Только шли они частями, а не в сборе. Железная Дорога в Миниатюре №11 - Первая половина пассажирского вагона, участок прямого рельсового пути Железная Дорога в Миниатюре №12 - Вторая половина пассажирского вагона, 2-ой участок поворотного рельсового пути
верно , так же как и грузовые, однако в первом номере - заманухе, были сразу целиком в сборе и с одним рельсом.
MaleficXP писал(а):
Как потом выяснилось,почти все элементы ЖДМ копировались причем не с самым хорошим качеством с набора некоторых фирм,в частности Механо. Многие находили сходства с вагонами,стрелками и пр.Более того,если сложить всю сумму затраченную на полный набор номеров ЖДМ,можно было за эти деньги взять парочку стартовых наборов Пико,которые явно по качеству будут выше того же Механо. Что касается М62 от ЖДМ,то это грубая копия Рокомашки,и на канале Sasha Roco детально было рассказано о качестве этой М62,
зачем сравнивать вещи для разного назначения ? во всех журналках есть "лишний" элемент в каждом номере, собственно бумажный журнал, ну и плюс если подписка + доставка, которые тоже стоят денег! Просто для примера паровоз С-68, в 1:32, от Дегостини + Оккре, в 100 номерах журналки выходил примерно 40-45 тыс, а он же без лишних бумажек и упаковок от Оккре, в одной коробке с инструкцией стоил в три раза дешевле 11500 р.
Опять же ЖДМ в первую очередь обвязка - карта, домики, деревья, машинки и прочее и только потом рельсы, стрелки и вагончики - это примерно 15% от всех номеров, да модели ПС ходовые, поэтому упрощенные. Домики не такие уж и плохие как и всё сборное, даже от фаллер, аухаген и прочих, требует немного доработки и подкраски и очень хорошо стоит на нормальном макете. Было куплено много чего , особенно на рапродажах. А у Модимио нет домиков, но и модели в первую очередь стендовые, поэтом много мелких деталей.
LostArtyMan писал(а):
был в экс-ГДР в 2013 г., в Саксонии. По моей просьбе он заглянул в магазины желдормоделизма в Лейпциге и Дрездене и кое-что оттуда даже привёз. Там стартовый Пиковский набор (паровоз, два крытых двухосных вагона, рельсовый овал и контроллер) можно было урвать за 67 еврошекелей Что даже по сегодняшнему курсу явно меньше 8000 тыс. руб., а уж по тогдашнему и говорить нечего.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 460
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
ну какие проблемы ? Пико и сейчас такое клепает с этими же ценами, только в мАсковских специализированных магазинах такое уродство нельзя купить возят таки поприличнее из советского детства
Ой, ну надо же! Только вот в родном губернском городе у нас таких торговых точек нет (и даже аналога питерских "Машинок"), да и интерес именно к таким изделиям пропал; имевшиеся задонатил секции технического моделирования на ДЖД - высвобождал место именно под ПС от "Модимио".
16 май 2025, 12:05
MaleficXP
Зарегистрирован: 12 фев 2023, 03:15 Сообщения: 75
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
xronik писал(а):
зачем сравнивать вещи для разного назначения ? во всех журналках есть "лишний" элемент в каждом номере, собственно бумажный журнал, ну и плюс если подписка + доставка, которые тоже стоят денег! Просто для примера паровоз С-68, в 1:32, от Дегостини + Оккре, в 100 номерах журналки выходил примерно 40-45 тыс, а он же без лишних бумажек и упаковок от Оккре, в одной коробке с инструкцией стоил в три раза дешевле 11500 р.
Опять же ЖДМ в первую очередь обвязка - карта, домики, деревья, машинки и прочее и только потом рельсы, стрелки и вагончики - это примерно 15% от всех номеров, да модели ПС ходовые, поэтому упрощенные. Домики не такие уж и плохие как и всё сборное, даже от фаллер, аухаген и прочих, требует немного доработки и подкраски и очень хорошо стоит на нормальном макете. Было куплено много чего , особенно на рапродажах. А у Модимио нет домиков, но и модели в первую очередь стендовые, поэтом много мелких деталей
А у кого еще ЖДМ надо было брать копию М62?Из ГДРМашки?В свое время это были модели вау(хотя есть товарищи,которые ловко допиливают эти ГДРМашки и перекрашивают,и почти не отличишь от современных и гнут оверпрайс),но время диктует свои условия - выросло качество выпускаемых моделей,благодаря тому же Модимио многие мелкосерийщики начали снижать цены на свои смоляные киты.А ведь раньше они были по цене золота,причем не в самых правильных формах.Даже взять тот же ВЛ80 из культового ролика Мистера Зябли - в свое время для многих это было пределом мечтаний,сейчас он доступен многим и в пластике - кто хочет,ставит на полку,кто хочет - ставит на ход. Чтобы сделать ходовым,надо потратиться в несколько раз больше самой модели.Но я отношусь со скепсисом к напечатанным смоляным ходовкам РЖМ и Alexxlab за 110 баксов,когда за эту цену можно взять одного-двух доноров,причем рама будет полноценная металлическая,и не нужен колхозинг с утяжелением. К Модимио проявился интерес у многих,потому что не было до них отечественной темы в пластике,да еще и с правильной геометрией кузова.ЖДМ сделали кривую копию М62,причем судя по затянутым срока выхода обещанной модели,они искали подрядчика на исполнение,ибо тяжело было в условиях нестабильного курса доллара.ВЛ60 ждали от Евротрейна,но их гении маркетинга свернули не туда,чем и поплатилась контора.Теперь ВЛ60 вышел от Модимио,хотя многие плевались в свое время,но все же поглядывали за серией,а быстро раскупленные номера со знаковыми локомотивами о чем-то да говорят. Вот многие просят М62 у Модимио,будет интересно сравнить по качеству исполнения корпуса у ЖДМ и костромского издателя.Средняя цена ходовой М62 от ЖДМ была от 5к,а значит в себестоимости производства до 3к.Но за 5к Модимио не сделает ходовыми свои модели,потому что: a)изначально не планировалось делать их ходовыми,этим занимаются только энтузиасты.б)те 5к в 2015-2017 и нынешние 5к это совсем другие деньги,даже если выпускать ходовой вариант,ценник все же будет значительно выше,причем ходовка может быть не самая лучшая как у той копийной М62
Сегодня трек номер отправления автоматически пришел на телефон, а на сайте пока статус упакован, похоже ЭДешечка поступила на склад и уже распределяют по подпискам..
21 май 2025, 18:36
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1932 Откуда: Москва
Re: Вагон - салон (болталка)
Извините за оффтоп . Только что в Москве , на станции метро Трубная , увидел вот такое. Висят под потолком макеты( модели ) подвижного состава метро. Свет горит внутри вагонов , поэтому трудно сделать фото снизу, как против солнца. Масштаб большой , наверно как садовая ж.д. дорога.
Извините за оффтоп . Только что в Москве , на станции метро Трубная , увидел вот такое. Висят под потолком макеты( модели ) подвижного состава метро. Свет горит внутри вагонов , поэтому трудно сделать фото снизу, как против солнца. Масштаб большой , наверно как садовая ж.д. дорога.
Празнуют Юбилей.
31 май 2025, 13:46
lukicher
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:41 Сообщения: 1932 Откуда: Москва
Всем привет! Друзья форумчане, выручайте. Огромная просьба ко всем. У кого есть возможность сделать сканы с новых журналов и открыток №5 и №7, сделайте пожалуйста и пришлите мне. У меня нет возможности купить эти номера.
12 июн 2025, 14:27
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5626 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Вагон - салон (болталка)
Ретроэлектричка вышла на четыре дня на маршрут Владивосток – Мыс Чуркин.
На официальном сайте в графике появился 25-ый выпуск с прицепным вагоном ЭД4М и 4-ый спецвыпуск с цистерной. Дата продаж со склада заявлена на 27 июля.
Учитывая текущую ситуацию с пятничными рабочими процессами, сложилось впечатление, что повторяется история с АС4МУ и Вл80с,которые ждали более 4 месяцев, при этом издательство в пятницу очень мало баловало новинками.
Посудите сами. 1. Тепловоз ТЭМ18Д был показан в отлитом виде аж 28 марта, прошло 3 месяца и ни слуху ни духу, в то время как в среднем между отлитым вариантом и окрашенным образцом проходил месяц(!) 2. Были показаны рендеры 2ТЭ10л 17 января, в среднем между показом рендеров и отливки проходит 3 месяца, прошло уже 5 месяцев, а информации по Луганочке нет. 3. Кое-как на 9 мая на коллаже был показан в окрасе (тестовом?) паровоз Эр, который ждут некоторые товарищи.
Подавляющее большинство героев рабочих процессов - перевыпуски в новом окрасе.
При этом информации по другим новинкам нет. На данный момент летом выйдут в 24-ом - моторный вагон ЭД4М, в 25-ом - прицепной ЭД4М, в 26-ом - паровоз, в 27-ом тепловоз ТЭМ18д(?), в 28-ом - какой-нибудь электровоз, в 29-ом - Луганочка(?) и это при хорошем раскладе.
Уже потеряли один месяц, ожидая 23-й выпуск с ЭД4М. Основываясь на фактах выше предположу, что в 26-ом выпуске будет паровоз, но с учетом текущей ситуации, он может выйти не раньше сентября, если в ближайшие недели издательство не порадует новинками.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 460
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
MaleficXP писал(а):
На официальном сайте в графике появился 25-ый выпуск с прицепным вагоном ЭД4М и 4-ый спецвыпуск с цистерной. Дата продаж со склада заявлена на 27 июля.
Вот тут пока что одолевают сомнения: одновременный выход ординарного выпуска и спецвыпуска был ну очень-очень давно. И скорее всего для прикрытия очередной дыры их разведут по времени, вопрос только в том, кто пойдёт раньше - прицеп или цистерна?
Ну и вроде ТЭП10 и ТЭП60 в новых окрасах имеются в наличии в интернет-магазине "Модимио" после некоторой паузы в продажах после первого дня.
17 июн 2025, 12:32
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 672 Откуда: Псков
Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Приехал мой подстаканник, заказал сразу как появились... + Сравнение с советским... У МОДИМИО метал самого подстаканника толще, стаканы входят в него плотнее, зато на советском есть клеймо с ценником... К сожалению стаканы только граненные, в таких использовали гладкие стаканы они в обычный подстаканник садятся плотнее. Белая трубочка, чтоб было понятно насколько советский подстаканник свободнее МОДИМИО.
Приехал мой подстаканник, заказал сразу как появились... + Сравнение с советским... У МОДИМИО метал самого подстаканника толще, стаканы входят в него плотнее, зато на советском есть клеймо с ценником... К сожалению стаканы только граненные, в таких использовали гладкие стаканы они в обычный подстаканник садятся плотнее. Белая трубочка, чтоб было понятно насколько советский подстаканник свободнее МОДИМИО.
Изначально были гранёные стаканы, а гладкие появились под конец 90-ых годов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото