Вот открытый ГАЗончик. Много чего еще по мелочи надо доделать: зеркала, горловина бензобака, стекло, дворники и т.п. В-общем, еще на 1 день возни если что-нибудь наперекосяк не пойдет
Еще один клоп завершен. Теперь с 3 зеркалами, направляющими откидывания стекла и петлями, фарами Эльф, правильными сиденьками, движком привода дворников.
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
Re: Русские танки №102 ГАЗ-69
Steelmajor писал(а):
Еще один клоп завершен. Теперь с 3 зеркалами, направляющими откидывания стекла и петлями.
Коллега вы же знаете все приколы фото отчета! под ярким светом вылезли некоторые нюансы. А модель хороша-тем более для "слепого масштаба"
15 сен 2014, 20:44
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Русские танки №102 ГАЗ-69
Steelmajor писал(а):
Еще один клоп завершен. Теперь с 3 зеркалами, направляющими откидывания стекла и петлями, фарами Эльф, правильными сиденьками, движком привода дворников.
Н-например? Те нюансы, которые я сам заметил как раз попрятались за счет малой ГРИП. Единственное - "потертости" на дверях вышли чрезмерными и на себя непохожими, но я еще смывку, ржавчину и запыление не делал - все это будет скрыто. Ибо будет снова виньетка в расчете на скорый выход звездовского набора "Советские пограничники"
15 сен 2014, 20:59
DESNA
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 22:26 Сообщения: 1473 Откуда: ХАРЬКОВ
Re: Русские танки №102 ГАЗ-69
Steelmajor писал(а):
DESNA писал(а):
."потертости" на дверях вышли чрезмерными и на себя непохожими, но я еще смывку, ржавчину и запыление не делал - все это будет скрыто.
Там еще есть, но это только на макрофото заметно. (вздохнув) Общую подслеповатость мегадевайсами уже не исправишь... Кстати, вот удачно вышло фото - фары эльфовские хорошо видны
... эт-та чой-та не критика? Для меня уже критики жалко? Это что, опять разжигание межнациональной розни и провокационные посты?
На самом деле конечно, толстоваты. Но не чудовищно. Ведь у реального козлика снаружи и внутри довольно объемные выштамповки для жесткости. Снаружи я их имитировал, для чего пришлось миллиметровый изначально пластик сточить до 0,8 примерно, а потом доклеивать 0,2 мм. кружавчиком рельефным. Внутренними выштамповками пришлось пожертвовать. ВО-первых, они очень слабозаметны, во-вторых не хотелось ослаблять борта. По схеме среза, принятой мной, понизу между кабиной и кузовком остаётся весьма хлипкая перемычка. ВОт, на левом борту замечательно видно.
Если вместо миллиметрового пластика (0,8+0,2) сделать хотя бы бутерброд из три по 0,2 (внешний рельеф, борт, внутренний рельеф и еще 0,2 в выигрыше), то нужной жесткости не вышло бы. Первый козлик (который с пластиковым шлЁмом вместо тента) у меня таки переломился пополам при выведении "жопки". Если бы борта "играли", прогибаясь, то смерть второго была бы делом времени. Да и стачивать верх металла в районе дверей пришлось бы чуть ли не под 45 градусов. Там сильно мешают остатки цилиндров под вкручивание болтов. Я их оставил - есть тоже резоны, но это уже второй вопрос.
Еще один клоп завершен. Теперь с 3 зеркалами, направляющими откидывания стекла и петлями, фарами Эльф, правильными сиденьками, движком привода дворников.
Чумааа Понимаю, если бы это пилилось в 43-м или 60-м. Но 72-й - это же, черт побери, н е р е а л ь н о!
16 сен 2014, 20:21
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Русские танки №102 ГАЗ-69
PanzerSkrat писал(а):
Steelmajor писал(а):
Еще один клоп завершен. Теперь с 3 зеркалами, направляющими откидывания стекла и петлями, фарами Эльф, правильными сиденьками, движком привода дворников.
Чумааа Понимаю, если бы это пилилось в 43-м или 60-м. Но 72-й - это же, черт побери, н е р е а л ь н о!
А, Вы, на практикумы к Steelmajor зайдите. Посмотрим, что потом скажете.
16 сен 2014, 20:32
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Был там уже. Я имел в виду мелкий размер самого "исходника". Это ж не танк по габаритам.
Зато неделя ненапряжного запила - и готов результат. Щелкаются как семечки. На ту же Шилку у меня не меньше месяца уходит. Чего-то пилишь, клеишь, точишь ... а визуально все на одном месте. От уровня "козлик в блистере, невскрытый" до "всё спилено и кузов вклеен" один день. Второй день - пол и лавочки и подточить цилиндры под болты, вывести все углы, толщины на дверях и ветровом стекле. Далее начинаются мелочи. Если тент делать, то он тоже весь день берет.
16 сен 2014, 20:46
pavlo
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:53 Сообщения: 1053 Откуда: Москва
Re: Русские танки №102 ГАЗ-69
Зато неделя ненапряжного запила - и готов результат. Щелкаются как семечки. На ту же Шилку у меня не меньше месяца уходит. Чего-то пилишь, клеишь, точишь ... а визуально все на одном месте. От уровня "козлик в блистере, невскрытый" до "всё спилено и кузов вклеен" один день. Второй день - пол и лавочки и подточить цилиндры под болты, вывести все углы, толщины на дверях и ветровом стекле. Далее начинаются мелочи. Если тент делать, то он тоже весь день берет.[/quote]
Как же все просто со слов профи. Я, на обрезку корпуса "козлика" 3 дня затратил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото