Re: Наши поезда №ХХ - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Больше золота! Видим, что предыдущий вагон в золотом вам понравился, поэтому продолжаем! Перед вами тестовый образец головного вагона электропоезда ЭД4М!
Фото:
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 04.jpg [ 38.71 Кб | Просмотров: 11451 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 05.jpg [ 34.69 Кб | Просмотров: 11451 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 06.jpg [ 28.96 Кб | Просмотров: 11451 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 07.jpg [ 32.42 Кб | Просмотров: 11451 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 08.jpg [ 34.43 Кб | Просмотров: 11451 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 09.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 11451 ]
13 дек 2024, 19:53
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1922 Откуда: Москва
Re: Наши поезда №ХХ - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Цитата от Модимио про ЭР2 (прицепной): "Обещаем, что к этому моменту новогодняя позолота с него сойдёт и на фоне головного и моторного он выделяться не будет." Здесь думаю так же!
13 дек 2024, 21:49
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 75
Re: Наши поезда №ХХ - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
lukicher писал(а):
Цитата от Модимио про ЭР2 (прицепной): "Обещаем, что к этому моменту новогодняя позолота с него сойдёт и на фоне головного и моторного он выделяться не будет." Здесь думаю так же!
Подавляющее большинство неокрашенных моделей издательство показывало в белом цвете с навесными детальками черного цвета.Если же отмывать краску,нанесенную на китайской фабрике,то чаще всего цвет пластика был в тон окрасу. С окрасом почти в 100% китайцы угадали разве что с 2ТЭ116,остальные надо переделывать.
14 дек 2024, 00:35
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши поезда №ХХ - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
ЖДЁМ!!! Хотелось бы в феврале получить полностью состав )))
14 дек 2024, 21:51
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 75
Re: Наши поезда №ХХ - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Top69 писал(а):
ЖДЁМ!!! Хотелось бы в феврале получить полностью состав )))
в феврале если без задержек будет прицепной вагон ЭР2.Дальше наступит китайский новый год,и в лучшем случае появится окно на месяц-полтора,если только издательство не подсуетится и заранее не закажет все модели заранее.Вроде как ВЛ80с они отправили уже контейнером
15 дек 2024, 00:22
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 452
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Цитата:
Красивая картинка, но как ЭЧшник буду "душнить".
Что мы видим - остановочный пункт однопутной электрифицированной железной дороги с опорами освещения где-то в чистом поле рядом с густым лесом. Причём светильники на опорах, судя по толщине, явно светодиодные. Массовая замена светильников с лампами накаливания/люминесцентными/газосветными на светодиодные случилась относительно недавно, а кое-где (в окрестностях моего родного губернского города, например) светильников старых типов всё ещё достаточно, особенно на о.п. в чистом поле. Да и провод между опорами освещения явно СИП (самонесущий изолированный), что тоже относительное новшество - полно ещё старых фидеров голыми проводами в 2 (если одна фаза) или в 4 (если все три) штуки. А окраска поезда старая, без текущей корпоративной схемы ОАО "РЖД" или иного перевозчика. Такая исчезла задолго до появления светодиодных светильников. Т. е. пункт первый - анахронизм на красивой картинке.
Есть и пункт второй: а откуда берут энергию эти светильники? Поезд ЭД4, дорога Северная, раз одним из конечных пунктов маршрута значится "Ярославль" на лобовом маршрутоуказателе. Значит электрификация постоянным током и от контактной сети запитать фидер 0,23кВ "Наружное освещение" о.п. "Чистое поле/лес густой" не получится. Вот если бы это был поезд ЭД9, то пожалуйста - ставим КТП-О* с трансформатором ЗНОМ 1,25/27,5, делаем спуск с к/с - оно и готово - преимущества переменного тока в действии. И мне лично знакома пара мест, где из-за их крайней глухоты именно так и сделано. Но тут не так - при электрификации постоянным током либо по опорам КС, либо по отдельным опорам рядом с полотном пускают фидер продольного электроснабжения переменным трёхфазным током напряжением 6 или 10 кВ (иногда и 35 кВ тоже могут пробросить). От этого фидера на таких о.п. через маленькую КТП-О с двумя рожками изоляторов прямо на опоре и запитывают освещение. Но на картине есть только провод К/С и ничего больше - так откуда получают энергию светильники? Подводки к опорам освещения со стороны местных сетей также не видно - рядом ни деревни, ни иных потребителей э/э. Видимо поезд остановился рядом с местом силы, от которого фонари сами горят.
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5621 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
LostArtyMan писал(а):
Красивая картинка, но как ЭЧшник буду "душнить.
Издатель Вас услышал и на обложке журнала столбов освещения уже нет...
Фото:
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда catalog_gallery_443111_1741078178.jpg [ 27.75 Кб | Просмотров: 5678 ]
25 мар 2025, 14:59
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 452
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
UncleSasha писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Красивая картинка, но как ЭЧшник буду "душнить.
Издатель Вас услышал и на обложке журнала столбов освещения уже нет...
А на открытке? :-)))
Но теперь разоблачим "душнилу" его же методами!
Понятно, что картинка явно рисуется с фотографии, а значит обстановка всё-таки реальная, достаточно взглянуть на изображение подвески контактной сети. Нет особых проблем "перекрасить" в графическом редакторе текущую корпоративную цветографическую схему ОАО "РЖД" в более старый вариант окраски электропоезда ЭД4М. Отсюда и современные СИП, и светодиодные светильники.
И если уж крайне внимательно всматриваться, то за поездом можно-таки увидеть не консоль, а балку поверх двух опор, на которую подвешивается контактная сеть, устанавливаются светильники освещения над веером путей станции. А раз станция недалеко, то пробросить до остановочной платформы для её освещения кабель под землёй или в бетонном жёлобе рядом с путями от какой-то из тамошних КТП, а то и полноценных подстанций в общем не проблема. Лично опять же знаю такую ситуацию, когда остановочную платформу организуют вне веера путей станции, так безопаснее для пассажиров.
Отсутствие трёх проводов фидера продольного электроснабжения (ПЭ) на консолях опор контактной сети также можно объяснить: либо они кончились на станции за поездом, либо на данном участке этот фидер выполнен подземным силовым кабелем. В последнем случае такое исполнение фидера ПЭ конечно дороже воздушной линии и даёт большую ёмкость на единицу длины ЛЭП, но имеет и свои преимущества хотя бы в плане надёжности (нет опасности разрыва при падении деревьев, опор, обледенения проводов). Посему нередки случаи, когда фидер ПЭ прокладывают именно так, опять же знаю не один и не два таких участка.
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Как отмечено, что это срисовано и судя по всему с конкретной фотографии. Как известно художник ли, копиист ли, он так увидел.. Основной задачей ведь стояло передать основные детали основного предмета..
На данной жд ветке Ярославль-Кострома, есть такая платформа 361км на 7 пикете.. Там есть и переезд с которого и сделано фото.. и релейный шкаф.. и те самые фонари и их даже три..
Комментарий к файлу: Вид в сторону Нерехты, о.п. 361 км Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 15000446772274 (1).jpg [ 50.19 Кб | Просмотров: 5621 ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Костромы, о.п. 361 км Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 15000451482274.jpg [ 44.76 Кб | Просмотров: 5621 ]
25 мар 2025, 16:54
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 452
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Xbit писал(а):
Как отмечено, что это срисовано и судя по всему с конкретной фотографии. Как известно художник ли, копиист ли, он так увидел.. Основной задачей ведь стояло передать основные детали основного предмета..
На данной жд ветке Ярославль-Кострома, есть такая платформа 361км на 7 пикете.. Там есть и переезд с которого и сделано фото.. и релейный шкаф.. и те самые фонари и их даже три..
Ну оно и видно - по опорам КС идёт фидер, правда не ПЭ, а СЦБ, на выносной опоре есть маленькая КТП-О для основного питания тех самых релейных шкафов автоматики переезда, по правилам должно быть и дублирующее и с этим нет проблем: деревня рядом. Хоть фидера ПЭ в данном случае нет, зато есть местное электроснабжение (опоры у домов) и резервное питание на автоматику переезда идёт оттуда, равно как и на освещение переезда и остановочной платформы.
Но пункт 1 исходного "душнилова" остаётся в силе: такие металлические опоры со светодиодными светильниками появились уже позже окраски ПС в цветографическую схему ОАО "РЖД"
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
На сайте фото платформы указана дата июнь 2017 года, окрас появился на РЖД с 2009 года.. Считается примерно что к 2016 году все электрички уже перекрасили.. А данный номер 160 в интервале с 2011 к 2015 году уже показан в корпоративном окрасе Вполне и светодиодные фонари в это время и появились, истина где то рядом
Фото:
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 2025-03-25_23-30-55.png [ 144.75 Кб | Просмотров: 5537 ]
25 мар 2025, 19:41
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 452
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Xbit писал(а):
Вполне и светодиодные фонари в это время и появились, истина где то рядом
Это в дирекцию пассажирских обустройств СевЖД за датой модернизации опор и светильников наружного освещения конкретной остановочной платформы. В окрестностях своего родного губернского города можно кое-что выжать из подшивки ведомственных газет - там не раз публиковались заметки об экономии электроэнергии после такого рода мероприятий. Но ещё лет пять назад при организации нового остановочного пункта ставили у нас светильники старого типа ДРЛ с газосветными лампами и лишь года два назад перешли на светодиодные. Как на СевЖД в 2017 году у нас таких ещё не было.
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Окрашенная модель вагона.
Фото:
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда SUI7TVX7MCfPz17OOM8keYXlNVqksSl68wDW-RhMFG6rfdpdMq2E3qbnNPPk3H3YbV_endcz6GSsTkLX1rhnV0fn.jpg [ 19.23 Кб | Просмотров: 4362 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда r6-k5_gjyltxLY5CvFxR7dIPlu15d1DOe7Sigt23XDTJdUPTxHSL-2hlAnEigvwgVkMidw72YQS77-0-P8t33rwG.jpg [ 25.88 Кб | Просмотров: 4362 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда sl8J9UzFidsOyudk9zcx8T1p-vVENuSZ_iOkv7bKRK-oeBhTU1ndRXuH6EFgVECsQvT8KuI1tdm_aOdkhZL6OxDl.jpg [ 18.26 Кб | Просмотров: 4362 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда SrdsT5Q1zB2I6LSN8aRVta6BFv4bedLl3Izmm_MAwVvhbVh_1yBlBMfcudgwwIVxFfUaRG0BXLlGsrCXLr3sevfw.jpg [ 27.24 Кб | Просмотров: 4362 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда m9whmahyKrfSsXGg06UuFpJvOGh-bstXlzYBSvBtGognZoNeNoxLNleOXYApEZ3wZJONe4SdgxIzD4iJz9mqMx4z.jpg [ 25.68 Кб | Просмотров: 4362 ]
12 апр 2025, 01:08
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Вот интересно, тонкие поручни, шины невозможно сделать под масштаб 1:87 ввиду отсутствия технологии или возможно то, что будет очень хрупким данные элементы, НО почему не сделать хотя бы линии покраски тонкими и точными. Смотрю на мордашку и офигеваю от белой линии (на картинке красотка, а в жизни жесть)
Фото:
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 44339_a987efb3db0a56c72833f2feb4caaff2.jpg [ 25.88 Кб | Просмотров: 3899 ]
Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда 18370_e37f4b7c8518a83f8254b30d278568f4.jpg [ 27.75 Кб | Просмотров: 3899 ]
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
Top69 писал(а):
Вот интересно, тонкие поручни, шины невозможно сделать под масштаб 1:87 ввиду отсутствия технологии или возможно то, что будет очень хрупким данные элементы, НО почему не сделать хотя бы линии покраски тонкими и точными. Смотрю на мордашку и офигеваю от белой линии (на картинке красотка, а в жизни жесть)
Откровенно говоря, я не понял про что речь?
15 апр 2025, 20:48
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
На мордочке белая полоса , идущая по гругу
15 апр 2025, 20:53
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 452
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
А на прототипе полоса вокруг кабины достаточно толстая, тонкой её на обложке журнала воспроизвели. Ну так художник подвижной состав увидел, что такого. Как ранее выяснилось, он же и окружающую действительность несколько подредактировал.
Последний раз редактировалось LostArtyMan 16 апр 2025, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
16 апр 2025, 06:29
Harli
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:34 Сообщения: 286
Re: Наши поезда №23 - ЭД4М - Головной вагон электропоезда
MaleficXP писал(а):
Даже у распиаренного товарища Чернобурова не будет тонких поручней и шин ввиду особенностей 3Д печати.К сожалению решается заменой на тонкую проволоку.
3D печать как раз и позволяет печатать элементы тоньше проволоки. Так что здесь дело не в технологическом ограничении, а в хрупкости и трудоемкости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото