Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА фото модели, обсуждение
Дата выхода: 25.07.2022
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 9772782252007 00021.png [ 311.55 Кб | Просмотров: 5917 ]


11 июл 2022, 09:57
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6899
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству, еще на несколько лет – до тех пор, пока в Ижевске не начался-таки мелкосерийный выпуск новой модели по обходным технологиям. Возможно, именно поэтому «вечный прототип» нового Ижа еще в конце восьмидесятых годов оброс целой вереницей мифов и небылиц, которые в девяностые лишь усилились из-за малого тиража, которым выпускали эту модель. Сегодня мы будем выводить Оду на верную орбиту истории, отделяя досужие вымыслы от исторической правды.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r16x9_pd20 (1).jpeg [ 70.82 Кб | Просмотров: 23109 ]

• МИФ 1: ИЖ-2126 был заднеприводной версией «девятки»—миф...
Работать над новой моделью в Ижевске начали даже чуть раньше, чем в Тольятти занялись разработкой «восьмого» семейства – в 1975 году, а к испытаниям первых прототипов серии «Т» на Ижмаше приступили уже в 1977-м. При этом, поэкспериментировав в начале семидесятых с передним приводом, в Ижевске остались верны классической компоновке, а госзаказ на разработку заднеприводного хэтчбека завод получил лишь благодаря активной поддержке секретаря ЦК КПСС Дмитрия Фёдоровича Устинова.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (27).jpeg [ 45.4 Кб | Просмотров: 23109 ]

С каждой новой серией образцы перспективной Орбиты становились эстетичнее внешне и совершеннее технически, а окончательный вид машина приобрела к 1984 году, в декабре которого, к несчастью автозавода, скончался Устинов. Именно поэтому финансирование проекта было приостановлено, а ИЖ-2126 в очередной раз вынужденно модернизировали, приспособив для унификации вместо немецкой оптики Hella передние фары от ВАЗ-2108, от которого впоследствии «Орбита» получила и рулевое колесо
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА gallery_m_x20.jpeg [ 37.75 Кб | Просмотров: 23095 ]

На многих Ижах поврежденные силовые элементы впоследствии подваривались «по месту» или менялись на взятые у «доноров»
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (28).jpeg [ 59.07 Кб | Просмотров: 23095 ]

• МИФ 2: у Оды были проблемы с прочностью кузова—правда...
Несмотря на то, что в 1990 году Ижмашу удалось взять кредит на 240 миллионов инвалютных рублей, заключив с японской компанией Fuji Heavy Industries контракт на изготовление и поставку почти трёх сотен штампов, а также подписав с немецкой фирмой Kuka соглашение на установку автоматизированных линий сварки, кузова для мелкосерийных ИЖ-2126 первые несколько лет сваривали вручную в кондукторах. Изготовленные по обходным технологиям автомобили отличались крайне нестабильным качеством, причем это касалось не только сборки, но и самих кузовов. К примеру, на многих автомобилях, изготовленных до начала двухтысячных годов, уже через несколько тысяч километров пробега начиналось разрушение отдельных силовых элементов. Чаще всего трескались чашки передних стоек в местах их крепления, что вынуждало владельцев устанавливать самодельные усилительные пластины и делать дополнительные сварочные швы. Как раз из-за этого и бытовало мнение, что кузов Оды неправильно спроектировали, хотя расчет его прочности еще на стадии ранних прототипов инженеры выполнили на ЭВМ (!).
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r16x9_pd20 (4).jpeg [ 43.15 Кб | Просмотров: 23117 ]

• МИФ 3: Дизайн Оды создавали во Франции—миф...
Внешность опытных образцов с каждой новой серией становилась всё более совершенной – дизайнеры постепенно уходили от рубленых форм и угловатых линий в более круглые и сложные переходы между поверхностями. Окончательный вариант экстерьера ИЖ-2126 создал дизайнер Владимир Савельев с коллегами (А. Зорин, В. Зорин, Ю. Аверьянов и А. Паллагин), но в 1983 году прототип третьей серии действительно продули во Франции в аэродинамической трубе при участии фирмы Renault. В результате задняя часть «Орбиты» получила улучшенную аэродинамику, которая позволила конструкторам отказаться от заднего стеклоочистителя, ставшего обязательным оборудованием на многих хэтчбеках тех лет.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 1200x900n (1).jpeg [ 46.17 Кб | Просмотров: 23083 ]

У Оды не было заднего стеклоочистителя. «Французские» задние арки – не более чем совпадение
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА i (4).jpeg [ 47.16 Кб | Просмотров: 23083 ]

Тем не менее, искать «французский след» во внешности ИЖ-2126 не стоит, поскольку несколькими годами ранее подобную продувку макетов осуществили и в Институте механики МГУ им. М.В. Ломоносова, а внешность машины несколько раз приходилось править с учетом требований технологов и возможностей смежников. Поэтому, как и конструкцию в целом, так и внешность автомобиля следует считать результатом работы советских художников-дизайнеров, а не зарубежных специалистов.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 1200x900n (2).jpeg [ 71.33 Кб | Просмотров: 23083 ]

• МИФ 4: ИЖ-2126 создавался еще семидесятые годы—правда...
В первом разделе мы уже упоминали о том, что работы над новой моделью на Ижмаше начались еще в середине семидесятых. Однако в прессу скупые сведения о перспективной новинке, над которой работают в Удмуртии, начали просачиваться только в середине восьмидесятых годов, а подробное описание и качественные цветные фото в том же журнале «За Рулём» появились и вовсе в 1990 году – то есть, незадолго до официального старта производства. Именно поэтому в СССР многие считали, что над ИЖ-2126 начали работать лишь в 1985-1986 году – то есть, уже после того, как ВАЗ и АЗЛК запустили свои Спутник и Алеко соответственно.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 19.jpg [ 45.5 Кб | Просмотров: 23083 ]

Первый массовый показ: советские автомобилисты смогли увидеть предсерийную Орбиту в майском номере журнала За Рулём за 1985 год
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r3x4_pd20 (2).jpeg [ 59.67 Кб | Просмотров: 23117 ]

Обложка сдвоенного летнего выпуска «За Рулём» в 1990 году радовала глаз фотографиями новой модели из Ижевска, а заголовок статьи уверенно утверждал, что «ИЖ-2126 будет»! Увы, в «той стране» этого не случилось
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА scale_1200 (1).png [ 370.76 Кб | Просмотров: 23083 ]

Подробное описание всего семейства новых «ёжиков» заводские конструкторы изложили на страницах уже российского ЗР лишь в 1995-м
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (31).jpeg [ 65.25 Кб | Просмотров: 23117 ]

На самом же деле компоновщики, дизайнеры и конструкторы завода всерьез занялись новым проектом сразу после того как был «выбит» и утвержден государственный заказ. И произошло это никак не позднее 1977 года, когда уже начались испытания первых прототипов. Следующие несколько лет ушли на усовершенствование дизайна и конструкции, что находило воплощение в нескольких сериях, получивших «литерное» обозначение с помощью буквы О (от «Орбита») и цифры, обозначавшей порядковый номер серии – 0, 1, 2, 3 и т.д. С 1978 по 1981 годы на заводе отрабатывали схемы подвесок и тормозной системы, также работая над новой пятиступенчатой КП. Близкий к серийному автомобилю облик ИЖ-2126 сложился к 1984 году, но впоследствии в целях унификации с другими советскими автомобилями его вынуждено видоизменили. И только в январе 1986 года было принято постановление Совета Министров СССР, которое официально открывало "зелёный свет" серийному производству ИЖ-2126. Увы, только на бумаге – «условно-серийной» Орбита-Ода стала лишь в 1990-м.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (32).jpeg [ 28.86 Кб | Просмотров: 23117 ]

Серия Т – то, с чего начинался ИЖ-2126
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (33).jpeg [ 25.29 Кб | Просмотров: 23117 ]

Следующие прототипы Орбиты стартовали с новой серии О, сохранив угловатость облика
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (34).jpeg [ 36.79 Кб | Просмотров: 23117 ]

Постепенно опытные образцы становились всё более «округлыми» и обтекаемыми
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 1200x900n (3).jpeg [ 49.43 Кб | Просмотров: 23083 ]

• МИФ 5: ИЖ-2126 задумывался как доступная альтернатива Ладам и Москвичам—миф...
К началу семидесятых годов заднеприводные Москвичи семейства 412 производства двух заводов (АЗЛК и Ижмаша) уже заметно устарели, из-за чего спрос на эти автомобили на внешних рынках заметно упал. Выходом могло стать как спешное «осовременивание» базовой модели (чем занялись в Москве), так и разработка нового легкового автомобиля. Ижевский автозавод не без сторонней поддержки таки получил соответствующее техническое задание. Цена автомобиля при этом особо не оговаривалась – предполагалось, что новая модель будет не дороже, но и не дешевле предшественницы. К слову, стоимость принципиально новой модели ВАЗ (переднеприводного ВАЗ-2108) также не сильно отличалась от цены обычной «пятерки», да и АЗЛК-2141 был дороже прежних Москвичей лишь потому, что позиционировался как автомобиль классом выше – то есть, в табели о рангах «сорок первому» отводилось место между Жигулями и Волгой.
Однако вернёмся к Ижу. Во время официального старта производства в 1990 году ИЖ-2126 стоил около 9 700 рублей – то есть, практически столько же, сколько чуть раньше просили за Москвич-2141 (9 600 руб.) и заметно дороже (!) ВАЗ-2105 (8 300 руб.) и прежней модели ИЖ-21251 (7 800 рублей). Правда, сравнивать напрямую «виртуальную» стоимость нового ИЖа было не совсем корректно, поскольку привычно-стабильные госцены на автомобили стали потихоньку «отпускать», а "улучшенный" АЗЛК-2141-01 в том же 1990-м официально подорожал до 13 500 рублей — аж на 38% относительно первоначальной стоимости.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА i (5).jpeg [ 48.62 Кб | Просмотров: 23083 ]

В таком виде первые серийные Орбиты нашли своих владельцев, но первые несколько лет новый «ёжик» был редким зверем везде, кроме родного Ижевска
Встав-таки на конвейер в начале девяностых годов, к концу этого непростого десятилетия автомобиль перестал быть диковинкой и наконец-то появился на площадках автосалонов, торгующих отечественной техникой.
Поначалу, правда, машину было гораздо проще (и дешевле) купить в Ижевске и его окрестностях, причем далеко не всегда это были комплектные (!) экземпляры. В начале двухтысячных ситуация стабилизировалась, а ИЖ-2126 стал распространённым и полноценным конкурентом вазовской продукции — как Жигулей-седанов, так и ВАЗ-2104. Цена Оды в то время составляла от 2 000 до 3 000 долларов, а к концу конвейерной жизни (2004-2005 г.) стоимость Ижей в зависимости от модификации колебалась в диапазоне 3 500-4 000 долларов — то есть, Ода не была намного дешевле тольяттинской "классики". Тем не менее, во время отдельных "перекосов рынка" некоторым счастливчикам удавалось приобрести ИЖ-2126 за меньшую стоимость, что объяснялось лишь удачным стечением обстоятельств.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА izh-2126-1990-99.jpg [ 35.94 Кб | Просмотров: 23083 ]

• МИФ 6: автомобиль был очень просторным для своих размеров—правда...
Несмотря на привычную заднеприводную компоновку, конструкторам Ижмаша удалось "выжать из неё всё", для чего они применили ряд необычных решений. В частности, силовой агрегат и узлы главной передачи сместили относительно продольной оси автомобиля, а вместо обычного рулевого механизма установили рулевую рейку, что позволило сдвинуть вперёд педальный узел и увеличить длину салона примерно на 200 мм при таком же сокращении габаритной длины кузова в сравнении с Иж-Комби. Поэтому по расстоянию от педалей до спинки заднего сиденья ИЖ-2126 можно было сравнивать не с Москвичами и Жигулями, а с Волгой! Да и ширина машины увеличилась до 1 650 мм, благодаря чему Орбита-Ода получилась пятиместной не формально, а безо всяких оговорок. Тем ощутимее был контраст с прежними моделями Ижмаша, у которых часть заднего сиденья "съедали" ниши задних колёс.
При более коротком кузове Ода была заметно просторнее прежних моделей Ижмаша
Покупатели серийных ИЖ-2126 на себе ощутили, что в этой машине по сравнению с Жигулями и Самарой не только заметно удобнее рабочее место водителя, но и просторнее сзади. Исходя из наружных габаритов ИЖ-2126 и длины кузова всего в 4 068 мм, Ода по праву может считаться одним из наиболее просторных советских автомобилей, поскольку ближайшие конкуренты из Тольятти и Москвы подобным запасом пространства похвастать не могли.
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА foto-izh-2126-oda-4h4.jpg [ 70.43 Кб | Просмотров: 23083 ]

• МИФ 7: Запуску автомобиля в серию в СССР препятствовали—и миф, и правда...
Мы уже вспоминали о том, что автомобиль был подготовлен к серийному производству еще к 1984 году, но соответствующее постановление министерства вышло лишь два года спустя, в 1986-м. Бытует мнение, что задержка связана, во-первых, с тем, что Ижмаш подчинялся «Миноборонпрому», а во-вторых, «всё пошло не так» в связи со смертью Устинова, после которой Минавтопром в приоритетном порядке финансировал запуск новых моделей ВАЗ (2108 и 2109) и АЗЛК (2141), в то время как новой ижевской модели была сознательно уготована незавидная судьба "прозябающего прототипа".
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА dAAAAgDwKOA-960.jpg [ 49.18 Кб | Просмотров: 23083 ]

Действительно, как раз тогда в Москве создавали новое производство для выпуска нового Москвича — предполагалось, что приобретаемые для этого государством на Западе технологии и оборудование впоследствии будут изучены и воспроизведены отечественными заводами, в том числе и для выпуска ИЖ-2126. Однако в 1987 году Минэлектротехпром сообщил, что подобные сварочные автоматические линии изготовить не сможет.
Уже в 1988 году в СССР сомневались, станет ли ИЖ-2126 серийным автомобилем…
…но ситуация не изменилась и пять лет спустя
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА i (3).jpeg [ 61.38 Кб | Просмотров: 23083 ]

В этот момент была намечена новая цифра — 1990 год, поскольку стало очевидно, что станки и штампы для выпуска нового ИЖа придётся закупать за границей. Причем в это время Минавтопром уже начал потихоньку сворачивать программы государственного финансирования по разработке и запуску новых моделей, что впоследствии больно ударило не только по "Орбите", но и по многим другим советским "перспективам" — например, по ГАЗ-3105, новым седанам АЗЛК, малолитражной Оке и даже вазовской "десятке".
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА max_g480_c12_r4x3_pd20 (35).jpeg [ 45.97 Кб | Просмотров: 23117 ]

История ИЖ-2126 даже в сравнении с остальными «неудачниками» оказалась едва ли не самой печальной, ведь этот автомобиль не мог добраться до заводского конвейера почти два десятилетия подряд, пережив в виде предсерийного прототипа и запуск перестройки, и развал СССР, и перевод былого государства на рыночные рельсы, и несколько последовавших затем социально-экономических кризисов. Видимо, символизм заключался еще и в том, что ижевскому автозаводу так и не удалось запустить в серию эту модель под названием "Орбита" — как выяснилось, похожее торговое наименование еще в 1986 году закрепило за собой кузовное ателье ItalDesign. Ну а ИЖ-2126 стал "грустной Одой", хотя с учётом всех исторических фактов машину смело можно было называть "Эпитафией"...
Основано на материалах Колёса.ру и журнала За Рулём. smile_20


13 июл 2022, 15:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 674
Откуда: Псков
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Порывшись, кое что нашёл...


Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА f740c3e14ee7809fd97b3061eb573160.jpg [ 38.91 Кб | Просмотров: 20121 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА ij-2126-1993-36478sm.jpeg [ 51.71 Кб | Просмотров: 20121 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА yb1997ye2005t717n2.jpg [ 58.85 Кб | Просмотров: 20121 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 3771ee2s-960.jpg [ 61.26 Кб | Просмотров: 20117 ]
19 июл 2022, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:09
Сообщения: 136
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Сегодня видел в ашане по 1059 р. Данная моделька не для меня. Но на вид хороша. Чуть не купил.


12 авг 2022, 11:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
lb067 писал(а):
Сегодня видел в Ашане по 1059 р. Данная моделька не для меня. Но на вид хороша. Чуть не купил.
Прочитал Ваше сообщение ..... smile_16 , сходил (10 мин. пешком). Купил за эту цену, цвет.... smile_01, у меня не было ..... smile_04.
Серию эту почти не собираю ( только кто понравится, всего 3-й агрегат.... smile_24 ).
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА P1350141.JPG [ 27.66 Кб | Просмотров: 9925 ]
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА P1350147.JPG [ 28.84 Кб | Просмотров: 9925 ]
тираж 8 000.
Вопрос, а почему на подставке ИЖ 21 26 NIKA, если она ОДА...... scratch


12 авг 2022, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2021, 09:03
Сообщения: 111
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
smisha писал(а):
Вопрос, а почему на подставке ИЖ 21 26 NIKA, если она ОДА...... scratch

Выше пост отвечает на Ваш вопрос.


13 авг 2022, 12:51
Профиль
Лидер раздела Легендарные Советские Автомобили (1/24)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2018, 07:35
Сообщения: 184
Откуда: Самара
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Небольшое сравнение с АЛ-60.
Стало большой неожиданностью известие о выходе в АЛНЭ "Ники". Уже давненько ждал эту модель и как-то не верилось, что она появится в серии. Качество и исполнение - 10 из 10.


Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА DSCN2384.JPG [ 22.97 Кб | Просмотров: 8257 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА DSCN2385.JPG [ 22.08 Кб | Просмотров: 8257 ]
15 авг 2022, 18:42
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24740
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Серия радует. smile_03


Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170246.jpg [ 35.59 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170307.jpg [ 35.73 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170325.jpg [ 35.76 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170351.jpg [ 31.19 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170428.jpg [ 25.09 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170438.jpg [ 24.2 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170455.jpg [ 25.08 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170507.jpg [ 27.91 Кб | Просмотров: 8230 ]
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА 20220815_170519.jpg [ 29.94 Кб | Просмотров: 8230 ]
15 авг 2022, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2019, 16:09
Сообщения: 206
Откуда: ЗаМКАДье
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Вложили в номер листовку, где, помимо всякой рекламной мишуры, был промокод на бесплатную доставку smile_16 . Правда только до 15.08. Уже вчера вечером код не работал. Самореклама у ДеА - Супер!!! smile_17


15 авг 2022, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2019, 06:04
Сообщения: 105
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Kuzmich писал(а):
Вложили в номер листовку, где, помимо всякой рекламной мишуры, был промокод на бесплатную доставку smile_16 . Правда только до 15.08. Уже вчера вечером код не работал. Самореклама у ДеА - Супер!!! smile_17


Мда уж... ну они старались, а может специально не отправляли (тянули с отправкой) что бы никто не использовал его


16 авг 2022, 06:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:03
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Ходил за сыном в садик, и только сейчас обратил внимание на Ижа, который уже несколько лет стоит позабытый позаброшенный. Он самый из выпуска?
Фото:
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА IMG_20221027_170215.jpg [ 68.98 Кб | Просмотров: 3509 ]


12 ноя 2022, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2888
Сообщение Re: Автолегенды Новая Эпоха №21 - ИЖ-2126 ОДА
Krasnoyarsk писал(а):
smisha писал(а):
Вопрос, а почему на подставке ИЖ 21 26 NIKA, если она ОДА...... scratch

Выше пост отвечает на Ваш вопрос.

????


13 ноя 2022, 17:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №4 - УАЗ-469 "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

59

49467

30 мар 2020, 21:46

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №2 - ГАЗ-69 Милиция СССР

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

59886

06 июн 2019, 14:03

dimaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

173212

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №1 - ГАЗ-24 "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

135

89041

17 дек 2020, 22:29

Maigret Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №6 - УАЗ-452В "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

86120

07 май 2021, 17:14

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: evseyka, Google [Bot], Yandex [Bot]

карточная битва, журнал с моделями самолетов, Солдаты Великой Отечественной Войны заказать, куклы в народных костюмах график выхода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru