Наши поезда №14 - ЭР2 - Головной вагон электропоезда
Автор
Сообщение
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Похоже образовалась проблемка с ЭР2, у меня не помещается на макете на станции, где высокие платформы. На низких ещё пролезает, а вот высокие походу придётся пилить . А у вас как?
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
vladzdsim писал(а):
Похоже образовалась проблемка с ЭР2, у меня не помещается на макете на станции, где высокие платформы. На низких ещё пролезает, а вот высокие походу придётся пилить . А у вас как?
Видимо проблема заключается в том, что макет делался в масштабе НО, а модель от MODIMIO в масштабе 1:87 (Российского размера).
26 апр 2024, 14:10
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
пойду подпилю платформы лучше...
27 апр 2024, 15:39
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 690 Откуда: Псков
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Leo653 писал(а):
Видимо проблема заключается в том, что макет делался в масштабе НО, а модель от MODIMIO в масштабе 1:87 (Российского размера).
Масштаб НО и есть 1/87... Здесь я думаю проблема в округлениях, ведь габарит приближения строений штука очень токая, зазор между платформой и МВПС очень не большой, однако другие поезда проходят мимо платформ не снижая скорости. По поводу буржуйских габаритов у нас есть так называемые вагоны габарита РИЦ (спальный вагон) на вид он ниже с более скругленной крышей, а вот по ширине не сильно отличается от наших классников...
08 май 2024, 04:13
vladzdsim
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:52 Сообщения: 242 Откуда: Брест
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Эр2 изначально проектировалась с кузовом шире, чем все остальные пассажирские вагоны, для примера возьмите вагоны дизелей, там по пять сидений в ряду, в электричках по шесть, соответственно пассажирские вагоны и вагоны дизелей длиннее, а у электрички короче, чтобы вписывались в кривые. Потому так и получилось. Я это не учитывал при постройке станций, теперь придётся кое-где пилить платформы.
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
58rus писал(а):
Ожидается ли дополнительный тираж этого выпуска ?
Издательство обещало.
14 май 2024, 10:23
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 598
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Вот спасибо киоскёрше из заведения в центре моего родного не такого уж маленького губернского города. Удалось, причём ой как не сразу, раздобыть вторую "башку", ибо уже на третий день продаж они там пропали с концами (ну в две периферийных "точки" даже не завозили). Где-то у розничного "распределителя" нашёлся непроданный единичный экземпляр. Так что с моторными придётся держать ушки на макушке, возможно как и с 2ТЭ116. Как раз сегодня мимо один такой встретился, хотя в наших электрифицированных краях просто неманевровые тепловозы - редкость. А уж этот - тем более. Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Фото:
Наши поезда №14 - ЭР2 - Головной вагон электропоезда 2ЭР2.JPG [ 24.23 Кб | Просмотров: 2047 ]
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
LostArtyMan писал(а):
Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Трудности в зацеплении сцепок лечатся надфилем. Надо не много сточить облой.
18 май 2024, 10:46
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 598
Re: Наши поезда №14 - Головной вагон электропоезда ЭР2
Leo653 писал(а):
LostArtyMan писал(а):
Попутно - сцепки моторных вагонов входят и выходят друг в друга аки пятачковый лопнутый шарик в винни-пухов горшок без мёда. Так что для зацепления придётся что-то химичить. А пока пусть постоят в виде такого "интерурбана" из миядзаковых "Унесённых призраками".
Трудности в зацеплении сцепок лечатся надфилем. Надо не много сточить облой.
Там вообще нет зацепления, от слова совсем: одна вилка входит в другую свободно и непринуждённо без всякой обработки напильником. Так что наоборот в вилку сцепки надо что-то вклядывать, чтобы появилось трение между ней и вилкой сцепки другого вагона.
Re: Наши поезда №14 - ЭР2 - Головной вагон электропоезда
А тем временем в июне-июле был выпущен дополнительный тираж этого выпуска. Головные вагоны Эр2 висят в продажах по 2200-2900 и потихоньку заканчиваются...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото