Русские Танки и другие коллекционные Модели Бронетанковой Техники - Уникальная коллекция, посвященная самым знаменитым моделям отечественного танкостроения с 1930-х годов до наших дней.
С каждым выпуском журнала Русские Танки — масштабная, исторически соответствующая оригиналу модель из металла: танки, самоходные установки, бронетехника. Масштаб модели 1:72
Рекомендованная цена: Выпуск №1 - 129 рублей. со 2-го выпуска - 279 рублей. с 11-го выпуска - 299 рублей. с 37-го выпуска - 319 рублей. с 61-го выпуска - 329 рублей. с 96-го выпуска - 339 рублей. со 104-го выпуска - 349 рублей.
Запланировано 80 выпусков. Серия продлена до 110 выпусков.
Периодичность: 1 раз в 2 недели Формат, мм: 225 х 295, Объем, полос: 16
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
durg писал(а):
не могу туда фотки скинуть,пишет.что - Достигнут максимальный общий размер вложений
Ну так файлообменником пользуйся - хотя бы простейшим http://www.radikal.ru/ все галки сними, загрузи фото, вставь "фото в тексте" или "превью увеличение по клику", если фотки большого размера и не обрабатывал
Цитата:
ПТУР обрезали зачем-то. Спешат.
Подзорная Труба Универсальной Радиолокации
Последний раз редактировалось Phobos 19 дек 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
19 дек 2011, 13:03
Vitaly
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:22 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
а еще на т-35 около недели назад появилось какое-то жирное пятно на днище ни у кого больше нет? [/quote] ЭТО МОДЕЛЬ У ВАС МИРОТОЧИТ!
20 дек 2011, 09:05
leliksniper
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:32 Сообщения: 194
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Господа, обращал ли кто нибудь внимание на то, что задежки выхода серии РТ выпадают на те месяца в которых их должно 3 штуки выходить: ноябрь 2010г. №-№ 6;7;8 (задержка №-№ 7 и 8 на неделю каждого), теперь в ноябре 2011г. №-№ 31; 32; 33 (33 задержка на неделю). Почему то стабильность выхода 2 номера в месяц становится политицеской линией ДФЕ, может они думают, дескать если три номера выйдут в один месяц, то один из них не возьмут, по причине на треть возрастающих расходов на модели РТ.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Если наблюдения верны, то можно предположить задержку в одном из №-№ 35; 36; 37; в январе 2012г.
21 дек 2011, 07:08
alex81
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:06 Сообщения: 6479 Откуда: Баку .
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
недумаю ,у нас как всегда все на много проще и тупей . так что тут не надо математические открытия делать .просто бональная задержка .
21 дек 2011, 10:08
Montigoma
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:10 Сообщения: 7
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Приветствую всех участников форума Давно покупаю модели и читаю ваши сообщения, но пишу впервые. Кто-нибудь владеет информацией: почему в основной серии до сих пор не вышел БА-3 из тестовой серии, и будут ли этот номер издавать в основной серии?
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
leliksniper писал(а):
Господа, обращал ли кто нибудь внимание на то, что задежки выхода серии РТ выпадают на те месяца в которых их должно 3 штуки выходить: ноябрь 2010г. №-№ 6;7;8 (задержка №-№ 7 и 8 на неделю каждого), теперь в ноябре 2011г. №-№ 31; 32; 33 (33 задержка на неделю). Почему то стабильность выхода 2 номера в месяц становится политицеской линией ДФЕ, может они думают, дескать если три номера выйдут в один месяц, то один из них не возьмут, по причине на треть возрастающих расходов на модели РТ.
Очень интресная гипотеза . Скажите, а ДФЕ пробовала когда-нибудь 3 номера в месяц запустить? А может это из какого-нибудь первичного анкетирование им стало известно.
Внимание москвичам, сегодня был у спорткомплекса Олимпийский, там есть ларек печати, где продаются старые выпуски РТ (не более 350 рублей за штуку). Сегодня были выпуски: 17, 18, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34. Ожидают доставки 13, 14, 15, 16. Заказаны киоскером - 1, 2, 3. Если встать на улице Щепкина лицом к спорткомплексу, а к Храму спиной, то ларек возле Храма справа, на стороне Храма.
21 дек 2011, 20:48
ihtiandr007
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:23 Сообщения: 55
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Montigoma писал(а):
Приветствую всех участников форума Давно покупаю модели и читаю ваши сообщения, но пишу впервые. Кто-нибудь владеет информацией: почему в основной серии до сих пор не вышел БА-3 из тестовой серии, и будут ли этот номер издавать в основной серии?
Я этим вопросом задаюсь тоже очень давно, с тех пор как в основной серии появились все модели из тестовой, кроме этого пресловутого БА-3. Для меня это остается большой загадкой. Я ранее где-то даже фото обложки журнала выкладывал. Казалось бы, журнал есть готовый печатай да печатай, моделька тоже разработана, ан нет вам.....
22 дек 2011, 00:41
pinagor77
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:44 Сообщения: 558 Откуда: Архангельск
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
На сайте Бурды http://burda.ru/Dealers/Magazines.aspx? ... ba5232138a появился список выхода номеров до 60-го Наименование Срок подачи заказа Первый день продаж Русские танки 35 05.12.2011 04.01.2012 Русские танки 36 26.12.2011 17.01.2012 Русские танки 37 10.01.2012 31.01.2012 Русские танки 38 23.01.2012 14.02.2012 Русские танки 39 06.02.2012 28.02.2012 Русские танки 40 20.02.2012 13.03.2012 Русские танки 41 05.03.2012 27.03.2012 Русские танки 42 19.03.2012 10.04.2012 Русские танки 43 02.04.2012 24.04.2012 Русские танки 44 16.04.2012 08.05.2012 Русские танки 45 30.04.2012 22.05.2012 Русские танки 46 14.05.2012 05.06.2012 Русские танки 47 28.05.2012 19.06.2012 Русские танки 48 11.06.2012 03.07.2012 Русские танки 49 25.06.2012 17.07.2012 Русские танки 50 09.07.2012 31.07.2012 Русские танки 51 23.07.2012 14.08.2012 Русские танки 52 06.08.2012 28.08.2012 Русские танки 53 20.08.2012 11.09.2012 Русские танки 54 03.09.2012 25.09.2012 Русские танки 55 17.09.2012 09.10.2012 Русские танки 56 01.10.2012 23.10.2012 Русские танки 57 15.10.2012 06.11.2012 Русские танки 58 29.10.2012 20.11.2012 Русские танки 59 12.11.2012 04.12.2012 Русские танки 60 26.11.2012 18.12.2012 ВНИМАНИЕ! Возможны изменения сроков подачи заказов на журналы и первых дней продаж. Регулярно посещая наш раздел, вы будете владеть актуальной информацией для распространителей.
22 дек 2011, 01:43
leliksniper
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:32 Сообщения: 194
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Скоро, а именно в я нваре 2012г. сможем с увернностью сказать насчет трех моделей в месяц, согласно выложенной инфе в январе должны выйти №-№ 35; 36; 37; а на задержку оставлено время в конце года, судя по той же инфе серия должна завершиться 18.12.12г., хотя конечно хотелось бы продолжения банкета.
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Ну на счет января еще ничего не ясно. Как будут выходить журналы в праздники не известно. Может ничего и не выйти. Так что надо будет отслеживать киоски и заглядывать на форум узнавать купил ли кто-нибудь.
Пара фоток БТР-60 и БА-64. Если БА-64 выйдет в РТ (хотелось бы конечно), то наверно будет самой маленькой моделькой из всех. Длина оригинала 3600мм вместе с запаской.
Фото:
Русские Танки - График Выхода и обсуждение БТР-60 и БА-64_01.JPG [ 27.18 Кб | Просмотров: 2648 ]
Русские Танки - График Выхода и обсуждение БТР-60 и БА-64_02.JPG [ 17.37 Кб | Просмотров: 2648 ]
22 дек 2011, 08:57
olegnlr
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:32 Сообщения: 917 Откуда: Ленинград
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Как вымирали динозавры - последние тяжелые танки (часть 4)
Тяжелый танк Т-10 - последний по списку, но не по значению
Начальным толчком к разработке нового тяжелого танка послужил тот факт, что к концу 40-х годов прошлого века на вооружении Советской Армии находилось сразу три типа танков данного класса – ИС-2М, ИС-3 и ИС-4, но ни один из них не удовлетворял всем требованиям военных и все они уже были сняты с производства. Поэтому к концу 1948 года в ГБТУ было выработано техническое задание на проектирование тяжелого танка, и в качестве разработчика выбрано КБ Челябинского завода, главным конструктором назначен Ж.Котин. «Объект 730» предполагалось оснастить ходовой частью по типу танка ИС-4, но форма корпуса по непонятным причинам заимствовалась у ИС-3. Верхний предел массы снаряженного танка определялся в 50 тонн. Нажмите для увеличения изображения первый образец танка Т-10.
Предварительное проектирование завершили уже к апрелю 1949 года, в мае построив деревянный макет в натуральную величину. Танк имел по семь опорных катков на борт, и характерный корпус с носовой частью «щучий нос» унаследованный от ИС-3. Незамедлительно начато строительство опытного экземпляра «Объекта 730» , который предполагалось назвать ИС-5. Успешно пройдя заводские испытания, опытная машина стала основой для установочной партии в 10 танков, которые поступили на испытания в том же 1949 году. Два этапа успешно завершились, и в апреле-мае 1950 года начался этап государственных испытаний на полигоне НИБТ в Кубинке. В целом, комиссия по результатам испытаний оценила танк положительно, рекомендовав его к серийному производству, после завершения устранения выявленных недостатков (в основном по МТО). Дополнительно летом были проведены испытания на гарантийный ресурс, и осенью последовали войсковые испытания. Однако, объём доработок оказался велик, танк постоянно дорабатывался и изменялся.
Получавшийся в результате внедрения всех исправлений танк настолько отличался от прототипа, что название последовательно сменялось на ИС-6, затем ИС-8, ИС-9 и в заключении ИС-10 (некоторые источники указывают что танк изначально имел индекс ИС-8). Изменения требовали проверки, в связи с чем танк проходил всё новые заводские, контрольные и государственные испытания. Помятую печальный опыт принятия на вооружение не вполне доведённых машин, и заказчик и разработчик тщательно проверяли все внедряемые решения и изменения. Даже в условиях эскалации «Холодной войны» и конфликта в Корее (который запросто мог превратить холодную фазу в очень даже горячу – ядерную) каждый месяц потраченные на дотошные испытания, экономил в будущем миллионы рублей, тысячи человеко-часов на ремонтах и возможно спасали жизни экипажей. В итоге доводка затянулась до декабря 1952 года, а серийное производство намечалось на весну 1953-го. Но в связи со смертью И.В,Сталина и последовавшими перестановками руководителей разных рангов, принятие на вооружение Советской Армии задержалось – первые серийные танки покинули завод только к концу года. Название танка при этом сменилось с ИС-10, на скромное Т-10.
тяжелый танк Т-10
Уже после начала серийного производства, в 1954 году был разработан и доведён стабилизированный в вертикальной плоскости вариант орудия Д-25ТС, снабженный ПУОТ-1 «Ураган». На Ленинградском Кировском заводе построен опытный образец «Объект 267 сп.1» для испытания данного орудия, дополнительно танк комплектовался новым гиростабилизированным прицелом ТПС-1, по завершению испытаний танк был принят на вооружение осенью 1955 года под обозначением Т-10А («Объект 731»). Новая установка орудия и его приводов потребовали слегка изменить форму башни в районе амбразуры и маску пушки, дополнительно ствол орудия снабдили эжекционным устройством для уменьшения загазованности боевого отделения. Модернизации подверглись механизм вертикального наведения и гальваноударное устройство затвора (до этого спуск был только механический). Параллельно с «Объект 267 сп.1» проходил испытания и «Объект 267 сп.2», с двухплоскостным стабилизатором, но этот вариант был доведён позже, и его принятие на вооружение состоялось в 1957 году под обозначением Т-10Б. Помимо ПУОТ-2 «Гром» танк оснащен прицелом Т2С-29-14, в остальном же изменений не вводилось. В этом случае крайне важно заметить, что новые модификации танка появлялись благодаря разработкам новых, более совершенных видов вооружения и оборудования, а не для «подтягивания» его к изначальным тактико-техническим требованиям заказчика, как это случалось с предыдущими тяжелыми танками – ставка на длительные, но тщательные испытания перед принятием на вооружение полностью себя оправдала. тяжелый танк Т-10А Нажмите для увеличения изображения Нажмите для увеличения изображения тяжелый танк Т-10А
стабилизатор танкового вооружения "Ливень"
один из первых танков Т-10М
В это время КБ Пермского завода №172 было создано новое 122мм орудие М-62-Т2 (2А17) с высокой начальной скоростью бронебойного снаряда – 950 м/с. Оборудованная двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень» пушка проходила испытания с 1955 года на различных опытных машинах. Очередной этап модернизации танка не останавливался только лишь на замене основного вооружения, крупнокалиберные пулемёты ДШКМ калибра 12,7мм заменялись на 14,5мм КПВТ (как спаренный, так и зенитный), боекомплект при этом сократился до 744 патронов, при неизменном количестве снарядов (30 штук). Так же танк получал полный комплект приборов ночного видения – командирским ТКН-1Т, наводчика ТПН-1-29-14 («Луна II») и механика-водителя ТВН-2Т, для обеспечения работы которых оборудовались инфра-красные прожекторы. Снова изменилась форма башни и дополнительно в её кормовой части появился ящик ЗИП. Двигатель заменен на В-12-6, форсированный до 750 л.с.
Созданный на основе опытного «Объекта 272» в серийном производстве танк получил название Т-10М, став последней модификацией семейства. Но в ходе производства вносились различные изменения, например 8-ми ступенчатую КПП сменила 6-ти ступенчатая, в 1963 году добавили ОПВТ для преодоления бродов глубиной до 5 метров, с 1967 года в боекомплект вводятся подкалиберные и кумулятивные снаряды. Серийное производство танка прекращено в 1966 году, точных данных о числе выпущенных машин автору найти не удалось – западные оценки в 8000 произведённым танков доверия не вызывают, отечественные авторы указывают «более 2500», что скорее всего является заниженной оценкой. В любом случае, танк Т-10 без сомнения самый массовый послевоенный тяжелый танк, и возможно самый массовый тяжелый танк в истории танкостроения в мире. Высокие эксплуатационные характеристики и своевременные модернизации позволили ему находиться в строю 40 лет – приказ о снятии с вооружения отдан только в 1993 году! Танк не поставлялся на экспорт и другим странам ОВД, и не участвовал в боевых действиях (если не считать таковой операцию «Дунай» по вводу войск Варшавского Договора в Чехословакию, в 1968 году).
тяжелый танк Т-10М (хорошо видно амбразуры дневного и ночного прицелов)
Танк Т-10 стал эволюционным пиком советской концепции тяжелого танка – компактного и относительно лёгкого, предназначенного в первую очередь для взлома мощной обороны (значительная их часть находилась на вооружении ГСВГ), при этом задача борьбы с танками отводилась на третий план. Броня обеспечивала достаточную защиту от имевшихся на начало 50-х годов бронебойных снарядов, но бурное развитие в 50-60-х годах прошлого века кумулятивных снарядов и ракет сводило на нет преимущества тяжелых танков перед средними, для противодействия им требовались принципиально иные подходы. Как и многие другие виды техники, родившиеся в переходный период, Т-10 получил весьма неоднозначную оценку как современников, так и историков бронетанковой техники – с одной стороны нельзя не отметить высокую защищенность, мобильность и огневую мощь танка , превосходящую средние Т-54/55, но появление Т-62 с гладкоствольной 115мм пушкой и не сильно уступавшего в защищенности сократило разрыв (вновь возросший с принятием на вооружение Т-10М). В это же время стало ясно, что требуется принципиально новый танк, единый танк – основной боевой танк, который совместит в себе подвижность, защищенность и вооружение тяжелых и средних, превзойдя их всех. Соответствовать же новым требованиям даже после всех модернизаций Т-10 не мог, и по мере поступления Т-64 и Т-72 выводился на долговременное хранение в ожидании утилизации.
тяжелый танк Т-10М (справа от орудия - ИК прожектор ночного прицела).
И в заключении хотелось бы отметить такую редкую роль последнего тяжелого танка СССР, как … огневая часть бронепоезда! Да , в СССР были бронепоезда и после Великой Отечественной, и Т-10 использовались либо в виде собственно танков, установленных на специальные железнодорожные платформы (которые могли покидать в случае необходимости), либо только башни от них.
тяжелый танк Т-10М из композиции музея бронетехники в Кубинке.
Техническое описание танков Т-10, 10А, 10Б и 10М.
Танк скомпонован по классической схеме, с расположением в корме моторно-трансмиссионного отделения, носовым размещением отделения управления и боевым отделением между ними. Нажмите для увеличения изображения
Корпус танка собран из катаных плит брони (плоских, гнутых и штампованных), башня выполнена в виде единой отливки, с вваренным листом брони крыши в кормовой части, в котором находятся командирская башенка и посадочный люк заряжающего. Носовая часть корпуса «с горбинкой» выполнена аналогично танку ИС-3 – из трёх плит брони имеющих большие углы наклона, при этом верхняя часть состоит из двух плит (соединённых вдоль посередине носовой части танка) имеющих значительное отклонение от продольной оси танка. Четвёртая плита, установленная с очень большим наклоном, является крышей отделения управления и в ней прорезан сдвижной люк для посадки механика-водителя, треугольной формы.
Верхняя часть борта имеет большой наклон, представляет собой плоскую броневую деталь, в то время как нижняя часть борта выполнена в виде гнутой плиты с обратным наклоном в верхней части. Днище танка штампованное, корытообразной формы (это позволяет немного уменьшить высоты бортовой брони снизу, в наименее поражаемой части, тем самым снизив массу), плоское в районе трансмиссии. Кормовой броневой лист выполнен откидным, для удобства доступа к агрегатам трансмиссии. Ходовая часть имеет независимую торсионную подвеску и состоит из семи опорных, и трех поддерживающих катков. В ходе испытаний был выбран пучковый торсион – состоящий из семи прутков, вместо единого стержня. Это вызвано малой длиной торсионов, которые установлены соосно для правого и левого бортов, при этом между ними остаётся небольшое пространство по оси танка (т.е. длина каждого меньше половины ширины корпуса, в то время как обычно торсионы имели длину равную ширине корпуса, при этом устанавливались с необходимым для их размещения сдвигом, попарно). Первые, вторые и седьмые балансиры оснащены гидравлическими амортизаторами
Нажмите для увеличения изображения Нажмите для увеличения изображения Двенадцатицилиндровый, четырехтактный V-образный двигатель В-12-5 мощностью 700 л.с. являлся дальнейшим развитием В-2, но имел очень большое число отличий, в первую очередь выделялся приводной центробежный нагнетатель. Сменивший его В-12-6 был доработан, и форсирован до 750 л.с. при 2100 об/мин.
Силовая передача представляла собой доработанный планетарный механизм передач и поворотов типа «3К», обеспечивала 8 передач переднего хода и две заднего (позже 6 и 2). Главный фрикцион в классическом смысле отсутствовал – нейтральная передача МПП обеспечивала механическое отключение двигателя. Далее крутящий момент подавался на двухступенчатые бортовые редукторы (с простым шестеренчатым и планетарным рядами) и на ведущие колёса со сменными 14-ти зубчатыми венцами.
Топливо размещалось в трёх внутренних и двух наружных баках – два кормовых по 185 литров (позже по 270 литров) и один носовой на 90 литров, и баки на крыльях в корме ёмкостью по 150 литров. Все баки подключены к единой топливной системе танка и не требуют перелива из внешних во внутренние по мере выработки. Суммарная ёмкость таким образом составляет 760 (позже 940) литров топлива, что давало запас хода по шоссе в 200..350 км. Механик-водитель имеет прибор наблюдения ТПВ-51 в крышке люка, и два ТПБ-51 справа и слева от люка, в тёмное время суток используется прибор ночного видения ТВН-2Т. Командир танка расположен слева от орудия, за наводчиком и располагает командирской башенкой с независимым от башни вращением, оснащенной семью приборами наблюдения ТНП по её периметру, и танковым перископом командира ТПКУ-2. В распоряжении наводчика находится дневной перископический гироскопический прицел со стабилизированным полем зрения Т2С-29-14, ночной прицел ТПН-1-29-14 и смотровой прибор ТПБ-51. Заряжающий имеет один прибор наблюдения ТНП и для обращения с зенитным пулемётом коллиматорный прицел ВК-4, для стрельбы по воздушным целям, и ПУ-1 для стрельбы по наземным. Вооружение танка располагается в литой башне обтекаемой формы и состоит из 122мм нарезного орудия Д-25Т на первых сериях и Д-25ТС на танках Т-10А и 10Б, либо аналогичного по калибру орудия М-62-Т2. Д-25Т/ТС оснащалось двухкамерным дульным тормозом активного типа, М-62-Т2 – щелевым реактивного типа. Д-25ТС и М-62-Т2 имели эжекционное устройство для продувки ствола после выстрела. Дополнительным вооружением являются спаренный крупнокалиберный пулемёт ДШКМ, либо КПВТ и аналогичный зенитный пулемёт, установленный на турели над люком заряжающего. Башня снабжена вращающимся поликом. Нажмите для увеличения изображения Боекомплект состоит из 30 выстрелов раздельного заряжания, размещенных в башне и корпусе танка, патроны для крупнокалиберных пулемётов частично подготовлены для стрельбы и уложены в короба (два из которых установлены на пулемётах), частично находятся в цинковых ящиках заводской упаковки. Для облегчения действия заряжающего имеется механический досылатель, на танке Т-10М установлен механизм заряжания автоматического типа, с ручной подачей зарядов и снарядов. Применение досылателя обеспечивает скорострельность до 3-х выстрелов в минуту, механизм заряжания позволяет вести огонь со скорострельностью 3-4 выстрела в минуту. Для краткости изложения будет рассмотрена только система управления вооружением танка Т-10М, как наиболее совершенного представителя Нажмите для увеличения изображения
При командирском целеуказании, командир танка обнаружив цель и определив дальность до неё, отдаёт команду на открытие огня, указав характер цели, дальность до неё, направление и способ ведения огня. После чего, совместив перекрестье ТПКУ-2 с целью, предупреждает экипаж командой «башня вправо(влево)!» и нажимает на кнопку расположенную на рукояти управления прибором. При этом контроль за горизонтальным приводом башни переходит к командиру (о чём сообщает сигнальная лампочка в башне) и с максимальной скоростью поворачивается до совмещения линии визирования с продольной осью башни, командир удерживает перекрестье на цели и кнопку нажатой до полной остановки башни. Нажмите для увеличения изображения После чего контроль на башней снова переходит к наводчику, и он отыскивает цель в поле зрения прицела Т2С-29 (либо ТПН-1 «Луна II» в ночное время) и по полученным от командира данным выставляет на шкале прицела дальность в соответствии с типом снаряда. При наличии бокового движения цели, наводчик удерживает центральный целик марки, сопровождая цель некоторое время. При этом будет вычислена угловая скорость цели и подвижная вертикальная нить отклонится на величину боковой поправки (исходя из заданной дальности до цели), и для производства выстрела наводчик использует не центральную марку, а угольник или штрих, через которые проходит вертикальная нить. В это время заряжающий извлекает указанный тип снаряда из укладки и кладёт его на каретку механизма заряжания. Придерживая его левой рукой, приводит механизм в действие – лоток автоматически выходит на линию заряжания и снаряд досылается в казенник до закусывания ведущего пояска нарезами, после чего автоматически возвращается назад (но не в исходное положение). Не дожидаясь окончания работы автомата, заряжающий извлекает соответствующую снаряду гильзу (заряды осколочно-фугасного и бронебойного снарядов различаются и категорически недопустимо использование несоответствующего заряда для стрельбы) и введя её дульце в казенник, нажимает донцем на резиновый упор – включается привод каретки и гильза досылается, после чего лоток отходит в исходное положение, а орудие расстопоривается, переходя в стабилизированный режим. Нажимая кнопку готовности и оповещая командой «Готово !», заряжающий замыкает цепь, снимая блокировку стрельбы. В ночное время, при использовании прицела ТПН-1-29-14 ( «Луна II») наводчик боковую поправку определяет самостоятельно, а вертикальную поправку на дальность вносит смещая точку прицеливания согласно шкале прицела.
Нажмите для увеличения изображения
Габаритно-компоновочная схема танков Т-10 и конструктивные особенности:
Краткие тактико-технические характеристики танков:
Экипаж – 4 человека. Снаряженная масса – 50 тонн Длина полная – 9,715 метров (Т-10, 10А и 10Б) или 10,56 метров (Т-10М) Ширина – 3,518 метра Высота – 2,46 метра (Т-10, 10А и 10Б) или 2,585 метра (Т-10М) Максимальная скорость – 42 км/ч (Т-10, 10А и 10Б) или 50 км/ч (Т-10М) Запас хода по шоссе – 200-350км (у танков до 1955 года и после) Запас хода по просёлку – 150-200 км (у танков до 1955 года и после) Удельное давление на грунт – 0,77 см2
Вооружение: 122мм нарезная пушка Д-25Т (Д-25ТС, М-62-Т2), боекомплект 30 выстрелов раздельного заряжания. Спаренный 12,7мм пулемёт и 12,7мм занитный пулемёт с общим боекомплектом 100 патронов (300 в шести коробках к спаренному пулемёту, 150 в трёх коробках к зенитному пулемёту и 550 патронов в цинковых коробках заводской упаковки). Танк Т-10М вооружен спаренным и зенитным 14,5мм пулемётами КПВТ с общим боекомплектом 744 патрона.
Бронирование: Лоб корпуса – 120мм верх и низ Борт корпуса – 80мм Лоб башни – до 250мм
22 дек 2011, 13:45
Иван Ермаков
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:23 Сообщения: 660 Откуда: Красноярск
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Vycha писал(а):
Ну на счет января еще ничего не ясно. Как будут выходить журналы в праздники не известно. Может ничего и не выйти. Так что надо будет отслеживать киоски и заглядывать на форум узнавать купил ли кто-нибудь.
Пара фоток БТР-60 и БА-64. Если БА-64 выйдет в РТ (хотелось бы конечно), то наверно будет самой маленькой моделькой из всех. Длина оригинала 3600мм вместе с запаской.
Спасибо за фото БА-20-АЛ, в сравнении с РТ... Думал взять БА из Автолегенд, но вы укоротили мою жадность. Ну не в тему 1/43 с РТ. Будем ждать коллекционного от Русских Танков.
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Иван Ермаков писал(а):
Думал взять БА из Автолегенд, но вы укоротили мою жадность. Ну не в тему 1/43 с РТ. Будем ждать коллекционного от Русских Танков.
Согласен, БА с РТ не смотрится. А вот с серией Автомобиль на службе (для которой он и предназначен ) очень даже смотрится.
22 дек 2011, 20:07
ihtiandr007
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:23 Сообщения: 55
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Иван Ермаков писал(а):
Vycha писал(а):
Ну на счет января еще ничего не ясно. Как будут выходить журналы в праздники не известно. Может ничего и не выйти. Так что надо будет отслеживать киоски и заглядывать на форум узнавать купил ли кто-нибудь.
Пара фоток БТР-60 и БА-64. Если БА-64 выйдет в РТ (хотелось бы конечно), то наверно будет самой маленькой моделькой из всех. Длина оригинала 3600мм вместе с запаской.
Спасибо за фото БА-20-АЛ, в сравнении с РТ... Думал взять БА из Автолегенд, но вы укоротили мою жадность. Ну не в тему 1/43 с РТ. Будем ждать коллекционного от Русских Танков.
Я вот тоже сейчас ломаю голову брать ентого ба или нет, скорее всего не буду, но у меня в 72 масштабе есть две другие модели зато уже, жд вариант и советский.
Существует еще моделька трофейного ба, мне там дека не понравилась я его решил себе не брать, тот что на обложке с крестом, его картинка и дека в самом низу сообщения.
Фото:
Русские Танки - График Выхода и обсуждение 1.jpg [ 40.93 Кб | Просмотров: 2460 ]
Русские Танки - График Выхода и обсуждение 2.jpg [ 57.38 Кб | Просмотров: 2460 ]
Русские Танки - График Выхода и обсуждение 2a.jpg [ 59.77 Кб | Просмотров: 2460 ]
Комментарий к файлу: Существует еще такой ба, но в нем дека мне не нравится, я такой решил себе не брать Русские Танки - График Выхода и обсуждение 3.jpg [ 50.72 Кб | Просмотров: 2460 ]
Комментарий к файлу: декаль от трофейного ба Русские Танки - График Выхода и обсуждение 3a.jpg [ 41.63 Кб | Просмотров: 2460 ]
23 дек 2011, 00:45
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
это ж литье низкого давления.. у АСЕ с собираемостью все ОЧЕНЬ плохо. НО при некоторой усидчивости модельки получаются приличные
23 дек 2011, 08:46
Sandro
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:13 Сообщения: 492 Откуда: Нижний Новгород
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Cord, вы знаете, я понял с чем у ACE действительно плохо - с инструкциями по сборке. ЛНД - это конечно своеобразно. Но нож и шпаклевка творят чудеса, поэтому мучения в конце концов к чему-то приводят. А вот инструкции - это смерть. Недавно делал Мардер-2 - в итоге собирал по изображению из "Мира Танков". Оно там оказалось нагляднее и понятнее, ем инструкция по сборке модельки
23 дек 2011, 09:13
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
это да.... я собирал только броневик Штайр и русскую трехдюймовку - но даже с этими простейшими моделями намучился... ребус а не инструкция...
23 дек 2011, 09:42
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург
Re: <<Русские Танки График Выхода и Обсуждение серии>>
Иван Ермаков писал(а):
Ну не в тему 1/43 с РТ. Будем ждать коллекционного от Русских Танков.
Если дождемся. Пока из броневиков анонсирован только Ба-20. Конечно в РТ броневик в 72-м масштабе не в тему, а вот с ГАЗ-64, ГАЗ-АА/ААА от "Наш автопром" и другими современными ему машинами вполне будет смотреться. Может кто из производителей автомоделей и соберется броневики выпускать в 1:43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото