Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross
Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross фото модели, обсуждение Дата выхода: 04.01.2022
23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике.
Клиренс у модели Лада Веста СВ Кросс составляет 203 мм. Это всего лишь на 2 мм меньше, чем у Нивы 2121, дорожный просвет которой составляет 205 мм. На СВ Кросс можно смело выезжать за пределы дороги и даже с комфортом передвигаться по легкому бездорожью.
В плане организации хранения вещей в салоне у Весты СВ Кросс очень много доступных решений - ящички, фальшпол в багажнике, сеточки, нычки... Раньше таким оснащением могли похвастать только немцы - Ауди и БМВ, чуть позже - Шкода. А сейчас - АвтоВАЗ!
Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один — когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных кузовов. Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.
Количество выпускаемых машин... Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.
Старт производства и начало продаж... Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто».
Дата выхода универсала лада Веста... Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником. Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.
Основные отличия кросс версии от универсала... Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе:
Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»: • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ); • немного иное оформление салона, другие цвета; • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»; • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых); на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин; 17- дюймовые диски; • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки; • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя; • обогрев передних сидений; • регулировка водительского сидения по высоте; • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом; • лобовое стекло с обогревом; • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения; • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием; • датчики парктроника; • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.
Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие: • обогрев сидений задних пассажиров; • задний диван с подлокотником; • светодиоды салонного освещения; • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон; • камеру заднего вида. Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысяч российской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).
Где изготавливают этот универсал... Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.
Статистика проданных машин... Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.
Выводы... Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы будем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну. От себя добавлю, что пару раз ездил на Весте в качестве пассажира такси - машина очень просторная, шустрая и с хорошим ходом. При взглед, почему-то, возникают ассоциации с БМВ.
Re: Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross
Продолжаем обзор второй посылки. LADA Vesta SW Cross. Кстати, напоминаю, что SW в данном случае обозначает Sport Wagon, а не Station. Впрочем, если вернуться к великому русскому, то всё равно будет Универсал.
Из плюсов - учтены особенности версии кросс - накладки, отличия в форме бампера под фарами, эмблема на багажнике, задний бампер. Неплохо подобранный цвет - оранжево коричневый. Похож на оранжевый цвет Весты, но чуть темнее и отдаёт красным. В жизни смотрится приятно, а на фото - как повезёт. Колёса - вполне живые и реалистичные, правда слегка низкопрофильные. Из минусов - мне попался брак - задний левый диск был деформирован относительно ступицы. Можно относительно легко исправить, но всё равно неприятно.
Если сравним с Вестой из пилотного номера, то увидим, что ДеА будто провели работу над ошибками. Машины похожи, но при этом не имеют почти ничего общего. Так сказать, едины в двух лицах.
Ю По порядку: изменилась конструкция переда - серебряная полоса теперь рисованная, а не отдельной деталью, фары более точной формы и лучше сидят в посадочных местах, подложка под фарами более чёткаяи не заляпана клеем, форма капота стала менее округлой, между брусьями решётки видна сетка - всё это приблизило модель к оригиналу. (Хотя конструкция серебристой полоски, скорее всего поменялась из-за другой формы бампера у кросс версии - но благодаря этому выглядеть стало аккуратнее)
Далее: колёса стали более правдоподобной формы и посадки, подштамповка стала чётче, но менее глубокой, зеркала почему-то увеличились (может это особенность кросса - надо почитать)
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35 Сообщения: 517 Откуда: Из Бурятии
Re: Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross
В реале модель смотрится лучше, как и седан. Правда, заметно снижение качества. На задних дверях были следы клея и отпечатки, кое-как убрал. На крыше и правой задней двери то ли мусор в краске, то ли дефекты при отливке. Местами непрокрас "накладок" Увеличить
10 янв 2022, 10:20
KolyanAn
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35 Сообщения: 517 Откуда: Из Бурятии
Re: Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross
11 янв 2022, 11:45
Bobyk22
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 11:24 Сообщения: 1
Re: Автолегенды Новая Эпоха №7 - LADA Vesta SW Cross
Привет! Я фанат русских моделей в М 1:43 и могу похвастаться хорошей их коллекцией.У меня была возможность приобрести первые две модели из нового издания ДеА. Я ищу друга, который может поставить мне другие модели по цене, которую он предложил. Я из Болгарии - София и принимаю предложения по способу оплаты и доставки. Возможно договор на обмен моделями.Имею возможность найти модели с немецких сайтов. Привет и удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото