Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 
Автор Сообщение
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Тепловоз ТЭП60

Дата выхода: 06.06.2023 (10.06.2023)

Тираж: 5815 экз.

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 KmIrD-5FQgk.jpg [ 40.62 Кб | Просмотров: 12116 ]


29 янв 2023, 18:21
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 Наши поезда №7 - ТЭП60.jpg [ 69.34 Кб | Просмотров: 22613 ]


ТЭП60 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 60-я серия) — пассажирский шестиосный тепловоз с электрической передачей постоянного тока, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1987 годы. Выпускался в двух вариантах — односекционном и двухсекционном. Всего был построен 1241 односекционный тепловоз ТЭП60 и 116 двухсекционных 2ТЭП60. В период 1970—1980-х годов тепловозы ТЭП60 были основными пассажирскими тепловозами на железных дорогах СССР, однако затем стали выводиться из эксплуатации.
Для своего времени ТЭП60 — самый скоростной тепловоз в мире, На испытаниях в НИИЖТе установлено максимальное КПД 29,2% и мировой рекорд скорости 193 км/ч

История:
Предпосылки к созданию

После эры паровозов первым пассажирским тепловозом стал ТЭ7, а пассажирским электровозом — ВЛ60П. Эти локомотивы по конструкции фактически представляли собой грузовые ТЭ3 и ВЛ60, минимально адаптированные к работе с пассажирскими поездами. В связи с особенностями конструкции экипажной части ВЛ60П имел ограниченную скорость движения. ТЭ7 имел тележки и устройства возвращения, обеспечивавшие скорости до 140 км/ч, но имел для пассажирского локомотива слишком большую массу в двух секциях. В связи с необходимостью массовой замены пассажирских паровозов полноценными пассажирскими локомотивами и появился тепловоз ТЭП60.

Проектирование
Тепловозы ТЭП60 начали проектировать в 1956 году на Коломенском тепловозостроительном заводе по заданию Министерства путей сообщения. Заданием на проектирование предусматривалось создание одно - и двухсекционного тепловоза с осевой формулой 30 − 30, сцепной массой 126 тонн, дизелем мощностью 3000 л. с., электрической тяговой передачей, опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей и конструкционной скоростью 140 км/ч.
В 1957 году завод выпустил грузовой тепловоз ТЭ50, который по своей конструкции в значительной степени стал прототипом для будущих пассажирских тепловозов. Тепловоз имел кузов со скруглёнными кабинами, две трёхосные тележки и дизель 10Д45 мощностью 3000 л. с. В ходе испытаний данного тепловоза был выявлен ряд недостатков в конструкции, которые планировалось устранить в дальнейшем при выпуске пассажирских локомотивов.
Проектирование тепловоза велось под руководством главного конструктора по локомотивостроению Л. С. Лебедянского, непосредственным руководителем проекта был его заместитель Г. А. Жилин. В мае 1959 года Коломенский завод представил три варианта тепловоза: односекционный двухкабинный с двумя трёхосными тележками (как и ТЭ50), двухсекционный однокабинный с двумя двухосными тележками в секции и аналогичный односекционный двухкабинный. В итоге было решено остановиться на первоначальном варианте.
Серия, присвоенная тепловозу, означала следующее: Т — Тепловоз, Э — с электрической тяговой передачей, П — пассажирский, 60 — номер серии.

Выпуск
Первый тепловоз ТЭП60-0001 был построен в апреле 1960 года. В 1960 году был построен второй такой тепловоз. Серийный выпуск тепловозов был начат в 1961 году и продолжался до 1985 года, а с учётом двухсекционных тепловозов 2ТЭП60 — до 1987 года.
В 1964 году Коломенский завод выпустил двухсекционные тепловозы 2ТЭП60 № 0001 и 0002, начав для них отдельную нумерацию. Секции этих тепловозов отличались от серийных ТЭП60 наличием в нерабочей (второй) кабине тепловоза сквозного прохода, расположенного под уменьшенным средним лобовым стеклом, и при необходимости могли эксплуатироваться как самостоятельные тепловозы. В дальнейшем тепловозы 2ТЭП60 выпускались эпизодически небольшими партиями с разрывом в несколько лет, но впоследствии их объём производства увеличивался. Последние тепловозы серии были выпущены в 1987 году.
В 1967 году на тепловозе ТЭП60-0211 в порядке эксперимента, вместо двухтактного был установлен четырёхтактный дизель 5Д49 мощностью 3000 л. с., впоследствии применённый на тепловозах серии ТЭ109, 2ТЭ116 и других. Тепловоз получил обозначение серии ТЭП65, а затем ТЭП60А. В пассажирскую эксплуатацию этот экспериментальный тепловоз не поступил и в дальнейшем его кузов был использован для замены на попавшем в аварию тепловозе серии ТЭП60.
Всего в период с 1960 по 1987 год было построено 1240 тепловозов ТЭП60, 1 тепловоз ТЭП60А и 116 двухсекционных тепловозов 2ТЭП60 (232 секции), то есть в целом было выпущено 1473 секции.

Эксплуатация
Тепловоз ТЭП60-0001 вместе с тепловозом ТЭП10-002 и электровозом серии Фп прошёл испытания по воздействию на путь на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а в январе 1961 года поступил для скоростных испытаний на линию Москва — Ленинград Октябрьской железной дороги. По результатам испытаний был установлен наибольший КПД тепловоза (29,2 %) и установлена максимальная конструкционная скорость тепловоза — 160 км/ч.
Первые тепловозы ТЭП60 работали некоторое время на линии Москва — Ленинград, затем тепловозы этой серии начали обслуживать пассажирские поезда на линиях Ленинград — Таллин и Лозовая — Мелитополь. В разные годы тепловозы ТЭП60 поставлялись в локомотивные депо:
• Тюмень Свердловской дороги;
• Засулаукс Прибалтийской дороги;
• Витебск, Орша и Минск Белорусской дороги;
• Брянск I, Смоленск и Фаянсовая Московской дороги;
• Ленинград - Финляндский, Ленинград - Сортировочный - Московский, Волховстрой и Бологое Октябрьской дороги;
• Мелитополь, Апостолово, Пологи, Пятихатки, Кривой Рог - Главный, Керчь и Днепропетровск Приднепровской дороги;
• Полтава Южной дороги;
• Барнаул Западносибирской дороги;;
• Волгоград и Саратов Приволжской дороги.

После начала в 1965 году серийного изготовления двухсекционных тепловозов 2ТЭП60 они также стали поступать в депо Смоленск Московской дороги, на Октябрьскую дорогу, в депо Саратов Приволжской дороги, для эксплуатации с тяжёлыми поездами на полигоне Илецк — Уральск — Саратов — Мичуринск-Уральский (1143 км), депо Мелитополь Приднепровской дороги, депо Полтава Южной дороги. Достаточно большое количество тепловозов 2ТЭП60 было приписано к депо Котовск Одесско - Кишиневской железной дороги. Там они эксплуатировались до начала 1990-х годов. В 1994 году линия Жмеринка — Котовск — Одесса была переведена на электротягу. Тепловоз 2ТЭП60-0065 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате крушения на разъезде Подсосенки.
В процессе эксплуатации некоторые односекционные тепловозы ТЭП60 были объединены в двухсекционные 2ТЭП60, а ряд двухсекционных 2ТЭП60, наоборот, расформирован на односекционные. Новосформированные 2ТЭП60 от заводских отличались номером (06хх) и, как правило — полноразмерным межсекционным переходом. Известны и случаи обратной переделки, например в Белоруссии, где 2ТЭП60-0049 — 0053 были распарены на одиночные тепловозы (секция А получала номер исходного тепловоза, секция Б — +100), таким образом возникли тепловозы с одинаковыми номерами (заводские и сформированные из 2ТЭП60).
Тепловозы ТЭП60 к середине 1970-х годов получили широкое распространение на многих железных дорогах СССР, став на некоторое время основными пассажирскими локомотивами. Они работали в основном на большинстве неэлектрифицированных участков Западносибирской (депо Барнаул), Приднепровской (депо Пологи, Пятихатки, Кривой Рог, Керчь II, Днепропетровск и др.), Прибалтийской (депо Засулаукс), Белорусской (депо Минск, Орша, Витебск, Брест) железных дорог, и зачастую водили не только дальние и местные поезда, но в ряде случаев и пригородные.
Впоследствии в связи с увеличением веса пассажирских поездов мощности тепловозов ТЭП60 на ряде маршрутов оказывалось недостаточно, и они стали постепенно вытесняться более современными и мощными пассажирскими тепловозами серии ТЭП70. С конца 1980-х годов в связи с устареванием началось постепенное списание тепловозов ТЭП60, которое в период 1990-х и 2000-х годов стало массовым.
Самые последние тепловозы ТЭП60, эксплуатировавшиеся в ОАО «РЖД», были приписаны к депо Сальск. На конец 2008 года их там оставалось 4 штуки — ТЭП60-1029, 1039, 1094 и 1236. Их эксплуатация продолжалась до начала весны 2009 года с поездом Ростов — Волгоград. После этого тепловозы ТЭП60 были списаны и будут отправлены на утилизацию. Ранее имевшиеся в депо Сальск другие тепловозы этого типа уже утилизированы.
Эксплуатация тепловозов ТЭП60 на просторах бывшего СССР продолжилась в Белоруссии до декабря 2019 года, а в январе 2020 года последний рабочий ТЭП60 за №0429 был списан. До осени 2011 года они эксплуатировались в Литве.
25 января 2017 года загорелся тепловоз ТЭП60-0749 1985 года выпуска на станции Колядичи (Минский р-н). По предварительным данным, произошло возгорание дизельного двигателя тепловоза. В 13:32 возгорание полностью ликвидировали, был поврежден дизельный двигатель и закопчено помещение моторного отсека. Пассажиры не пострадали.

Технические характеристики:
 Высота — 5100 мм
 Длина — 19 250 мм
 Ширина — 3086 мм
 Колея — 1520 мм
 Конструкционная скорость — 160 км/ч
 Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
 Мощность двигателя (11Д45) — 3000 л.с.
 Мощность ТЭД — 6×305 кВт (1830 кВт), позже 6×310 кВт (1860 кВт)
 Тип ТЭД — коллекторные, ЭД-101 / ЭД-105 / ЭД-108
 Осевая формула — 30-30
 Служебная масса — 126 т
 Тип передачи — электрическая, постоянного тока
 Тип — пассажирский

Конструкция:
Кузов

Тепловоз ТЭП60 имеет сварной кузов несущей конструкции с двумя кабинами управления. Силовая конструкция кузова, несущая основные виды нагрузок, состоит из двух продольных труб, по бокам которых располагаются балки коробчатого сечения, связанные с трубами и между собой четырьмя шкворневыми балками. Рама тележки была выполнена из штампованных и литых элементов, соединённых сваркой. Обшивка кузова — дюралюминий, и в связи с невозможностью сварки пришлось применить соединение обшивки с рамой заклёпками. По концам кузова размещены ударно - тяговые приборы — автосцепки СА-3. У тепловозов 2ТЭП60 в середине лобовой части 2-й кабины из среднего стекла сделан дверной проём межсекционного перехода.

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 800px-2ТЭП60-0066_соединение,_база_запаса_Ермолино.jpg [ 61.15 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 cae498652ef0b0af50c5c982f1371c6b.jpg [ 45.84 Кб | Просмотров: 21111 ]

Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60

Тележки
Кузов опирается на две трёхосные тележки. Бесчелюстные буксы соединены с рамой тележки традиционными для советского локомотивостроения двумя резинометаллическими поводками, расположенными на разных уровнях с разных сторон буксы. К нижней части корпуса букс прикреплены буксовые балансиры, на концы которых опираются цилиндрические пружины. На крайние пружины опирается через резиновые амортизаторы рама тележки, а на каждую пару промежуточных пружин — концы балансиров. Внутри балансиров имеются листовые рессоры.
Тяговые электродвигатели имеют опорно - рамное подвешивание III класса (подрессоривание и двигателя, и редуктора) системы французской фирмы Альстом. Привод от тягового двигателя к колёсным парам был осуществлен при помощи полого вала, который соединяется с колёсными центрами поводками, имеющими на концах резинометаллические элементы. Тяговая передача — односторонняя, прямозубая.

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 IMG_8816.jpg [ 38.27 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 800px-Tep60_bogie.jpg [ 53.13 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 800px-Tep60-b.jpg [ 48.01 Кб | Просмотров: 22613 ]


Дизель и электрооборудование
На тепловозе установлен 16-цилиндровый двухтактный дизель 11Д45 серии ДН23/30 номинальной мощностью 3000 л. с., спроектированный для этого тепловоза Коломенским заводом. Дизель приводит во вращение коллекторный тяговый генератор МПТ-120/55А мощностью 2000 кВт (в дальнейшем при выпуске тепловоза тяговый генератор был заменён на ГП-311В). На тепловозе установлены тяговые электродвигатели ЭД-101 мощностью 310 кВт (в дальнейшем при выпуске тепловоза применены двигатели ЭД-105, а позже — ЭД-108). Все шесть тяговых двигателей соединены параллельно, предусмотрены две ступени ослабления возбуждения (55 и 35 %).
Электрическое оборудование для тепловоза было спроектировано и изготовлено на Харьковском заводе «Электротяжмаш». Принцип действия электропередачи такой же, как у тепловозов серий М62 и ТЭ10. Ток, выработанный коллекторным вспомогательным генератором ВГ (питающим также цепи управления), подаётся на возбуждение однофазного синхронного подвозбудителя СПВ. Выработанный СПВ переменный ток через распределительный трансформатор ТР питает несколько узлов, состоящих из реостатов и трансформаторов постоянного тока, контролирующих ток и напряжение главного генератора, и индуктивный датчик нагрузки дизеля. Снятые с них сигналы суммируются и усиливаются в магнитном усилителе (амплистате), выходной ток выпрямляется и подаётся на возбуждение коллекторного возбудителя В. Выработанный В ток направляется в обмотки возбуждения тягового генератора. ВГ и В объединены в одном корпусе и именуются двухмашинным агрегатом.

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 300px-Tep60-d.jpg [ 23.04 Кб | Просмотров: 22613 ]


Система охлаждения
На тепловозе применена двухконтурная, применённая впоследствии практически на всех отечественных тепловозах, система охлаждения: в первом контуре циркулирует вода, охлаждавшая дизель, а во втором — вода, охлаждавшая масло дизеля в водомасляном теплообменнике. Воздух через секции, охлаждавшие воду, прогонялся двумя аксиальными шестилопастными вентиляторами, приводившимися во вращение девятицилиндровыми аксиально-поршневыми гидромоторами.

Пневматическая система
Сжатый воздух, нагнетаемый в главные резервуары компрессором КТ7, используется для обеспечения работы тормозов на локомотиве и в поезде, обеспечения работы пневмоконтакторов, привода реверсоров, подачи звуковых сигналов свистком (тихий) и тифоном (громкий), работы пневмопривода стеклоочистителей.

Кабина машиниста
Кабина машиниста имеет в лобовой части 2 широких окна и одно узкое по центру. Пульт машиниста расположен в правой части кабины, пульт помощника — с левой].
В локомотивных депо тепловозы проходили модернизации, в основном связанные с установкой приборов безопасности. В частности, в депо Саратов на тепловозы ТЭП60 в 1990-е годы устанавливались приборы безопасности: скоростемеры КПД-3 производства ПАО «Электромеханика».

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 Tep60-c.jpg [ 36.91 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 400px-Пульт_машиниста_тепловоза_тэп60.jpg [ 45.77 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 Tep60-m.jpg [ 36.29 Кб | Просмотров: 22613 ]


Модификации:
ТЭП65 / ТЭП60А / ТЭП60-0211 — с экспериментальным дизелем 5Д49 мощностью 3000 л.с., в серию не пошёл
2ТЭП60 (выпуск в 1964-1987 годах, построено 116 машин) — двухсекционная модификация для тяжёлых поездов

Локомотивы, созданные на базе ТЭП60:
ТГП50 — опытный пассажирский тепловоз с гидропередачей, построенный на Коломенском заводе в 1962 году. Всего выпущено 2 локомотива. Имеет кузов, созданный на базе ТЭП60, однако имеет некоторые различия — в частности, длина кузова у ТГП50 на 2 метра больше, чем у ТЭП60. Тепловозы были порезаны на металлолом в 1970-х годах.
ГП1 — газотурбовоз, построенный на Коломенском заводе в 1964 году. Выпущено 2 локомотива. Кузов (с незначительными отличиями), тележки, тяговые электродвигатели ЭД-105А и редукторы от ТЭП60. В результате около 43 % деталей оказались одинаковыми с деталями ТЭП60. Газотурбовозы поступили для эксплуатации в депо Льгов. В 1990-х годах разрезаны на металлолом.

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 800px-TGP50-0001.jpg [ 55.8 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 GP1-0001.jpg [ 68.68 Кб | Просмотров: 22613 ]


Последователи:
 Серийный тепловоз ТЭП70 и опытный ТЭП80
 Конкретно модификация 2ТЭП60 должна была замениться мощным ТЭП75
 Опытный тепловоз ТЭ125

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 ТЭП70.jpg [ 49.42 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 ТЭП80.jpg [ 62.26 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 ТЭП75.jpg [ 58.11 Кб | Просмотров: 22613 ]

Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 ТЭП125.jpg [ 46.69 Кб | Просмотров: 22613 ]


29 янв 2023, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:24
Сообщения: 124
Сообщение Re: Наши Поезда - График выхода и обсуждение
Первые фото выпуска №7


Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 BnU6bk0-_7o.jpg [ 27.68 Кб | Просмотров: 15564 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 cLCiA50xoEM.jpg [ 35.51 Кб | Просмотров: 15564 ]
18 мар 2023, 11:36
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Тепловоз ТЭП60. Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

Малинов М.С., Шифрин М.Г. и др. - Тепловоз ТЭП60. Руководство по эксплуатации и обслуживанию [1966]


11 апр 2023, 17:45
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
MODIMIO представило модель с производства.


Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 d5s05yu0pQk_1.jpg [ 24.75 Кб | Просмотров: 10663 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 vwbbpbnjbw0_1.jpg [ 30.79 Кб | Просмотров: 10663 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 PPAWp6EZZ88_1.jpg [ 29.87 Кб | Просмотров: 10663 ]
28 апр 2023, 08:49
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Стал известен окончательный цвет модели. Цвет приблизился к оригиналу.

Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60


03 май 2023, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Номер поступил в киоски! Тираж - 5815.


Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 FgwWGrn_-kI.jpg [ 23.59 Кб | Просмотров: 6303 ]
09 июн 2023, 15:39
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Документальный фильм - тепловоз ТЭП60


10 июн 2023, 14:42
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Разбор ТЭП60 (MODIMIO) от Бух Алоф


10 июн 2023, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 956
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Пришёл по подписке.На рельсы чётко встаёт.Легко по ним катится.


Фото:
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7338.JPG [ 55.45 Кб | Просмотров: 4764 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7331.JPG [ 44.23 Кб | Просмотров: 4764 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7337.JPG [ 39.75 Кб | Просмотров: 4764 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7343.JPG [ 26.87 Кб | Просмотров: 4764 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7344.JPG [ 32.51 Кб | Просмотров: 4764 ]
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60 DSCF7336.JPG [ 25.66 Кб | Просмотров: 4764 ]
24 июн 2023, 19:04
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Тепловоз ТЭП60. КиевНаучФильм

Документальный фильм - тепловоз ТЭП60 от diiselrong


16 авг 2023, 15:50
Профиль
В сети
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6807
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Наши Поезда №7 - Тепловоз ТЭП60
Обзор тепловоза ТЭП60


28 янв 2024, 19:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3415

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

497

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

746

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4114

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexCherdakov, alrisha, Google Image [Bot], Ivaniwj, Leo653, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

деагостини в россии, график Художественная Галерея, Двенадцать Апостолов, deagostini the cat collection
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru