Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Русские танки №37 - ИС-4 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 31.01.2012


Фото:
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 РТ №37 ИС-4_Анонс.jpg [ 55.45 Кб | Просмотров: 65059 ]
16 янв 2012, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 20:38
Сообщения: 152
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Жаль если Eagle мечту угробят.... Вот у кого им надо учится http://karopka.ru/community/user/6764/?MODEL=252508


17 янв 2012, 13:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 20:00
Сообщения: 417
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
ТОТ на базе ИС-4. Обратите внимание на верхний броневой лист.


Фото:
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 is-4_.jpg [ 97.24 Кб | Просмотров: 5829 ]
17 янв 2012, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 16:48
Сообщения: 26
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
podpolkovnik писал(а):
ТОТ на базе ИС-4. Обратите внимание на верхний броневой лист.

А что с листом то?


18 янв 2012, 12:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:48
Сообщения: 124
Откуда: KAZAN
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
наверно смысл в том что он ЕСТЬ ?


18 янв 2012, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 20:00
Сообщения: 417
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Люки-то и другие отверстия заглушены и заварены.


19 янв 2012, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:10
Сообщения: 1076
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Какая у нас есть литература по ИС-4?


20 янв 2012, 21:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:48
Сообщения: 124
Откуда: KAZAN
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
ИС-4 серийно выпускался с 1947 по 1948 годы. Разработан на базе тяжёлого танка ИС-2 и имеет сварной корпус повышенной жёсткости, литую башню с переменной толщиной стенок. Один пулемёт — крупнокалиберный — спарен с пушкой, второй — зенитный установлен на турели люка заряжающего и оснащён коллиматорным прицелом. Трансмиссия — планетарная, с оригинальным механизмом поворота и мультипликаторами. Наведение пушки электромеханическое. Оснащён радиостанцией 10РК-26(10РТ). До принятия на вооружение было создано несколько опытных образцов танка, один об. 701-2 со 100 мм пушкой С-34 и лобовой бронёй башни в 160 мм (масса 55,9 т). Другие образцы об. 701-5 и 701-6 вооружены 122 мм пушкой Д-25 (масса 58,5 т). После доработки об. 701-6 под индексом ИС-4 был принят на вооружение. В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств. Кроме того, выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства. В 1956 году все танки прошли капитальный ремонт на Дарницком танко-ремонтном заводе и были поставлены на хранение на базе в Осиповичах. В 1970 году в Осиповичах на их основе были созданы 20 отдельных В.Ч в составе 10 танков, грузовика ЗИЛ-130, артиллерийского расчёта для стрельбы с ЗОП, поваров и отправлены в укреп-районы вдоль всей советско-китайской границы. В конце 70-х годов все танки были отправлены на переплавку.


22 янв 2012, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:33
Сообщения: 29
Откуда: г. Иваново
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Разработка тяжелого танка ИС-4 началась в 1944 году.

Серийному образцу ИС-4 предшествовали изделия 701–2, 701–5 и 701–6. Эти машины отличались друг от друга толщиной брони, маркой и калибром орудия, расположением мест членов экипажа.

На изделии 701–2 устанавливалась пушка С-34 калибра 100 мм с начальной скоростью бронебойного снаряда 800 м/с. Боекомплект состоял из 30 выстрелов. Имелись телескопический прицел ТШ-17 и смотровые приборы МК-4. Толщина брони лобовых и бортовых листов башни и корпуса была одинаковой и не превышала 160 мм. 12-цилиндровый дизельный двигатель В-12 мощностью 750 л. с. позволял 55,9-тонной боевой машине развивать скорость 43 км/ч. Экипаж состоял из 4 человек.

На объекте 701–5 поставили 122-мм пушку Д-25Т и увеличили толщину брони башни. Масса танка возросла до 58,5 т.

Вариант 701–6 получил армейское обозначение ИС-4 и в 1947 году был принят на вооружение Советской Армии. Корпус его сваривался из броневых листов большой толщины, а литая башня имела переменную толщину стенок с развитыми скуловыми и лобовыми деталями. Лобовая и бортовая броня корпуса и башни не пробивались зарубежными противотанковыми пушками с дальности 1000 м, а кормовой лист корпуса имел такую же толщину, как и лоб башни танка ИС-2.

Механик-водитель размещался впереди по оси машины. Над его сиденьем имелся небольшой круглый люк, закрываемый отодвигающейся в сторону крышкой. В крышке люка устанавливались два смотровых прибора, которые необходимо было снимать перед открыванием люка. Сиденье механика-водителя регулировалось по высоте и могло устанавливаться в боевое положение при закрытом люке и в походное — при открытом.

Передняя часть башни танка закрывалась съемным броневым листом, крепившимся болтами. Люк, закрываемый этим листом, предназначался для монтажа и демонтажа пушки. В задней части крыши башни слева располагался люк командира танка с крышкой, справа — люк заряжающего с крышкой. В крышках люков и левой части крыши находились смотровые приборы, причем в крышке люка командира — перископический смотровой прибор ТПК-1.

Вращение башни осуществлялось механизмом поворота, имевшим два привода: ручной и электрический. Планетарный блок механизма поворота допускал раздельную и совместную работу этих приводов без каких-либо переключений.

Пушка Д-25Т калибра 122 мм была спарена с 12,7-мм пулеметом ДШК. На башне танка ставился на зенитной турели второй пулемет ДШК, снабженный коллиматорным прицелом К8-Т.

Для наведения пушки и спаренного пулемета применялся механизм поворота башни, секторный подъемный механизм и система командирского управления с электроприводом. Стрельба из пушки велась прямой наводкой с помощью телескопического шарнирного прицела ТШ-45, а с закрытых позиций — с помощью бокового уровня и угломерного круга на погоне башни.

Боекомплект состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания. Особенностью боеукладки ИС-4 было размещение снарядов в специальных металлических кассетах. Каждая кассета состояла из цилиндра, амортизационной пружины и пружинного запора. В кассетах для бронебойных снарядов был вставлен дополнительный стакан (между амортизационной пружиной и головкой снаряда), а в кассетах для осколочно-фугасных — колпак-предохранитель для головного взрывателя. Для бронебойно-трассирующих снарядов имелось 12 кассет, для осколочно-фугасных гранат — 18. Держатели замков бронебойных снарядов окрашивались в красный цвет, осколочно-фугасных гранат — в желтый. Боекомплект 12,7-мм патронов состоял из двух укладок по 500 штук в каждой. В одной укладке патроны снаряжались в ленты по 50 штук в каждой и укладывались в магазины-коробки, две из которых находились на пулеметах. Во второй укладке патроны в пачках заводской упаковки хранились в четырех брезентовых сумках. [410]

На танке был установлен 12-цилиндровый, четырехтактный, V-образный бескомпрессорный дизель В-12 жидкостного охлаждения с рабочим объемом 38 800 см3 и максимальной мощностью 750 л. с. при 2100 об/мин. Он отличался от своих предшественников семейства В-2 главным образом наличием приводного центробежного невыключающегося нагнетателя.

Топливная система включала в себя три основных встроенных топливных бака общей емкостью 410 л. Четыре дополнительных топливных бака по 90 л каждый устанавливались снаружи танка на корме. Вместо топливного насоса НК-10 (как у В-2) применялся 12-плунжерный насос НК-12.

Силовая передача (точнее, механизм передач и поворотов) — планетарная, обеспечивавшая шесть передач вперед, три назад и два нейтральных положения. Она состояла из трехскоростного редуктора, представлявшего собой двухрядный планетарный механизм с тремя фрикционными элементами и выполнявшего роль коробки передач, конического реверса и механизма поворота типа ЗК с мультипликаторами. Привод управления механизмом передач и поворотов был механический, селекторный, с гидравлическим сервированием педали на передачах переднего хода.

Ведущие колеса имели съемные венцы с 14 зубьями. Направляющие колеса с винтовыми натяжными механизмами располагались впереди. На каждом борту было по 7 опорных и по 3 поддерживающих катка. Подвеска индивидуальная, торсионная.

Гусеница мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым шарниром. В каждой гусенице насчитывалось по 86 траков шириной 720 мм.

Электрооборудование включало четыре аккумуляторные батареи общей емкостью 256 А-ч, соединенные параллельно-последовательно, генератор Г-73 мощностью 1500 Вт, электрический стартер СТ-700 мощностью 15 л. с. Система проводки — однопроводная с напряжением в сети 24 В. Для приборов аварийного освещения предусматривалась двухпроводная система проводки.

На машине устанавливалась автоматическая система противопожарного оборудования с термоэлектрозамыкателями в моторном и трансмиссионном отделениях.

Средства связи состояли из радиостанции 10-РК-26 и переговорного устройства ТПУ-4бис Ф.

Официально считается, что серийное производство ИС-4 началось в 1947 году. Однако ряд фактов позволяет считать, что часть машин была выпущена раньше — в 1946 и даже в 1945 году. В отличие от последних на танках выпуска 1947–1948 годов устанавливались модернизированные пулеметы ДШКМ образца1938/46 годов, коллиматорный прицел К10-Т и радиостанции 10РТ. Начиная с 1948 года танки комплектовались переговорным устройством ТПУ-47.



Всего за время серийного производства до 1949 года было изготовлено около 250 тяжелых танков ИС-4. Стоимость одной машины составляла 994000 рублей.

Эти танки направлялись в основном в войсковые части, дислоцированные на Дальнем Востоке — в Забайкалье, Приморье и т. д. Служба нового танка оказалась недолгой — ИС-4 вывели из эксплуатации и поставили на долговременное хранение, а затем сняли с вооружения. Причиной этого был целый ряд обстоятельств. Эта боевая машина, имевшая самое мощное в мире на момент ее создания бронирование, обладала существенными недостатками: массой, превышавшей грузоподъемность большинства существовавших в то время мостов и транспортных средств, низкой надежностью трансмиссии, невысокой проходимостью, обусловленной большим удельным давлением (0,9 кг/см2). Недостаточной была и маневренность танка, а по вооружению ИС-4 не имел преимуществ перед тяжелыми танками ИС-2 и ИС-3.

Тактико-технические характеристики ИС-4
Боевая масса,т 60
Экипаж, чел. 4
Длина с пушкой вперед,мм 9790
Ширина,мм 3260
Высота,мм 2480
Клиренс,мм 410
Броня,мм 30-250
Лоб, борт корпуса,мм 160
Корма,мм 100
Башня,мм 250-170
Крыша,мм 45
Днище,мм 30
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,92
Скорость по шоссе, км/ч 43
Запас хода по шоссе, км 170
Подъем, град. 35
Высота стенки, м 0,90
Ширина рва, м 2,80
Глубина брода, м 1,50


23 янв 2012, 13:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:10
Сообщения: 1076
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
PARTWORK писал(а):
надеюсь числа 30 появятся первые фото оч жду


Тогда возможно, расмотрю и влюблюсь, а сейчас чего-то нехочется. Если кто сканирует журналку, может пришлете, всетаки интересно, что там будет субстантивного, модель то склюзивная.


26 янв 2012, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
LLIeJIecT писал(а):
Так люди же просто шутят насчет окраса :)

Даже не по поводу окраски, а, скорее, по поводу полиграфической базы издательства, печатающего журнал.


26 янв 2012, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:10
Сообщения: 1076
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Astax писал(а):
podpolkovnik писал(а):
Будем историю свою уважать!


Поясните, пожалуйста.

Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:
А здесь есть чешская статья по Ис-4 - http://forums.airbase.ru/2012/01/t85089 ... -.651.html


Фото:
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 ИС-4_мост невыдержал.JPG [ 36.53 Кб | Просмотров: 4298 ]
28 янв 2012, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 20:38
Сообщения: 152
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
БАКОВ НЕТУ! И дымовых ШАШЕК! без них корма унылая будет...


28 янв 2012, 22:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 20:00
Сообщения: 417
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Баки можно взять от италовского ИС-2, дымшашки от асешного Т-54. Шанцевый инструмент есть во многих китах и всегда лишний остаётся.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Поясняю про уважение истории. Технику эту делали наши деды и отцы дабы защитить нас от злого супостата. Старались очень и защитили. Покупаете модельку. Если ничего не умеете - ставите на полку и сыну про предков героических рассказываете. Патриотическое воспитание называется! Если умеете - делаете модельку максимально копийной - насколько сможете. И опять сыну расскажете. Или дочке. Или внуку с внучкой. А они своим. Если помним своё прошлое и уважаем предков - есть у нас будущеее, а если нет...


29 янв 2012, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:31
Сообщения: 3030
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Выпуск №37: ИС-4...


Фото:
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010270.JPG [ 40.9 Кб | Просмотров: 4007 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010271.JPG [ 33.29 Кб | Просмотров: 4007 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010274.JPG [ 35.68 Кб | Просмотров: 4007 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010275.JPG [ 33.98 Кб | Просмотров: 4007 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010276.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 4007 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010277.JPG [ 32.37 Кб | Просмотров: 4006 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010278.JPG [ 51.58 Кб | Просмотров: 4006 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010279.JPG [ 53.2 Кб | Просмотров: 4006 ]
Русские танки №37 - ИС-4
Русские танки №37 - ИС-4 P1010281.JPG [ 47.72 Кб | Просмотров: 4006 ]
30 янв 2012, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:07
Сообщения: 98
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
ОНО еще и не в масштабе :)
жуть какая


30 янв 2012, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
Я не пойму - а бревно что убрали? Первая модель без бревна? :o
Да а что следом в анонсе?


30 янв 2012, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:31
Сообщения: 3030
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
englishchan писал(а):
Я не пойму - а бревно что убрали? Первая модель без бревна? :o
Да а что следом в анонсе?

перемычки между катками имеете ввиду? да,они отсутствуют.


30 янв 2012, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 17:02
Сообщения: 62
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
ух ты! и впрямь нет бревна! чудеса в решете!


30 янв 2012, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:08
Сообщения: 15
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
durg писал(а):
englishchan писал(а):
Я не пойму - а бревно что убрали? Первая модель без бревна? :o
Да а что следом в анонсе?

перемычки между катками имеете ввиду? да,они отсутствуют.


Неужели они это сделали. (убрали бревна между катков) А дульный тормоз высверлен?


30 янв 2012, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:22
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Re: Русские танки №37 ИС-4 фото модели, обсуждение
durg писал(а):
englishchan писал(а):
Я не пойму - а бревно что убрали? Первая модель без бревна? :o
Да а что следом в анонсе?

перемычки между катками имеете ввиду? да,они отсутствуют.

Спасибо за фото!
А колеса отлиты заодно с корпусом (как у БМД)?
Отсутствие перемычки - это здорово! Надеюсь станет стандартом.


30 янв 2012, 14:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 157 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Танки серии "КВ"

в форуме Библиотека

Shadow100

16

35198

26 мар 2016, 14:04

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки серии "ИС"

в форуме Библиотека

Shadow100

9

33947

26 мар 2016, 14:17

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

41090

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

128442

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: CHRONOS, Google [Bot], Jamesshugh, Yandex [Bot]

отзывы Тайны Богов Египта, Российские князья, цари, императоры где купить, куклы дамы эпохи форум, Вооруженные Силы Стран Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru