Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
xeruch писал(а):
А откуда вы декальки берете? Оригинальные, я так понимаю, нет способа снять с модельки и заново нанести?
декали покупные...а старые снять не получится,так как они поверх покрыты лаком...если лака нет,то можно поробывать размочить их спиртом,но при снятии боюсь расыпяться...короче.хлопотно это,проще купить
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 38 секунд:
podpolkovnik писал(а):
Надеяться на Тюльпан и Гиацинт в РТ не стоит. Не обманывайте себя уважаемые коллеги!
Ну это бабушка ещё на двое сказала:бронеавтомобиль "Тигр" мы тоже думали не увидим и тотже ленд-лиз,а в итоге нате вам.пожалуйста...так,что ради продления коллекции и побольше выманить денюшек из покупателей и "Тюльпан" с "Гиацинтом" замастырят
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
Жизнь покажет, конечно, но я ждать не хочу. Да и пилить интересно! Вот домучаю Пион, за Акацию возьмусь. Благодать!
15 ноя 2012, 17:00
dizel
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:49 Сообщения: 4
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
Мимо проходил, почитал, решил зайти.
По ГМЗ- для Steelmajor- ГМЗ было 3 варианта- 1-й- 6-и катковый! 2-й- 7-и катковый. 3-й- ГМЗ-3- по мто унифицирован с Акацией, Гиацинтом и Тюльпаном. ТДА у него не убирали, просто к ТДА добавили еще и дымовые гранатометы. Противоатомную защиту тоже не убирали- на 118 стоял ренгенометр ДП-3Б, на 318- прибор ГО-27- ПАЗ управляется от него автоматически или вручную. Навигация только инерциальная (не спутниковая). Добавлена автоматическая система ППО 3-х кратного действия (3 баллона фреон или хладон, 5+5 термодатчиков)- у 118- просто огнетушитель. Заменен двигатель- 520лс вместо 400лс. предпусковой подогрев ПЖД- управление со щитка у мех-вод. 118- НИКС- управление со щитка в коробке с крышкой снаружи по правому борту на уровне блока охл. Блок охлаждения того-же типа, но усилен- больше секций охлаждения. Имеются значительные отличия в бронировке над мто (у 318 опять же унификация). В связи с тем, что у 318 увеличен первый бак, уьран передний правый отсек ЗиП (у 118 позади блока охлаждения по правому борту имелась большая крышка этого отсека). КПП осталась та же, но добавлена дорожная сигнализация. У брана защита фар (стали как у 303-305-307) и изменена установка передних габаритов. Перекомпонован левый борт- добавлены отсеки ЗиП. установка АКБ снаружи в большой отсек с откидной крышкой, а над ним отсек отопителя ОВ-65Г с крышкой сверху- это все так, с лету, поискать- отличий еще больше.
А по модели Акации- что-то никто не сравнил с Мстой- они же разного масштаба- поставил рядом- Акация больше! Они ж одного завода, должны рядом стоять, а не выходит по размерам- такая досада!
19 ноя 2012, 18:30
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
dizel писал(а):
А по модели Акации- что-то никто не сравнил с Мстой- они же разного масштаба- поставил рядом- Акация больше! Они ж одного завода, должны рядом стоять, а не выходит по размерам- такая досада!
Так сколько уже об этом тут говорили: масштаб в РТ все время "гуляет" в разные стороны. Вы еще с "Пионом" ее рядом поставьте, то еще будет зрелище.
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
dizel писал(а):
Мимо проходил, почитал, решил зайти.
По ГМЗ- для Steelmajor- ГМЗ было 3 варианта- 1-й- 6-и катковый! 2-й- 7-и катковый. 3-й- ГМЗ-3- по мто унифицирован с Акацией, Гиацинтом и Тюльпаном.
Ой, dizel, огромное Вам спасибо, а можно Вас попросить на фото стрелочками отличия между 2-кой и 3-кой показать? меня именно внешние отличия интересуют, то что моделировать надо. Если нужны фото, могу порыться и подогнать
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
Не понял, с какой целью коллега Дизель предлагает сравнивать Акацию с Мстой. С чертежами надо сравнивать! Что не так уже говорили. Нос надо отпиливать и башню переделать вместе с пушкой. ГМЗ с 6 катками не видел. Откуда такая информация. Коллега служил на них или есть книжка?
22 ноя 2012, 16:47
organic
Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:12 Сообщения: 1526 Откуда: Харьков, Украина
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
Тоже несколько не понял. ГМЗ на шестикатковом шасси не видел вообще. Есть Су-100П, есть прототипы ЗСУ-37-2 "Енисей", но вот ГМЗ не видел ни разу.
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
podpolkovnik писал(а):
Не понял, с какой целью коллега Дизель предлагает сравнивать Акацию с Мстой. С чертежами надо сравнивать!
С чертежами понятно- много недочетов. С какой целью сравнивать Акацию с Мстой? Писал уже- САУ одного завода, место их рядом, но ввиду разного масштаба рядом не смотрятся. Хотел собрать все БМ завода (мне это важно)- чтобы рядом все стояли, думал в серии Гиацинт и Тюльпан будет, но что-то не обещают.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
podpolkovnik писал(а):
С ГМЗ с 6 катками не видел. Откуда такая информация. Коллега служил на них или есть книжка?
С 6 катками- самых первых серий. Сам не видел, слышал от конструктора КБ завода и от человека, служившего на ГМЗ мех-вод.
23 ноя 2012, 16:25
organic
Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:12 Сообщения: 1526 Откуда: Харьков, Украина
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
dizel писал(а):
С 6 катками- самых первых серий. Сам не видел, слышал от конструктора КБ завода и от человека, служившего на ГМЗ мех-вод.
Без фото таковых не существовало вообще;-) Уж извините. Будут фото - будет подтверждение, а так просто голые слова, "рассказы охотника-рыболова".
23 ноя 2012, 18:11
dizel
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:49 Сообщения: 4
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
Steelmajor писал(а):
dizel писал(а):
а можно Вас попросить на фото стрелочками отличия между 2-кой и 3-кой показать? меня именно внешние отличия интересуют, то что моделировать надо. Если нужны фото, могу порыться и подогнать
По 118- 318- если есть фото- все же и так видно. Вот, например, правый борт. 118: 1- отсек ЗиП. 2- коробка щитка запуска НИКС. 3- кожух защиты фары с габаритом. 4- плоская крыша над блоком охлаждения. 5, 6- расположение опорных и поддерживающих (у более ранних 2-3 поддерживающие ролики- двойные) катков. Расположение кронштейнов и защелок на борту. 318: 1- фара на кронштейне и габарит крепится к листу корпуса. 2- лючки выхлопа ПЖД. 3- для защиты от попадания пуль в блок охлаждения высокая горловина забора воздуха и передняя и бокоавая высокие стенки горловины выхода воздуха. 4- ПУ системы 902В Туча. 6- крышка отсека ФВУ. 6,7- другое расположение опорных и поддерживающих катков, а также кронштейнов и защелок на борту.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
organic писал(а):
dizel писал(а):
Без фото таковых не существовало вообще;-) Уж извините. Будут фото - будет подтверждение, а так просто голые слова, "рассказы охотника-рыболова".
Как хотите. В декабре схожу на завод, достану- покажу, нет- нет.
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
podpolkovnik писал(а):
Уважаемый коллега Дизель! Если Вас не затруднит, будьте добры такой же иллюстрированный комментарий и по левому борту. Информация ценнейшая!
dizel, спасибо за "правый борт", поддерживаю старшего по званию и жду левый
23 ноя 2012, 20:29
dizel
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:49 Сообщения: 4
Re: Русские танки №57 САУ 2С3 Акация фото модели, обсуждение
118 левый борт 1- габарит на кожухе фары, 2- чистый борт с патрубком выхода воздуха, 3- расположение смотровых с бронировкой, 4- низкая крышка над воздухозабором ФВУ, 5- крышка люка отсека ЗиП с 4 замками и защитой от затекания воды (дождя) сверху 6- ленивец с кольцом для установки звездочки. На борту и подкрылке- съемное оборудование плужного устройства.
318 левый борт 1- фара на кронштейне и габарит на бортовом листе, 2- крышка отсека ЗиП, 3- 2 крышки отсека ФВУ, 4- лругое расположение смотровых командира и их бронировка, 5- Высокая крышка над воздухозабором ФВУ, 6- отсек отопителя ОВ-65Г, 7- крышка отсека АКБ (откидывается вниз), 8- крышка отсека ЗиП несколько меньше по размеру, 2 замка, без защиты от воды сверху, 9- ленивец с кольцом для установки звездочки (звездочка крепится на корме, ставится в сырую или снежную погоду- от проскальзывания гусеницы по ленивцу во время выдачи мин, так как от ленивца осуществляется привод оборудования выдачи мин). Ленивцы на 118 и 318 на фото различаются- это несущественно, в разные годы выпуска выглядели по разному и могли быть заменены при ремонте. На 3-м фото 318-я со звездочкой на ленивце.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: Да, еще, чуть не забыл. На правом борту в корме приварен патрубок с заглушкой- в него вставляется рукоятка (по виду как ,,кривой стартер,, у грузовика) для привода выдающих транспортеров спецоборудования вручную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото