Кузов автомотрисы АС4 в базовом исполнении состоит из двух кабин машиниста, дизельного помещения (отсека) и пассажирского салона. В дизельном отсеке установлены дизель ЯМЗ-240Д
мощностью 320 л.с. и оборудование, необходимое для его обслуживания, а также компрессор и вспомогательный генератор.
Под пассажирским салоном на раме кузова подвешены гидропередача ГП-320
и синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, предназначенный для производства сварочных работ и питания электроинструмента. Привод ведущей колёсной пары осуществляется от гидропередачи через карданный вал и осевой редуктор.
Серийное производство машин АС4 началось в середине 1990-х годов.
Кроме базового исполнения АС4 имеются ещё три модификации:
АС4 четырёхосного исполнения (построена в единственном экземпляре — АС4-050);
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ АС4 - 050.jpg [ 58.91 Кб | Просмотров: 14209 ]
АС4А (однокабинное исполнение; построено несколько экземпляров) изначально ходили в составах МДП, позднее переобозначенные как СДП. Существует четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и других. В зависимости от модификации, дизель-поезд формируется из:
СДП1 — автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажировместимость 226 чел.);
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ МПД1-01.jpg [ 52.33 Кб | Просмотров: 14209 ]
СДП2 — двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ СДП2.jpg [ 43.94 Кб | Просмотров: 14209 ]
СДПЗ — двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.); СДП4 — двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ МПД4 -01.jpg [ 33.84 Кб | Просмотров: 14209 ]
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ вагон.jpg [ 49.07 Кб | Просмотров: 14209 ]
АС4МУ (серийное четырёхосное исполнение).
Фото:
Наши поезда № 20 - АС4МУ АС4МУ.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 14209 ]
Как распределили? в интернет магазине Модимио висело всё время "нет в наличии" и уже распределили? Что это за подставы очередные от Модимио?
14 дек 2024, 21:48
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
Top69 писал(а):
Как распределили? в интернет магазине Модимио висело всё время "нет в наличии" и уже распределили? Что это за подставы очередные от Модимио?
Что за паника? Официального старта продаж мотрисы еще не было, как минимум 10 дней еще ждать. Карточки с товаром периодически появляются и исчезают. К слову карточка с 2ТЭ116 тоже пропала. Мотриса не такой бестселлер какой будет ВЛ80с, раскупить так массово не могут, просто технические работы на сайте.
15 дек 2024, 00:18
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
MaleficXP писал(а):
Что за паника? Официального старта продаж мотрисы еще не было, как минимум 10 дней еще ждать. Карточки с товаром периодически появляются и исчезают. К слову карточка с 2ТЭ116 тоже пропала. Мотриса не такой бестселлер какой будет ВЛ80с, раскупить так массово не могут, просто технические работы на сайте.
Как не паниковать????? Кто знает будет она дефицитной или нет ..., может количество выпуска меньше чем обычно сделали, а прошлые казусы с наличием и быстром заканчиванием на складе показывает, что паника необходима? PS. Паника уже на ВЛ80с и ЭД4м, которые только обещают.... Я покупаю один экземпляр в киоске, но если мне нужно больше, то дополнительные я покупаю в магазине MODIMIO и всë проходит отлично. Просто нужно отслеживать, статус кнопки. Не всегда еë работа зависит от людей, там может заглючить программа.
15 дек 2024, 20:25
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 95
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
Top69 писал(а):
Как не паниковать????? Кто знает будет она дефицитной или нет......может количество выпуска меньше чем обычно сделали...а прошлые казусы с наличием и быстром заканчиванием на складе показывает, что паника необходима.... PS. Паника уже на ВЛ80с и ЭД4м, которые только обещают.... Я покупаю один экземпляр в киоске, но если мне нужн больше, то дополнительные я покупаю в магащине MODIMIO и всë проходит отлично. Просто нужно отслеживать ,татус кнопки. Не всенда еë работа зависит от людец, там может заглючить программа
Как правило раскупают знаковые и распространенные модели. Первым такой чести удостоился ТЭП70, который замечательно удался у Модимио и хорошая дешевая альтернатива смоляному КИТу от Дирекции тяги за 9-10 тысяч, который еще надо самому собрать и покрасить, либо отдать мастеру, который на этом всем еще десятку срубит. ТЭП70 видели многие, да и необычный дизайн корпуса так и просится в коллекцию. Издательство выпускало 2 партию ТЭП70 и он так же как и первая партия разлетелась за 2-3 недели. Мотриса АС4МУ мало где светилась, потому её ждет участь как ВЛ41 и ТЭ114 - будет лежать месяцами на складе. ВЛ80с действительно знаковый электровоз, перчинки еще добавляет то, что он до сих пор ездит по стране, а значит его купят много людей, но на всех не хватит, ибо будут брать по 2 секции минимум. ЭД4м является еще одной электричкой, бюджетной заменой состава от Будем (хотя мало кто готов был отстегнуть 40-60 тысяч за вереницу вагонов), она также распространена на дорогах РЖД, её тоже будут брать по 2-3 вагона. На данный момент этот 2024 год является чуть ли не самым разорительным для подписчиков - по 2 вагона минимум ЭР2, несколько секций 2ТЭ116, новые выпуски ТЭП70 и раскритикованный из-за раннего номера ЧС2, вот только доработка крышевого оборудования встанет в одну-две стоимости модели
16 дек 2024, 04:38
Moltes
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:20 Сообщения: 53
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
На фотографиях видно: большие фары и маленькие красные огни. На модели - наоборот: фары маленькие, огни большие.
Автомотриса АС4МУ стала итогом большой работы Людиновского тепловозостроительного завода по созданию удобного и вместительного средства доставки рабочих бригад к месту работы на линии. До этого таких машин просто не существовало! Условия проезда в ней были настолько комфортными, что ездить на них не гнушались и инспекторы проверяющих комиссий.
В рубрике «На перроне» мы окажемся на Людиновском вокзале и узнаем, какое сильное впечатление местные заводы произвели на Льва Толстого!
Во вложении выпуска № 20: модель АС4МУ в масштабе 1:87. ЦЕНА: 2399 руб. В киосках с 14 января.
24 дек 2024, 14:49
iphoenix
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 03:57 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
Leo653 писал(а):
В киосках с 14 января.
А подписчикам, пардон муа, хрен на мордашку не то, чтобы текущий, а даже и 19 выпуск! Посылка уже который месяц (!!!) "формируется", "комплектуется", "кантуется" и прочая -уется. Супер-отношение! Хрен с ним - с как-бы-выигрышем в цене, но я подписку (был "машинист", т.е. наиболее поддерживающий издательство, поскольку вся сумма перечисляется сразу) продлевать не стану. Задолбало, что товар появляется в продаже на сайте, затем в рознице, затем проходит и уходит из киосков, временами - и из и-нет магазинов, а подписчики "машинисты" как последние лохи (коими мы по факту и являемся, похоже) ждут "у моря погоды" "в четверг после выпадения жидких осадков"... Спасибо издательству, как говорится: "ешьте сами с волосами"...
25 дек 2024, 01:27
Top69
Зарегистрирован: 17 апр 2024, 21:13 Сообщения: 37
Re: Наши поезда № 20 - АС4МУ
Такое ощущение, что качество у Модимио начало падать. Может даже поправлюсь, не качество, а требование к Китайцам по качеству изготовления. АС4МУ ходовая просто нет слов, покрашено словно дети красят свою первую модель. И почему Модимио не красит ходовую хотябы в серый цвет. Как литьё сделано так и осталось, но это совсем жесть. Неужели трудно сделать окрас ходовой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото