Предлагаю следующий вариант инструмента для "хитрых" винтов наших моделей. Винты, с сечением под треугольную отвертку, прекрасно крутятся обычным шестигранным ключом "1,5". Наборы шестигранников, с "младшим" 1,5-ным ключом, можно купить в любом магазине инструментов, крепежных изделий или хоз. мелочей. Кстати, проверьте, возможно, у Вас данные ключики уже имеются.
Честно говоря, проверил только на серии "ЛС", т.к. "РТ" от ДжФ не беру, но, imho, винтики в танках такие же.
08 апр 2011, 10:26
Спонсор
Бармасик
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28 Сообщения: 1544 Откуда: Пермь
Не обижаюсь. Блестит невысохший местами лак, так как фоты делал как раз сразу после завершения покрасочных работ. Видимо поторопился и испортил впечатление. Лак как раз матовый...
Классно получилось! А дальше не будете дорабатывать? Выхлопной патрубок как-то обозначить?
Нет, дорабатывать подробнее не буду...БТТ для меня лишь "побочный эффект", я больше специализируюсь на покраске военно-исторической миниатюры, это мое основное направление. Времени едва хватает, потому танки крашу "по-быстрому", главное чтоб на полочке смотрелся прилично и не раздражал...Т-72 от РТ сильно своим цветом раздражал...еще т-80 и ИСУ-152 просятся. Вот они в ближайших планах на перекраску-переделку. Как будут готовы-сразу поделюсь результатом.
да, пожалуй...это стоит... Получилось довольно схематично, но все же лучше чем было:
Ну вот. Теперь получше.... Следы копоти бы ещё... Но это так, "реплика из зала".
ну тогда пришлось бы по всему кузову и ходовой делать следы воздействия и эксплуотации...грязь, пыль, сколы...это уже не патворк, а стендовый моделизЬм получится!...да и возни много) остановимся на этом)
08 апр 2011, 19:51
Бармасик
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:28 Сообщения: 1544 Откуда: Пермь
ну тогда пришлось бы по всему кузову и ходовой делать следы воздействия и эксплуотации...грязь, пыль, сколы...это уже не патворк, а стендовый моделизЬм получится!...да и возни много) остановимся на этом)
Угу. Согласитесь, теперь "танк" всё же стал больше похож на танк!
Если нет краски подходящего цвета, можно воспользоватся смесью. Во примерная таблица смешивания (в объемах).
Таблица сомнительная, потому, что названия цветов не конкретные. Например оливковых цветов очень много. В частности оливковый цвет, которым окрашивались американские самолеты времен II М.В., смешивается из желтого и черного цветов в пропорции 1:1. Белого и красного там нет. То же самое можно сказать и об остальных цветах.
Если нет краски подходящего цвета, можно воспользоватся смесью. Во примерная таблица смешивания (в объемах).
Таблица сомнительная, потому, что названия цветов не конкретные. Например оливковых цветов очень много. В частности оливковый цвет, которым окрашивались американские самолеты времен II М.В., смешивается из желтого и черного цветов в пропорции 1:1. Белого и красного там нет. То же самое можно сказать и об остальных цветах.
А не пробовали модельные краски той же "Звезды" брать? Или Ревеловские? там и готовые цвета и цены не такие бандитские, как в Алегрисе... И вот вам совет. по окрашенной модели пройдитесь сухой кистью - по темной - светлой и наоборот. Во первых, выделит рельеф деталировки, во вторых, придаст эффект запыленности, от чего модель только выиграет. Особенно хорошо это на темных моделях, типа того же Т-28. если боитесь при этом заляпать шанцевый инструмент - приклейте поверх узенький кусочек скотча. Хотя на мой взгляд, серебристые лопаты - это нечто.... Ну и гусеницы, конечно, красить надо. Я крашу в 3 захода - сначала целиком звездовской "ржавчиной, потом поверх, по выступающим - черным, а уже потом - белым, сухой кистью, чтобы вытянуть рельеф траков. На одну гусеницу уходит минут 10, не больше. Зато и рельеф траков виден, и то ли ржавчина то ли глина в гусенице. если такую же подложку делать на катки и гусеничные ниши под основной цвет - вообще отлично получается... ну и слегка ржавчины на надгусеничные полки, кромки лобовых листов, а потом - основным цветом сверху, сухой кистью. Получается эффект заляпанности грязью. особенно хорошо - моторные решетки и баки сначала черным, а потом - сухой же кистью основным цветом. Причем баки поверх получившегося можно еще и подсветлить. Тогда они будут как бы в темных потеках от соляра.... Отдельная статья - пушка. Конечно, кончик надо зачернить - той же сухой кистью. но есть забавный прием - если пушка слишком тонкая для высверливания (как на Т-34-85) то после обработки черным можно СЛЕГКА пройтись по кромке среза чем-то типа кусочка кожи - тогда на кромке ствола образуется светлое колечко которое создаст эффект "дырки" ствола.
16 апр 2011, 01:20
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2174 Откуда: Казань
Отдельная статья - пушка. Конечно, кончик надо зачернить - той же сухой кистью. но есть забавный прием - если пушка слишком тонкая для высверливания (как на Т-34-85) то после обработки черным можно СЛЕГКА пройтись по кромке среза чем-то типа кусочка кожи - тогда на кромке ствола образуется светлое колечко которое создаст эффект "дырки" ствола.
Лучше высверлить, ничего там сложного нет - полистирол ведь. Я и на БМП-1 высверлил. Что касается красок действительно следует брать аутентичные цвета, а не смешивать самому. Акрил или эмаль - дело вкуса.
А не пробовали модельные краски той же "Звезды" брать? Или Ревеловские? там и готовые цвета и цены не такие бандитские, как в Алегрисе... И вот вам совет. по окрашенной модели пройдитесь сухой кистью - по темной - светлой и наоборот. Во первых, выделит рельеф деталировки, во вторых, придаст эффект запыленности, от чего модель только выиграет. Особенно хорошо это на темных моделях, типа того же Т-28. если боитесь при этом заляпать шанцевый инструмент - приклейте поверх узенький кусочек скотча. Хотя на мой взгляд, серебристые лопаты - это нечто.... Ну и гусеницы, конечно, красить надо. Я крашу в 3 захода - сначала целиком звездовской "ржавчиной, потом поверх, по выступающим - черным, а уже потом - белым, сухой кистью, чтобы вытянуть рельеф траков. На одну гусеницу уходит минут 10, не больше. Зато и рельеф траков виден, и то ли ржавчина то ли глина в гусенице. если такую же подложку делать на катки и гусеничные ниши под основной цвет - вообще отлично получается... ну и слегка ржавчины на надгусеничные полки, кромки лобовых листов, а потом - основным цветом сверху, сухой кистью. Получается эффект заляпанности грязью. особенно хорошо - моторные решетки и баки сначала черным, а потом - сухой же кистью основным цветом. Причем баки поверх получившегося можно еще и подсветлить. Тогда они будут как бы в темных потеках от соляра.... Отдельная статья - пушка. Конечно, кончик надо зачернить - той же сухой кистью. но есть забавный прием - если пушка слишком тонкая для высверливания (как на Т-34-85) то после обработки черным можно СЛЕГКА пройтись по кромке среза чем-то типа кусочка кожи - тогда на кромке ствола образуется светлое колечко которое создаст эффект "дырки" ствола.
благодарю за советы, гусеницы и лопаты исправим а вот на счёт сухой кисти побаиваюсь нет опыта,следующая модель звездинский тигр на нём попробую. Если кто знает подскажите модельные краски каких фирм выпускаются в аэрозолях
16 апр 2011, 20:54
rec
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:03 Сообщения: 181 Откуда: Москва
В основной теме упомянул про доставшийся мне почти халявный КВ-1. Ну таким богатством грех было не распорядиться, и он тотчас же стал донором. Вот он, подбитый врагом
Зато теперь чуток проапгрейдил свой КВ-1 и ИС-2. Оба получили запасные траки, а КВ ещё и курсовой пулемёт в шаровой установке (все пулемёты выполнены из игл для шприцов):
Кстати, (специально для Бармасика) ещё одна "загадка" от ДФЕ. "Топорный" курсовой пулемёт на КВ-1 изначально - пластиковая деталь, вклеенная в металлический корпус. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что противоположная половина пулемёта, та, что скрыта внутри корпуса - тоньше по диаметру, и в ней высверлено отверстие!! То есть, если бы ДФЕ просто напросто вклеило пулемёт другой стороной, то он смотрелся бы значительно пристойнее!
на счёт сухой кисти побаиваюсь нет опыта,следующая модель звездинский тигр на нём попробую. Если кто знает подскажите модельные краски каких фирм выпускаются в аэрозолях
опускаете кисть в краску - без фанатизма, на треть. Потом шкрябаете ею по бумаге, пока кисть не ПЕРЕСТАНЕТ оставлять заметного следа. Потом кончиком кисти, легко. без нажима, МНОГО раз подряд обмахиваете модель. На выступающем рельефе появляется легкий налет краски. И всего делов.... Пользуйтесь звездовским акрилом, он если что, сразу легко смывается водой.
Модельных красок в аэрозольных баллонах нет в природе - только грунтовка, да и та - вархаммеровская...
Модельных красок в аэрозольных баллонах нет в природе - только грунтовка, да и та - вархаммеровская...
Не знаю как сейчас, а 7 лет назад покупал аэрограф Revell для начинающих, им можно было пользоваться не только от компрессора, но и от балончика типа аэрозольного (с газом). Балончики были разных объемов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото