Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
НЛО - флудилка http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7961 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | MrAnderson [ 22 фев 2013, 17:53 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | |||||||||
Баки так на строевых не вешали? |
Автор: | tango [ 22 фев 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
Я всегда считал, что конус, прикрывающий РЛС, должен быть покрашен радиопрозрачной краской. То есть у 27-го нос мог быть камуфлированным, а у 23-го нет. |
Автор: | voevodacastle [ 22 фев 2013, 23:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | |||||||||
MrAnderson - точно! ПТБ вешали под подвижную часть крыла. Это уже музейная самодеятельность. Ну а закрашенный конус РЛС - так сказать цветочки. Кстати - камуфлированными могли быть носы у МиГ-23уб (именно из-за камуфлированных носов родились легенды о МиГ-23ум) А вот это что за самолетик?
|
Автор: | tango [ 22 фев 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
На вскидку, скорее всего какой-то Юнкерс... |
Автор: | Daiv [ 23 фев 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
или дуглас |
Автор: | voevodacastle [ 23 фев 2013, 00:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | ||
Даю наводку - самолет из Полярной авиации. Вот еще фото аналогичного самолета. На подпись внимание не обращайте
|
Автор: | MrAnderson [ 23 фев 2013, 11:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | |||||||||
Даже не заглядывая в гугл, судя по характерным изломанным стойкам шасси, 4-м моторам и килю - Кондор. Ну и гугл-картинки сразу предлагают FW 200 Condor: http://bit.ly/W9xMEb Как они к нам в полярную авиацию попали? Do-335 там случайно не было? ![]() |
Автор: | alekof [ 23 фев 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
fw-200 condor Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: извиняюсь. опоздал пока отправлял ответ |
Автор: | voevodacastle [ 23 фев 2013, 15:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | ||||
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=478 пользователь Иван Кукушкин и др. Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал. Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. Машины получили обозначение МК-200. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Более вероятно другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. Чехи, делавшие в конце войны моторы "Брамо", уже особо за качеством не следили. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывезли через 16 дней три По-2, четвертый разбился. Разбившийся самолёт ФВ-200 восстановлению не подлежал. В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401, (б/н СН+СН, з/н 0164). У него тоже были проблемы с эксплуатацией. Использовался в основном для ледовой разведки. Списан 22.09.1949 на запчасти. МК-200/FW-200C-4 (бортовой номер Н-500) имел з/н 0199 и немецкий б/н ТА+МА. Эта машина оказалась столь же невезучей, как и два предыдущих «фокке-вульфа» (прим.: Н-400 и Н-401). Ее уронили при проверке шасси на земле на аэродроме Захарково. Рухнув с подпорок. «Кондор» помял располагавшиеся под мотогондолами маслорадиаторы. Самолет переделали, возможно в 1948 г на московском заводе N 23 под четыре мотора АШ-62ИР (М-62ИР), мотогондолы по типы Ли-2. 23 апреля 1950г., пилот Ф.А. Шатров садился в Якутске в сильный ветер, выкатился с полосы, сломал левую стойку шасси, изуродовал крыло и мотогондолы. Более самолёт не восстанавливали. Был у самолетов Н-401 и Н-500 и звездный час - обеспечение экспедиции "Север-4". Вот бы нам такую модельку с мишкой - на основе амеркомовской... мечты.
|
Автор: | tango [ 23 фев 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
Ну, что тут сказать? Молодцы немцы(не имею ввиду фашистов). Неплохую машину сообразили. |
Автор: | Daiv [ 23 фев 2013, 20:07 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | |||||||||||
и чины тоже...дружан взял такую и на всю зиму выпал
|
Автор: | voevodacastle [ 25 фев 2013, 04:43 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Почти. Есть совершенно дикое мнение, что Н-400 был никакой не ФВ-200, а Nakajima G8N Renzan Разбившийся Н-400
Сравнение разбившегося Н-400 со Стирлиногом (Н-415) и ФВ-200
Сравнение Н-400 с Nakajima G8N Renzan
Остается предполагать, что Н-400 был какой-то уникальный ФВ-200 или во время посадки сильно деформировался, или ретушер поработал (была такая мания в советское время, но самолет то не военный, чего его мазать то?) или действительно Renzan. http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=205 |
Автор: | Direx [ 25 фев 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
Заказывал кто-нибудь журналы на сайте издательства (http://shop.deagostini.ru/ru/shop/item_15/)? Решил несколько выпусков там купить, заказ оформил и тут начались странности. В процессе регистрации автоматически создаётся аккаунт для ozon.ru (видимо отправляют через него), а зайти в этот аккаунт не удаётся, не принимает пароль. Написал в техподдержку deagostini, т.к. в личном кабинете их сайта статус заказа "В обработке" уже неделю - отправили меня в озон. Написал в озон, что не могу войти, хотя пароль верный (и вводил его вручную, и копировал-вставлял - не принимает) - выслали снова тот же пароль, функции сброса пароля у них нет, могут только выслать действующий пароль на почту. Короче, я в некотором замешательстве... Не знаю, что ещё предпринять, чтобы узнать судьбу заказа. |
Автор: | MrAnderson [ 25 фев 2013, 21:51 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | ||||||||||||||||||
Да, я заказывал.
Не отправляет через него, а вообще все делает через него. Фактически, это "закуток" Озона с вывеской "ДеАгостини" на входе. Совет - про созданный эккаунт забудьте, он кривой. Создайте себе в Озоне новый эккаунт с чистого листа, и используйте его для входа в http://shop.deagostini.ru У меня все получилось. |
Автор: | markoni [ 02 мар 2013, 10:31 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | ||||||||||||||||||
Скажите пожалуйста - вот эти модели от AMERCOM это примерно того же качества что и спецвыпуск ТБ-3 или хуже? есть смысл брать по 500 р?
спасибо |
Автор: | MrAnderson [ 02 мар 2013, 10:41 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка | |||||||||||||||||||||||||||
Как минимум не хуже:
В наших инет-магазах на такие модели заряжают по 800-1000 руб., в розницу - от 700. А вы где за 500 нашли? Это с доставкой или без? |
Автор: | markoni [ 02 мар 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НЛО - флудилка |
ага, спасибо да китай конечно... на таобаоком... доставка двух моделей рублей 200 плюсом хочу взять чтоб ТБ-3 не смотрелся нарочито одиноко))) |
Автор: | KraVseR [ 28 мар 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Здравствуйте. Я, вместе с несколькими другими энтузиастами, разрабатываю интернет-энциклопедию о военной истории всех стран и народов мира. Она будет охватывать всю историю человечества: и пещерных людей, и древнеримские легионы, и французских рыцарей, и гуркхов, и многих многих других. Как вы понимаете, без авиации нам никак не обойтись, посему прошу вас о помощи, как у людей разбирающихся в этой теме. Не для себя прошу, для всего русскоязычного пользователя. Помогите нам, пожалуйста, создать наиболее полную энциклопедию мировой военной истории! Если у кого-то есть свободное время и желание помочь - пишите сюда или мне в личные сообщения, я дам вам ссылку на этот интернет-ресурс и буду учить вас создавать достойные статьи. |
Автор: | top [ 28 мар 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Начинание-то хорошее, но, вроде , нереально... |
Автор: | MrAnderson [ 29 мар 2013, 13:02 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | |||||||||
Если вы умеете создавать достойные статьи - вам прямая дорога на http://ru.wikipedia.org/ Там и про рыцарей есть, и про гуркхов и всех остальных. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |