Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
Первый образец 1995 года, получивший обозначение ГАЗ-2307, базировался на агрегатах ГАЗ-31029.Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания естественно не нашел.
ГАЗ-2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова — бортовой платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа (ГАЗ-2507), изотермический фургон (ГАЗ-2707), цистерна (ГАЗ-2607), вахтовка (ГАЗ-23075), мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в задне- и переднеприводном вариантах. Насколько известно, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге. Уже в следующем 1996 году дебютировал рамный пикап получивший индекс ГАЗ-2308 и собственное имя «Атаман». Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 "Атаман" явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307.
В качестве дополнительных опций шли кенгурятники и лебедки, а так же установка дополнительных прожекторов.Для унификации и удешевления производства, передняя оптика была взята от моделей ГАЗ 3110 Волга, задняя от микроавтобусов ГАЗель. Устанавливающаяся на этот автомобиль кабина от грузовика ГАЗ-3307 была переделана в трехместную!
На базе пикапа ГАЗ-2308 был создан заднеприводный ГАЗ-2309 "Аскет". В 1996 году этот автомобиль был представлен публике одновременно с полноприводным ГАЗ-2308.По сути, ГАЗ-2309 внешне от "Атамана" отличался только отсутствием ведущего переднего моста и рычага включения моста в кабине. Оба полноразмерных пикапа тестировал тогда журнал «5колесо»
Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями "Атаманы" для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов — высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной). В 1999 году на базе пикапа ГАЗ-2308, был создан полноразмерный внедорожник-универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», или как его тогда еще называли «Ерема».
Помимо представленного демонстрационного варианта, способного перевозить до десяти человек, также разрабатывались другие версии «Ермака» :7-местная (с укороченным задним свесом) и 5-местная (с укороченной базой и трехдверным кузовом), которые так и остались на бумаге. В 2000 году публике был представлен пикап с двойной кабиной ГАЗ-230812 на 6 мест, с дверями, распахивающимися навстречу друг другу. Автомобили могли быть оснащены тентом или пластиковой надстройкой грузового отделения.
Всего на этапе проектирования предполагалось создание до двадцати различных модификаций. Не смотря на то что все внедорожники были полностью готовы к постановке на конвейер, которое планировалось в 2000 году, пришедшая к правлению завода команда О.Дерипаски закрыла все планы ГАЗа не понятно по каким причинам.Якобы Дерипаска сказал,что ему надоели эти "беременные формы" и проекты зарубили. Продолжение истории и опять тупик :Новый комфортабельный внедорожник от ГАЗ выставленный под маркой «Атаман-II» ГАЗ-3106, был построен на укороченном шасси семейства ГАЗ «Атаман» образца 1996 года.
Не смотря на то, что ГАЗ-2169 «Комбат» весьма положительно оценивался на международных автовыставках, а так же на то, что ему был присуждён приз журнала «За рулём» (За верность традициям), в серию он так и не пошёл. Был выпущен лишь один опытный экземпляр и несколько его модификаций. Та же судьба постигла и ГАЗ-3106 «Атаман-2».В 2000 года на ГАЗе началась серьёзная реорганизация производства и большинство готовых к производству проектов пришлось свернуть из-за недостатка у предприятия финансовых средств.Но история полноприводных легковых ГАЗов на этом не закончилась.Появился новый ГАЗ-3106 (2004г.)И проект тоже был успешно закрыт.
Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
vadim166 писал(а):
Такой автомобиль должен выглядеть брутально. А этот похож на накрашенного мужика...
Такое время - 90-е,и мужики стали краситься ,появилась какая-то харизма,которой отродясь в Союзе не было ни у кого причём.И машины стали красить под них,под гламурных мужиков.
19 янв 2023, 16:04
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1817 Откуда: Зеленоград
Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
mers095 писал(а):
Анонс поспел..
самому интересно что будет выпуском №32 но если и правда чёрный Х-Ray интересно сколько людей его возьмут там даже и сравнения нету кроме цвета
Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
strek2013 писал(а):
самому интересно что будет выпуском №32 но если и правда чёрный Х-Ray интересно сколько людей его возьмут там даже и сравнения нету кроме цвета
Автолегенды СССР и Соцстран №282 Lada X-Ray каким тиражом был выпущен? Кто помнит (знает)?
Всем конечно же не хватило...
Брать будут. (Опять же подписчики получат).
(А если не будут брать, отключим горячую воду! (с))
20 янв 2023, 15:29
Levik
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:35 Сообщения: 244 Откуда: Пенза РФ
Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
Да, в конце серии были проблемы. Если бы не знакомые продавцы в киоске, не собрал бы всю серию АЛ СССР. А сейчас ДеА вообще испортилось. По моему сейчас им всё равно купят у них очередной номер или нет. На эту серию пришлось подписаться. И всё бы хорошо. Но в последнее время один брак присылают. Первый бракованный номер прислали 17. Написал претензию, заменили без проблем. Потом был 24 номер. Там пришлось несколько раз писать, чтобы прислали замену... Прислали с тем же самым браком! Пришлось ещё помучиться, чтобы получить модель без брака. Теперь Марш пришел без одной подножки. Уже 3 раза написал за две недели, не отвечают.
Re: Автолегенды Новая Эпоха №31 - ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
[quote="agentOO"][quote="strek201 Автолегенды СССР и Соцстран №282 Lada X-Ray каким тиражом был выпущен? Кто помнит (знает)? Тираж 4000 (информация с синего).
Последний раз редактировалось DmetreiSolod 20 янв 2023, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото