Вышла книга Максима Коломийца "Танк Кв-2", в издательстве стоит 420 руб. Тираж 1800 экз. Принимаю заявки, самовывоз из издательства, иногородним вышлем наложенным платежом.
25 мар 2013, 21:33
Спонсор
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Книги и журналы о военной технике
а как насчет бронепоездов? Будете принимать заявки?
а как насчет бронепоездов? Будете принимать заявки?
Когда выйдет, конечно.
26 мар 2013, 08:30
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Книги и журналы о военной технике
Очень жду.. будет в комплект к известному тому Дроговоза "Крепости на колесах".
26 мар 2013, 13:22
Eaglerost
Зарегистрирован: 29 май 2012, 21:33 Сообщения: 575 Откуда: Ростов на Дону
Re: Книги и журналы о военной технике
Cord писал(а):
а как насчет бронепоездов? Будете принимать заявки?
про бронепоездам в Эксмо уже было две книги........ я в году 2003 целый час М.Коломийцу рассказывал, что бронепоезда это круто и крайне интересно у него в офисе ФИ:-))))))))))))) послушал и услышал:-)))))))) а вот по бронепоездам Русской Армии и времен Гражданской войны книги бы сделать стоило бы.
про бронепоездам в Эксмо уже было две книги........
У меня есть обе, печатные. Узнал много нового. В советское время практически нигде не встречал упоминания об этом виде (роде) войск.
По поводу книг я наверно консерватор. Предпочитаю читать и собирать в бумажном виде. Единственно в дороге за рулем бывает слушаю аудио книги, конечно скаченные бесплатно с инета.
Только приобрел :" Штурмовые орудия Гитлера:" Штурмгешютце" в бою." Барятинский," Яуза" 2009 год.Классная книженция,много фото,цветные боковики,19 вариантов окраски.
Только приобрел :" Штурмовые орудия Гитлера:" Штурмгешютце" в бою." Барятинский," Яуза" 2009 год.Классная книженция,много фото,цветные боковики,19 вариантов окраски.
Ух, ты! Ее уже давно нет в продаже!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Новая арсенал-коллекция
Фото:
Книги и журналы о военной технике image.jpg [ 66.62 Кб | Просмотров: 2557 ]
07 апр 2013, 12:32
Strogov
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:00 Сообщения: 95 Откуда: Самара
Re: Книги и журналы о военной технике
starshina писал(а):
Только приобрел :" Штурмовые орудия Гитлера:" Штурмгешютце" в бою." Барятинский," Яуза" 2009 год.Классная книженция,много фото,цветные боковики,19 вариантов окраски.
Поздравляю, отличная книга, тоже есть в коллекции. Её действительно сейчас очень тяжело найти в продаже. А я тут недавно, совершенно случайно нашел и конечно же сразу купил "Зверобои. Убийцы Тигров" того же автора. Рекомендую . Очень хочу найти из арсенал коллекции ещё книги про Пантеру и Pz IV. Весьма кстати переиздание книги про "бронированных слонов Порше"))) Тоже давно искал.
Вся серия отличная. Собираю с начала, только один пропуск, но Павел успокоил - будет переиздание. Послевоенную технику не собираю.
Внушительно А какую пропустили, если не секрет?)
КВ-1
09 апр 2013, 19:38
Strogov
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:00 Сообщения: 95 Откуда: Самара
Re: Книги и журналы о военной технике
Павел, в продаже появилась книга Барятинского "Т-34 в 3D" да ещё и в двух вариантах, с моделью и без. Расскажите пожалуйста подробнее про модель, может быть есть даже фото ? В интернет магазинах фотографий модели к сожалению нет. По тому, как быстро это издание именно с моделью пропало из продажи, я так понял оно вышло меньшим тиражом, чем без модели? Вот думаю, стоит ли переплачивать за модель, или взять обычный вариант. Заранее благодарю.
Фото:
Книги и журналы о военной технике t-34_3d.jpg [ 11.49 Кб | Просмотров: 2286 ]
Правда, не книга и не журнал, а статья, но... http://www.vestnik-rm.ru/articles-ekskl ... -mehov.htm Одеть в индивидуальную броню людей предложили сотрудники известного всем, кто имел хоть какое-то отношение к танковой тематике, научно-исследовательского института НИИ-100 (впоследствии в 1966 году он был переименован в НИИ "Трансмаш").
Добавлено спустя 27 минут 44 секунды: ВОт еще. Уралвагонзаводские приколы:
http://gurkhan.blogspot.hu/search?updat ... date=false Боевая баллистическая и тем более космическая ракета большую часть своего пути проходит в безвоздушном пространстве. Значит, помимо топлива для движения требуется окислитель в виде жидкого кислорода. Выпуск суперохлаждённой «криогенной» жидкости в СССР освоили задолго до Отечественной войны, однако средств для перевозки и хранения тысяч тонн опасного груза не было. Трофейных немецких кислородных цистерн было мало, да и снашивались они быстро. ... Разумеется, уралвагонзаводцы справились. Но если технические проблемы решались одна за другой, то некоторые социальные последствия оказались трудно устранимыми. Самая важная часть кислородной цистерны - котёл - сваривалась из толстых листов алюминиевого сплава. В ходе резки и обработки на различных станках эти листы многократно встречались с машинным маслом, охлаждающей эмульсией и просто мазутом. Заливать после этого жидкий кислород было смертельно опасно: любая капля горючего вещества тут же превращалась в мощнейшую взрывчатку, готовую даже при слабом ударе - например, на рельсовом стыке - разнести и цистерну, и всё вокруг. По-этому готовые котлы приходилось многократно чистить и промывать - и мыльными растворами, и просто горячей водой. Тем не менее должной чистоты обычная процедура не гарантировала. Требовалась специальная жидкость, отвечающая двум обязательным условиям: - идеальное растворение любых углеводородов; - полное и быстрое испарение остатков после слива из котла основной части моющего вещества. Таковая жидкость в арсенале химиков имелась. Разумеется, это этиловый спирт, причём самой лучшей очистки. Ведь придающие самогону характерный цвет и аромат сивушные масла испарялись медленно и плохо. Делать нечего, в техпроцесс очистки котлов пришлось ввести двойную обработку спиртом. На УВЗ потянулись целые составы с веселящей жидкостью. А заводской народ, естественно, немедленно приступил к употреблению отработанного материала по прямому назначению, благо пара блёсток масла на ведро напитка никого не пугала. ... Трудно сказать, сколько бы ещё продолжалось соревнование несунов и правоохранителей, если бы в дело не вмешалась высшая сила в виде директора завода И.В.Окунева. Однажды он отправился по служебным делам как раз в сторону криогенных цехов. День был ясный и солнечный, погода радовала, и директор решил пройтись пешком — с внешней стороны заводской ограды. Где-то близко к цели путешествия из-за забора раздался таинственный мужской голос: «Иван, это ты?». Отказываться от своего имени Окунев не стал и подтвердил, что он действительно Иван. В ответ прозвучало радостное: «Лови!». И в руки директора приземлилась увесистая многолитровая бутыль со спиртом. И.В.Окуневу пришлось изменить маршрут и вместе с нечаянной добычей отправиться в кабинет начальника военизированной охраны. Свидетелей разговора двух больших руководителей не было, но экспрессию представить можно. В итоге заводской периметр стал напоминать государственную границу, а вынос и «выброс» спирта свёлся к несущественному минимуму. Однако и народ пошёл на крайние меры. В конце рабочего дня, подойдя на строго рассчитанное расстояние к проходной и организовав локальное укрытие, выпивохи споро и без закуски заливали в себя стаканчик-другой спирта. Затем на своих ногах и в своём разуме быстро пересекали проходную и ещё сотню-другую метров. После чего погружались в блаженный алкогольный сон - но уже вне завода, что неподсудно. Надо сказать, что И.В.Окунев отличался не только суровым характером, но и немалой житейской мудростью, Он сразу понял, что одними карательными мерами с любителями халявного спирта не справиться. Директор добился включения в план работ одного страшно секретного химического института создание несъедобной жидкости - заменителя спирта для финальной очистки криогенных котлов. Институт был действительно могучим и за годы сотрудничества предложил заводу немало полезного. Но вот со спиртовой темой дело как-то не заладилось. В заводском музее хранится документ, где на докладе об очередной задержке лично Окуневым начертано: «Рука не поднимается».
http://gurkhan.blogspot.hu/search?updat ... date=false Но самая оригинальная танко-сельхозмашина родилась на Уралвагонзаводе уже после войны, в 1954 г. Поставками продовольствия завод по-прежнему не баловали. Для поддержания народа в работоспособном состоянии приходилось содержать три подсобных предприятия с сотнями голов свиней и коров. Всю эту ораву требовалось кормить, т.е. выращивать корма. А чтобы травки и зерновые культуры лучше росли, скотские продукты жизнедеятельности нужно было вывозить и разбрасывать на поля. Людей, как всегда, лишних не имелось, да и желающих вручную ворошить особо зловредный свинский навоз не наблюдалось. Где-то по хитрым каналам нашли чертежи специальных машин-навозоразбрасывателей. Склепать их в подсобных цехах проблем не составляло, но вот незадача: техника требовала мощного привода в виде гусеничного трактора. В министерстве саму идею выделить по строго лимитируемым фондам тракторы танковому заводу сочли нелепой блажью - и, в общем, были правы. Как раз в это время на Вагонке переделывали старые «тридцатьчетвёрки» в армейские бронетягачи. Приладить на такой безбашенный танк навозоразбрасыватель с соответствующим боезапасом - дело плёвое. Итог трудов и размышлений впечатлил даже самих создателей нового типа бронетехники. Представьте себе весеннее поле с подтаявшими сугробами. На опушке - берёзы, на ветках - лениво каркающие вороны. Яркое солнце, бездонная синева неба. И вдруг - нарастающий грохот дизелей, лязг гусениц. Вороны в панике срываются с ветвей, а на полевой дороге, не взирая на грязь полуметровой глубины, появляется танковая колонна. На конце поля боевые машины разворачиваются в строй фронта и разом выходят на не паханную землю. Раздаётся дикий скрежет и за танками высоко в небо взмывает вал чего-то полужидкого и комковатого, запахом сбивающего с ног за полкилометра от места событий. Танки уверенно движутся вперёд, а поле за ними приобретает ровный зелёно-коричневый цвет. Уверен, что германский вермахт даже в лучшие свои времена, летом 1941 г., не выдержал бы атаки скоростных гусеничных полностью защищённых от огня противотанковой артиллерии уралвагонзаводских бронеговномётов. Советской пехоте оставался бы лишь сбор и отмывка по возможности потерявших лицо военнопленных.
Павел, в продаже появилась книга Барятинского "Т-34 в 3D" да ещё и в двух вариантах, с моделью и без. Расскажите пожалуйста подробнее про модель, может быть есть даже фото ? В интернет магазинах фотографий модели к сожалению нет. По тому, как быстро это издание именно с моделью пропало из продажи, я так понял оно вышло меньшим тиражом, чем без модели? Вот думаю, стоит ли переплачивать за модель, или взять обычный вариант. Заранее благодарю.
Я доставал Павла в личку после того как проигнорили сообщение в болталке - в качестве модели выступает т-34-85 из первого выпуска тм
12 май 2013, 18:01
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Книги и журналы о военной технике
Phobos писал(а):
Strogov писал(а):
Павел, в продаже появилась книга Барятинского "Т-34 в 3D" да ещё и в двух вариантах, с моделью и без. Расскажите пожалуйста подробнее про модель, может быть есть даже фото ? В интернет магазинах фотографий модели к сожалению нет. По тому, как быстро это издание именно с моделью пропало из продажи, я так понял оно вышло меньшим тиражом, чем без модели? Вот думаю, стоит ли переплачивать за модель, или взять обычный вариант. Заранее благодарю.
Я доставал Павла в личку после того как проигнорили сообщение в болталке - в качестве модели выступает т-34-85 из первого выпуска тм
Уважаемый Phobos сегодня в"Графика-Т"(быв."Книжный Дом"),я держал это издание в руках цена(там)-2039 руб.Но когда я попросил показать танк,начался цирк,оказывается они(продавцы) только от меняузнали,что там должна быть модель.Когда из магазина уходил разборка продолжалась,типа"кто принимал товар,и как он читал накладные" Хотя цена сразу отпугнула и брать не буду.
prapor Так в том то и дело, что два абсолютно одинаковых издания, которые отличаются, наверное, только артикулами. В одном - есть модель в качестве приложения, в другом - нет. И как выяснилось от Павла, этой самой моделью предстает ни кто иной как т-34 из первого выпуска тм....А по обложке сначала надежда была на что-то эксклюзивное. Но Павел обещал, что гайка точно будет, скорее всего в начале следующего года. Как и точно будет т-44, правда, еще неясно когда зы по поводу цены - в интернет-магазине издательства с моделью ~1400 было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото