Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9552
Страница 3 из 3

Автор:  torine69 [ 03 май 2013, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение

Тоже немного доработал Ан..

Фото:
Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение Изображение 044.jpg [ 24.58 Кб | Просмотров: 2336 ]

Автор:  Siradjeddin [ 03 май 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение

Прилетел ко мне сегодня АН-26. С небольшой задержкой так как по графику должен был во вторник. Выбирал из двух. Просмотрел единственный косячек, одна плоскость стабилизатора была загнута вверх миллиметра на 2-3. Подержал под краном с горячей водой, не помогло. Расстроился настолько, что даже журнал читать не стал. Спас меня будущий ужин в виде кастрюльки с кипящей водой. Отделил хвост и варил его секунд несколько, потом легко выгнул в нужное положение и посадил на место используя суперклей. А вот держать его в воде, конечно надо было чем то с мягкими губками, от плоскогубцев остались следы но это не так страшно.

Автор:  Steelmajor [ 06 май 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение

Прочел мурзилку, принимая ванну - тихий ужОс. Даже не "мурзилка", а "мерзилка". Тов. Никольскому - аффтару текста, срочно выпить йаду. Один многократно растиражированный по 3-м страницам пассаж про "блоки отстрела ложных целей" чего стоит. По мелочи тоже косяков полно. Например, с высотой (8,575 м. должно быть). Типа округлили... Тяга РУ-19 "не менее 800 кгс" согласно РЛЭ, а не 7,85. Про воздухозаборник РУшки приврали, про ролики\транспортер на полу тоже. Потолок практический на 300 метров недобрали... Обогрев носка крыла осуществляется отнюдь не "отработанными газами двигателей". Максимальная масса груза 6300 кг., а не 5500. 5500 - это с полной заправкой... Длина грузовой кабины (внутри) 15,68 м. а не 11,5. Прицел НКПБ-7 (в массе своей), где Никольский нашел ОПБ-ИР - не знаю... Вообще такое ощущение, что он взял РЛЭ какого-то доработанного варианта Ан-26 типа того же ретранслятора и чухнул данные прямо оттуда (на эту мысль наводит "укороченная" грузовая кабина). По модификациям явных ляпов не нашел, но я их почти не знаю, только названия, историю создания проверять по нормальным источникам побаиваюсь.
Ну и на "чертеже" забыли иллюминатор в двери "просверлить" и ха-ха-ха... то самое сопло РУ-19, удостоенное даже отдельного фото, нарисовать. Ну, и воздухозаборник РУшки, соответственно, тоже пропал. Лишили, короче, Антона третьего двигателя на рисунке.

(ворчит) ... длина с ПВД 23,8 м. ... пусть, блин, горе луковое, длину без ПВД назовет... с трёх раз...

Автор:  Vycha [ 09 июн 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №60 Ан-26 - фото модели, обсуждение

- Современная(1990г. - н.в.) политика. Запрещена в любом виде: обсуждение, текст, ссылки, фото (в том числе изображение политических деятелей).
Меры за нарушение: от предупреждения до бана, в зависимости от тяжести нарушения.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/