D. Autodesk AutoCAD. Autodesk Maya, Autodesk Fusion 360. SolidWorks, Renga, Компас-3D (вероятно эта), ArchiCAD, nanoCAD и др. из полученных 3Д моделей, можно сразу порезать на отдельные детали и для каждой разработать прессформы. для личных нужд попробуйте Blender
Я пользуюсь 3D программой Inventor, уже более 18 лет. У меня на компьютере их две версии 2012 и 2016. Но к первой я уже привык. Программа простая в пользовании, интерфейс удобный, все команды доступны. В 2006 мы начинали и в SolidWorks, и в Inventor. Последний оказался проще для наших работ. Вот одна из незаконченных мной работ.
Фото:
Наши поезда №ХХ - ТЭМ18ДМ Бронепаровоз БП-43.png [ 197.98 Кб | Просмотров: 9222 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото