При сборке комплекта деталей №17 при прикручивании винтов тип А "до упора" блоки цилиндров и картер соединяются с люфтом (с большим усилием решил не рисковать). Решил проблему с помощью шайб толщиной 0,5 мм. Можно конечно и резьбу поглубже нарезать или отверстия поглубже просверлить, или винты укоротить (если нельзя найти винты покороче), но с шайбами вариант самый простой по-моему.
А где взять метчик, например под нестандартный винт 2,3 мм?
А зачем? Если нет, то нет. Можно длину болта уменьшить. Или шайбочка... Да и самим винтом можно нарезать (только глубину нужно контролировать и смазать при закручивании-нарезании капелькой масла). После нарезания таким способом для крепежа лучше брать другой винт.
13 ноя 2021, 16:42
FaHa3eIIaM
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 16:31 Сообщения: 83
Re: Соберите Lamborghini Miura - Посылка №5
SergeyPRMK писал(а):
А зачем? Если нет, то нет. Можно длину болта уменьшить. Или шайбочка... Да и самим винтом можно нарезать (только глубину нужно контролировать и смазать при закручивании-нарезании капелькой масла). После нарезания таким способом для крепежа лучше брать другой винт.
Почему я спросил? Потому что обломил винт 2,3 мм в раме при прикручивании рессоры у ЭКТО-1. Высверлить не получилось, заказал кусок рамы и буду менять. Но не хотелось бы ещё раз наступить на те же грабли. Многие упоминают некие метчики, которыми предварительно режут резьбу.
Как советует опытный сверловщик : сделай фаску (можно отвёрткой большего диаметра). Затем закручивай винт до небольшого усилия. Почувствуй его. Тормози. Пол оборота назад .Продуй !!! И опять вперёд.
А зачем? Если нет, то нет. Можно длину болта уменьшить. Или шайбочка... Да и самим винтом можно нарезать (только глубину нужно контролировать и смазать при закручивании-нарезании капелькой масла). После нарезания таким способом для крепежа лучше брать другой винт.
Почему я спросил? Потому что обломил винт 2,3 мм в раме при прикручивании рессоры у ЭКТО-1. Высверлить не получилось, заказал кусок рамы и буду менять. Но не хотелось бы ещё раз наступить на те же грабли. Многие упоминают некие метчики, которыми предварительно режут резьбу.
Я всё-таки думаю это партия винтов бракованная. Производитель никогда это не признает. У ниссана тоже винты ломались от маленькой отвёртки с небольшим усилием. Клей соединил, что винты не смогли. А так на али есть метчики, но шаг бывает не тот, который на винте. Высверливание для твёрдых винтов в мягком материале - то ещё удовольствие с возможной порчей детали.
14 ноя 2021, 13:58
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 680 Откуда: Москва
Re: Соберите Lamborghini Miura - Посылка №5
FaHa3eIIaM писал(а):
SergeyPRMK писал(а):
резьбу поглубже нарезать
А где взять метчик, например под нестандартный винт 2,3 мм?
Вполне себе стандартный, китайский! Приучайтесь жить в Азиопе, мы с ними "одной крови", как говорил Маугли.
16 ноя 2021, 03:29
CTACK
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 17:15 Сообщения: 8
Re: Соберите Lamborghini Miura - Посылка №5
SergeyPRMK писал(а):
При сборке комплекта деталей №17 при прикручивании винтов тип А "до упора" блоки цилиндров и картер соединяются с люфтом (с большим усилием решил не рисковать). Решил проблему с помощью шайб толщиной 0,5 мм. Можно конечно и резьбу поглубже нарезать или отверстия поглубже просверлить, или винты укоротить (если нельзя найти винты покороче), но с шайбами вариант самый простой по-моему.
такая же фигня, я со второго раза докрутил, тут можно резинку-картонку проложить было.
06 фев 2022, 17:07
CTACK
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 17:15 Сообщения: 8
Re: Соберите Lamborghini Miura - Посылка №5
кстати у кого нибудь был брак по 1 карбюратору, мне замену основа бракованную выслали а в 19 номере крышка треснутая, как не пойму коробка целая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото